Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Игоряныч сказал:

ак ёмкость АКБ поднять, если плотность в банках 1,27 и напряжение 13,25.

Если износ пластин! то ни как, уже тебе писали по этому поводу же про твою варту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что там износ пластин.

С какой стати у 2-х летней АКБ ?

Буду мучить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Игоряныч сказал:

С какой стати у 2-х летней АКБ ?

Перегрев АКБ при эксплуатации очень сильно сокращает срок эксплуатации . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR После разряда есть смысл заряжать ассиметричным током? Или можно обычным до 14,7 :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть в АКБ крепкая сульфатация то нужно заряжать ассиметричным током . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Игоряныч сказал:

Как ёмкость АКБ поднять, если плотность в банках 1,27 и напряжение 13,25.

Емкость - НИКАК не поднять. Без каких либо "если".

 

А вот если засульфатированы пластины, то можно пробовать реанимировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени на что-либо менее дорогое но качественное и не трать время.

 

Без спецсредств и/или значительных временных затрат (от недели и выше) - вероятность немного взбодрить крайне мала.

 

 

 

Замени. Просто замени.

Достался мне аком... )

Почитай. Сегодня фотки приложу и текста чуть.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2021 в 09:04, VEKTOR сказал:

Если есть в АКБ крепкая сульфатация то нужно заряжать ассиметричным током . 

VEKTOR То есть, если авто мало ездит(короткие поездки) и время от времени под заряжать АКБ  ассиметричным(реверсным) током, раз в год стационарный заряд, можно избежать сульфатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-та раз в год? Не избежишь никак.

Ровно такой же режим многочисленных коротких поездок. 

 

Зимой раз в 2 недели СТАЦИОНАРНЫЙ ЗАРЯД (комплекс процедур по нормализации плотности в каждой банке и минимизации зарядного тока, оценка завершенности - методом 3-его электрода: плотность везде одинакова и эдс каждой банки одинаков)

и все равно оно дохнет. )

 

Батарейка обычная течет со временем ибо суть получения эдс - гниение. )

 

Тут и гниение (в меньшей степени) и расслоение электролита - что может резко уменьшить емкость акб ну и его преждевременную кончину. )

 

Замена акб раз в 3 года - не удар по карману. Стоимость полного бака примерно равна половине стоимости неплохого акб. Регулярная смена - акб гарантия что заведешься, далеко за городом.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Discoverer сказал:

Замени на что-либо менее дорогое но качественное и не трать время.

Очень интересно.

Что советуете?

Можно в л.с :)

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный секрет: не залежалый товар.

Бренд - любой.

 

Завести дизель v6 -  достаточно емкости (настоящей) от 18 Ач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие поездки уничтожат самый идеальный акб также быстро как и самый дешевый акб.

 

Хотите денег потратить - смотрите в сторону морских-лодочных акб, рассчитанных на не очень регулярное обслуживание и длительный разряд (их а автодома еще ставят)

Но и это совсем не панацея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игоряныч сказал:

Очень интересно.

Что советуете?

Можно в л.с :)

А на чем экономить? Так на вскидку, бегло посмотрел на яндексе, Тюмень 95 720АЧ 6900руб. Мутла 85я с лучшими пусковыми 800ач 7000р. Exide 85й 6900руб  и взять Тюмень :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого смысла гнаться за пусковыми сверхтоками.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Discoverer сказал:

Нет никакого смысла гнаться за пусковыми сверхтоками.

 

 

 

 

 

В дизеле да еще с большим объемом, зимой при густом масле(дизельном) пусковые токи играют большую роль, проверено уже и не один раз на собственной как говорится шкуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...