Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Игоряныч сказал:

Лучше не подряд пару суток... Вулючть на сутки, дождаться падения, отключить на 2-3 часа и опять поставить на заряд. И так несколько раз.

Посмотрите в инете инфу.

Это называется тренировочный цикл.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2021 в 04:33, Igorich сказал:

Добрый день. Прошу одобрить или покритиковать мою работу с зарядным устройством (Carfort Charge-20, которое один в один Вымпел-20 - даже цвета совпадают, так что это видимо одно и то же по сути). Аккумуляторы - дешёвые корейские необслуживаемые, сейчас это Joker MF 55D23L (55 Ач) и Alphaline 65 Ач на другой машине. Заряд не меряю, сам чайник, аккумы меняю профилактически раз в 3-4 года, потому что регулярно их ушатываю, забываю выключить фары днём.

 

1. Аккумулятору два года. Второй раз подряд посадил аккум забытыми фарами, прикуривание не помогло.

Мои действия:

1.1. Положение заряда 15 В (автоматический заряд 12В аккумов);

1.2. Довожу ручку амперметра до 1А и не трогаю её больше.

1.3. Заряжаю сутки-двое, пока стрелка амперметра не упадёт до нуля.

2. Аккумулятор живой и не просаженный умышленно, делаю раз в год профилактический подзаряд без снятия батареи:

2.1. Положение заряда 15 В (автоматический заряд 12В аккумов);

2.2. Довожу ручку амперметра до 1А и не трогаю её больше.

2.3. Заряжаю несколько часов без снятия батареи с машины, стрелка амперметра не успевает упасть ниже единицы на момент отключения зарядного устройства.

 

Нормально? Не делаю ли я так хуже батареям?

Спасибо.

Добавлю...

По варианту 2

Если ток не падает при заряде, то это и не плохо. Т.е. АКБ принимает заряд. Готова принять ещё. А вы её отключаете... не хорошо.

Надо подольше держать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2021 в 04:33, Igorich сказал:

... 

2. Аккумулятор живой и не просаженный умышленно, делаю раз в год профилактический подзаряд без снятия батареи:

2.1. Положение заряда 15 В (автоматический заряд 12В аккумов);

2.2. Довожу ручку амперметра до 1А и не трогаю её больше.

2.3. Заряжаю несколько часов без снятия батареи с машины, стрелка амперметра не успевает упасть ниже единицы на момент отключения зарядного устройства.

 

Нормально? Не делаю ли я так хуже батареям?

Спасибо.

эти несколько часов вы могли бы с куда большей пользой использовать для обслуживания своей батареи тем же самым зарядником, НО выставив нормальный зарядный ток... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игоряныч сказал:

Добавлю...

По варианту 2

Если ток не падает при заряде, то это и не плохо. Т.е. АКБ принимает заряд. Готова принять ещё. А вы её отключаете... не хорошо.

Надо подольше держать

Согласен, что надо подольше. Но неохота снимать и далеко тащить аккум, поэтому на пару часов ставлю на зарядку.

Хуже от этого аккуму не будет? Если он и так живой, и хочется профилактически его немного взбодрить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

эти несколько часов вы могли бы с куда большей пользой использовать для обслуживания своей батареи тем же самым зарядником, НО выставив нормальный зарядный ток... 

Какой именно ток выставлять на заряднике, если хочется взбодрить живой неснятый аккум на машине за пару-тройку часов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Igorich сказал:

Какой именно ток выставлять на заряднике, если хочется взбодрить живой неснятый аккум на машине за пару-тройку часов?

если речь идет о батарее в 65 АЧей, то 6-7А...бывало, что устанавливал и 9-10А, но уже контролируя нагрев и кипение электролита... 

поймите, если батарее не нужен такой ток, то он достаточно быстро снизится в два-три раза... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если времени мало, то есть смысл ставить ток побольше.

Если время есть, то зачем ставить сразу много тока?

После изучения мнения разных спецов в инете сделал для себя вывод, что для здоровья АКБ будет полезнее заряжать долго, но малым током.

Или я не прав?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемь часов и готово (в смысле "намазки в труху"):

 

Как Вам такой алгоритм? Пятьдесят ампер-часов аккум заряжают...

Screenshot_2021-03-25-09-37-08-294_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами с собой разговариваете?

Ничего не понятно.

Есть желание помочь - пишите понятно всем. Форум читают и опытные и новички. Поэтому и спрашивают, т.к. не знают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFerkel сказал:

Восемь часов и готово (в смысле "намазки в труху"):

 

Как Вам такой алгоритм? Пятьдесят ампер-часов аккум заряжают...

 

Нормальный алгоритм ( от Делко, теперь Варты) для новых акб.

Если свежая акб, то и большие токи не страшны. Под генератором и не такие бывают (50А и более в начале заряда).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игоряныч Да я это к тому, что можно в виде исключения и 10 A на аккумулятор подать, особенно если очень надо; вон даже ЗУ-автоматы с таким алгоритмом когда-то делали.

krufel А про намазки это я того, шутю малость.

Но мне окончание заряда и Float-режим у них особенно понравился. Эх, красота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFerkel  вы разве не в курсе, что после каждого запуска авто его стартерная батарея получает и более 10А зарядного тока?.... и не в виде исключения, а именно каждый раз... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, UrAnMoR сказал:

если речь идет о батарее в 65 АЧей, то 6-7А...бывало, что устанавливал и 9-10А, но уже контролируя нагрев и кипение электролита... 

поймите, если батарее не нужен такой ток, то он достаточно быстро снизится в два-три раза... 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, UrAnMoR сказал:

McFerkel  вы разве не в курсе, что после каждого запуска авто его стартерная батарея получает и более 10А зарядного тока?.... и не в виде исключения, а именно каждый раз... 

В курсе, krufel  "уже доложил" (с). (Как в анекдоте про Леонида Ильича и Пасху Вам отвечу). А вообще вопрос, на который давался ответ, звучал следующим образом:

25.03.2021 в 09:35, Igorich сказал:

Какой именно ток выставлять на заряднике, если хочется взбодрить живой неснятый аккум на машине за пару-тройку часов?

Я сказал, "фаст чардж" может быть вреден, но иногда можно. А Вы как, впрочем, и в большинстве случаев, невпопад мне лекцию про работу электрооборудования автомобиля читать начали. Не хворайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFerkel читать вам лекции да же не предполагал... не возбуждайтесь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...