Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Собственно вопрос в названии темы, скорее к спецам или тем кто владеет вопросом. Производители техники рекомендуют разнве сроки хранения смеси, от недели до месяцев. Есть ли лабораторные подтверждения ухудшения/не ухудшения/улучшения:) качества смеси? Какие показатели изменяются, и какие показатели являются определяющими?

Конечно, есть разные мнения - "...лил прошлогодний и не чего...", "...делай как производитель рекомендует, и будет тебе счастье...", но, хотелось бы истины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бензомасляная смесь хранится в пластиковой бутылке, на дне наблюдаются смолистые отложения, аккуратно невзбалтывая осадок переливаю смесь в бачок и всё работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 триммера, старый сунгарден и новый хитачи, Масло покупаю синтетику, но бывает оставляю и больше месяца, бывает и на зиму. Правда потом стараюсь его скормить сангардену, ему 10 лет и всё нормально, работает. В магазине говорили что смесь больше недели не держать, якобы масло превращается в парафин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло превращается в парафин? )

Масляная чума??)))))))

 

Мерная емкость со смесью забытая в дальнем углу простояла чуть более года.

Хоть бы что. Визуально как вчера смешал.

Завелось на ней без проблем.

)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь не разводить больше литра. Если оъем работ большой, то развожу в полторашке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую в бензопиле зеленое масло Stihl(оно со стабилизатором топлива). Дольше 3 месяцев стараюсь не хранить. При длительных перерывах сливаю смесь из пилы,запускаю двигатель и жду пока заглохнет. Слышал,что от длительного хранения могут слипнуться мембраны в карбюраторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Gravitara

При долгом хранении, смолы и прочие осадки загадят и карбюратор и насос. Хотя карбюратора как такового у двухтактника нет, но каналы есть. Я пилу тоже держу с пустым баком, если больше недели не заводить.

 

Считаю, заводчане наэкспериментировались вдоволь, прежде чем эти рекомендации прописать. А мучаться промывкой и прочисткой агрегата совершенно не хочется. Да ещё как всегда, это происходит в ответственный момент.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как выше сказано, после месячного хранения смеси, в пустой бак заливал - без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из 2-х тактников Штиль MS-361,Хуск-142,Echo srm-22 ges,смесь бензин+масло делаю 1/50 используя масло Prosint-2t от Oleo-Mac.Заправляю всё с одной канистры,всё работает нормально.Смесь храню не больше месяца,а вообще особенно в жаркое время года-учитывая наш плохой бензин-смесь лучше использовать в течении 2-х недель.Смесь храню в прохладном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз чего той смеси может быть, но......

Есть замешанный в прозрачной бутылке бензин с ликви молли полусинькой 2т, уже пару лет стоит ни расслоений, ни осадков ничего другого, но....

Я раньше на этой смеси ездил на скутере хонда дио сф35ср. Доездился до того, что вообще мапедка тянуть перестал.

Заменил свечку на 7ку, потом на 6ку....холостой стабильнее, но все-равно не едет!

Скинул глушитель, шуманита и кипятка туда залил, потом продул 10 очками и начал прокаливать термофеном в прямую и обратную стороны.

Дымовая завеса была как на военном корабле))))

Поставил промытый глушитель - без изменений!

Наконец разобрал карбюратор - он весь зарос изнутри какими-то окислами красного цвета....наверняка это тот ликвимоли и есть, промыл, продул, поменял бензин, в который раньше прямо в бак 2т масло лил и сам маслобак тоже промыл.

Перешел на мотыля 2т синтетического, зеленого с запахом гнилых яблок))) 3 года катаюсь, труба не зарастает, карб чистый.....

 

Любители пофантазировать - придумывайте отчего и почему тот красный ликвимоли такие отложения давал)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, не заморачиваюсь. Имею shtil MS-320 и самый дешёвенький триммер для дачи. Развожу смесь в обычной полторалитровой пластиковой бутылке. Инструмент использую нерегулярно, Полтора литра смеси может за 2 недели уйти, а межет и год простоять. Бензин 95 ТНК, масло штилевское красное (сдуру с пилой купил) разбавляю 1/30 - 1/35. После зивнего простоя в смеси осадка нет, работает техника без замечаний 6 лет. На зиму делаю консервацию цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале глаголют:

Т.смесь стареет, запас готовить только на несколько недель. Т. смесь хранить не дольше 3 месяцев. Под воздействием солнца, ... срок хранения может сократиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я использую в бензопиле зеленое масло Stihl(оно со стабилизатором топлива). Дольше 3 месяцев стараюсь не хранить. При длительных перерывах сливаю смесь из пилы,запускаю двигатель и жду пока заглохнет. Слышал,что от длительного хранения могут слипнуться мембраны в карбюраторе.



По информации с горячей линии Stihl, срок хранения смеси с Super(со стабилизатором) - 4 недели. Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше писал, что развожу на раз, или так, что выработаю за пару недель. Смесь на солнце не храню. Перед длительным хранении, сливаю бенз из бачка, завожу и вырабатываю, пока не заглохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снятое в 2016г с производства полусинтетическое масло Stihl Super нравилось тем, что содержало стабилизатор топлива, что не встречал у OEM-производителе.

Если кто встречал от любого производителя какое 2T масло со стабилизатором, дайте знать!

Например, отличное синтетическое масло Total Prosylva не содержит стабилизатора, то есть остатки смеси из бензопилы после 2х недель надо сливать...

 

Самостоятельно же добавлять стабилизатор топлива достаточно рискованно, так как любое отклонение от дозы и условий хранения чревато осмолением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 
Самостоятельно же добавлять стабилизатор топлива достаточно рискованно, так как любое отклонение от дозы и условий хранения чревато осмолением.

 

Каждый год, консервирую на зиму мото/катер добавляю стабилизатор, согласно инструкции. И...никаких рисков. Точнее риск есть, воры могут сп#&дить технику, но к топливу это не относится.

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...