Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TBN у ХАДО впечетляет

Откуда инфа? Ошибки быть не может? Такое вообще возможно?
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, тотек еще тестил бмв-сервис перед тем как кататься на этой промывке. А щелочное хадо скорее всего левое, 3.0 еще логично.

Ссылка на сообщение

А Agip Flushing не достоин что ли в таблице быть :rolleyes: ?

 

Вязкость при 40С - 14

Вязкость при 100С - 3,3

Индекс вязкости - 100

Температура вспышки - 180 С.

Температура застывания - ...-21С

Цена рекомендуемая в рознице примерно 580 рублей за 4 литра.

 

В целом отличная мысль с таблицей, наглядно, понятно в общем респект :good:

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, тотек еще тестил бмв-сервис перед тем как кататься на этой промывке. А щелочное хадо скорее всего левое, 3.0 еще логично.

Давайте тестить

Ссылка на сообщение

Цена рекомендуемая в рознице примерно 580 рублей за 4 литра.

код нашел 8423178999235

 

Почему же все импортные промывки с вязкостью 3-5 мм²/c при 100 С ?

Можно видимо Дехроном 6-ым мыть )))

Ссылка на сообщение

А не проще и надёжней мыть если уж приспичило недорогим 5w-20 по 700р. за 4л. ?

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-hyundai-prem-gasol-sae-5w-20-sl-gf-3.html

Да и поездить можно без опасений....

Ссылка на сообщение
А не проще и надёжней мыть если уж приспичило недорогим 5w-20 по 700р. за 4л. ?

 

а щелочное и кальция в нем сколько? что им отмывать? , так, горловину прополоскать.... это если лить в него ойл Шламм на 200км и кататься, тогда куда не шло

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

а щелочное и кальция в нем сколько?

Да по-любому больше, чем в промывочных маслах.Ну,кроме ХАДО, канешна. :crazy:
Ссылка на сообщение

а щелочное и кальция в нем сколько? что им отмывать? , так, горловину прополоскать.... это если лить в него ойл Шламм на 200км и кататься, тогда куда не шло

Да уж всяко больше, чем у промывок. Этож для езды масло ине на несколько сотен км.

Ссылка на сообщение

Видимо у промывочных масел должны быть какие то свои преимущества перед моторными. Думаю основное, то потребитель не станет на нем ездить :rolleyes: и отгонит зеленое квакающее существо, которое будет уговаривать поездить пару тысяч, а там где пара, то как известно там и все пять. Думаетс мне. что изначально промывки делались для того, что бы вывести "несливаемый остаток" из картеров большого объема. Там наверное окисленного масла бывало в достатке, что бы новое основательно попортить.

Ссылка на сообщение

Там наверное окисленного масла бывало в достатке, что бы новое основательно попортить.

Меняйте масло ВОВРЕМЯ, и не будет никакого окисленного остатка.
Ссылка на сообщение

и покупать промывку не нужно - есть смысл. Лаб анализами испробовать разные периоды смены и выбрать оптимальный.

Ссылка на сообщение

Меняйте масло ВОВРЕМЯ, и не будет никакого окисленного остатка.

Ну мы говорим о делах давно минувших дней, когда промывки только зарождались. А масла соответственно были несколько иными. Ничего не имею против использования промывок, так же как и нейтрально отношусь к тем, кто ими не пользуется. Для себя вывел пару случаев, когда промывку не грех порекомендовать: 1. После покупки автомобиля с рук "небитанекрашена, масло меняно". 2. При перекате незначительном.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...