Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

НАЧИНАЕТСЯ разрушение фторопласта. Это я не сам придумал, это умные люди пишут

Угу. Только длится оно очень сильно дольше тысяч часов. Фторопласт часы может стоять даже при 350 °C.

Тем более, что смазки ПФПЭ (например, на которую я дал ссылку) бывают и с загустителем силикагелем, до 250 °C работают...

Ссылка на сообщение

anyway вполне нормальный способ сделать полужидкую редукторную смазку без больших претензий. В литоле противоизноски нет, так что конфликтовать нечему. Только с консистенцией не промахнитесь, мешать удобно дрелью с помощью хоть самодельной проволочной мешалки, или придется долго ждать набора окончательной консистенции.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
46 минут назад, anyway сказал:

 

Кроме вязкости имею ввиду насыщение противоизноской. Они ведь в EP точно такие же как в ТАД

В качестве противозадирных добавок в смазках применяются различные комбинации , они могут быть друг с другом не совместимы:unknown: .( при разработке смазки пакеты добавок определяются опытным путем с контролем наиболее значимых параметров смесей по стандартным тест-методам в строго определенных пропорциях , изменение оптимальных пропорций чаще всего ведет к ухудшению параметров смеси :nea:) ...Литол не противозадирная смазка , поэтому в результате  такого разбавления "бурда" останется "бурдой" , ничего толкового не получится . Лучше взять пластичную смазку с нормальным EP/AW пакетом и разбавить ее бесприсадочным индустриальным маслом . В этом случае "просадки" свойств смазки можно избежать .:ok:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А какая разница, откуда будет браться противоизносный пакет? В трансмиссионном масле он имеет то же назначение, что в большинстве EP смазок. Тем более, что для полужидкой консистенции примешивать придется чуть ли не больше масла, чем смазки консистенции 3.

Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

А какая разница, откуда будет браться противоизносный пакет? В трансмиссионном масле он имеет то же назначение, что в большинстве EP смазок. Тем более, что для полужидкой консистенции примешивать придется чуть ли не больше масла, чем смазки консистенции 3

В этом гаражном "изобретательстве" супер-смазки ( :shok:)  без гарантированных свойств  смысла не много . Куда рациональнее просто купить готовую полужидкую ЕР-смазку от нормального производителя . "Кроилово всегда ведет к попадалову" ( народная мудрость).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, tesloil сказал:

В этом гаражном "изобретательстве" супер-смазки ( :shok:)  без гарантированных свойств  смысла не много . Куда рациональнее просто купить готовую полужидкую ЕР-смазку от нормального производителя . "Кроилово всегда ведет к попадалову" ( народная мудрость).

Готовые ЕР смазки идут минимум в картриджах по 400 гр, и очень неудобны в быту. А если например возникла необходимость смазать пожиже втулки для велосипеда, а там потребность всего 2-3 грамма?

Ссылка на сообщение

Полужидкие смазки поставляются не в картриджах , пользоваться удобно . А вообще необходимость "бодяжить/не бодяжить" определяется исключительно самим пользователем из ряда обстоятельств начиная со степени ответственности узла и др. В случае смазывания втулки велосипеда это возможно и оправдано . В более ответственных случаях имеет смысл пользоваться готовыми полужидкими смазками ( все уже придумано до нас и для нас ;)). В продаже в эпоху интернет-торговли они есть везде ( от слова "везде") :Cherna-facepalm:.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что минимум 1 л. И далеко не везде они есть в продаже. А где есть, ценовая политика часто имеет значительную маркетинговую компоненту - совсем не "для нас".

А противоизносный пакет в трансмиссионном масле ничем не отличается. Основа - и там, и там углеводороды, в Литоле присадки только антиокислительная и антикоррозионная. Никакого попадалова не усматривается. Да, присадки масла разбавятся, но ничего страшного в этом нет, тем более что берется гипоидное масло, там их много. Да, коллоидная стабильность будет чуть хуже. ИХСН! :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
1 час назад, anyway сказал:

А если например возникла необходимость смазать пожиже втулки для велосипеда, а там потребность всего 2-3 грамма?

Если задняя втулка с внутренним тормозом, как у советских великов, то ТАД17 и прочие подобные трансмиссионки не годятся - слишком скользкие, тормоза будут никакие. В данном случае лучше разбодяжить смазку ATF-кой

Ссылка на сообщение
7 часов назад, anyway сказал:

и очень неудобны в быту

А вот литол и тад-17 мешать очень удобно в быту, ага. ТАД-17 тоже в литровых канистрах, кстати, меньше не видел.

7 часов назад, anyway сказал:

А если например возникла необходимость смазать пожиже втулки для велосипеда, а там потребность всего 2-3 грамма?

Пиши в личку, я подгоню шприц с чем-нибудь пожиже. Самовывоз. Есть разные вещества в ассортименте ;)  Wolf 8331404 подойдет?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

литол и тад-17 мешать очень удобно в быту, ага. ТАД-17 тоже в литровых канистрах

В быту можно несколько кубиков отцедить от заправки авто, или если авто нет, попросить отцедить у почти любого автомобилиста в окружении. А мешать нечего делать, несколько кубиков просто отвёрткой мешаются.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые профи.

Почитал форум про смазки, написано много,  но как-то неинформативно, много словоблудия и мало конкретики, для обычного пользователя надо без лишних технических данных.

Составил небольшой список смазок которые, я так думаю, если я ошибаюсь поправьте с указанием конкретной смазки, можно применять для легких грузовиков типа ГАЗель.

Температура применения от минимум -30С.

1) В крестовины смазку вязкостью от 80 до 220.

- Total NEVASTANE XS 80 (от – 55С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 80 мм ²/ с)

- TOTAL CERAN MM – 110 (от – 30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 110 мм ²/ с)

- Total CERAN XM 220 –  220 (от – 30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 220 мм ²/ с)

- TOTAL MULTIS COMPLEX SHD 220 (от – 50С, литиевый комплекс, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 220 мм ²/ с)

2) В ступичные от 110 до 180.  

- TOTAL CERAN MM – 110 (от -30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 110 мм ²/ с)

3) В шкворни - вязкостью от 150

- Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (от -50С, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 344 мм ²/ с),

- Total NEVASTANE XS 320 (от – 30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 320 мм ²/ с)

Буду признателен если поправите/подскажите…

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olegn_g сказал:

много словоблудия и мало конкретики, для обычного пользователя надо без лишних технических данных.

Вам и перечислили "без лишней конкретики" смазки в запрашиваемые Вами узлы .....Ничего лишнего - узел - название смазки для него ( конкретика или то , что Вы назвали "словоблудием",  обсуждается здесь на форуме участниками , которые в этом что-то понимают .:morning1:)

 

1 час назад, Olegn_g сказал:

1) В крестовины смазку вязкостью от 80 до 220.

- Total NEVASTANE XS 80 (от – 55С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 80 мм ²/ с)

- TOTAL CERAN MM – 110 (от – 30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 110 мм ²/ с)

- Total CERAN XM 220 –  220 (от – 30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 220 мм ²/ с)

- TOTAL MULTIS COMPLEX SHD 220 (от – 50С, литиевый комплекс, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 220 мм ²/ с)

2) В ступичные от 110 до 180.  

- TOTAL CERAN MM – 110 (от -30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 110 мм ²/ с)

3) В шкворни - вязкостью от 150

- Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (от -50С, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 344 мм ²/ с),

- Total NEVASTANE XS 320 (от – 30С, сульфонат кальция, кинематическая вязкость базового масла при 40 º - 320 мм ²/ с)

  Спасибо , конечно , за Ваш титанический труд :D, но те , кто Вам здесь назвал  указанные смазки ,  Все эти "лишние технические данные" ( по Вашему меткому выражению ) , по-моему , знают давно и  наизусть .....:bye:...Не стоило перегружать данную тему .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
20 минут назад, tesloil сказал:

  Спасибо , конечно , за Ваш титанический труд :D, но те , кто Вам здесь назвал  указанные смазки ,  Все эти "лишние технические данные" ( по Вашему меткому выражению ) , по-моему , знают давно и  наизусть .....:bye:...Не стоило перегружать данную тему .

Тему я не перегружал - задал конкретный вопрос как пользователь - ждал конкретного ответа от знающих только и всего.  Мое мнение - не хотите/не знаете что ответить, промолчите или проигнорируйте - тогда и ветка не перегружается,а то повторяете мой же вопрос и спрашиваете/удивляетесь: и почему это ветка перегружается. Жду конкретики от понимающих суть вопроса. Спасибо.

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение

Olegn_g Чтобы не перегружать тему нужно было сесть и перечитать нормально её и соседние! Тогда вопросов вобще не пришлось бы задавать!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...