Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, filip_ok09 сказал:

Спасибо большое за развернутый ответ! Хорошего дня!!!)))

На форуме все требуют посоветовать конкретный бренд и модель  крутой смазки- я считаю, что в текущих реалиях: в ценах и по наличию.- это неактуально.

Ибо хорошей смазки и тем более крутой- может и не быть в твоем регионе либо ценник может быть конским...

А вот критерии выбора которые я тебе дал- помогут из доступного ассортимента- подобрать оптимальную под твой  конкретный узел.

 

Дать рыбу- страждущему- легко и просто, а научить человека правильно ловить нужную ему рыбку- куда полезнее, ведь помошников под рукой в нужный момент может и неоказаться а сделать правильный выбор придется самому.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас ещё раз благодарю! Аналогия с рыбой "в точку"! Сижу подбираю теперь)))  а вот где-то читал про циатим 221 и 201 , не помню просто где, но вроде как хорошо отзывались люди

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, filip_ok09 сказал:

Андреас ещё раз благодарю! Аналогия с рыбой "в точку"! Сижу подбираю теперь)))  а вот где-то читал про циатим 221 и 201 , не помню просто где, но вроде как хорошо отзывались люди

В роликах грм - смазка должна иметь низкую вязкость- для того чтобы масляная пленка(масляный клин)- при работе не вызывал сильного сопротивления качению.

Ибо любое сопротивление- это мех потери и нагрев - это плохо смазка будет перегреваться и вытекать.

А Твердая консистенция не даст объему смазки интенсивно перемешиваться и испытывать гидродинамические нагрузку- и тем самым давить на сальники изнутри.

Синтетичное масло  и полимочевинный загуститель в смазке - даст смазке  широкий температурный диапазон работы и долгий срок службы в узле.

Я циатим 221( настоящий, сделаный по госту) клал в подшипники грузовиков.- их там хватало на год- полтора.- а там пробеги в месяц по 10т км...

Но техника  работала каждый день без перерыва по 10 часов..

Как помне  это мало.- Штатный генератор бошь на оригинальном всем- работает без нареканий по 3-4 года и я туда не лезу.

Я ленивый-и работаю за оклад-,  я бы клал оригинальную смазку NSK и  SKF- лишь потому что мне банально работы меньше будет.

А начальству - дорого ,будто из -своих денег покупают...

Разница в цене с циатимом 3-4 раза.- для предприятия- это копейки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 часов назад, filip_ok09 сказал:

Хорошего дня всем! Ребята  в связи с последними событиями в мире и около РФ думаю стоит задуматься о поиске отечественных смазочных материалов.

Какие варианты у гуру форума есть по поводу смазки 

1 подшипников ступиц 

2 подшипников ГРМ и генератора 

Ну в местах не нагруженных думаю подобрать смазку будет легко.

В соответствующих темах форума всё уже жевано-пережевано по три круга, в том числе и с упоминанием отечественных производителей.

Вкратце: для подшипников ГРМ и генератора отечественных смазок нет.

Для подшипников ступиц - подобрать можно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, filip_ok09 сказал:

а вот где-то читал про циатим 221 и 201 , не помню просто где, но вроде как хорошо отзывались люди

Нет. Современные цитатимы делают всякие бутлегеры в подвалах без малейших попыток соблюдать рецептуру и технологию.

А те, кто соблюдают - там такой ценник, что будь здоров, да и с частниками они не торгуют (в том числе поэтому).

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Screwdriver78 сказал:

В соответствующих темах форума всё уже жевано-пережевано по три круга, в том числе и с упоминанием отечественных производителей.

Вкратце: для подшипников ГРМ и генератора отечественных смазок нет.

Для подшипников ступиц - подобрать можно.

А как же вологодские подшипники? В них что закладывают? Они в РФ производят. И у них есть разные подшипники

Ссылка на сообщение
4 часа назад, filip_ok09 сказал:

А как же вологодские подшипники?

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26734&page=10

https://www.drive2.ru/l/1750630/

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Исходя из твоей ссылки на драйве смазку они ложат ту, что продается на рынке свободно...

Я удивлен что данный подшипниковый завод не закупает специализированную смазку у NSK и  SKF- которая специально разработана для подшипников...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андреас сказал:

Я удивлен что данный подшипниковый завод не закупает специализированную смазку у NSK и  SKF

Да ничего тут удивительного нет и быть не может... Это производители подшипников, а не смазок - они сами смазки не производят,а на стороне заказывают, либо закупают брльшие объемы и фасуют, но суть от этого не меняется....

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

2011 и 2013 гг по ссылкам. Подшипники (смазанные) думаю уже в Китае закупают.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dmi сказал:

2011 и 2013 гг по ссылкам. Подшипники (смазанные) думаю уже в Китае закупают.

Это неважно. Пока закладывали сами - закладывали это.

Ссылка на сообщение

Прошу совета. Чем пересмазать ножной насос? На заводской смазке замерзает уже при минус 5-7 градусах. Поршень пластик, уплотнительное кольцо какая-то "резина", цилиндр металлический. Сам думаю в сторону смазок для направляющих суппорта на основе ПАГ, есть остатки textar hydra tec, подойдет? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, maxxf сказал:

суппорта на основе ПАГ, есть остатки textar hydra tec, подойдет?

насколько я помню паг  не со всеми эластомерами дружит. 

надо что то силиковое типа HVS-100, или slipkot 220-R

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vasek555 сказал:
41 минуту назад, maxxf сказал:

суппорта на основе ПАГ, есть остатки textar hydra tec, подойдет?

насколько я помню паг  не со всеми эластомерами дружит. 

надо что то силиковое типа HVS-100, или slipkot 220-R

Силиконка более надежный вариант, только лучше что-то и по проще и менее вязкое, для дверей вмп, силикот какой-нибудь и т.п., а то не известно из чего там уплотнение в насосе, или эспериментировать.

Ссылка на сообщение

Нужна смазка на ПАО , лучше с тефлоном ,  как , к примеру , Huskey HTL500 . Из силиконовых смазок подойдут только смазки на метилфенилсиликоновых маслах с метал-мылом и опять же лучше с тефлоном или другим антифрикционом . Силиконовые компаунды сверхвысокой вязкости ( как HVS100 ) для переборки насоса подойдут плохо , на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...