Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, GaSSiS сказал:

Тем более на вопрос смешиваемости минеральной 222 с низкотемпературными синтетическими 

При шприцевании новая смазка почти полностью выдавить старую. А вот смешивать их не советую

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, GaSSiS сказал:

Про кулаки, честно говоря, не нашел. Про карданы полистал, но вот более-менее конкретных ответов дл себя не увидел. Тем более на вопрос смешиваемости минеральной 222 с низкотемпературными синтетическими 

ничего плохого не будет от слова совсем- продукция мобил совместима со всеми трансмиссионными маслами для мкпп - внутри линейки;)!

Это говорит о чем...???- Что при смешивании минералку с минералкой/синтетикой- она не с детанирует как минимум...

Противоизносные пакеты присадок как правило идентичны для мкпп, мотора и пластичных смазок, либо различия минимальны.- там лишь концентрация различается если сравнивать  продукцию  одного производителя.

 

В разделе моторных масел- народ вообще осмелел куда сильнее чем тут ,и миксует-тосует моторные масла как угодно и где угодно- причем не только в рамках одного производителя но и вообще полный мультибренд:sarcastic:

Даже трансмиссионки миксуеют временами, а вы тут стесняетесь:blush:

 

Главный девиз прост: узел без смазки или с плохой смазкой в миллион раз быстрее умрет и даст крупнокусковую стружку, чем если вы туда зальете бурду из 5 видов пластичных смазок разбавленные 2мя видами трансмиссионного масла.

Потом особо ушлые цифродрочеры в аннализе увидят повышение продуктов износа на 0.001 единицу металлов, против того,  если вы зальете чистую смазку без миксования.

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

У Сузуки в Руководствах по ремонту конкретного указания по применяемой смазке в эти "swivel hubs" нет ( указание "применить литиевую смазку" не в счет )...А вот у других искушенных производителей таких конструктивных решений , к примеру , Land Rover - есть конкретика и специальная смазка для этих локинг хабов - STC3435 , она до сих пор есть в наличие в наших авто интернет-магазинах , есть также и ее аналоги ( Britpart) ...специальная смазка STC3435 - "semi-fluid high temperature one shot swivel housing grease" .  Выше Вам подсказали , что на профильных форумах широко обсуждают возможность применения вместо этой смазки трансмиссионного масла класса GL5 ( оценить насколько успешна такая замена не берусь )...Так что имеете возможность "прикоснуться к оригиналу" ...или попробовать заменить свою смазку Мобил , к примеру , низкотемпературной смазкой Total Ceran/nevastane xs80 - у нее отличные водостойкие свойства ( лучше , чем у большинства литиевых/ литиево-комплексных смазок , отличные антикоррозионные свойства и все нормально с EP/AW свойствами , плюсом консистенция 1,5 - ближе к "семи-флюид" оригинальной Лэнд Роверовской смазки ....и , ...она вполне совместима со смазкой , которая у Вас была заложена раньше ( то есть ломать голову , как убрать полностью старую смазку - не нужно ).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, tesloil сказал:

У Сузуки в Руководствах по ремонту конкретного указания по применяемой смазке в эти "swivel hubs" нет ( указание "применить литиевую смазку" не в счет )...А вот у других искушенных производителей таких конструктивных решений , к примеру , Land Rover - есть конкретика и специальная смазка для этих локинг хабов - STC3435 , она до сих пор есть в наличие в наших авто интернет-магазинах , есть также и ее аналоги ( Britpart) ...специальная смазка STC3435 - "semi-fluid high temperature one shot swivel housing grease" .  Выше Вам подсказали , что на профильных форумах широко обсуждают возможность применения вместо этой смазки трансмиссионного масла класса GL5 ( оценить насколько успешна такая замена не берусь )...Так что имеете возможность "прикоснуться к оригиналу" ...или попробовать заменить свою смазку Мобил , к примеру , низкотемпературной смазкой Total Ceran/nevastane xs80 - у нее отличные водостойкие свойства ( лучше , чем у большинства литиевых/ литиево-комплексных смазок , отличные антикоррозионные свойства и все нормально с EP/AW свойствами , плюсом консистенция 1,5 - ближе к "семи-флюид" оригинальной Лэнд Роверовской смазки ....и , ...она вполне совместима со смазкой , которая у Вас была заложена раньше ( то есть ломать голову , как убрать полностью старую смазку - не нужно ).

Как по мне лендровер- своей дотошной ОЕМностью в применении смазок(где шаг в лево и в право- расстрел))- больше бизнесс с маркейтингом делает,  чем реальное качество.;)

На снижение ломучести их автомобилей и продлении ресурса узлам и механизмам, это никак не влияет.

Я больше доверяю мануалам тойоты/хонды, и прочим япам, с корейцами.

 Там хоть любоая рекомендация: полностью обоснованна их надежностью и качеством.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Поизучал подробнее. Из того, что вроде бы подходит и в наличии нашел Amsoil за 1800р, разные виды газпромнефти за 400-600 рублей, но сульфанат-кальциевая от них только фасовкой вёдрами, что печально. Есть еще MANNOL WR-2 за подозрительные 400р. Про неё что-то на форуме совсем пости ничего нет, хотя по описанию и водостойкая и вроде подходит (только про EP не увидел). Что про выбор из данного набора можете сказать?

Изменено пользователем GaSSiS
Ссылка на сообщение

Ну , не знаю , тогда Amsoil конечно , Маннол WR2 на литиево-кальциевом мыле и вообще их "творчество" в сфере смазок и масел "не вдохновляет":nea: ..Вот еще вижу замечательный сульфонат - "Amalie Green Elixir" :good:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, GaSSiS сказал:

Спасибо за ответы. Поизучал подробнее. Из того, что вроде бы подходит и в наличии нашел Amsoil за 1800р, разные виды газпромнефти за 400-600 рублей, но сульфанат-кальциевая от них только фасовкой вёдрами, что печально. Есть еще MANNOL WR-2 за подозрительные 400р. Про неё что-то на форуме совсем пости ничего нет, хотя по описанию и водостойкая и вроде подходит (только про EP не увидел). Что про выбор из данного набора можете сказать?

Можно немного сэкономить и купить в шары Idemitsu WR2 (для летних бродов) но, по моему мнению, оно того не стоит, если есть Amsoil.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SL1 сказал:

Можно немного сэкономить и купить в шары Idemitsu WR2 (для летних бродов) но, по моему мнению, оно того не стоит, если есть Amsoil.

Как раз для летних бродов лучше использовать MANNOL WR-2...- все равно это смазка на один раз...

И после покатушек или раз в сезон пересмазываешь так что не жалко.

 Хорошую и качественную смазку рациональнее использовать в долгую- так ее свойства окупаются лучше.

Чем тратить ее  на броды - это все равно что топить печку ассигнациями.

Ссылка на сообщение

В общем и целом понял) Можно и маннол и ГПН, если смазывать часто (после долгих бродов и как минимум раз в полгода), Но лучше Амсойл. Амсойл для шлицевого и крестовин пойдёт? Для шлицевого сомнения, так как там нет молибдена, а для крестовин - в теме крестовин были сомнения по поводу сульфоната и его в них долговечности.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GaSSiS сказал:

Амсойл для шлицевого и крестовин пойдёт? Для шлицевого сомнения, так как там нет молибдена, а для крестовин - в теме крестовин были сомнения по поводу сульфоната и его в них долговечности.

Подойдет везде NLGI GC-LB.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
38 минут назад, GaSSiS сказал:

В общем и целом понял) Можно и маннол и ГПН, если смазывать часто (после долгих бродов и как минимум раз в полгода), Но лучше Амсойл. Амсойл для шлицевого и крестовин пойдёт? Для шлицевого сомнения, так как там нет молибдена, а для крестовин - в теме крестовин были сомнения по поводу сульфоната и его в них долговечности.

От того что вы смажете амсойлом- от этого пересмазывать реже не будете- один фиг если броды: то все равно что амсойл что гпн...- да с амсойлом  по спокойнее ,но и по дороже..

Если пересмазываете раз в пол года то  практической.разницы между амсойлом и манолом- 0

 Если раз в 1год или раз в 1.5 года разница будет заметно сильнее- но и вероятность что следущий брод может стать последним гораздо выше. ((но это касается  гражданской эксплуатации)

 Нет Сульфонаты в крестовинах  не в долговечности дело- а в том что частые броды не убьют их в ближайшее время точно.  если к примеру уплотнение изношено и вода имеет прямой доступ в подшипник.

 

На литолах и солидолах  при частых купаниях, если внутрь натурально заливает - даже за пол года- можно в легкую поймать коррозию рабочей поверхности а уж дальше люфты и вибрации- добьют вашь узел заметно быстрее.

Если незаливает внутрь- то за пол года ничего не будет точно на кальциевых смазках, но и затягивать не стоит.

 Вот тут смотри основное различие :

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

tesloil И на Авито и на Юле пусто уже с пол года... 

 

20 минут назад, Андреас сказал:

это литий на синтетике.

Ей по проще найти замену

Видимо придется...

Что-то посоветуете?

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alecks сказал:

tesloil И на Авито и на Юле пусто уже с пол года... 

 

Видимо придется...

Что-то посоветуете?

особо ничего, потому что не пользуюсь услугами наших кустарных бракоделов ( это мелкие ООО или ИП)

У ГПН есть во все инструментах полусинтетика: Смазка Gazpromneft Premium Grease EP2 400 г 2389906983 - 669 рублей.- этим ребятам я доверяю, тех-доки оформляют честно,  контроль качества и соблюдения рецептуры- у них по российским меркам лучше всех.

Их смазки  "безпонтовые"- но характеристики внушают уверенность.

Скрытый текст

Преимущества смазки GAZPROMNEFT Premium Grease EP2 2389906983

  • Температурный диапазон применения от -40 °C до +160 °C;
  • Рекомендована для круглогодичного использования в регионах Крайнего Севера;
  • Обеспечивает непрерывное смазывание при попадании воды;
  • Gazpromneft Premium Grease EP2 2389906983 гарантирует высокоэффективную защиту от коррозии даже при работе в особо суровых условиях;
  • Благодаря использованию базовых масел группы III по API обладает высокой стойкостью к окислению;
  • Обладает высокой механической стабильностью, благодаря чему продукт можно применять для смазки
    подшипников, подвергающихся сильной вибрации и экстремально высоким нагрузкам.892790950_.thumb.png.10485b9c4b1f0a680b9cd61d7c8a96b7.png

Про всякие   роксы с русеффами - не стану говорить, не пользовался и не смотрю в их сторону.

Про ***авто- тоже особо хороших в впечатлений нету- даже когда пользовался их полимочевиной:

МС PLM 100-2/3- скажу так полимочевину я в ней в привычном смысле не увидел ни по запаху, ни по виду, ни по коллоидной стабильности, потела их смазка новая  на уровне литиевых смазок, а может даже и сильнее.

Это уже намекает сильно, что полимочевины там, кот наплакал- либо вообще нету, литий-комплексы так не потеют, как их "полимочевина"!((

 У мобилов и шевроном коллойдная стабильность в районе 1-0.5%!!!- либо вообще около нулевая.

То есть они не потеют от слова совсем.

Взял ее на пробу чисто попробовать- но от нее не ожидал суперпуперности.- так и не вышло.

Короче- "обычный литол с запахом полимочевины":Cherna-facepalm:

от -40°C до +180°C - я не проверял.

Но могу поверить с трудом: если бы эти бракоделы замешали б данную смазку на гидрокрекинге 3 группы, либо на  2й группе- добавили бы эстеры/ПАО( 10-20%)-то вполне я бы поверил в -40(даже приблизительно,  тогда бы вся банка пестрила огромными надписями - synt, synthetics,   но на такую щедрость думаю рассчитывать не стоит.

Если в -30 колом хотя бы не станет- значит уже большой прогресс.

 Но они в техдоках даже Индекс Вязкости смеси- не опубликовали- по этим цифрам уже можно было узнать на каких базовых маслах-  замешана смазка и какой примерный интервал температур у смазки.

Скрытый текст

Низкозольная полимочевинная смазка МС PLM 100-2/3, ВМПАВТО, 400 мл картридж  #11389031652_1.thumb.jpg.abb52cc268663910eaf4df4456e5cefc.jpg674817406_.thumb.jpg.da9fcccdaccde413b3a33b1fcfe13d23.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

низкозольная полимочевинная смазка?? Они даже на тубе это преимущество выделили, что смазка низкозольная:shok: а в чем смысл это преимущества в пластичной смазке, может я что-то упускаю? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, TemaMexanik сказал:

низкозольная полимочевинная смазка?? Они даже на тубе это преимущество выделили, что смазка низкозольная:shok: а в чем смысл это преимущества в пластичной смазке, может я что-то упускаю? 

Борются за экологию. При сжигании отходов золы почти не будет:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...