Популярное сообщение torcon 66 563 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Deni7ka 0 Опубликовано: 21 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 Добрый день всем участникам. ПОсоветуйте, пожалуйста масло для Subaru Forester SF ej205 родной европеец 170 сил на сток турбине тф035. мкпп, пробег 330000. Город, трасса, активно. Сечас лью Mobil 1 fs 5/50 Перечитал практичеки всю тему, но не с начала, примерно с 100 страницы и в голове каша((((( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 21.03.2020 в 13:22, Deni7ka сказал: Добрый день всем участникам. ПОсоветуйте, пожалуйста масло для Subaru Forester SF ej205 родной европеец 170 сил на сток турбине тф035. мкпп, пробег 330000. Город, трасса, активно. Сечас лью Mobil 1 fs 5/50 Перечитал практичеки всю тему, но не с начала, примерно с 100 страницы и в голове каша((((( Если без каши - Mobil 1 FS x1 5W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stitchs 0 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Добрый день, друзья, нужна помощь с выбором! Что имеем: Аут 2006 рестайл 2.5 европеец. (еж253) Пробег 180 тыс., в гарантийный пробег заливался Кастрол Едж 5W40. На 120 тыс., замена прокладки ГБЦ, кольца, причина - перегрев. Со 100 и до 160 тыс., первый хозяин лил 5W30 Мотюль (не знаю какой) На 160 тыс., я стал щасливым вторым владельцем и два раза лил тот же Мотюль, только уже X-cess 5W40. Условия эксплуатации - 80-90% Киев, остальное межгород, частенько с лодкой (общий вес прицепа - 500 кг.) Машина на газо-бензиновой смеси (20 тыс), раскручивается легко до 4000-5000, зимы не суровые, режим езды умеренный (бывают обгоны, старты на светофорах как у всех) Что не устраивает - угар масла (например, при езде межгород на 3500 об., угар около 500 мл/1000 км) Также, хочется найти оптимальное соотношение цена/качество масла для максимально долгой жизни машины - люблю ее_))) Перечитал десятки страниц но так и не смог определиться с выбором. (Мотюль который рекомендует дилер, как я понял, не самый лучший выбор) 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 1. мотюль вообще не вариант в принципе из мнения спецов (мотористы) и личного опыта - 1. ни какой "угар" не лечится сменой масла . Это не угар - это ДВС приехал - кольца легли 2. ни какой ИСПРАВНЫЙ двс не имеет ни какого расхода масла (если вы не дрифтер и не гоняете на треке) варианты : 1. не морочить голову и снимать двс и капиталить 2. искать хороший контракт (у вас с этим проблема будет) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 10 минут назад, lucky devil сказал: из мнения спецов (мотористы) и личного опыта - 1. ни какой "угар" не лечится сменой масла . Это не угар - это ДВС приехал - кольца легли 2. ни какой ИСПРАВНЫЙ двс не имеет ни какого расхода масла (если вы не дрифтер и не гоняете на треке) 3. после перегрева расход масла имеет место быть на многих ДВС 15 часов назад, stitchs сказал: Что не устраивает - угар масла (например, при езде межгород на 3500 об., угар около 500 мл/1000 км) А если до 3500 оборотов, например тошнить 100-120 км/ч, это примерно 2500-3000 оборотов? 1 Цитата Ссылка на сообщение
stitchs 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: 3. после перегрева расход масла имеет место быть на многих ДВС А если до 3500 оборотов, например тошнить 100-120 км/ч, это примерно 2500-3000 оборотов? При таком режиме расхода нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stitchs 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 2 часа назад, lucky devil сказал: 1. мотюль вообще не вариант в принципе из мнения спецов (мотористы) и личного опыта - 1. ни какой "угар" не лечится сменой масла . Это не угар - это ДВС приехал - кольца легли 2. ни какой ИСПРАВНЫЙ двс не имеет ни какого расхода масла (если вы не дрифтер и не гоняете на треке) варианты : 1. не морочить голову и снимать двс и капиталить 2. искать хороший контракт (у вас с этим проблема будет) 1. Посоветуйте замену Мотюль? (он дороговат) 2. То что все Субару "едят" масло даже исправные/новые это миф? П.С. Есть же масла которые менее подвержены угару? Также с нормальной пропорцией цена/качество. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 6 часов назад, stitchs сказал: При таком режиме расхода нет. у меня тоже не было ))) 6 часов назад, stitchs сказал: 1. Посоветуйте замену Мотюль? (он дороговат) 2. То что все Субару "едят" масло даже исправные/новые это миф? П.С. Есть же масла которые менее подвержены угару? Также с нормальной пропорцией цена/качество. 1. замен навалом - в шапке темы . Но на вашем месте (климат + структура поездок+ нагруженность(условия эксплуатации) я бы летом оставался на 5в40 (А3/В4) . И вот тут будет такая штука - на дешевых маслах ситуация будет усугубляться(в принципе будет дальше хуже и рано или поздно на 4м цилиндре получите проблему + пробой ГБЦ) ,а дорогие уже не помогут. Если глянуть шире выбора масла то сейчас самое время попробовать ремонт. На лето обязательно снять радиатор с чисткой , промывкой и залить нормальный антифриз (что бы допуски по ASTM 3306 и 4340 были - полный аналог оригинального лонглайфа , а стоит в 2 раза дешевле) не стоит лить дешевый - он не работает и ДА - термостат OEM склонен к подклиниваниям конструктивно , себе поставил MOTORAD на 82 град (есть на 78 град - таскать летом лодку может и такой нужен как раз) 2. я раньше сам грешил что ДВС без расхода не бывает и тем более субару . Бывает и так и должно быть в гражданской езде и если двс исправен 3. масло должно быть термостабильным (есть варианты Кикса -у них заявленные температуры ближе к топовым и цена вроде норм ) . Любое суппер пупер масло с кучей "полезных" присадок, но слабое на температуру (как кастрол например) на перегретом двс гарантированно укладывает кольца Кроме всего прочего - замените клапан PCV - стоит копейки - он может давать расход масла (кстати) и почитсить клапан EGR (при езде с нагрузкой тоже может влиять). И да - при таком расходе масла - свечи чаще менять нужно - выкручиваете с 4го цилиндра и если она уже начала погибать (я офигел когда выкрутил) то сразу меняем все 0 Цитата Ссылка на сообщение
stitchs 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 1 час назад, lucky devil сказал: у меня тоже не было ))) 1. замен навалом - в шапке темы . Но на вашем месте (климат + структура поездок+ нагруженность(условия эксплуатации) я бы летом оставался на 5в40 (А3/В4) . И вот тут будет такая штука - на дешевых маслах ситуация будет усугубляться(в принципе будет дальше хуже и рано или поздно на 4м цилиндре получите проблему + пробой ГБЦ) ,а дорогие уже не помогут. Если глянуть шире выбора масла то сейчас самое время попробовать ремонт. На лето обязательно снять радиатор с чисткой , промывкой и залить нормальный антифриз (что бы допуски по ASTM 3306 и 4340 были - полный аналог оригинального лонглайфа , а стоит в 2 раза дешевле) не стоит лить дешевый - он не работает и ДА - термостат OEM склонен к подклиниваниям конструктивно , себе поставил MOTORAD на 82 град (есть на 78 град - таскать летом лодку может и такой нужен как раз) 2. я раньше сам грешил что ДВС без расхода не бывает и тем более субару . Бывает и так и должно быть в гражданской езде и если двс исправен 3. масло должно быть термостабильным (есть варианты Кикса -у них заявленные температуры ближе к топовым и цена вроде норм ) . Любое суппер пупер масло с кучей "полезных" присадок, но слабое на температуру (как кастрол например) на перегретом двс гарантированно укладывает кольца Кроме всего прочего - замените клапан PCV - стоит копейки - он может давать расход масла (кстати) и почитсить клапан EGR (при езде с нагрузкой тоже может влиять). И да - при таком расходе масла - свечи чаще менять нужно - выкручиваете с 4го цилиндра и если она уже начала погибать (я офигел когда выкрутил) то сразу меняем все Спасибо за развернутый ответ! Можно подробней по п.п., 3? Что имеется ввиду - температурный режим, какой именно параметр? И еще - есть 5W40 KIXX PAO C3 ACEA C3 (вроде ПАО), а есть KIXX PAO A3/B4 ACEA A3/B4 но оно 5W30 и на основе третей группы (гидрокряк), что предпочтительней? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 за температурный режим косвенно говорит температура вспышки=теоретически , чем она выше тем термостабильнее масло (гляньте ролики по "прожарке" масла) , но это теория . в зоне маслосъемных колец температура за 200град = чем выше этот параметр тем стабильнее масло ведет себя в этой зоне (снижается вероятность залегания колец ..хотя у вас они уже легли (на 99%) ) 5в30 А3/А4 тоже пойдет . Но я бы посоветовал не ограничиваться выбором масла , нужно: - обслужить систему ОЖ и обеспечить ее стабильную работу летом (чимстый радиатор , правильный антифриз+ термостат) - обслужить систему вентиляции картера (клапан ПСВ , ЕГР) может попробовать раскоксовку , но тут ДВС снимать нужно ...и тогда имеет смысл менять МСК колпачки , ну если лезть заняться поршневой ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 ACEA C3 не наше масло . А3/В4 норм вариант для лета+нагрузка 0 Цитата Ссылка на сообщение
stitchs 0 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) 5 часов назад, lucky devil сказал: ACEA C3 не наше масло . А3/В4 норм вариант для лета+нагрузка А чего С3 не подходит - у меня еще катализатор на месте. А3/В4 - я так понимаю есть только в 5-30? П.С. Радиатор новый, свечам 15тыс., Антифриз залил в допусках. Клапан и термостат поменяю, ЕГР почищу - спасибо! Изменено 26 марта 2020 пользователем stitchs 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 1. А3/В4 5в40 есть , но думаю 5в30 тоже норм будет 2. С3 больше для дизелей (есть пара вариантов , которые нам могли бы подойти , но это как правило исключения) и для непосредственного впрыска 3. термостат уже просто поменять не получится - придется сливать антифриз (на будущее просто инфа пригодится - будет необходимость мыть радиатор тогда и решить ). 4. с таким расходом масла я бы иногда контролировал состояние свечи на 4м цилиндре - у меня при похожей симпотоматике ее моментом убивало (центральный электрод выгорал в 0 ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
stitchs 0 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 5 часов назад, lucky devil сказал: 1. А3/В4 5в40 есть , но думаю 5в30 тоже норм будет 2. С3 больше для дизелей (есть пара вариантов , которые нам могли бы подойти , но это как правило исключения) и для непосредственного впрыска 3. термостат уже просто поменять не получится - придется сливать антифриз (на будущее просто инфа пригодится - будет необходимость мыть радиатор тогда и решить ). 4. с таким расходом масла я бы иногда контролировал состояние свечи на 4м цилиндре - у меня при похожей симпотоматике ее моментом убивало (центральный электрод выгорал в 0 ) В общем пока присматриваюсь к двум брендам: Kixx и Mobil. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 температура вспышки 254 градуса и по цене Мотюля. Но он С3 Kixx в рейтингах - цена\качество, низкий угар, ГБО, но опять же, температура вспышки намного ниже Mobil ESP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stitchs 0 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 25.03.2020 в 09:15, Pavel_NSK сказал: 3. после перегрева расход масла имеет место быть на многих ДВС А если до 3500 оборотов, например тошнить 100-120 км/ч, это примерно 2500-3000 оборотов? Павел, прочитал ваш пост по маслам в опозитник. Можете высказать свое мнение? Буду благодарен! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.