Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну и ? да хоть мега-амперы ).

на этикете скромные 550 и все так же, вопросы только к топливу.

 

Чем выше токи на этикетке  - тем гниет быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Discoverer сказал:

Чем выше токи на этикетке 

Тем меньше шансов танцевать с бубном  -35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, щас...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Discoverer сказал:

ну и ? да хоть мега-амперы ).

на этикете скромные 550 и все так же, вопросы только к топливу.

 

Чем выше токи на этикетке  - тем гниет быстрее.

Совершенно в дырочку. Ресурс обратно пропорционален пусковому при прочих равных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и расскажи за агм, в чем их конструкционные отличия?

Расслоение бывает, не?

 

 

Чтоб не скучно было - их мало в утиле. Раньше они были совсем не дешевые, а сейчас ваще космос.

Из того что видел в утиле в магазинах - 6/8 лет возраст.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агм коварные аккумы, тк простым тестером их не проверить - надо разряжать заявленными токами чтобы понять нормальный он или нет, я вот тоже прокололся - разряжал диодной лентой в 1,5 А и аккум типа живой, но вот как тока попробовал разрядить током 6 А - аккум повалился сразу после прохождения 9Ач, хотя по внутреннему сопротивлению он был как новый. У наливных аккумуляторов четко прослеживается связь между сопротивлением и емкостью (судя по моим аккумам в количестве 3шт). 

При этом на машине аккум работает типа норм - заводит с пол пинка. 

АГМ сильно боятся нагрева, тк при этом вода слишком интенсивно выходит из матов и срабатывает клапан сброса лишнего давления. А сама банка с потерянной водой начинает грется при заряде что приводит к еще более драматической потери воды.

Короче обычные наливные аккумы гораздо более предсказуемы, хотя и менее долговечны.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дел

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Discoverer сказал:

 

Завести дизель v6 -  достаточно емкости (настоящей) от 18 Ач.

Конечно это не так.

Но!!!

Есть ли точные данные сколько ёмкости надо для запуска ДВС зимой?

Т.е. есть ли смысл покупать АКБ с большей (на этикетке) ёмкостью (не факт?!), или ставить хорошую с средними показателями?

 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игоряныч сказал:

Конечно это не так.

Но!!!

Есть ли точные данные сколько ёмкости надо для запуска ДВС зимой?

Т.е. есть ли смысл покупать АКБ с большей (на этикетке) ёмкостью (не факт?!), или ставить хорошую с средними показателями?

 

тут не все так просто, тк пусковые токи у батареи на машине не такие как тогда когда она новая, те при просто обычной работе батареи наливной CaCa - можно смело вычитать процентов 15 от реального (а не заявленного на этикетке) пускового тока. Зимой токи еще на 20% падают, те для 600А батареи зимой ток в лучшем случае будет 450А. У классических батарей типа тюмени ток может будет и больше, тк они заряжаются и перемешиваются лучше CaCa.

АГМ кстати может показывать большие токи даже будучи не дозаряженным.

У дизеля вроде летом пуск 200-300А требуется, на бензинках 100-200А. Зимой фиг знает - многое от масла зависит уже .

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игоряныч сказал:

Конечно это не так.

Но!!!

Есть ли точные данные сколько ёмкости надо для запуска ДВС зимой?

Т.е. есть ли смысл покупать АКБ с большей (на этикетке) ёмкостью (не факт?!), или ставить хорошую с средними показателями?

 

свежая заряженная ине подключенная к основному акб позволила завести с первого раза,

акб какая-то с клеммами на болтах. 

 

Никакого.  Опыт показал дохнут ровно с такой же скоростью АКБ  с этикеткой большей емкости.

Номинальной емкости или минус на 1-2  ступени (по деньгам)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2021 в 10:43, Игоряныч сказал:

Т.е. есть ли смысл покупать АКБ с большей (на этикетке) ёмкостью (не факт?!), или ставить хорошую с средними показателями?

 

Если есть Вебаста, бери  с максимальной емкостью (на этикетке) и которая влезет в твой  отсек для акб. Запас емкости он не помешает не зимой не летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2021 в 09:20, prv21 сказал:

агм коварные аккумы, тк простым тестером их не проверить - надо разряжать заявленными токами чтобы понять нормальный он или нет, я вот тоже прокололся - разряжал диодной лентой в 1,5 А и аккум типа живой, но вот как тока попробовал разрядить током 6 А - аккум повалился сразу после прохождения 9Ач, хотя по внутреннему сопротивлению он был как новый. У наливных аккумуляторов четко прослеживается связь между сопротивлением и емкостью (судя по моим аккумам в количестве 3шт). 

При этом на машине аккум работает типа норм - заводит с пол пинка. 

АГМ сильно боятся нагрева, тк при этом вода слишком интенсивно выходит из матов и срабатывает клапан сброса лишнего давления. А сама банка с потерянной водой начинает грется при заряде что приводит к еще более драматической потери воды.

Короче обычные наливные аккумы гораздо более предсказуемы, хотя и менее долговечны.

Агм варта бмв 7 лет отработала нормально, но те же кальциевые Топла и поболее у меня без сюрпризов служили. 

Многие автопроизводители сейчас на премиум тачках агм акб пристраивают в нишу вместо запаски. Там жарко не бывает, но перед зарядкой зимой/осенью очень уж долго авто отогревать приходится  в гараже при +5+7с, а специально снимать акб - потом ошибки всяких бэмэвэшных настроек лучаются

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PhD сказал:

очень уж долго авто отогревать приходится  в гараже при +5+7с

В тазике с водой горячей за пару часов можно отогреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

В тазике с водой горячей за пару часов можно отогреть.

В нишу запаски тазик поставить или прям туда горячей воды плеснуть? Пишет же человек, что не хочет снимать АКБ, т.к. это проблемно в его случает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...