Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Zhigoulie сказал:

и в очередной раз убедился "берешь релайн св2 и мажешь всю машину".

Ща, аж три раза. Во-первых, редлайн подходит только туда, куда он подходит по вязкости. Во-вторых, у него посредственная водостойкость. В-третьих, его нужно с осторожностью применять с резинами, лучше вообще не применять с пластиком, и категорически нельзя применять в направляющих тормозов и в тормозных цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk Вот какой смысл рассуждать о клюберах, если их не купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 

А с пластиком то он почему рассорился?

Гарантировано инертны ко всем видам пластиков только силиконовые смазки и  компаунды, я имею в виду - с силиконовой базой. Полиэтилен не очень дружит с ПАО, а поликарбонат и ABS - с противозадирными присадками.

Кроме того, оно воняет, поэтому для салонной пластиковой арматуры (да и вообще в салоне) его применять не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 

Нутэто очень узкий спектр пластиков.

Я то думал речь идет обо всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhigoulie 

Речь о том, что производители не кладут редлайн.

Предпочитая в разы более дорогие клюберы и т.д.

Вызывает интерес, у меня такой разрез.

Даже на шеврон sri есть подшипники. А покажите мне узлы с заволской закладкой редлайна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 

Вообще, если не планироакть эксплуатацмю на северах, встает вопрос, почему не пользоваться шрус и шрб в сооиветствующих узлах, подшипники идут с родной смазкой...

Ступицы тоже неразборные идут и не обслуживаемые.

 

Разве что крестовины чем то шприцевать, и шлицы полуосей смазывать...

 

 

У меня все больше вопросов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Вообще, если не планироакть эксплуатацмю на северах, встает вопрос, почему не пользоваться шрус и шрб в сооиветствующих узлах,

Потому что хочется продлить ресурс узла. Современные запчасти и так говно, если в них еще и смазку прошлого тысячелетия закладывать - никакого ресурса не напасешься. Касательно же северов - то и в Мск морозы за 30 не редкость.

 

2 часа назад, D'AVerk сказал:

подшипники идут с родной смазкой...

Есть гарантия?

 

2 часа назад, D'AVerk сказал:

Ступицы тоже неразборные идут и не обслуживаемые.

И там тоже неизвестно что и неизвестно сколько. А неразборного ничего не бывает. Что один человек собрал - другой завсегда может разобрать.

 

2 часа назад, D'AVerk сказал:

Речь о том, что производители не кладут редлайн.

Предпочитая в разы более дорогие клюберы и т.д.

У производителей есть договоры и отлаженная логистика с производителями смазок, с которыми они работают десятилетия. Зачем им перепрыгивать на редлайн ВНЕЗАПНО? Стоимость смазки в цене подшипника исчезающе мала, потребитель не заметит, что подшипник  подешевел на 10р. А вот перестраивать систему логистики под другого производителя, повторять все испытания для разных типов смазок и подшипников - миллионные вложения. Нельзя же просто так бухнуть вместо клюбера редлайн, без испытаний. Партии миллионные, ущерб в случае массовых отказов будет катастрофический. Особенно если где-нибудь разрушится сталелитейный конвейер или какой-нибудь роторный экскаватор, из-за отказа подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 

Нутэто очень узкий спектр пластиков.

Я то думал речь идет обо всех.

Нет, просто зачем? Для каждого узла наилучшим образом подходит своя смазка, по совокупности свойств. Редлайн во всей машине можно применять только от бедности, но тут уже ценник редлайна не таков ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Современные запчасти и так говно, если в них еще и смазку прошлого тысячелетия закладывать - никакого ресурса не напасешься. Касательно же северов - то и в Мск морозы за 30 не редкость.

Современные запчасти такое хитрое говно, что если на них экономишь - говняность их всплывает существенно раньше. Кроме того, брендовые запчасти идут уже с качественной смазкой. А если покупать говно, то как утверждает tesoil - никакая смазка не спасет говно %)

Чисто по обычному ТДС Шрус не уступает смазкам общего назначения в основном - в наличии молибдена, в нагрузке сваривания.  Уступает в температуре, возможно в водостойкости, но чехол...... Все равно мы закладываем туда не Клюбер и не йошикуоши.

Вы таки знаете, я живу в Москве, вы не поверите. И не встречаю тут нередких морозов в -30. Навскидку за последние годы буквально пару-тройку раз такое видел.

 

31 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Есть гарантия?

Гарантия чего? Если подшипник именитой конторы, то там все нормально с смазкой. Если фальсификат, то там все говно, и смазка лишь незначительно отсрочит.

 

32 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

А неразборного ничего не бывает. Что один человек собрал - другой завсегда может разобрать.

Это высказывание всегда опускает аспект пригодности после разборки. Разбирать новый узел за 10-15 тысяч чтобы "набить туда смазки" с риском его испортить при разборке - это очень экстремальное занятие.

 

33 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Стоимость смазки в цене подшипника исчезающе мала, потребитель не заметит, что подшипник  подешевел на 10р.

А пользователю никто цену сокращать не будет. А вот производителю сокращение костов на 10р на подшипник ценой в 150р очень даже на пользу при много-миллионных тиражах.

33 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Нельзя же просто так бухнуть вместо клюбера редлайн, без испытаний.

Конечно нельзя. Значит у редлайна нет толком испытаний? ) А мы такие доверчивые..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, D'AVerk сказал:

Если подшипник именитой конторы, то там все нормально с смазкой.

Чойта вдруг? У именитой конторы десяток заводов по всему миру. Когда они поставляют тысячные партии на производство и конвейер - да, там всё с гарантией. А вот что закупают наши барыги подешевле, с каких заводов это идет и кто там контролирует количество и качество смазки - у меня очччень большие сомнения. ДАЖЕ если я пытаюсь купить брендовый дорогой подшипник. Там может быть отличная правильная смазка, но в половину от нужного количества, и та размазана по сепаратору. Я такое видел много раз.

 

18 часов назад, D'AVerk сказал:

Это высказывание всегда опускает аспект пригодности после разборки.

Если руки кривые - конечно, лучше не трогать, и даже разборный узел.

 

18 часов назад, D'AVerk сказал:

Разбирать новый узел за 10-15 тысяч чтобы "набить туда смазки" с риском его испортить при разборке - это очень экстремальное занятие.

У меня в машине таких нет. У меня всего два условно-неразборных узла - обгонная муфта генератора и тяговое реле стартера. А у кого узлы по 10-15 тысяч неразборные - пусть страдают.

 

18 часов назад, D'AVerk сказал:

А вот производителю сокращение костов на 10р на подшипник ценой в 150р очень даже на пользу при много-миллионных тиражах.

А при многомиллионных затратах на переразработку логистики поставок на десятке заводов по всему миру для десятков тысяч типов подшипников?

Кроме того, это в розницу клюбер и компания дорогие. А почем они оптом по договору поставляют смазку производителю подшипников - ни я ни вы не знаете. Я полагаю - весьма недорого. Потому что берут не маржой с каждого килограмма, а количеством.

 

18 часов назад, D'AVerk сказал:

Значит у редлайна нет толком испытаний?

Если вы соберетесь у редлайна закупать смазку тоннами - он вам любые СВОИ результаты любых СВОИХ испытаний предоставит в лучшем виде. Вот только у вас сейчас, если вы, предположим, технический директор KOYO, применяется не один десяток разных типов смазок в десяти тысячах подшипников разного типа, размера и применения. Вы представляете себе объем работы по проверке новых, отличающихся от старых проверенных типов смазок редлайн, вместо, предположим, кюоши, во всех этих  типах подшипников? Права на ошибку нет. Вон Takata ошиблась в технологии производства подушек безопасности - и нет больше Такаты, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Там может быть отличная правильная смазка, но в половину от нужного

Да. Мы завсегда знаем сколько, чего и где должно быть.

Странные эти производители, то смазку без миллионов тестов не решаются применить, то в точный узел смазку не докладывают. Позорники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D'AVerk сказал:

Мы завсегда знаем сколько, чего и где должно быть.

Мы - знаем. Мы посчитали, что в этот подшипник для скоростных применений надо 1/3 свободного объема смазки, и это 3 грамма. Потом мы взвесили подшипник с заводской смазкой, вымыли ее и взвесили еще раз. Смазки было 1,6 грамма, и половина ее была на боковых уплотнениях, а поскольку это NGLI3 и вращается у него внутренняя обойма, эта смазка под шарики не попала бы никогда.

9 минут назад, D'AVerk сказал:

Странные эти производители, то смазку без миллионов тестов не решаются применить, то в точный узел смазку не докладывают.

Обычные производители, как везде. Одно дело - поставки на конвейер БМВ, другое дело - кормить говном с лопаты афтермаркет запчастей в третьих странах. На конвейер идет продукция завода в Японии, в Россию - продукция завода в Бангладеш. Производитель один и тот же именитый. Как контроль качества на этих двух заводах отличается, подсказать, или сами догадаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Мы посчитали, что в этот подшипник для скоростных применений надо 1/3 свободного объема смазки

Я по прежнему акцентирую внимание на том, что то, какие смазки закладывает производитель и, обьемы - преюдиционно считается сферой его компетенции. Вы ZZ подшипники тоже все подряд вскрываете?  Вы искренне считаете, что ТИП смазки выбирают по факту многочисленных  компетентных исследований, но при этом, ничтоже сумняшеся, подвергаете сомнению количество заложенной смазки. Но ведь исследования они тоже проводили на каких-то количествах, нет? И вероятно исследования показали оптимальное количество смазки для данного подшипника?

Потому что если считать, что они зачем-то берут дорогую смазку, но косячас с количеством - так может они и с типом смазки косячат? Может там и ВМП подойдет, если мазнуть погуще?

 

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Как контроль качества на этих двух заводах отличается, подсказать, или сами догадаетесь?

Если производитель действительно именитый - качество должно не различаться, так как всегда возможна ситуация, что часть продукции Бангладеша пойдет на конвеер в Японии, если резко вырастет количество контрактных подшипников. Может, если там и смазки маловато - так ее может  тип не тот, и шарики говно, и сепаратор фуфельный, и сталь вообще не подшипниковая.

 

Ну что за история - тут играем, тут не играем, тут селедку заворачиваем. Во всем производителю подшипника верим, но вот смазки он сэкономил 1гр.

:girl_devil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, D'AVerk сказал:

Ну что за история - тут играем, тут не играем, тут селедку заворачиваем

А это вся жизня наша такая. Качество стали я проверить не могу. Люфт и равномерность вращения - могу проверить, в вымытом подшипнике один ntn генераторный дал заедания, например. И смазку я могу заложить в нужном количестве и нужного типа. Почему я не должен обеспечивать контроль качества там, где я могу? Могу и буду, и всегда так делаю. В любом случае это будет лучше, чем не глядя ставить из коробки. Даже контрафактный подшипник на правильном количестве гадуса с5 проживет дольше, чем на плевке литола, который в него намазал какой-нибудь малазиец.

Касательно качества продукции - общеизвестно, что расходники, производящиеся под любым, даже самым именитым брендом в разных странах, отличаются как небо и земля - от приемлемой надёжности до полного брака. Автомеханики это знают и приобретают расходники партиями с проверенных заводов. Остальное сливают нам.

По поводу правильного, оптимального и  допустимого количества смазки  - читайте теорию. Это всё было разжевано ещё в 70е, куда и сколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...