Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, iguman сказал:

Турбо у меня, а с двигателем и вправду описался, FA20

О чем и речь:D

Любой ILSAC 5W-30 и менять по чаще. Если хотите авто эксплуатировать долго, то я бы менял масло раз в 6 мес/5000 км - что наступит раньше

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

О чем и речь:D

Любой ILSAC 5W-30 и менять по чаще. Если хотите авто эксплуатировать долго, то я бы менял масло раз в 6 мес/5000 км - что наступит раньше

1)IDEMITSU F-S 5w30 синтетическое, SN/GF-5

2)Eneos Premium Touring 5w30 синтетическое, API SN, ILSAC GF-5

3)ALPHA'S 5w30 синтетическое, API SN+/SP/CF, ILSAC GF-5/GF-6A

То есть спокойно могу лить любое из этих?

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, iguman сказал:

1)IDEMITSU F-S 5w30 синтетическое, SN/GF-5

2)Eneos Premium Touring 5w30 синтетическое, API SN, ILSAC GF-5

3)ALPHA'S 5w30 синтетическое, API SN+/SP/CF, ILSAC GF-5/GF-6A

То есть спокойно могу лить любое из этих?

 

Абсолютно любое (из этих) и спокойно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, iguman сказал:

1)IDEMITSU F-S 5w30 синтетическое, SN/GF-5

2)Eneos Premium Touring 5w30 синтетическое, API SN, ILSAC GF-5

3)ALPHA'S 5w30 синтетическое, API SN+/SP/CF, ILSAC GF-5/GF-6A

То есть спокойно могу лить любое из этих?

 

Да можно, но зачем эта экзотика из Сингапура и псевдояпония (Энеос)? Да и Альфа вроде как не в Японии разливается.

И дешевле, и фирма посерьезнее. 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

Да можно, но зачем эта экзотика из Сингапура и псевдояпония (Энеос)? Да и Альфа вроде как не в Японии разливается.

И дешевле, и фирма посерьезнее. 

 

Поддерживаю, тоже леворг, только 1.6, 2 замены на этом киксе, все отлично. 

Ссылка на сообщение

Если зимы мягкие, то я за  масла 10в30. Ну или на лето выбирал бы такую вязкость

Немного оффтопа. У леворгов турбина, вроде, снизу. В этой связи, всегда было интересно - как они проезжают водные преграды. Не лопается ли чугун на улитке? В Москве раньше(а может и сейчас) была главлужа на пересечении шоссе энтузиастов и Буракова. В хороший дождь по колено воды

Ссылка на сообщение
48 минут назад, skorp777 сказал:

Да можно, но зачем эта экзотика из Сингапура и псевдояпония (Энеос)? Да и Альфа вроде как не в Японии разливается.

И дешевле, и фирма посерьезнее. 

 

Я немного по старому мыслю, то что дешевле хуже ( не всегда так но все же чаще ), по этому выбирал марки средней цены, но вас услышал спасибо за совет

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Evg096 сказал:

Поддерживаю, тоже леворг, только 1.6, 2 замены на этом киксе, все отлично. 

Понял, думаю прислушаюсь к вам двоим и опробую kixx, спасибо

 

Ссылка на сообщение
22.04.2023 в 13:43, wlh сказал:

Если зимы мягкие, то я за  масла 10в30. Ну или на лето выбирал бы такую вязкость

 

их раньше были единицы , а сейчас вообще стремится к 0 . А так да

Ссылка на сообщение

lucky devil глянул, в наличии есть. Взял 5 л дракона 10/30 за 2500р. Плюс имеются 6л Хтеер'а 10/30

Ссылка на сообщение
7 часов назад, wlh сказал:

lucky devil глянул, в наличии есть. Взял 5 л дракона 10/30 за 2500р. Плюс имеются 6л Хтеер'а 10/30

На авто в подписи ездил позапрошлым летом на 10w-30. По сравнению с тем же 5W-30 мне не понравилось. При городском режиме, когда преобладают короткие поездки, расход топлива у меня был выше в среднем на 0,5 л/100 км. Плюсом авто тупее было на разгон. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf мне симпатична эта вязкость по своим причинам. Я всегда смотрю на состояние масляного фильтра. Были случаи когда штора была чистой, хоть на второй круг ставь. Такое масло, в теории, даёт меньше отложений в зоне поршневых колец при разумном подходе и прочих равных

post-10541-0-26069400-1473406691.jpg

post-10541-0-68808800-1484743146.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wlh сказал:

Mefistоf мне симпатична эта вязкость по своим причинам. Я всегда смотрю на состояние масляного фильтра. Были случаи когда штора была чистой, хоть на второй круг ставь. Такое масло, в теории, даёт меньше отложений в зоне поршневых колец при разумном подходе и прочих равных

post-10541-0-26069400-1473406691.jpg

post-10541-0-68808800-1484743146.jpg

Или наоборот. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...