Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Если есть время, то чисто ради самоуспокоения и спортивного интереса оставь ее под напряжением 14.8В пока ток не упадет до минимума 0.3-0.5А, потом замерь что с НРЦ будет

Ну, вообще это стандарт зарядки, я так и сделаю.

Сейчас 14,7В/1,8А, пишет 95%.

Я этот аккум вчера купил, на нем было что-то около 12,78 В.

Я его просто решил оживить и дозарядить до максисума. Что не так?

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorr Можешь дождаться 0.1А - если зарядник позволяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, hik сказал:

Да у тебя с зарядкой акб, полный каламбур, проще и дешевле  загнать машину к дилеру. Жалко зря потраченных денег, времени и автомобиля, акб действительно хана,  его уже не оживить.

Каламбур это несколько иное.....

Я хочу понять про старый (2015 год по маркировке) - он скорее мертв, чем жив, вот и все. Что можно предпринять , как попытка его оживления. АКБ  GS YUASA 20HR 80Ah RC 140min CCA 776A D31(JIS). По идее должен быть для Старт-стоп и стоит он у дилера около 30-50 т.р.

А с новым я разберусь.

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vasek555 сказал:

14.8В пока ток не упадет до минимума 0.3-0.5А, потом дай постоять часов 8 и замерь что с НРЦ будет

А что это даст, новая варта при пакупке было 12.8  нрц, дак плотность в новом хотя бы была 1.28. он ее разряжал 2.часа. плотность упала, таким напряжением 14.8 он не поднимит. надо 16.5 - 2-3ч. Поставит на авто недозаряженный акб

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, hik сказал:

А что это даст

 

14 минут назад, Gorr сказал:

Если есть время, то чисто ради самоуспокоения и спортивного интереса

 

5 минут назад, Gorr сказал:

Я хочу понять про старый (2015 год по маркировке) - он скорее мертв, чем жив, вот и все. Что можно предпринять , как попытка его оживления.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, hik сказал:

А что это даст, новая варта при пакупке было 12.8  нрц, дак плотность в новом хотя бы была 1.28. он ее разряжал 2.часа. плотность упала, таким напряжением 14.8 он не поднимит. надо 16.5 - 2-3ч. Поставит на авто недозаряженный акб

Вопрос про 16,5 В весьма спорный (судя по информации в интернете).

Сейчас 14,7В/0,9А, увеличил до 15,2 В - стало 1,6 А.

 

P.S. сейчас общаюсь на форуме по велосипедам и отвечает чел из Брянска. 

hik, вы все там в Брянске такие резкие ребята? - просто, как близнецы братья - резко и безапелляционно.

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hik сказал:

На новой Варте после предварительной зарядки "Электроникой" и итогом на автомате 10 сек пауза/3 сек зарядка, разрядил 2 часа 21W, подключил Орион - 13В - 8А,  прошло 40 мин - 14,6В/5,2А.

Vasek555 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorr В чем узрел, резкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, hik сказал:

Gorr В чем узрел, резкость?

Да, хрен его знает - скорее однозначное заявление про 16В.

Ладно, проехали :drinks:

Поставил 15,3 В, ток стал 1,5А. Прошло 55 мин - ток 0,7А, заряд окончен, отдано 1,19 Ач.

Пусть так постоит часа 2 или хватит? 

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorr  тоже думаю, проехали.

Пускай стоит хуже не будет.

Мое личное ,имхо, с вартой таких манипуляций можно было и не делать, заряжать предворительно, она новая и свежая достойная акб, это не отечественный   хлам,  который до сех пор  сходит с  линии  недозаряженным.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по старой АКБ (обозначения привел выше) не могу понять какая она по изготовлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gorr сказал:

Ну, вообще это стандарт зарядки, я так и сделаю.

Сейчас 14,7В/1,8А, пишет 95%.

Я этот аккум вчера купил, на нем было что-то около 12,78 В.

Я его просто решил оживить и дозарядить до максисума. Что не так?

Стандарт зарядки - 14,4 В. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fireman1975 сказал:

Стандарт зарядки - 14,4 В. 

https://youtu.be/NI4Mv5irUSY

 

Ну и добавлю, что "тупые" производители ЗУ Вымпел-57 определили 14,8-15 В для зарядки автомобильных кислотных АКБ.

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2021 в 13:10, osborn911 сказал:

Alex099

Вообщем где-то видел инфу 13,8 - 13,9 в нужно ставить...

Притащил ещё раз с улицы свою варту.. 12.72v

IMG_2347.thumb.JPG.0ac42b38357c6c91c709ddec085a33bd.JPG

 

Поставил на зарядку.

Отрегулировал нижнюю отсечку на 13.8-13.9

Верхняя тоже поднялась до 16.35

Прошёл час - паузы как были короткие - так короткие и остались. В момент импульса слышно вскипание. Всё ли в порядке?

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Gorr сказал:

https://youtu.be/NI4Mv5irUSY

 

Ну и добавлю, что "тупые" производители ЗУ Вымпел-57 определили 14,8-15 В для зарядки автомобильных кислотных АКБ.

И правильно сделали) Чтобы нетупые гараж с машиной не сожгли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...