Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день всем участникам.
ПОсоветуйте, пожалуйста масло для Subaru Forester SF ej205 родной европеец 170 сил на сток турбине тф035. мкпп, пробег 330000. Город, трасса, активно.
Сечас лью Mobil 1 fs 5/50
Перечитал практичеки всю тему, но не с начала, примерно с 100 страницы и в голове каша(((((

Ссылка на сообщение
21.03.2020 в 13:22, Deni7ka сказал:

Добрый день всем участникам.
ПОсоветуйте, пожалуйста масло для Subaru Forester SF ej205 родной европеец 170 сил на сток турбине тф035. мкпп, пробег 330000. Город, трасса, активно.
Сечас лью Mobil 1 fs 5/50
Перечитал практичеки всю тему, но не с начала, примерно с 100 страницы и в голове каша(((((

Если без каши - Mobil 1 FS x1 5W-40. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, друзья, нужна помощь с выбором!

Что имеем:

Аут 2006 рестайл 2.5 европеец. (еж253)

Пробег 180 тыс.,  в гарантийный пробег заливался Кастрол Едж 5W40. 

На 120 тыс., замена прокладки ГБЦ, кольца, причина - перегрев. 

Со 100 и до 160 тыс., первый хозяин лил 5W30  Мотюль (не знаю какой)

На 160 тыс., я стал щасливым вторым владельцем и два раза лил тот же Мотюль, только уже X-cess 5W40.

Условия эксплуатации - 80-90% Киев, остальное межгород, частенько с лодкой (общий вес прицепа - 500 кг.)

Машина на газо-бензиновой смеси (20 тыс), раскручивается легко до 4000-5000, зимы не суровые, режим езды умеренный (бывают обгоны, старты на светофорах как у всех)

Что не устраивает - угар масла (например, при езде межгород на 3500 об., угар около 500 мл/1000 км)

Также, хочется найти оптимальное соотношение цена/качество масла  для максимально долгой жизни машины - люблю ее_)))

Перечитал десятки страниц но так и не смог определиться с выбором. (Мотюль который рекомендует дилер, как я понял, не самый лучший выбор)

Ссылка на сообщение

 1. мотюль вообще не вариант в принципе

из мнения спецов (мотористы) и личного опыта  -

1. ни какой "угар" не лечится сменой масла . Это не угар - это ДВС приехал - кольца легли

2. ни какой ИСПРАВНЫЙ двс не имеет ни какого расхода масла (если вы не дрифтер и не гоняете на треке)

варианты :

1. не морочить голову и снимать двс и капиталить

2. искать хороший контракт (у вас с этим проблема будет)

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, lucky devil сказал:

из мнения спецов (мотористы) и личного опыта  -

1. ни какой "угар" не лечится сменой масла . Это не угар - это ДВС приехал - кольца легли

2. ни какой ИСПРАВНЫЙ двс не имеет ни какого расхода масла (если вы не дрифтер и не гоняете на треке)

3. после перегрева расход масла имеет место быть на многих ДВС

 

15 часов назад, stitchs сказал:

Что не устраивает - угар масла (например, при езде межгород на 3500 об., угар около 500 мл/1000 км)

А если до 3500 оборотов, например тошнить 100-120 км/ч, это примерно 2500-3000 оборотов?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

3. после перегрева расход масла имеет место быть на многих ДВС

 

А если до 3500 оборотов, например тошнить 100-120 км/ч, это примерно 2500-3000 оборотов?

При таком режиме расхода нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lucky devil сказал:

 1. мотюль вообще не вариант в принципе

из мнения спецов (мотористы) и личного опыта  -

1. ни какой "угар" не лечится сменой масла . Это не угар - это ДВС приехал - кольца легли

2. ни какой ИСПРАВНЫЙ двс не имеет ни какого расхода масла (если вы не дрифтер и не гоняете на треке)

варианты :

1. не морочить голову и снимать двс и капиталить

2. искать хороший контракт (у вас с этим проблема будет)

 

1. Посоветуйте замену Мотюль? (он дороговат)

2. То что все Субару "едят" масло даже исправные/новые это миф?

 

П.С.

Есть же масла которые менее подвержены угару? Также с нормальной пропорцией цена/качество.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, stitchs сказал:

При таком режиме расхода нет.

у меня тоже не было ))) 

 

6 часов назад, stitchs сказал:

1. Посоветуйте замену Мотюль? (он дороговат)

2. То что все Субару "едят" масло даже исправные/новые это миф?

 

П.С.

Есть же масла которые менее подвержены угару? Также с нормальной пропорцией цена/качество.

1. замен навалом - в шапке темы  . Но на вашем месте (климат + структура поездок+ нагруженность(условия эксплуатации) я бы летом оставался на 5в40 (А3/В4) . И вот тут будет такая штука - на дешевых маслах ситуация будет усугубляться(в принципе будет дальше хуже и рано или поздно на 4м цилиндре получите проблему + пробой ГБЦ) ,а дорогие уже не помогут. Если глянуть шире выбора масла то сейчас самое время попробовать ремонт. На лето обязательно снять радиатор с чисткой , промывкой и залить нормальный антифриз (что бы допуски по ASTM 3306 и 4340 были - полный аналог оригинального лонглайфа , а стоит в 2 раза дешевле) не стоит лить дешевый - он не работает и ДА - термостат OEM склонен к подклиниваниям конструктивно , себе поставил MOTORAD на 82 град (есть на 78 град - таскать летом лодку может и такой нужен как раз)

2. я раньше сам грешил что ДВС без расхода не бывает и тем более субару . Бывает и так и должно быть в гражданской езде и если двс исправен

3. масло должно быть термостабильным (есть варианты Кикса -у них заявленные температуры ближе к топовым и цена вроде норм ) . Любое суппер пупер масло с кучей "полезных" присадок, но слабое на температуру (как кастрол например)  на перегретом двс гарантированно укладывает кольца

Кроме всего прочего - замените клапан PCV - стоит копейки - он может давать расход масла (кстати) и почитсить клапан EGR (при езде с нагрузкой тоже может влиять). И да - при таком расходе масла - свечи чаще менять нужно - выкручиваете с 4го цилиндра и если она уже начала погибать (я офигел когда выкрутил) то сразу меняем все

Ссылка на сообщение
1 час назад, lucky devil сказал:

у меня тоже не было ))) 

 

1. замен навалом - в шапке темы  . Но на вашем месте (климат + структура поездок+ нагруженность(условия эксплуатации) я бы летом оставался на 5в40 (А3/В4) . И вот тут будет такая штука - на дешевых маслах ситуация будет усугубляться(в принципе будет дальше хуже и рано или поздно на 4м цилиндре получите проблему + пробой ГБЦ) ,а дорогие уже не помогут. Если глянуть шире выбора масла то сейчас самое время попробовать ремонт. На лето обязательно снять радиатор с чисткой , промывкой и залить нормальный антифриз (что бы допуски по ASTM 3306 и 4340 были - полный аналог оригинального лонглайфа , а стоит в 2 раза дешевле) не стоит лить дешевый - он не работает и ДА - термостат OEM склонен к подклиниваниям конструктивно , себе поставил MOTORAD на 82 град (есть на 78 град - таскать летом лодку может и такой нужен как раз)

2. я раньше сам грешил что ДВС без расхода не бывает и тем более субару . Бывает и так и должно быть в гражданской езде и если двс исправен

3. масло должно быть термостабильным (есть варианты Кикса -у них заявленные температуры ближе к топовым и цена вроде норм ) . Любое суппер пупер масло с кучей "полезных" присадок, но слабое на температуру (как кастрол например)  на перегретом двс гарантированно укладывает кольца

Кроме всего прочего - замените клапан PCV - стоит копейки - он может давать расход масла (кстати) и почитсить клапан EGR (при езде с нагрузкой тоже может влиять). И да - при таком расходе масла - свечи чаще менять нужно - выкручиваете с 4го цилиндра и если она уже начала погибать (я офигел когда выкрутил) то сразу меняем все

Спасибо за развернутый ответ!

Можно подробней по п.п., 3? Что имеется ввиду - температурный режим, какой именно параметр?

И еще - есть 5W40  KIXX PAO C3 ACEA C3 (вроде ПАО), а есть KIXX PAO A3/B4 ACEA A3/B4 но оно 5W30 и на основе третей группы (гидрокряк), что предпочтительней?

Ссылка на сообщение

за температурный режим косвенно говорит температура вспышки=теоретически , чем она выше тем термостабильнее масло (гляньте ролики по "прожарке" масла) , но это теория .

в зоне маслосъемных колец температура за 200град = чем выше этот параметр тем стабильнее масло ведет себя в этой зоне (снижается вероятность залегания колец ..хотя у вас они уже легли (на 99%) )

5в30 А3/А4 тоже пойдет . Но я бы посоветовал не ограничиваться выбором масла , нужно:

- обслужить систему ОЖ и обеспечить ее стабильную работу летом (чимстый радиатор , правильный антифриз+ термостат)

- обслужить систему вентиляции картера (клапан ПСВ , ЕГР)

может попробовать раскоксовку , но тут ДВС снимать нужно ...и тогда имеет смысл менять МСК колпачки , ну если лезть заняться поршневой )))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lucky devil сказал:

ACEA C3 не наше масло .   А3/В4 норм вариант для лета+нагрузка

А чего С3 не подходит - у меня еще катализатор на месте. А3/В4 - я так понимаю есть только в 5-30? 

 

П.С.

Радиатор новый, свечам 15тыс., Антифриз залил в допусках.

Клапан и термостат поменяю, ЕГР почищу - спасибо!

Изменено пользователем stitchs
Ссылка на сообщение

1. А3/В4 5в40 есть , но думаю 5в30 тоже норм будет

2. С3 больше для дизелей (есть пара вариантов , которые нам могли бы подойти , но это как правило исключения) и для непосредственного впрыска

3. термостат уже просто поменять не получится - придется сливать антифриз (на будущее просто инфа пригодится - будет необходимость мыть радиатор тогда и решить ).

4. с таким расходом масла я бы иногда контролировал состояние свечи на 4м цилиндре - у меня при похожей симпотоматике ее моментом убивало (центральный электрод выгорал в 0 )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lucky devil сказал:

1. А3/В4 5в40 есть , но думаю 5в30 тоже норм будет

2. С3 больше для дизелей (есть пара вариантов , которые нам могли бы подойти , но это как правило исключения) и для непосредственного впрыска

3. термостат уже просто поменять не получится - придется сливать антифриз (на будущее просто инфа пригодится - будет необходимость мыть радиатор тогда и решить ).

4. с таким расходом масла я бы иногда контролировал состояние свечи на 4м цилиндре - у меня при похожей симпотоматике ее моментом убивало (центральный электрод выгорал в 0 )

В общем пока присматриваюсь к двум брендам:

Kixx и Mobil.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 температура вспышки 254 градуса и по цене Мотюля. Но он С3

Kixx в рейтингах - цена\качество, низкий угар, ГБО, но опять же, температура вспышки намного ниже Mobil ESP.

Ссылка на сообщение
25.03.2020 в 09:15, Pavel_NSK сказал:

3. после перегрева расход масла имеет место быть на многих ДВС

 

А если до 3500 оборотов, например тошнить 100-120 км/ч, это примерно 2500-3000 оборотов?

Павел, прочитал ваш пост по маслам в опозитник. Можете высказать свое мнение? Буду благодарен!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...