Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

BOB51

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о BOB51

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    MITSUBISHI P4
  1. Фото не делал, к сожалению.А на канистре было , напомнили про шеврон, Chevron Diamant SPIII , и все опознавательные знаки Мицубиси. Одноклубники заправлялись им, и по отзывам, не имели проблем с АКПП. Интересно, где и как приобретают тех.жидкости для японских авто жители Дальнего востока? Емексов и екзистов, наверное, там не существует?
  2. В том то и дело, что 4года назад при заказе масла в интернет-магазине были такие же картинки. На деле пришло в пластиковой канистре пр-во США, с тем же кодом без буквы В. С буквой В приходит в железе-диа Квин- то, что доктор прописал. Больше на себе пробовать не хочется.
  3. Года 4 назад с колегами паджероводами разбирались. Оказалось - с буквой В в металлической канистре, производство Япония, объём 4 литра. Без буквы - в пластиковой канистре ( хоть в интернет-магазинах картинки одинаковые), пр-во США, объём где-то 3.7 литра, т.е. оно производится в США для местного рынка. Про качество ничего сказать не могу, я заливал из железной банки.
  4. Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR 75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать эти же масла. Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо.
  5. Обращаемся к заводскому руководству по эксплуатации этого авто с двигателем 4B12 2011 года выпуска ( я смотрел в электронном виде). Охлаждающая жидкость рекомендована DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent.( но лучше уточнить в печатной инструкции, прилагаемой к авто, вполне может быть, что с 11 года пошла DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM). Далее внимательно читаем рекомендации по применению ОЖ SUPER LONG LIFE COOLANT MZ320292 .( цвет зелёный) на этикетке канистры: ...подходит для алюминиевых блоков цилиндров автомобилей Мицубиси 2010 и более ранних модельных годов и чугунных блоков цилиндров всех модельных годов ( срок службы 4 года). НЕ подходит для алюминиевых блоков цилиндров автомобилей Мицубиси 2011 и более поздних модельных годов. Теперь обращаемся к описанию конструкции двигателя 4В12 и выделяем ключевую фразу:... A cylinder block made of an aluminum alloy has been adopted for weight reduction., т.е. блок цилиндров - алюминиевый, а не чугунный. Видно, что в ваш двигатель 2011 года с алюминиевым блоком MZ320292 не рекомендована. Проверять степень отрицательного влияния этой ОЖ на систему охлаждения и блок цилиндров на своём двигателе я бы не стал. Так что для того, чтобы всё было по фэншую, лить надо SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM MZ320712 ( цвет синий), инструкция по применению которого допускает эксплуатацию во всех типах двигателей всех модельных годов. Срок службы в вашем случае - 60т.км. или 4 года.
  6. BOB51

    Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)

    Понятно. Скоро ТО, закупил 12л. этого масла. Надеюсь, не подведёт.
  7. BOB51

    Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)

    Друзья, а какому классу по АСЕА соответствует это масло? Или у японов есть только по API и ILSAC ?
  8. Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium - код MZ320130 (5л.) - от 3 до 4.3 т.р. у разных поставщиков. Ещё коды - MZ320712 - 4 л., MZ320125 . Фото взяты у коллег с Лансер х форума, дай Бог здоровья форумчанину GlocK. Справедливости стоит заметить, что с премиумом бывают задержки, и сроки больше, но кто хочет - тот покупает. Разговоры о дороговизме "родных" ОЕМ антифризов и якобы дешевизме аналогов считаю несерьёзными. Аналоги от внушающих доверия производителей стоят примерно также, а то и дороже. Не забываем также, что Премиум то льём на 120 т.км пробега, многие продают авто до этого срока.
  9. Грамотных владельцев автомобилей мицубиси, которых, я уверен, большинство, цвет антифриза в ступор ввергнуть не может. Они любят свои авто, внимательно читают и следуют рекомендациям завода - изготовителя своей машинки. Или задают вопрос официальному представителю производителя в России на горячую линию - и получают исчерпывающий ответ. Что касается ОЖ для авто мицу, то в отличие от ситуации 3-4 х летней давности, сейчас без особых проблем и по приемлимым ценам можно приобрести оба типа применяемых в двигателях мицу антифризов - и MSLLC, и MSLLC Premium, которые полностью соответствуют заводским требованиям, в том числе по срокам службы, и совместимы с ОЖ заводской заливки.
  10. Дело во внимательном прочтении. Фраза про 2010 год относится к цельноалюминиевым блокам цилиндров ( как например, на 4В10, 4В12 и др.). Некоторые из этих двигунов до 2011 года выпуска вполне могли иметь заводскую рекомендацию по применению в качестве ОЖ жидкость Dia Queen Super Long Life Coolant ( аналогом которой и является Mitsubishi Super Long Life Coolant ). С 2011 года, видимо вследствие внесённых конструктивных изменений, в такие движки предписано лить Dia Queen Super Long Life Coolant Premium - ОЖ с другими эксплуатационными свойствами и увеличенным в два раза сроком службы по пробегу и календарю ( 8 лет и 120т.км). Аналогом этой жижи является Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium. Почему важно не терять заводскую инструкцию к своему авто? - только там 100% точно перечислены эксплуатационные жидкости к конкретному авто. И уже на этой основе можно осознанно и грамотно подойти к их выбору. Производитель двигателя, как правило, никогда не напишет в инструкции про внесённые конструктивные изменения, но это будет видно по изменившимся типам эксплуатационных жидкостей. Про 4В31 - ну загляните же в инструкцию. Я же почему-то уверен, что тип ОЖ остался тот же - Dia Queen Super Long Life Coolant.
  11. Народ, я Вас умоляю. Не надо лучшее, надо что положено. Инструкция по техническому обслуживанию дв-ля 6В31 предписывает лить SUPER LONG LIFE COOLANT. MZ320292 в продаже без проблем. Есть чёткие указания производителя двигателя - чему здесь рекомендации мотюля и равенола?
  12. Привет. Да, пойдёт. См. http://faq.out-club.ru/download/pajero_sport_2008/maintenance/Service_Manual_2009_2011/2011/index_M1.htm , 11 литров( включая 0.65 л. в расширительном бачке). Для общего развития ветка владельцев авто с этим двигателем : http://out-club.ru/board/showthread.php?t=4019 и форум паджероводов http://out-club.ru/board/showthread.php?t=71334.
  13. Приветствую. Если судить по электронной версии руководства по ТО на двигатель 4B10, ( см. http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/online/Service_Manual_2008-2012/2011/index_M1.htm ) , то рекомендованной ОЖ является DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM or equivalent. У нас она называется Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium, код MZ320130. Приобретённый Вами антифриз Mitsubishi Super Long Life coolant - MZ320292 я бы не стал лить в этот двигатель. Если не удастся приобрести MZ320130, можно его заменить ОЖ типа RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C 1410123-150-01-999 (4014835755918) - 1.5L 1410123-005-01-999 (4014835755956) - 5L Веры механикам на станциях мицу нет. Они льют, что имеют в наличии, и их не волнует, в частности, что это совершенно разные жидкости - и по составу, и по сроку службы). Поэтому верим только официальным документам, и всё будет хорошо.

×