Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мадама в колцентре синтека естественно про кислоты в антифризах даже представить себе не могла, соединила меня с химиками технологами...

Вот мне интересно, на мицу форумах США на мой гал, эндевр и эклипс все поголовно рекомендуют g05...и ни слова про g30,Кто нить знает, g05 что это за фрукт? А про эту 2Eha и там знают и говорят срочно менять...так что я попадаю всетаки на замену;(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадама в колцентре синтека естественно про кислоты в антифризах даже представить себе не могла, соединила меня с химиками технологами...

,Кто нить знает, g05 что это за фрукт?

Вот тут в кратце, о нем:

http://www.glysantin.de/fileadmin/Files/Downloads/Folder/basf_glysantin_Approvals_A4_e.pdf

+ классификация по полчкам:

http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/ru/content/Products_Industries/Business_Segments/spetsialnye-himikaty/Glysantin/Miscibility

 

G-05 как и G-48(G-11) древний антифриз, как дерьмо мамонта, не Карбоксилатного типа (OAT), а значит не долгоиграющий.

В отличии от G-48 кроме силикатов, в составе напичкан нитратами.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за инфу;)походу вариант один-всетки развестись на Глисантин 30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло 4 бутылки g30 ;) в букварь пишут что объем жижи в 4g69 8 литров, сливается же всего 4-4,5 литра....может в букваре ошибка? Или это норм, что сливается только половина жижи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи термостат еще немного сольется, продуй патрубки печки еще чуть-чуть сольется так и наберется 8 литров. Кстати еще почти литр в расширительном бачке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще на блоке цилиндров пробку выкрутить если есть. Но мне кажется это и снятие термостата лишняя процедура,так как трудоемкая.

У меня сливается с радиатора где то 3,5 литра из 6. Заливал дистилировкой. прогревал хорошо мотор, чтоб термостат открылся и все внутри перемешалось и сливал. И так несколько раз, пока не начала сливаться уже чистая вода. Держим в уме что у нас там в системе вода и нужную концентрацию догоняем концентратом. Я заливал чистый концентрат , т.к. когда 1й раз слил , столько же воды уже никак не заходило, видимо из-за завоздушивания системы. Кое как влезло 2,5 литра, для этого выгонял воздух газуя с открытой пробкой радиатора (машину по феншую поставил на уклоне мордой вверх) . В процессе езды уровень падал, вместил оставщиеся пол литра и теперь все четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил g30, кажется получилось не 50 на 50 а 60 антифриза на 40 воды...это ж не страшно? Теплопередача не будет сильно хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил g30, кажется получилось не 50 на 50 а 60 антифриза на 40 воды...это ж не страшно? Теплопередача не будет сильно хуже?

На банке глизантина или на сайте написано максимально допустимое соотношение концентрата к воде.

Сейчас может все равно уровень падать будет, воздух если остался в системе. Подольешь водички.

А каким цветом в итоге жидкость получилась? Тоже бледно розовая?

Просто раньше Синтек лил красный (в другую машину), так там ядреный такой цвет был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

Например: Mobil Antifreeze Extra

Подобные жидкости имеют продолжительный срок эксплуатации, что позволяет производить их замену каждые 60 000 км пробега или один раз в три года.

Перечисленные Вами марки антифризов, это новое поколение данного вида продукции, построенное на основе технологии органических кислот (OAT).

Особый пакет присадок данных продуктов, не содержащий силикатов, нитратов, аминов, фосфатов и других неорганических ингибиторов, Обеспечивает ещё более длительную защиту против коррозии, кавитационной эрозии и т.д.

Если правильно понял, в линейке Ravenol есть конкретный аналог под Мицу - RAVENOL OTC ORGANIC TECHN.COOLANT (MITSUBISHI 0103044, MITSUBISHI 0103045, MITSUBISHI MZ 311986) - не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов; на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT.

Смутил еще RAVENOL ANTIFREEZE JAPAN. P-OAT GREEN, но допусков Мицу у него нет.

Планирую взять первый вариант для L200 (Super LLC) и Outlander XL (Super LLC)

Хотя якобы Super LLC и просто LCC разные по составу.

Изменено пользователем IceTruck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам родной Mitsubishi Dia Queen super long life coolant код MZ 381032 - концентрат 2л. по весьма гуманным ценам?

post-8090-0-95047000-1427635783_thumb.jpg

post-8090-0-16129300-1427635803_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Друзья! СПАСИТЕ!

 

Привет, буква в букву была такая же ситуация с выбором. Все теже самые проблемы были.

Решение нашел. Цены вкусные, качество хорошее, я доволен.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно понял, в линейке Ravenol есть конкретный аналог под Мицу - RAVENOL OTC ORGANIC TECHN.COOLANT (MITSUBISHI 0103044, MITSUBISHI 0103045, MITSUBISHI MZ 311986) - не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов; на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT.

Смутил еще RAVENOL ANTIFREEZE JAPAN. P-OAT GREEN, но допусков Мицу у него нет.

Мировые производители автомобильной техники в большинстве уже перешли на антифризы нового поколения и запретили или существенно ограничили использование традиционных антифризов в своих автомобилях. Запреты на использование определенных видов ингибиторов сформулированы в спецификациях автопроизводителей на охлаждающие жидкости вместе с перечнем испытаний, которые должна пройти охлаждающая жидкость для получения допуска к применению (approval). Современные допуски часто запрещают использовать антифриз с ингибиторами коррозии, содержащими нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов. При высокой температуре силикаты способны превращаться в гелеобразные отложения, забивающие узкие каналы системы охлаждения. Нитрит-нитраты, взаимодействуя с аминами, образуют токсичные соединения, причем некоторые из них канцерогенные. Ограничение содержания фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от кавитационной коррозии.

 

В качестве примера: спецификация Ford WSS-V97B44-D запрещает использование силикатов, фосфатов и боратов, а спецификация Hyundai MS 591-08 запрещает также амины и нитриты, оставляя дорогу только антифризам нового поколения. В спецификации Toyota TSK2601G антифризы с разными видами ингибиторов разделены на классы, причем к высшему классу (8А и 8В) с максимальным разрешенным пробегом относятся карбоксилатные антифризы нового поколения. Международный стандарт на охлаждающие жидкости для грузовиков ASTM D4985-03 ставит ограничение на количество силикатов 125 ppm (0,125 грамма на один киллограм), оставляя возможность только для бессиликатных или низкосиликатных (гибридных) технологий. На этот стандарт ссылаются производители двигателей Caterpillar, Cummins.

Так что, антифризы из состава которых выведены подчеркнутые элементы, вовсе не испортрят систему охлаждения вашего мотора, а напротив оберегут ее.

Исходя из вышеописанного можно рекомендовать для японских моторов Glisantin G-30, как самый безопасный и наиболее подходящий продукт, даже включая выбор между фосфатным оригиналом и G-30, последнего как наиболее совершенного и технологичного продукта.

 

П.С Некоторые мысли на счет G-40

Возможно в скором или не скором будущим, производители японского автопрома подтянуться и рассмотрят возможность использования в своих моторах низкосиликатных ОАТ антифризов типа G-40, а пока кремний содержащие продукты япы настойчиво не рекомендуют, возможно боятся, что пользователи с дуру начнут юзать жидкости с высоким содержанием Si, ведущему к забиванию каналов и процессу кавитации, пока можно только догадываться. На самом деле не думаю, что оригинальный (от производителя) G-40 способен забить каналы, с учетом того, что рекомендован для моторов первоначально конструированных под VW TL 774-D и VW TL 774-F, а некоторые владельцы японских авто, давно и успешно используют G-40 с момента его появления в рознице. Тем не менее я бы не торопился с его использованием, до появления официальных рекомендаций. (ИМХО)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял антифриз в H. Sonata двигатель g4cps (детище митсубиши) через воду. Вода была чистой. Залил Felix g12. Через 10 месяцев и 7 т.км. под радиаторной крышкой коричневая каша. Слилась она же.

Промыто снова и залит Sintec g12.

Выходит можно ждать повторения ситуации.

Изменено пользователем schurik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...