Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.09.2018 в 12:33, Dimcho сказал:

А разве CoolStream A-110 не полностью удовлетворяет хондовским допускам? На сколько правильно заливать А-110 в хонду?

И ещё вопрос... Антифриз который появится насколько будет совместим с А-110? Т.е. один можно будет заменить вторым без полной промывки?

И когда танк будут разливать? В этом году/месяце?

1. формально А-110 = Japanese Standards JIS K2234 class II , требования которого учтены в спецификации Хонда.

но, А-110 не тестировался как минимум на эластомерах (уплотнительных материалах) Хонда, а у них очень чувствительные в этом плане системы охлаждения.

поэтому не могу заявить что 110 - соответствует. хотя согласно исследованиям индивидуального и группового хим. состава, оригинала и А-110, они близки.

но близки - не одинаковы. мы приписками не занимаемся.

 

2. небольшое количество точно допустимо (экспертно до 10%), но из хим. состава, по предварительной информации у них общее только ди- карбоновые кислоты.

фосфатный ингибитор - разные вещества, + в LPC нет нитратного ингибитора, а в 110 - есть.

 

3. в принципе для розницы все готово. бой идет сугубо в организационных моментах. 

сколько, кто, и в каком виде.но тут уже зона влияния маркетинга и продаж.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vasek555 сказал:

SerVА можно узнать по антифризам для Сузуки,а то в табличке из шапки нет 

извиняюсь, проглядел.

для Сузуки есть 2 варианта

Suzuki (Jimmy, Vitara, Grand Vitara) которые выпускаются на заводе Santana Motors (Италия) одобрен и заливается уже много лет - Havoline XLC (переименованный нами в Coolstream Premium :)
Suzuki - которые Японские (Maruti-Suzuki) я бы подождал - Freecor LPC.

если прямо очень надо, то наиболее близкая альтернатива (именно "альтернатива") = А-110

чуть подробнее в сообщении выше

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerV сказал:

я бы подождал - Freecor LPC.

Подождать возможность есть. Концентрат будет,или только готовый? Я так понимаю под всех япошек он пойдет? В Тойоту тоже можно будет вместо LLC бахнуть?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Можно ли в A-110 долить Standart 40? Оба на этиленгликоле, карбоксилатные. Правда в Coolstream Standart 40, в отличие от A-110 нет фосфатов и нитрАтов.

И второй вопрос, после использования Optima Red верхний патрубок радиатора внутри был покрыт красным маслянистым веществом. Допустимо ли это?

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

Подождать возможность есть. Концентрат будет,или только готовый? Я так понимаю под всех япошек он пойдет? В Тойоту тоже можно будет вместо LLC бахнуть?

все антифризы изначально концентраты. вопрос только как мы его введем в номенклатуру, в смысле и как концентрат и как раствор. это надо с продажами обсудить.

он будет Nissan, Toyota, Subaru (т.к. требования последней аналогичны Тойота). Хонда сейчас немного под вопросом, требуется уточнение.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, demetriv сказал:

Добрый день!

Можно ли в A-110 долить Standart 40? Оба на этиленгликоле, карбоксилатные. Правда в Coolstream Standart 40, в отличие от A-110 нет фосфатов и нитрАтов.

И второй вопрос, после использования Optima Red верхний патрубок радиатора внутри был покрыт красным маслянистым веществом. Допустимо ли это?

смотря сколько, на практике любой антифриз поглощает любой другой до 10% без потерь.

не только нитратов, еще фосфатов и азолов. химия у A-110 (лобрид) и Standart (ОАТ) - разная, я бы не лил. содержание неорганики и стабилизатора фосфатов в А-110 упадёт при таком разбавлении. но еще раз - вопрос в количестве доливки.

 

насколько я знаю, в системе охлаждения масла не должно быть.

пузырей в расширительном бачке нет? (пробоя прокладки ГБЦ)
вспенивания излишнего? (уплотнения помпы)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerV сказал:

все антифризы изначально концентраты. вопрос только как мы его введем в номенклатуру, в смысле и как концентрат и как раствор. это надо с продажами обсудить.

Я почему спросил,потому что на большинстве япов полностью антифриз не поменяешь! Либо частичная замена,либо промывка,а потом залив концентрата и смешивание прямо в ситеме. У меня на тойоте это порядка 3х. литров при общем около 7 - как раз получается промываю и заливаю 4л. концентрата. Частичные замены я на приветствую по понятным причинам

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

У меня на тойоте это порядка 3х. литров при общем около 7

А заглушки все выкручены или 'всё сложно'?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

А заглушки все выкручены или 'всё сложно'?

Все сложно - 2 печки и в них как раз основная часть отстается,а разбирать из за этого пол салона и треть моторного отсека это гемор

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerV сказал:

он будет Nissan, Toyota, Subaru

А для Mitsubishi будет у него допуск?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerV сказал:

 

он будет Nissan, Toyota, Subaru (т.к. требования последней аналогичны Тойота)

Suzuki войдет туда?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Я почему спросил,потому что на большинстве япов полностью антифриз не поменяешь! Либо частичная замена,либо промывка,а потом залив концентрата и смешивание прямо в ситеме. У меня на тойоте это порядка 3х. литров при общем около 7 - как раз получается промываю и заливаю 4л. концентрата. Частичные замены я на приветствую по понятным причинам

я ратую ЗА концентрат. или хотя бы 70/30 (его проще транспортировать и хранить, а по сути почти концентрат)

концентратов нам не хватает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tandr сказал:

А для Mitsubishi будет у него допуск?

нет, насколько знаю - не планируется

да и зачем, для Mitsubishi (ES-X64217) = Coolsteram A-110,

они идут с Mazda MES MN 121 K ("FL22", чистые японцы) = Coolsteram A-110,

или Mazda MES MN 121 D если речь о совместных с Ford моделях то = Coolsteram Premium.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Accept2 сказал:

Suzuki войдет туда?

на 100% нет информации. т.к. Suzuki не сильно заморачивается. "Suzuki Super Long Life 990B0-01003" - и всё.

но японские коллеги, говорят что они одно и то же с Nissan.

тоже мнение бытует и в интернете https://www.kizashiclub.com/forum/viewtopic.php?t=2273

поэтому мы пока приняли версию что LPC - должен и в Suzuki.

чуть выше, есть ответ

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerV сказал:

я ратую ЗА концентрат. или хотя бы 70/30 (его проще транспортировать и хранить, а по сути почти концентрат)

концентратов нам не хватает.

:good:Ждем тогда! По срокам что то известно хоть приблизительно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...