Популярное сообщение torcon 66 270 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) Roman V у вас там есть ютубер Smeedia. У него, правда, турбокорч, но на базе eg33. Так он 15/40 льет, упирая на повышенное содержание цинка. Как противоизносной присадки. Вообще, мне этот мотор очень нравится. По сути ej, с дополнительными двумя цилиндрами. Их нужно мониторить, не надеяться на приборку Изменено 16 февраля 2023 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman V 0 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 30 minutes ago, wlh said: Roman V у вас там есть ютубер Smeedia. У него, правда, турбокорч, но на базе eg33. Так он 15/40 льет, упирая на повышенное содержание цинка. Как противоизносной присадки. Вообще, мне этот мотор очень нравится. По сути ej, с дополнительными двумя цилиндрами. Их нужно мониторить, не надеятся на приборку Да, я читал упоминание про него в теме. Не даёт покоя тот факт, что не правильно подобранное масло летом может недостаточно защищать двигатель от износа. Искал рекомендации производителя, но они не внушают доверия - например, официальный сайт Субару рекомендует в этот мотор 1996 года полностью синтетическое масло Subaru 5W30, но при выборе в конфигураторе 1992 года пишет, что это масло вам не подходит! И ничего не предлагает вообще - только другие оригинальные расходники, но только не моторное масло. Сайт MOTUL утверждает, что для моего мотора лучше всего подходит их полусинтетическое масло 10W30 из «классической» серии для янгтаймеров! При этом не раз читал утверждения, что для старых моторов новое масло (SN, SP) может оказаться слишком агрессивным (?), поэтому лучше подбирать что-то более близкое по стандарту API. Сам «всю дорогу» ездил на 5W40 (MOTUL X-Cess 5W40, Idemitsu ZEPPRO Racing 5W40), но это было при эксплуатации более современной атмо-«двушки» EJ-202 в Хабаровске, Владивостоке и Петропавловске-Камчатском. А как дополнительно мониторить EG33? Дополнительные приборы по контролю за давлением и температурой масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 Roman V в это двс можно лить все что угодно. Лучше 5w30 sp. На короткий интервал. Хуже изобретать велосипед, как пытаетесь вы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) Roman V 32 минуты назад, Roman V сказал: А как дополнительно мониторить EG33? Дополнительные приборы по контролю за давлением и температурой масла Сейчас есть приборчики, у которых на одном экране выводятся многие параметры, притом с алармами. Типа defi zd. Много места не займет, а уберечь сможет от нештатной ситуации. 10/30 хорошие масла, более честные, что ли. И минералка сможет вполне хорошо зайти в этой вязкости. Главное - не перекатывать Изменено 16 февраля 2023 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman V 0 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 17 minutes ago, Elrus said: Roman V в это двс можно лить все что угодно. Лучше 5w30 sp. На короткий интервал. Хуже изобретать велосипед, как пытаетесь вы. Как раз пытаюсь избежать «изобретения велосипеда». Просто пытаюсь разобраться. Ясных рекомендаций от производителя найти пока не удалось, а те, что есть - приводятся на сторонних ресурсах. Плюс стараюсь учесть год выпуска авто и условия эксплуатации. По поводу более коротких интервалов замены - возражений нет, всё равно езжу мало. У меня ещё две машины есть, их тоже нужно хоть иногда «выводить в люди». 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) Помимо вязкости, защиту обеспечивают ещё и присадки. В теории, более жидкое масло лучше охлаждает пары трения, за счёт более интенсивного протекания через них. 10/30 , в этом смысле, как бы, золотая середина. А сколько там лошадей? 250+-?. Опять же, можно отправить отработку на анализ. Который все и покажет Изменено 16 февраля 2023 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman V 0 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 30 minutes ago, wlh said: Roman V Сейчас есть приборчики, у которых на одном экране выводятся многие параметры, притом с алармами. Типа defi zd. Много места не займет, а уберечь сможет от нештатной ситуации. 10/30 хорошие масла, более честные, что ли. И минералка сможет вполне хорошо зайти в этой вязкости. Главное - не перекатывать Да, знаком с таким типом дополнительных приборов контроля. А что касается масел W30 - практически везде пишут, что: 30 - показатель высокотемпературной вязкости. Масло сохраняет смазывающую способность и выполняет свои защитные функции при температуре окружающего воздуха до +25 °С. В более жаркие дни возможна частичная деградация материала, двигатель во время работы будет подвергаться повышенному износу. Как я уже писал, у нас летом +35 запросто, а чуть восточнее от побережья и +40, и выше. Современные «тридцатки» работают в расширенном диапазоне? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman V 0 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 9 minutes ago, wlh said: Помимо вязкости, защиту обеспечивают ещё и присадки. В теории, более жидкое масло лучше охлаждает пары трения, за счёт более интенсивного протекания через них. 10/30 , в этом смысле, как бы, золотая середина. А сколько там лошадей? 250+-?. Опять же, можно отправить отработку на анализ. Который все и покажет Я не знаю, что сейчас залито. Судя по стикеру, перепробега по милям нет, но по сроку масло переходило уже целый год. Замена проводилась у дилера Subaru в соседнем Орегоне. Если верить продавцу, машина всю жизнь обслуживалась у этого дилера, там же и покупалась в 1992 году работником этого центра. Первый хозяин ездил на машине 20 лет, второй 8 лет, у третьего я её и купил, так что я у этой машины четвёртый. Но при этом машину особо не берегли, просто ездили. 231 л/с вроде бы, по каталогу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) Roman V я, если бы и смотрел, в сторону 40 ки, то и зимнюю вязкость тоже бы подтянул. 10/15/40. Посмотрите в сторону амсойла 10/30 Z-rod, масло с повышенным содержанием цинка, как противоизноски. 6 литров тоже в плюс, как запас. Интересно, есть ли в этом моторе маслофорсунки?. Получается 40лошадей с цилиндра. Притом мотор естественно отбалансированный. С чего ему изнашиваться? А вот на радиатор я бы посмотрел повнимательнее. По прикидкам, японцы дают его в обрез, без особого запаса. Опять же, пробку поменять на свежую, глянуть термостат. У killer b™ есть мега ништяк - термостат хоуз. Алюминиевый отлитый отвод с фланцем, на который надевается шланг обратки , с радиатора. За счёт оптимизации гидравлики, они обещают 40% прироста интенсивности циркуляции во всем диапазоне оборотов Изменено 16 февраля 2023 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman V 0 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 11 minutes ago, wlh said: Roman V я, если бы и смотрел, в сторону 40 ки, то и зимнюю вязкость тоже бы подтянул. 10/15/40. Посмотрите в сторону амсойла 10/30 Z-road, масло с повышенным содержанием цинка, как противоизноски. 6 литров тоже в плюс, как запас Посмотрел Амсойл - удивительно, но у них в каталоге подбора есть марка Subaru, и даже есть SVX! Рекомендуют из своих продуктов Amsoil Signature Series 10W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) Roman V ну кто такой я, а кто амсойл. Или мотул с их рекомендацией той же 10/30 я бы взял zrod от амсойла Изменено 17 февраля 2023 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman V 0 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 25 minutes ago, wlh said: Roman V я, если бы и смотрел, в сторону 40 ки, то и зимнюю вязкость тоже бы подтянул. 10/15/40. Посмотрите в сторону амсойла 10/30 Z-rod, масло с повышенным содержанием цинка, как противоизноски. 6 литров тоже в плюс, как запас. Интересно, есть ли в этом моторе маслофорсунки?. Получается 40лошадей с цилиндра. Притом мотор естественно отбалансированный. С чего ему изнашиваться? А вот на радиатор я бы посмотрел повнимательнее. По прикидкам, японцы дают его в обрез, без особого запаса. Опять же, пробку поменять на свежую, глянуть термостат. У killer b™ есть мега ништяк - термостат хоуз. Алюминиевый отлитый отвод с фланцем, на который надевается шланг обратки , с радиатора. За счёт оптимизации гидравлики, они обещают 40% прироста интенсивности циркуляции во всем диапазоне оборотов По состоянию радиатора, его крышке, термостату и замене ОЖ на свежую - это надо будет сделать перед летом обязательно. Кстати, прочитал там же, у Amsoil: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 (Above 35) - Above 35 C (95 F) refers to warm climates or Heavy Duty operation. То есть, они тоже оговаривают условия применения. Да, было бы здорово откатать на масле период до замены и посмотреть анализ отработки. Чтобы развеять все сомнения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любомир 0 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Добрый день. Имею авто, недавно купленное с аукциона Японии. Subaru Forester SK9 2.5л 2019 год пробег на данный момент 7000км. Я как понял мотор на этом авто теплонагруженный с прямым впрыском и высокой степенью сжатия. Озадачился покупкой качественного масла, хочу продлить жизнь двигателю как можно дольше. Порекомендуйте пожалуйста масло линейки Extreme для этого двигателя. Сахалинская область, зима до -25 лето до + 25. Без автозапуска. Езда без насилия мотора, 50% город и 50% трасса. Пока залито промежуточно Kixx G1 0W-20 API SN Plus. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 207 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Любомир https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_20/2283/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любомир 0 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Понял спасибо. Возьму либо это либо NOVUS ENERGY 0W-20 PAO+ESTER 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.