Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, verlube сказал:

Petronas Tutela MR3 160 cSt, одна линейка, допуски те же, соответственно одна вязкость с МR2.

Благодарю, это еще больше приближает ее к Идеальному Литолу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 подробнее почему она? Там всего до 110 в петронасе этом.

Зато честно.

И я ее же не предлагаю в ролики или генератор. Вообще всё обмазать, что в машине трется, но не греется, навалом мест.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, psnsergey сказал:

Нихера себе какой вы прошаренный, рекомендовать смазку, производитель которой явно имеет целевой группой лохов, которым вязкость базы не нужна в принципе. ;)

Ну предположим, вязкость базы мы нашли. 

Но тут надо вспомнить, что на литол тоже ни один из отечественных производителей вязкость базы не приводит, и всё и так всем ясно, литол - значит можно мазать везде.

Шучу. На само деле это меня тоже немного напрягает, но итальянцы - народ творческий, ну забыли.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

без богомерзких эстеров и пао-в, можно на хлеб мазать, а уж для эластомеров одна польза

Я бы заметил что ПАО в ряде случаев толерантнее к более широкому списку эластомеров чем минералка. И уж пищевой допуск я видел пока только на ПАО продуктах.

 

10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Короче, вот таким должен быть Литол-24. И может быть советский литол таким и был...

Мое имхо, что для ниверсальной смазки 160смт, особенно в минеральном всеклиматном исполнении многовато. Я за сотку.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вообще всё обмазать, что в машине трется, но не греется, навалом мест.

Это разве что для итальянского климата.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Я бы заметил что ПАО в ряде случаев толерантнее к более широкому списку эластомеров чем минералка. И уж пищевой допуск я видел пока только на ПАО продуктах.

Вазелиновое масло - чистейшие линейные парафины, минералка. Идет даже во внутрь, в определенных случаях. И делают на нем не только смазки, но и мази.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 да, это немаловажное дополнение. Нет его у меня в ассортименте.

Но тут можно заметить, что чистый вазелин как основа для смазок не очень.

Хотя может и правда, вот оно, вундервафля. Особо и недостатков нет.

А вы правда считаете что сабжевую тутелу можно есть?

Ссылка на сообщение

Говорят вазелином еще хорошотмазать инструменты. Только вот смотрю в аптеке он по цене редлайна идет, гадина.

Где купить дешевле литола?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, D'AVerk сказал:

Говорят вазелином еще хорошотмазать инструменты. Только вот смотрю в аптеке он по цене редлайна идет, гадина.

Где купить дешевле литола?

ВТВ-1 например. В чипидипе есть. Не медицинский вазелин, но консервационный, с церезином, внутрь его нельзя, зато воняет изумительно...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

ВТВ-1 например. В чипидипе есть. Не медицинский вазелин, но консервационный, с церезином, внутрь его нельзя, зато воняет изумительно...

У нас в регионе за 2кг 320 руб.в прайсе по крайней мере так написано.

Ссылка на сообщение

D'AVerk   Спасибо за ответы! 

 

Литол я очень уважаю, лет 15 назад веззде мазали почти только им и жидким машииным маслом.

Собственно, и ищу, грубо говоря, Литол 2.0 - версию улучшенную и доработанную :)

 

Почему вязкость базы Вальволин синта не нравится - поясню. Вот из этой статьи - http://unom.ru/article_list/article29/   считаем фактор скорости для подшипника например 6205 и 3600 об/мин для асинхронника - получается около 140000, по табличке - необхъодимая вязкость - около 170, т.е. это некая средняя точка отсчета - средние обороты, средние нагрузки.  44 там примерно соотв. фактору 700000, что в 5 раз больше. Возможно для ПАО эти цифры надо скорректировать?

 

По смазке в целом - давайте попробуем от обратного.

У вас больше опыт и знаний по смазкам.

 

Вот несколько типичных вариантов что пришли в голову - на ваш взляд, какая смазка наилучшим образом подойтет в данный узел?  Только предположим, что это оборудование постороннего лица и нужно выбирать только проверенныее варианты, которые точно не подведут. Цифры беру ориентировочные.

 

1.  Двигатель асинхронный,  700 Вт, 3600 об/мин.

 

2.  Двигатель вентилятора напольного, 100 Вт, 400 об/мин, подшипник скольжения.

 

3. Генератор автомобиля (подшипники есс-но) - от 100 по 6500 об/мин.

 

4. Натяжной ролик привода вспопогательных агрегатов - аналогично.

 

5. Стартер авто.

 

6. Мотор печки (не знаю точно что там, предположим) - 2000 об/мин, подшипник скольжения.

 

7. Редуктор стеклоочистителей.

 

Еще возможно какие-то типовые варианты - пока не придумал.

 

 

По Шеврон Блэк Перл - это опытом считать конечно нельзя.  Это был просто текущий ремонт - смазал одной, через некоторое время двигатель заклинило, смазал другой - работал, хотя тоже туго потом, но не клинил, и на этом успокоился. Никаких фото и видео не осталось - это вывод был для себя. Конечно, специальной задачи сравнения при этом не ставилось ничего не фиксировалось.

 

Screwdriver78  Спасибо за совет!

 

Смотрю Castrol LMX даташит - вязкость базы гуд, а какие температуры, не подскажете? Там их не нашел - https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/35544230F63E84A180257D9B002DF72E/$File/BPXE-9R7GZN.pdf   Я просто один момент не понимаю - если у него такие же температуры от -30 до +150, то почему вы его советуете, а Лукойл - нет, хотя у Лукойла по даташиту на 600Н больше нагрузка сваривания и на 0.1 мм меньше пятно износа. Видимо, я чего-то не понимаю.

 

Кстати, у Литола-24 от Wego вроде бы 70 вязкость базы и он нашему ГОСТ соотвествует - недавно случайно где-то видел.

 

По Тутеле вообще ТТХ не ищутся - только температура, то что она минеральная и на литии :)  Надо еще поискать на нее данные....

 

Изменено пользователем axelf
Ссылка на сообщение
14 минут назад, axelf сказал:

Вот из этой статьи - http://unom.ru/article_list/article29/   считаем фактор скорости для подшипника например 6205 и

Следуя этой статье в генераторные подшипники надо чуть ли не 220сст закладывать. Так и знал что любители xhp что-тоьзнают.

16 минут назад, axelf сказал:

Я просто один момент не понимаю - если у него такие же температуры от -30 до +150, то почему вы его советуете, а Лукойл - нет, хотя у Лукойла по даташиту на 600Н больше нагрузка сваривания и на 0.1 мм меньше пятно износа. Видимо, я чего-то не понимаю

Если вас устроит Кастрюль, то может подойдет и лукойл. Но это как все дома мазать сливочным маслом, и хлеб, и сковороду, и в салат заправлять, и морду лица и пардон, интим

В стартере несколько точек приложения, например, и смазки там разные.

В редуктор стеклоочистителей больше синтетика маловязкая имхо

Мотор печки скольжения - там скорее всего фетр для жидкого масла

 

 

Ссылка на сообщение

axelf в генератор полимочевину на эстерах. Или вариант полимочевину на пао или хороший литий на эстерах. Вязкостью от 70 до 120сст.

В обводные тоже самое, или если они холодные вязкость от 60 в случае синтетики или около 100 в случае минералки.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, D'AVerk сказал:

Мое имхо, что для ниверсальной смазки 160смт, особенно в минеральном всеклиматном исполнении многовато. Я за сотку.

Ну уж. Ну не отличишь ты никак 160 от 100 в 99% "мультипурпоз" случаев.

 

6 часов назад, D'AVerk сказал:

По цене моликота, угу.

Да лана, 300р за 400гр. Буду в воскресенье в чипидипе, могу заодно купить, потом пересечемся.

 

6 часов назад, axelf сказал:

Смотрю Castrol LMX даташит - вязкость базы гуд, а какие температуры, не подскажете?

гарантируют прокачиваемость при -30, а верхний предел - условность и вообще говоря зависит от требуемого ресурса. Температура каплепадения +260, значит, условно при +250 смазка еще работает, но недолго.

Скорее всего, долговоременно работоспособна без деградации, как и все литолы, 110-120.

 

6 часов назад, axelf сказал:

почему вы его советуете, а Лукойл - нет, хотя у Лукойла по даташиту

Потому что лукойл говно Личные предпочтения.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...