Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Az26 

Объяснение и методика в статье Fleetguard, не реклама

https://antek-fleetguard.ru/articles/proverka-ohlajdaushey-jidkosty

 

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Orlovich планируется ли выпуск в продажу дистводы? Типа той что продает Лавр или Равиоли?

В плане есть, но тут вопрос в актуальности, так то все готово :)

Az26 лучше всего измерить pH если выше 7.0 то норм, если 6.5-7.0 то планировать замену. Плотность непоказательна т.к. сильно зависит от пакета присадок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2019 в 20:43, Orlovich сказал:

 

При отсутствии протечек снижение уровня ОЖ связано исключительно с испарением воды из антифриза, при регулярном доливе готовым раствором Вы можете значимо увеличить процент гликоля в системе циркуляции, что приведет к ухудшению теплоотвода, это уже не говоря про то, что вода дешевле. 

Менял недавно на грузовой, с промывкой водой.Итог: грамм 200-250 с бачка за 1500т.к. исчезло.Вода испарилась( дизель холодный- термостат на 82°.).Возможно такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Trucker-69 сказал:

Менял недавно на грузовой, с промывкой водой.Итог: грамм 200-250 с бачка за 1500т.к. исчезло.Вода испарилась( дизель холодный- термостат на 82°.).Возможно такое?

Да такое возможно:

1. Активное испарение воды происходит при высокой температуре, но вода может испарятся и при более низких температурах (простой эксперимент оставить стакан с водой в комнате на пару дней и часть воды уйдёт), система охлаждения какой бы идеальной она не была все равно будет пропускать небольшое количество испаряющейся жидкость через тот же расширительный бак. 

2. У вас в период эксплуотацией вышел весь "воздух" из радиаторов и из-за этого уровень упал - нормальное явление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, для Chevrolet Lacetti 2008г.в. сайт предлагает Premium, Standard, Optima, и обычный. Что оптимально выбрать? Авто не молодое и вроде как заливать самый лучший продукт не вижу смысла.

 

И второй вопрос, цвет можно покупать любой какой нравится, при полной замене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leshiu сказал:

Авто не молодое и вроде как заливать самый лучший продукт не вижу смысла.

Вот авторасизм и колхозанство разводить не надо.

 

1 минуту назад, Leshiu сказал:

сайт предлагает Premium, Standard, Optima

Premium лучше всего лить = XLC

 

1 минуту назад, Leshiu сказал:

И второй вопрос, цвет можно покупать любой какой нравится, при полной замене?

А каким боком цвет к свойствам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leshiu Barmaley Premium - самый оптимальный вариант (есть его ребренды в других цветах). 

Но по сути он оранжевый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно 3.6л концентрата, возможно ли купить 3л premium и 1л XLC и смешать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Leshiu сказал:

нужно 3.6л концентрата, возможно ли купить 3л premium и 1л XLC и смешать?

Havoline xlc и Premium - один и тот же продукт их смешивать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами не ведаем что творим.:shok:

Лучше самому первым про это написать чем ждать неминуемого...

 

‎01‎.‎05‎.‎2014 в 20:19, Albert116 сказал:

Freecor QRC = Coostream QRC

Должен появиться на сайте в этом ноябре в продаже ноябрь-декабрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Orlovich сказал:

Лучше самому первым про это написать чем ждать неминуемого...

Шутить даже лень. Буду ждать первого мотоциклетного спортивного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kokos_ сказал:

Шутить даже лень. Буду ждать первого мотоциклетного спортивного :)

Нууууууу чем не мотоциклетный спортивный? - если без шуток - большинство "спортивных" продуктов на рынке это менее концентрированные (по гликолю) растворы стандартных ОЖ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Orlovich сказал:

Сами не ведаем что творим.:shok:

Лучше самому первым про это написать чем ждать неминуемого...

:D:good3: Карбоксилатно-фосфатно-силикатный  лобрид?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vasek555 сказал:

:D:good3: Карбоксилатно-фосфатно-силикатный  лобрид?

 

Крабоксилатно-фосфатный :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich У меня есть такое ощущение, что в "спортивных" условиях важен равномерный и более быстрый съем тепла и отвода его от узлов. Т.е. они и должны быть разведены больше воды чем гликоля. Или логика не такова?

 

 

И кст, кину камень в сторону сайта. Почему материал на тему антифризов не обновляете - https://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/

Мне например было бы интересно почитать материалы, статьи, работы на эту тематику, только пожалуйста не рекламные :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...