Популярное сообщение torcon 66 120 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 120 Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Скажи это инженерам субаруSubaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdfСчитаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Flamie Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Скажи это инженерам субаруSubaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdfСчитаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно... Рекомендации производителя ни для кого не секрет. Но есть практика, которая показывает другое. Низковязким маслом ты решишь проблему текучести также как и Норд ее решит. Только получишь сухую полусферу цилиндра и ее износ не только после старта. Да, у более вязких масел в этих моторах тоже есть минус - они хуже снимаются кольцами и увеличивают расход масла, но не обнажают стенку. Меньшее зло. Также ты получишь свинец, не много, но получишь. Ибо 5 опор коленвала (непонятно зачем) заставили сделать шейки неоправданно узкими, а нагрузки даже несколько выше чем в V-образниках и HTHS важен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Flamie Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) Мое мнение и аргументы ты не уважаешь, ну почитай мнение более уважаемого и менее зеленого форумчанина. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9784-posovetuite-maslo-v-subaru-legasy/page__view__findpost__p__245754 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4998-subaru-forester-20-09mg-ej204/page__view__findpost__p__145280 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8560-subaru-legacy-b4-rs25-2001-pravii/page__view__findpost__p__213189 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8560-subaru-legacy-b4-rs25-2001-pravii/page__view__findpost__p__215265 Тоже самое есть по VQ Изменено 16 марта 2014 пользователем Flamie 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 120 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 , я твое мнение именно в новичках уважаю как альтернативное, оно всегда должно быть - не можем мы обладать единым мнением - это нормально - именно поэтому я в мазде не стал с тобой спорить по допуску форд и асоциации европейских производителей. Потому что должна быть субурдинация и альтернативное мнение. И от тебя я жду того же самого, а не то что ты сделал в субару, начав спор со мной. Для меня слова васко не аргумент и на счет субару тоже - я много раз говорил что не согласен с ним - просто я не показываю рознь и не плююсь слюной в него, если ты принимаешь его слова на веру, и даешь советы под копирку с его слов, не обладая своим мнением и не найдя ни одного дока - это плохо. Но я не оспариваю это - потому что это раздел новички! Как раз все кто лил 5W-40 на оппозитниках и плачутся на счет стучащего цилиндра - если бы лили то что рекомендует производитель, то масло быстрее бы добиралось до дальнего 4го цилиндра. Многие спецы говорят что дело в малопродуктивном маслонасосе но никому в голову не приходит что дело в густой вязкости масла, особенно на холодную пока они прогреваются. Субаристы идиоты поставили малопродуктивный маслонасос ага? Эти субаровские движки начинают стучать именно на холодную при прогреве, последняя стадия когда они уже и на горячую стучат. А теперь подумай почему? Какая вязкость на холодную у 0W-20-5W-30 и у 5W-40-5W-50. Какая вязкость быстрее поступит на холодную в дальний цилиндр? Производитель рекомендует 0W20 5W-30 в такие моторы. Но мы будем верить специалистам которые не дают подтверждений своим словам... У меня друг есть на севере в Салехарде в Субару Импреза льет 5W-40, до него эта субару откатала у другого знакомого в тюмени на 5W-30 100 тыс км, второй друг за 100 тыс км ее привел к стуку. Приехал сделал капиталку здесь в Тюмени на 200 тысячах. Когда я посоветовал ему сменить вязкость он сделал кривое лицо и уехал в свой салехард -50С на 5W-40. Это не последняя инстанция, это мое наблюдение и мнение, я больше доверяю Субару чем всем вам - уж простите. 9 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 о каком малопродуктивном маслонасосе может идти речь,если "ежа" запустили в серию в 1988 ,а Ilsac GF1 появился только в 1992 и не подразумевал под собой только маловязкие масла (субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 120 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 @vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 специалисты разные бывают (если пробег за 200 тысяч непонятно на чем и с какими интервалами + начинают активно промывать двигатель - естественно,что вся кака соберется в конце коленвала - отсюда масляное голодание и стук - как один из вариантов ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин ) Какие несколько причин, расскажи? на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу.... какие определенные условия. расскажи? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 какие определенные условия. расскажи? высокая температура самого масла вкупе с низкими оборотами и высокой нагрузкой 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) @vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра. Но раз так, то вставлю свои пять копеек. Имею нетурбированную Субару Легаси 2000 года, пробег 212 тыс. Склонен согласиться о слабом насосе. Так вот после 200 тыс. на рекомендованном масле 0W-30 стал подстукивать 4 цилиндр. Тогда же перешел зимой на 0W-40, летом на 5W-40 и стук прекратился. Для уверенности пробовал один раз заливать снова 0W-30 и стук возвратился. Изменено 16 марта 2014 пользователем ModeratorSigma 2 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Какие несколько причин, расскажи? стучит как сам поршень в цилиндре,так и шатун в коленвале+бывают стуки в ГРМ,локализуемые опять таки в районе злополучного 4 цилиндра 0 Цитата Ссылка на сообщение
Михаил95 4 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Дальний цилиндр в оппозите, это звучит сильно! Это почти также далеко как Второй у рядного, но зато с каким умным видом можно сказать:-) 3 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Вот, что принято лить в Японии в моторы Subaru http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara/parts/000/005/228/867/5228867/p1.jpg?ct=327161134505 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 120 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 @Михаил95, с какой стороны в оппозитнике маслонасос и где находится самый дальний от него цилиндр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.