Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VNikolai сказал:

Это я немного  процитировал - Mephodist,

 

 

:facepalm

хорош уж со всего инета цитаты таскать :wacko:

 

 

Ссылка на сообщение

Доброе утро Администратор.

Это не со всего инета - а с обсуждения диссертаций по этой тематике.

Присутствовал в том числе и Гаркалин и прочие специалисты участвующие в разработках присадок к маслам.

В одном из выступлений было  заявлено что применение  в ДВС присадок на основе солей меди категорически не допустимо.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Доброе утро Сергей Михайлович.

 

Отличный ответ по данной проблеме, ответить так что бы ни кто ни чего не понял.

Достойная подготовка, на высшем уровне ............

 

Все  это взято с этого сайта - 

CUPPER   C.L.A.D — технологии медного клэддинга

Инновационные моторные масла и смазки

https://cupper-shop.ru

 

Потом запрос  в инет по  -технологии медного клэддинга

Полученная информация частично была выложена на форуме Куппер для ознакомления форумчанами пользователями масла Куппер.

Так что куда Вы меня послали там я и читал все что необходимо было по теме присадки.

Ваших работ диссертационных там ну не нашел.

Попробую в поисковике ДИССЕРТАНТ у Пархоменко поискать.

 

Пожелаю успехов в дальнейшей подготовке .

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
15 часов назад, VNikolai сказал:

Добрый день уважаемый модератор и владелец патента Мамыкин С.Н.

Флудить не буду , все по существу.

 

Сергей Михайлович дайте пожалуйста свои пояснения почему такие отложения  Олеата меди образовались именно в этом месте цилиндра.

Образовалась полоса отложения довольно таки широкая и достаточной толщины на фото отлично видно.

Почему на остальной поверхности цилиндра нет такой толщины покрытия олеатом меди.

Ждемс с нетерпением толковое пояснение  разработчика патентообладателя присадки  Куппер.

 

Если не знаете так и напишите- объяснить не могу.

 

603009480_4-4-.thumb.jpg.e66abe6442e19c3496403be7b6bd348b.jpg

Второй раз отвечаю про нагар!!! на поршне грязь и тосол после отскабливания следов герметика (прокладки). второй поршень чистый потому как протерт для фотосессии.

по поводу ширины и не равномерности отттенка, здесь уже отвечали, где зазор больше там слой толще, где меньше там тоньше, отсюда такой эффект.

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

Testerito   Привет.

 

Да понял я у се и что поршень чистенький отмыли вы его очень хорошо.

 

Вопрос - а всех цилиндрах такой налет присадки с двух сторон или только на этом.

Ну и почему нету меди в канавках хона в цилиндре, а есть только блестящие покрытие лаковое от масла.

Если конечно можешь ответить примерная толщина это блестящего покрытия, и прочность - царапается ногтем или только острым кончиком.

Как растекается масло по такой поверхности - течет каплями или как маойнезный шлепок расползается, это примерно определить адгезию масла к этому покрытию, прилепаемость, по другому текучесть масла по полученному покрытию.

Поршня вынимал или нет если да то состояние юбок какое, есть ли потертости на луженной юбке и где в каких местах.

 

Если не пробовал и не наблюдал то не пиши ничего 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Только что, VNikolai сказал:

Testerito   Привет.

 

Да понял я у се и что поршень чистенький отмыли вы его очень хорошо.

 

Вопрос - а всех цилиндрах такой налет присадки с двух сторон или только на этом.

Ну и почему нету меди в канавках хона в цилиндре, а есть только блестящие покрытие лаковое от масла.

Если конечно можешь ответить примерная толщина это блестящего покрытия, и прочность - царапается ногтем или только острым кончиком.

Как растекается масло по такой поверхности - течет каплями или как маойнезный шлепок расползается, это примерно определить адгезию масла к этому покрытию, прилепаемость, по другому текучесть масла по полученному покрытию.

Поршня вынимал или нет если да то состояние юбок какое, есть ли потертости на луженной юбке и где в каких местах.

 

Если не пробовал и не наблюдал то не пиши ничего 

 

На всех цилиндрах картина плюсминус одинаковая.

В канавках есть налет post-25670-0-42262600-1517410355_thumb.jpg

ногтем и тряпочкой покрытие не оттирается, железкой не пробовал. толщину не скажу.

масло на стенку не капал.

Поршни не вынимал

 

Ссылка на сообщение

Добрый день Сергей Михайлович.

 

Вы наверное выходцы из одного детского сада с Быстровым - Valena SV/

Ужо очень все одинаково по сайтам и по продуктам которые  вы производите, ну прям два бойца из одного ларца.

Явно конкуренты на бумаге.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, VNikolai сказал:

Добрый день Сергей Михайлович.

 

Вы наверное выходцы из одного детского сада с Быстровым - Valena SV/

Ужо очень все одинаково по сайтам и по продуктам которые  вы производите, ну прям два бойца из одного ларца.

Явно конкуренты на бумаге.

Я не единственный ученик Гаркунова

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VNikolai сказал:

Доброе утро Администратор.

Это не со всего инета - а с обсуждения диссертаций по этой тематике.

Присутствовал в том числе и Гаркалин и прочие специалисты участвующие в разработках присадок к маслам.

В одном из выступлений было  заявлено что применение  в ДВС присадок на основе солей меди категорически не допустимо.

 

"Ядовитые" свойства солей меди - это первое что приходит в голову. Но данные представители просто  проигнорировали такие вопросы - с ними общаться бесполезно.

Нужно добавить еще - что будут делать те, кто попользовал  данный продукт и попытается с него уйти? Им придется достаточно долго выводить следы меди, а до того использовать какое-то специальное масло,  которое будет с медью уживаться и не давать развиваться коррозии.  

Ссылка на сообщение

Ей богу господа не хочется вас обвинять в абсолютной безграмотности, но так оно и есть, обычно говорят, что когда человек в чем то не разбирается, но очень хочет показать что он сведущ.....

Посмотрите, когда начиналась эта ветка, и это не начало использования моторных Масел КУППЕР, начало их использования это 2008 год под брендом Металплакс, с тех пор не знаю точно сколько, но очень много машин ездят на наших маслах и отказываться никто не хочет. Вы не понимающие ничего в физикохимии, в трибологии, ничего чего не попробовав разливаетесь тут соловьями имитируя глубокие познания, пытаетесь убедить людей не использовать то, что они с успехом используют сотнями тысяч уже километров пробега.

Странные вы ребята, безграмотные, но с амбицией. Не советую вам устраивать здесь антинаучные, да и научные споры то же, вам здесь ничего не светит ибо вы полные 00 в этих вопросах. 

Ссылка на сообщение

metalplaks чем вот так реагировать на сообщения и пытаться обсуждать собеседников , что противоречит правилам форума.

Лучше бы писали емкие ответы, буду заносить их в шапку, что бы были на виду.

Давайте попробуйте ещё раз повториться и написать полный ответ на вопрос выше .

Это в ваших же интересах .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

metalplaks чем вот так реагировать на сообщения и пытаться обсуждать собеседников , что противоречит правилам форума.

Лучше бы писали емкие ответы, буду заносить их в шапку, что бы были на виду.

Давайте попробуйте ещё раз повториться и написать полный ответ на вопрос выше .

Это в ваших же интересах .

Добрый день, я подозреваю что ответы на некоторые вопросы будут затрагивать коммерческую тайну и техпроцессы. Именно по этому все ответы  metalplaks довольно поверхностные но в целом дающие ответ на концепцию и принципы работы.

Ссылка на сообщение

Добрый день Сергей Михайлович.

Словесный  трындеж присущь специалистам с кандидатскими степенями, ну уж очень им тяжело спуститься с небес.

Тут приходят какие то варяги с не понятной подготовкой и начинают долбить  Фантазера  в разделе топливная экономика, как по шарам для гольфа, вопросами.

 

По смены масла на другое - конечно вопрос к специалисту аргументированный.

Присутствует в присадке:

- кислота

- окислы

- щелочь ( в каком то виде)

- ну и стабилизатор (глицерин)

 

Да и еще Вы забывает про атомарный кислород и воду полученные после сгорания водорода, с какими компонентами они вступят в реакцию и какую. Да и про сажу забывать не стоит продукт сгорания какой то части масла.

Та что вопросов по маслу Куппер больше чем Вам кажется и рассказывать что где кто то применил и что то получил вам как специалисту и кандидату наук не серьезно отвечать так.

 

 

По приросту мощности от применения масла Куппер- на сайте есть видео хде автогоньщики залили масло куппер и проведи замеры  - получили прирост в 3 л.с., при мощности мотора в 300 л.с., вся возня составила 1 % - а хде же обещанные 10-15% прироста мощности только о применения масла Куппер.

 

Ну ладно хоть Вы в своем пресрелизе масла Куппер не дошли до того что выдали спецы из VALENA VS - применение их присадки уменьшит  контакт в пять  раз. С сайта -  http://www.valenasv.ru/#testing

Какой контакт кого с кем и кто под кем, на каких условиях -вообще наверное в пещере Али-Бабы находятся с закрытыми глазами от достигнутых успехов и благополучия.

Во достижения так достижения - молодцы ребятки, далеко пойдуть.

 

Обижаться и выражать не уважение к собеседникам наверное не стоит с Вашей стороны - это все приведет еще к большему не доверию к вашей продукции и отказу приобретать ее и использовать в своих двигателях.

От Вас необходима конкретика на поставленные вопросы и решение все вопросов  в техническом русле обсуждения.

Заверяю Вас что опыт общения с кандидатами и докторами  имею достаточно обширный, все они с начало встают в позу , ну а потом полемика деловая приводит к решению возникающих проблем и продвижении обсуждения в деловом русле дальше.

Так что ну не стоит превращать технический форум в армянских базар с всхлипами и прочими брызгами.

 

1900845970_5.thumb.jpg.0984b18a4f43b31894265fcdedda6df6.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

О, в ветку мамкины химики набежали.

Цитата

которое будет с медью уживаться и не давать развиваться коррозии

 Медь и железо имеют металлическую связь.Так что там не образоваться гальванической паре просто так.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

metalplaks чем вот так реагировать на сообщения и пытаться обсуждать собеседников , что противоречит правилам форума.

Лучше бы писали емкие ответы, буду заносить их в шапку, что бы были на виду.

Давайте попробуйте ещё раз повториться и написать полный ответ на вопрос выше .

Это в ваших же интересах .

Никого лично я не обсуждал, я просто характеризовал определенный тип людей - не более того. Вопрос -  одно предложение заканчивающееся вопросительным знаком (?). На вопрос ответить никаких проблем, о чем я недавно написал конкретно, будет вопрос - будет ответ. Невозможно ответить на монолог, выдержку с форума обсуждающего почему у кота всего два яйца, невозможно отвечать на измышления и бредовые идеи. Печально, что ветка полностью загажена какой то билебердой достойной обсуждения базарными бабами, но никак не на техническом форуме,вот это мне непонятно и печально. Любой нормальный человек, даже если захочет почерпнуть полезные знания заблудится в потоке этих не знаю даже как назвать словоблудий. 

 

Обращаюсь ко всем желающим получить знания, а ничего другого здесь я не приемлю, на любой корректно поставленный вопрос (Одно предложение с вопросительным знаком в конце) я буду отвечать, все остальное, еще раз, прошу модераторов убрать отсюда. Вы же сами гробите авторитет форума, во что он превращается - в болтовню не о чем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...