Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

D'AVerk Какой такой Джонни?

 

Это VBF то говно? Один из крупных мировых производителей? Ну ок.

Ктому же это был просто теоретический пример!   "простыми словами". Вы вообще абстрактно мыслить умеете?  Или к Шеврон SRI указанному в примере, тоже будете доказывать что есть смазки и получше?

 

Мне кроме VBF еще пойдет и ZWZ и NXZ и C&U вполне неплохо. Слышали?

То что на драйве покупают, я уже писал выше, и даже цитировал. не вижу смысла писать в третий раз. (кстати если не сложно поделитесь ссылками, интересно почитать)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Вот вообще никакого "соответственно".

Так если правильный подшипник, уже есть смысл заморачиваться со смазкой.

Но по моему опять разыгрывается очередной акт драмы под названием "только мы знаем сколько и какой смазки надо заложить".

Если смотреть подшипники генератора от Nachi - там по обозначениям заложена Куоши Мультитемп СЛР.

Вероятно именно для того, чтобы это выковыряли.

 

Если же речь идет о покупки околонеизвестных китайских брендов, то как-то тут может и правильная смазка не помочь.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zhigoulie сказал:

Это VBF то говно? Один из крупных мировых производителей?

Прошу прощения, переклинило, на вологодские подшипники подумал )) где-то они мелькали тут

 

А NSK вам совсем не нравится? )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zhigoulie сказал:

Вы вообще абстрактно мыслить умеете?

А я по моему ответил - " на практике, в генератор надо покупать подшипник для генератора "

Т.е. теория теорией, но я не понимаю этого сдвинутого по фазе перфекционизма. Значит во имя смазки с точностью до 0,01гр можно лечь костьми, зато подшипник брать любой.

А ведь говорил вам всем тут блаженный Tesoil, да продлятся его дни - "ни одна смазка не изменит кардинально изначально плохой или неподходящий узел".

Ссылка на сообщение

D'AVerk Про NSK ничего не могу сказать, как-то не приходилось покупать. Название хорошее, похоже на город в сокращенном написании где я живу. Наверное где-то в подвале у нас делают :))

 

У меня предложение, я заказываю пару подшипников (комплект) на свои генераторы через емекс. Ставим тестируем, смотрим. Обещаю отчет. Просто у меня сомнения уже на начальном этапе, т.к. цена в емексе 111 руб за 6302,  но в данном случае буду рад ошибаться))) Поможете с артикулами? подшипники типоразмерами 6303 и 6202, только смазка нужна морозостойкая.

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

D'AVerk 

5 минут назад, D'AVerk сказал:

Значит во имя смазки с точностью до 0,01гр можно лечь костьми,

 

В этом вопросе я думаю +/- 10% смазки роли не сыграют, гораздо важнее что это за смазка. ( у меня вообще пунктик по морозостойкости, живи я в Краснодаре, гонял бы на литоле )

 

6 минут назад, D'AVerk сказал:

А ведь говорил вам всем тут блаженный Tesoil, да продлятся его дни - "ни одна смазка не изменит кардинально изначально плохой или неподходящий узел".

 

Не согласен с данным утверждением. В целом считаю что смазка не на последнем месте. Если конечно не подразумевался откровенный брак.

Ссылка на сообщение
34 minutes ago, D'AVerk said:

А NSK вам совсем не нравится? )

Хорошие подшипники, но смазку надо мониторить, на С3 и CM (то что я знаю) 4 смазки (NS7, PS2, EEM, AV2).

Последнюю я бы не оставлял для подшипника генератора, заменил бы, пусть на тот же доступный ЕЕМ.

Но тот же ЕЕМ и AV2, я поменял бы, если морозы в регионе опускаются меньше -30С.

Подшипники для генераторы, это то, что Вы купите под оригинальными номерами производителя авто или генератора, то что купили типоразмер С3 или СМ - ничего не гарантирует, не всегда там будет смазка на эстерах.

Да и покупка оригинальных узлов не гарантирует, что там всё хорошо со смазкой, шрусы трещать знатно на дастерах зимой.

100 раз об одном и том же мусолим уже.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, verlube сказал:

Но тот же ЕЕМ и AV2, я поменял бы, если морозы в регионе опускаются меньше -30С.

 

На что поменяли бы?

Ссылка на сообщение

То что под рукой морозостойкое, как правило они с ЕР на рынке.

Я думаю Вам надо в магазины зайти физически по месту жительства, желание есть и знания есть, осталось потратить время для правильного прибретения. ) NSK (NS7, PS2, ENS) NACHI (MTSRL) KOYO(GSR) NTN-SNR (5K )  выбор по типоразмеру.

Поискать у TOYOTA, HONDA - правилные, цена выше естественно.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Так есть практический опыт или нет?

Опыт чего?

 

13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Радужных предположений нагородить - много ума не надо, это и я могу, только и ценность у этих предположений нулевая.

Негатива накидать тоже не много извилин требуется.

 

13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И я вам по секрету скажу - складских запасов в России почему-то никто не держит, на все случаи жизни, а только иногда и на самые ходовые позиции.

И сколько этих "ходовых" позиций? Информация от ОБС?

13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И в них никогда не входят дорогие подшипники с морозостойкой синтетикой.

Насколько морозостойкая синтетика удорожает подшипник и какова вообще составляющая стоимости смазки в общей стоимости изделия?

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Опыт чего?

И сколько этих "ходовых" позиций? 

Опыт покупки в питере, с получением хотя бы через три дня, скоростного подшипника с маркировкой соответствующей смазки?

В моем опыте "ходовая позиция" в питере оказалась только одна, FAG C3, без маркировки смазки. И зажурчала шариками через неделю. За неделю я с помощью 

3 часа назад, Zhigoulie сказал:

Tesoil, да продлятся его дни 

нашел подходящую смазку и пересмазал. 20ткм все ок.

Теперь о главном, там не только в роликах подшипники, есть еще гена и насосы, можно обсудить еще раз, где и почем мне купить фирменные под артикулом автопроизводителя, в гену например. Хотя это тоже все тут уже было. Только ценик сравним сначала)

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoneWolf_SPb сказал:

Опыт чего?

Покупки правильного подшипника с правильной смазкой по коду у дилера, в количестве одной штуки.

Или это всё выше - теория в стиле "так должно быть, я уверен"?

2 часа назад, LoneWolf_SPb сказал:

Насколько морозостойкая синтетика удорожает подшипник

Если подшипников с литолом для СТО везут тысячу, а ваш персональный правильный С3 с синтетикой - один, то, думаю, что раз в пять, если не в десять. Достаточно сравнить, сколько в экзисте-эмексе-автодоке стоит просто подшипник, и такой же подшипник под артикулом GM, например.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

Если смотреть подшипники генератора от Nachi - там по обозначениям заложена Куоши Мультитемп СЛР.

Вот вы очень верную оговорку сделали - "по обозначениям". А я уверен - лучше Шелл гадус с5 в подшипнике, чем куоши мультитемп слр в обозначении. Хотя сама по себе мультитемп слр наверняка лучше гадуса. Чувствуете эту тонкую разницу?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoneWolf_SPb сказал:

И сколько этих "ходовых" позиций?

Три. "Большой на генератор ваз", "маленький на генератор ваз" и "передний первичного вала на ваз". Всё остальное экзотика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...