Перейти к публикации

BOB51

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О BOB51

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    MITSUBISHI P4
  1. Скажите, как вообще автомобиль переносит такие морозы. По себе - если иногда, крайне редко, случается выехать в - 40, то авто будто не родной. Амортизаторы колом, тормозная жидкость так и норовит где-то просочится, а сальники и другие уплотнения начинают отпотевать. И какой вообще предел по минусам у паджерика?
  2. Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. - это слова модератора в начале ветки. Я с ними полностью согласен.
  3. Я на форуме, не допускаю бестактных высказываний по отношению к его участникам и у меня нет необходимости объяснять причины захода на сайт. Каждый высказывает своё мнение. Применение не предусмотренных заводом - изготовителем авто эксплуатационных жидкостей только на основании "многочисленных советов практиков" и "профессионалов портала" без объективных данных об их влиянии на технические и ресурсные характеристики узлов автомобиля можно объяснить только верой. Зачастую всё не очень просто или даже очень не просто. Субъективное ощущение улучшения работы авто запросто выливается в будущем в воз
  4. Фото не делал, к сожалению.А на канистре было , напомнили про шеврон, Chevron Diamant SPIII , и все опознавательные знаки Мицубиси. Одноклубники заправлялись им, и по отзывам, не имели проблем с АКПП. Интересно, где и как приобретают тех.жидкости для японских авто жители Дальнего востока? Емексов и екзистов, наверное, там не существует?
  5. В том то и дело, что 4года назад при заказе масла в интернет-магазине были такие же картинки. На деле пришло в пластиковой канистре пр-во США, с тем же кодом без буквы В. С буквой В приходит в железе-диа Квин- то, что доктор прописал. Больше на себе пробовать не хочется.
  6. Года 4 назад с колегами паджероводами разбирались. Оказалось - с буквой В в металлической канистре, производство Япония, объём 4 литра. Без буквы - в пластиковой канистре ( хоть в интернет-магазинах картинки одинаковые), пр-во США, объём где-то 3.7 литра, т.е. оно производится в США для местного рынка. Про качество ничего сказать не могу, я заливал из железной банки.
  7. Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR 75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать
  8. Обращаемся к заводскому руководству по эксплуатации этого авто с двигателем 4B12 2011 года выпуска ( я смотрел в электронном виде). Охлаждающая жидкость рекомендована DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent.( но лучше уточнить в печатной инструкции, прилагаемой к авто, вполне может быть, что с 11 года пошла DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM). Далее внимательно читаем рекомендации по применению ОЖ SUPER LONG LIFE COOLANT MZ320292 .( цвет зелёный) на этикетке канистры: ...подходит для алюминиевых блоков цилиндров автомобилей Мицубиси 2010 и более ранних модельных годов и ч
  9. BOB51

    Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)

    Понятно. Скоро ТО, закупил 12л. этого масла. Надеюсь, не подведёт.
  10. BOB51

    Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)

    Друзья, а какому классу по АСЕА соответствует это масло? Или у японов есть только по API и ILSAC ?
  11. Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium - код MZ320130 (5л.) - от 3 до 4.3 т.р. у разных поставщиков. Ещё коды - MZ320712 - 4 л., MZ320125 . Фото взяты у коллег с Лансер х форума, дай Бог здоровья форумчанину GlocK. Справедливости стоит заметить, что с премиумом бывают задержки, и сроки больше, но кто хочет - тот покупает. Разговоры о дороговизме "родных" ОЕМ антифризов и якобы дешевизме аналогов считаю несерьёзными. Аналоги от внушающих доверия производителей стоят примерно также, а то и дороже. Не забываем также, что Премиум то льём на 120 т.км пробега, многие продают авто до этого сро
  12. Грамотных владельцев автомобилей мицубиси, которых, я уверен, большинство, цвет антифриза в ступор ввергнуть не может. Они любят свои авто, внимательно читают и следуют рекомендациям завода - изготовителя своей машинки. Или задают вопрос официальному представителю производителя в России на горячую линию - и получают исчерпывающий ответ. Что касается ОЖ для авто мицу, то в отличие от ситуации 3-4 х летней давности, сейчас без особых проблем и по приемлимым ценам можно приобрести оба типа применяемых в двигателях мицу антифризов - и MSLLC, и MSLLC Premium, которые полностью соответствуют заводск

×
×
  • Создать...