Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, advert2 сказал:

В NSK это напишете.

Не понятно, что Вам не понятно.

Берете подшипник, узнаете его максимальную скорость и берете её за 100% и делете пополам. Когда его скорость не превышает первые 50% - один объем смазки, когда превышает первые 50% - другой объем. 

В таком случае- мои заложенные 30% смазки являются верными. ПОдшипники и передний и задний- греются. Сейчас промыл и заложил меньшее количество. Посмотрю как себя они завтра покажут.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, I Fixit сказал:

Посмотрю как себя они завтра покажут.

Хорошо, тоже интересно.

По хорошему, в подшипники с такой скоростью надо было закладывать смазку с консистенцией NLGI3, тот же Polyrex 103 например.

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Хорошо, тоже интересно.

По хорошему, в подшипники с такой скоростью надо было закладывать смазку с консистенцией NLGI3, тот же Polyrex 103 например.

"По хорошему"- у Mobil Polyrex EM - так то написана очень узкое направление применения. Для подшипников эл. двигателей.

 

У SKF, например, есть смазка LGHP 2 . Тоже для "высококачественная пластичная смазка на основе
минерального масла с димочевинным загустителем. Подходит для электродвигателей и аналогичного оборудования."

NLGI- 2/3

 

 


 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, I Fixit сказал:

у Mobil Polyrex EM - так то написана очень узкое направление применения. Для подшипников эл. двигателей

А-а..

Как думаете в кофемолку и в гравер её можно?

У NSK NS7 что написано?

 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, advert2 сказал:

А-а..

Как думаете в кофемолку и в гравер её можно?

У NSK NS7 что написано?

 

 

При ее стоимости, мне проще и дешевле подшипники новые приобретать указанных размеров и не возиться со старьем.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, I Fixit сказал:

По хорошему"- у Mobil Polyrex EM - так то написана очень узкое направление применения. Для подшипников эл. двигателей.

Все это конечно очень хорошо, но насколько я помню речь про гену была? Или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:

мне проще и дешевле подшипники новые приобретать указанных размеров и не возиться со старьем.

Учитывая то что на рынке сейчас больше половины левак,  тоже такое себе занятие.Да оригинал тоже то Китай, то Инденозия с качеством заметно хуже... Некоторое старье с успехом перехаживает новое не пойми что. Все палки о двух концах обычно

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 часов назад, advert2 сказал:

Хорошо, тоже интересно.

По хорошему, в подшипники с такой скоростью надо было закладывать смазку с консистенцией NLGI3, тот же Polyrex 103 например.

тот же Polyrex 103- у него по описанию крупные, тяжелонагруженные электродвигатели. Крупные электродвигатели- с трудом себе представляю работу на таких скоростях (под 14000rpm).

 

Докладываю. Вечером пересмазал . Заложил 20% примерно. Так же- греются как не в себя. И второй комплект подшипников - тоже греется. Раньше у меня такого никогда не было. Корпус двигателя конечно чуть теплым обычно бывает, но не так чтобы рука не держала. Что не нормально.

Короче- не моя эта смазка.

У ВМП Blue смазка хоть и загущена силикогелем, но по тактильным ощущениям она более текучая. Нет сгустков при нанесении и проблем в работе данного узла никогда не возникало. Даже по прошествии двух лет работы.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, I Fixit сказал:

тот же Polyrex 103- у него по описанию крупные, тяжелонагруженные электродвигатели. Крупные электродвигатели- с трудом себе представляю работу на таких скоростях (под 14000rpm).

 

Докладываю. Вечером пересмазал . Заложил 20% примерно. Так же- греются как не в себя. И второй комплект подшипников - тоже греется. Раньше у меня такого никогда не было. Корпус двигателя конечно чуть теплым обычно бывает, но не так чтобы рука не держала. Что не нормально.

Короче- не моя эта смазка.

У ВМП Blue смазка хоть и загущена силикогелем, но по тактильным ощущениям она более текучая. Нет сгустков при нанесении и проблем в работе данного узла никогда не возникало. Даже по прошествии двух лет работы.

 Электродвигатели- не работают выше 4000об.

 А генератор работает в диапазоне 0- 10 000об.

То есть минимум  в 2-2.5 раза выше чем обороты двигателя.

Обрати внимание на параметры смазки NSK Grease NS7(штатная смазка 6303 и 6202)- Кинематическая вязкость базового масла – 26 мм^2/сек (40 С)

У Полирекса 103 Кинематическая вязкость базового масла 115сст.

Сам же видишь вязкость больше в 4 раза и обороты большие.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

 Электродвигатели- не работают выше 4000об.

 А генератор работает в диапазоне 0- 10 000об.

То есть минимум  в 2-2.5 раза выше чем обороты двигателя.

Обрати на параметры смазки NSK Grease NS7(штатная смазка 6303 и 6202)- Кинематическая вязкость базового масла – 26 мм^2/сек (40 С)

У Полирекса 103 Кинематическая вязкость базового масла 115сс.

Сам же видишь вязкость больше в 4 раза и обороты большие.

 

А на фото ниже- какой то другой двигатель, не электро?

 

А на шильдике что написано по вашему?  Понятно что это его максимальные обороты. Он их наберет если у стиральной машины (он от стиральной машины)- будет отжим 1400 об/мин (на большом шкиве).

 

По смазке -верю. Но не брать же ее на Алике (ее больше нигде и не видел). Да и смысл теряется. За такую цену можно приобрети несколько новеньких подшипников.

И да, когда в описании к смазке пишут - "для электродвигателей" , значит она и должна должным образом работать на них. У Мобила есть еще Полирекс 103, но не про него речь. ОН вообще для тяжелонагруженных эл. двигателей. А "тяжелонагруженные" - не бываю с такой скоростью вращения.

 

P.S. И NSK не главный поставщик подшипников. НЕ нужно равняться только на их смазку.

 

 

 

Фото 06.03.21, 15 54 01.jpg

Скриншот 2023-02-13 21.37.17.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
59 минут назад, I Fixit сказал:

И NSK не главный поставщик подшипников. НЕ нужно равняться только на их смазку

А знаете ли вы что NS7 ничто иное как Kuodo Yoshi Multitemp SLR, сами они ее не делают. И являются профессиональными производителями смазок аналогично Клюбер, Моликот, Фукс и пр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

А на фото ниже- какой то другой двигатель, не электро?

 

А на шильдике что написано по вашему?  Понятно что это его максимальные обороты. Он их наберет если у стиральной машины (он от стиральной машины)- будет отжим 1400 об/мин (на большом шкиве).

 

По смазке -верю. Но не брать же ее на Алике (ее больше нигде и не видел). Да и смысл теряется. За такую цену можно приобрети несколько новеньких подшипников.

И да, когда в описании к смазке пишут - "для электродвигателей" , значит она и должна должным образом работать на них. У Мобила есть еще Полирекс 103, но не про него речь. ОН вообще для тяжелонагруженных эл. двигателей. А "тяжелонагруженные" - не бываю с такой скоростью вращения.

 

P.S. И NSK не главный поставщик подшипников. НЕ нужно равняться только на их смазку.

 

 

 

Фото 06.03.21, 15 54 01.jpg

Скриншот 2023-02-13 21.37.17.png

Электродвигатель- электродвигателю- рознь.

Да и сам мобил не уточняет в каких именно подшипниках электродвигателя использует свою смазку.

А в вашем какие именно подшипники стоят и какая там смазка?:praising:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, I Fixit сказал:

тот же Polyrex 103- у него по описанию крупные, тяжелонагруженные электродвигатели

Я уже давно заметил, что Вы не понимаете что Вам надо от смазки. 

Polyrex 103 - имеет вязкость масла такую же, как и просто Polyrex NLGI2, но консистенцию более густую, что бы смазку не выкидывало на больших оборотах из дорожки при нагреве. 

Я не просто так Вам написал выше, про кофемолку и гравер, которые тоже с электромоторами, но со скоростью раз в 10 разной, но для Вас разницы нет и смазку в них надо одинаковую - так Мобил написал.

Если возьмете практически любую смазку, то там на каждой будет упоминание, что её можно использовать в подшипниках, только вопрос каких? Ступичные и для применения в электромоторах по конструкции не сильно отличаются, но вся разница в условиях работы - оборотах, нагрузке и месту установки (доступ грязи, воды, продуктов износа, нагрузке, скорости). Исходя из этого и делают выбор в пользу определенной смазки - думаю Вы и сами это понимаете. 

Ваш изначальный вопрос (посыл), что на Мобил стало хуже чем на ВМП, уже сразу имел ответ, но зачем-то стали разводить холивар что раз Мобил и он написал, то смазка и в кашу и в Машу. Кладите ВМП и не грейте голову, но понятно что деньги за синий Мобил жалко в этом случае.

Вам и выше Андреас  написал и я повторю еще раз, у ВМП вязкость 60-80мм, Мобил 115мм т.е почти 2 кратная разница по вязкости масла, которое жидкость и которое не сжимается, которое в 2 раза создает большее гидродинамическое сопротивление качению шарикам, что сопровождается выделением тепла и повышенной нагрузкой на мотор и чем больше обороты - тем сильнее. Ваш ответ на это все, из сообщения в сообщение - на банке написано для электромоторов и баста! :Cherna-facepalm:

9 часов назад, I Fixit сказал:

У ВМП Blue смазка хоть и загущена силикогелем

А не литий-комплекс?

2 часа назад, I Fixit сказал:

А на фото ниже- какой то другой двигатель, не электро?

В электродепо сходите и предложите им этот Мобил для смазки буксовых подшипников и электромашин локомотивов, там насколько знаю, одна и таже смазка идет.

2 часа назад, I Fixit сказал:

P.S. И NSK не главный поставщик подшипников. НЕ нужно равняться только на их смазку.

Вам виднее, кому и в каких объемах по миру NSK поставляет. 

Смазка не их, они её не делают, а только используют подходящую.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
12.02.2023 в 19:26, advert2 сказал:

От оборотов зависит

687609070_.thumb.jpg.7879354a5bd29b141e51fe0e84b21664.jpg

Это плоская картина мира.

I Fixit 

В теме по генераторам или роликам, не помню точно, приводил рекомендации Мобил по смазке подшипников электродвигателей, можно поискать. По смазкам зубчатых передач тоже, кстати, приводил рекомендации в теме электроинструмента. Еще, в этой теме давал ссылку на приложение Schaeffler, с помощью которого можно сообразить какая смазка нужна и в каком количестве.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

А знаете ли вы что NS7 ничто иное как Kuodo Yoshi Multitemp SLR, сами они ее не делают. И являются профессиональными производителями смазок аналогично Клюбер, Моликот, Фукс и пр.

И продают исключительно на Али. Знаем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...