Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Barmaley сказал:

Так выложи хоть переписку.

Все что хоть немного имеет смысл обсуждать, я уже несколько раз выкладывал на форум. Остальное не вижу смысла тащить.

 

В документах Японского происхождения антифризы их значатся как non-amine type.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Да ну...

Между Оршей и Минском около 210 км. И погода различается. В Орше климат более континентальный.

 

Антифризы в основном делают до -40. Так что  не страшно. Сколько литров в несливаемом остатке и сколько общий объём?

Не понял вопроса, я ниразу еще не менял, так что не знаю ни того ни другого, что именно надо знать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя могу порекомендовать линейку бренда HEPU!

 

Проверенно годами! Результат на отлично ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fujik сказал:

От себя могу порекомендовать линейку бренда HEPU!

 

Проверенно годами! Результат на отлично

Ага.У нас его в свинске навалом. Ребята даже цвет одинаковый не могут в разных партиях сделать. То светлее, то темнее. Не вызывающий доверия дешёвый  контрактник с претензиями.

18 минут назад, Mongoost сказал:

я ниразу еще не менял, так что не знаю ни того ни другого, что именно надо знать?

Ну так почитать стоит, как лучше сливать и сколько в системе чего остаётся. Ну и какая последовательность замены жижи расписана в руководстве по обслуживанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barmaley сказал:

Ага.У нас его в свинске навалом. Ребята даже цвет одинаковый не могут в разных партиях сделать. То светлее, то темнее. Не вызывающий доверия дешёвый  контрактник с претензиями.

 

 

Вы о чем ??? Это концентрат :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fujik сказал:

Вы о чем ??? Это концентрат

А у концентрата не может быть цвета? Я что-то не видел отдельно пакетиков или ампул с красителем для антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

А у концентрата не может быть цвета? Я что-то не видел отдельно пакетиков или ампул с красителем для антифриза.

 

Может цвет зависит от того в каком соотношении ты его разведешь?  Или у вас концентрат даже разный цветом ?))))

Что за байки вообще ? Лично катаю эту линейку более 8 лет и многие СТО на нем работают.  Но такое слышу впервые :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fujik сказал:

Может цвет зависит от того в каком соотношении ты его разведешь?

Ну да. Вот только мне как-то 'по приколу' показали 2 банки с разных партий. Стояли не на солнце.

 

9 минут назад, Fujik сказал:

Или у вас концентрат даже разный цветом ?))))

Бинго!

 

9 минут назад, Fujik сказал:

Что за байки вообще ?

Не надо думать, что у нас все идиоты и выбирают по цвету, слушая продавца с придыханием.

 

9 минут назад, Fujik сказал:

Лично катаю эту линейку более 8 лет и многие СТО на нем работают. 

 

Что у нас льют - я знаю прекрасно. Что найдут подешевле, то и зальют, главное чтобы в цвет попасть. Видел как приводят на автосервис целыми поддонами канистры с поделками от 'М-Стандарт'.  Автосервис не благотворительностью занят, а рубкой бабла и ищет все пути для сокращения расходов. Если ремонтников меняют как туалетную бумагу в общественном сортире, то про расходники - то же самое. Наш бизьнесь он такой. Если ты туда пришёл - значит расписался в том, что ты лошара. Сиди и кушай кофеёк и жди пока тебя поцоны разведут на ту сумму, которую им мастер  написал. Ну а мастера сам в таком же положении у хозяина, который хочет 'кучеряво' жить по прежнему,хотя доходы упали. Ну а про замены родных деталей рожнокитаем - банально, как  жёлтые листья осенью. А ещё антифриз слить из системы для своих нужд и т.д. Ремонтники этим даже гордятся на своих форумах.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Barmaley сказал:

Ага.У нас его в свинске навалом. Ребята даже цвет одинаковый не могут в разных партиях сделать. То светлее, то темнее. Не вызывающий доверия дешёвый  контрактник с претензиями.

Ну так почитать стоит, как лучше сливать и сколько в системе чего остаётся. Ну и какая последовательность замены жижи расписана в руководстве по обслуживанию.

Ты вон про что, я поэтому и написал что не понял про что спрашиваешь, в саму систему идет 6+ литров антифриза, но в любом случае буду с запасом брать, если промывать водой, то остается 2 литра где то, поэтому и встал вопрос, лучше брать концентрат, который с учетом оставшейся воды учесть что перемещаются или готовый брать но тоже учитывать, что вода там тоже будет и как правильно сделать тогда в этом случае?

P.s. не та цитата, но я думаю поймёшь, что на твой последний комментарий мне, про то что надо изучить вначале!

Изменено пользователем Mongoost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mongoost сказал:

лучше брать концентрат, который с учетом оставшейся воды учесть что перемещаются или готовый брать но тоже учитывать, что вода там тоже будет и как правильно сделать тогда в этом случае?

Ну если сложно слить, то тогда концентрат использовать. 3+литра концентрата , а остальное дистиллят. Промыть обычной водой, потом дистиллятом, а потом концентрата литра 3 и воды долить... 

 

Ну и сливать потиху первоначально. Отмеряя баклажками объём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mongoost 

Посмотри конструкцию системы охлаждения. Может можно больше слить, сняв патрубок какой или наклонив машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barmaley сказал:

Mongoost 

Посмотри конструкцию системы охлаждения. Может можно больше слить, сняв патрубок какой или наклонив машину.

Спасибо за советы, буду стремиться, как можно эффективнее проделать всю процедуру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Barmaley сказал:

Что у нас льют - я знаю прекрасно. Что найдут подешевле, то и зальют, главное чтобы в цвет попасть. Видел как приводят на автосервис целыми поддонами канистры с поделками от 'М-Стандарт'.  Автосервис не благотворительностью занят, а рубкой бабла и ищет все пути для сокращения расходов. Если ремонтников меняют как туалетную бумагу в общественном сортире, то про расходники - то же самое. Наш бизьнесь он такой. Если ты туда пришёл - значит расписался в том, что ты лошара. Сиди и кушай кофеёк и жди пока тебя поцоны разведут на ту сумму, которую им мастер  написал. Ну а мастера сам в таком же положении у хозяина, который хочет 'кучеряво' жить по прежнему,хотя доходы упали. Ну а про замены родных деталей рожнокитаем - банально, как  жёлтые листья осенью. А ещё антифриз слить из системы для своих нужд и т.д. Ремонтники этим даже гордятся на своих форумах. 

 

 

Может просто надо работать с ответственными СТО и не лезть в хачмоторс с таким отношением к работе , как вы описываете ?

Глядишь поставщики там будут по серьезнее и выход получше? Уверяю, не все работают как вы описали выше. Есть адекватные люди кто дорожит своим бизнесом и репутацией перед клиентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fujik сказал:

Может просто надо работать с ответственными СТО и не лезть в хачмоторс с таким отношением к работе , как вы описываете ?

Ну да.  'Ответственных СТО', где разбираются в антифризах даже в миллионнике меньше, чем пальцев на руке у работника деревообработки (знаю о чём пишу).  Даже в двухмиллионнике я о таких не слышал. Хотя.. у моей машины своя спецмфика. Мне с СТО связываться смысла нету. Это раз. Да и руки как-то к тому месту приделаны, которое позволяет что-то делать. Во-вторых,  там где реально ОТВЕЧАЮТ за работу как правило узкая специализация и использование OEM. А это на порядок большие затраты.

 

 

Реально я не встречал того, кто бы хорошо разбирался в антифризах в Минске. Обычно меня принимали за своего и начинали 'хи-ха-ля-ля-ля' про развод лошков.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fujik сказал:

и не лезть в хачмоторс

У нас нету 'хачмоторс'ов'. Максимум , что видел - китайский сервис,  где китаемашины чинятся в каком-то арендованном гараже  китайцами. РБ НИЩАЯ. А во всяких говносервисах в основном местные колхозаны и калдыры (гопота). Здесь хватает сервисов, которые используют исключительно Mannol и счасливы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...