Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Игоряныч сказал:

А я так и не понял :)

Так много текста, но какое ЗУ ,,...выпуска 21 года...,, не понятно

Как я понял, у ТС 21 года 57 вымпел, на котором уже устранены все "косяки" прошлых лет, о которых я писал выше! (мерцание дисплея, прокрутка настройки волтажа и силы тока, раньше были слишком чувствительны и точная настройка прокручивалась, как я понял)
Про умное устройство, ТС пишет, это видимо про 55 вымпел и 720 кулон.
Для такого обывателя как я, видимо подойдет и 57 вымпел, который умеет заряжать AGM аккумуляторы и СА... И как я понял, тот функционал, который имеет на борту 55 вымпел и 720 кулон, обычному обывателю не нужен!!!??? :mail1:

Изменено пользователем Mock
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игоряныч сказал:

:)

так вы про какое ЗУ пишите?

и что рекомендуете?

не понятно

Я же цитирование делал на предыдущий текст. Там идёт речь про вымпел 55,57 и про кулон. Я написал про 57 вымпел 2021года выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, посидел, подумал, да и поехал ночью в магазин и приобрел вымпел 57...

Подключил, искры с клемы, регулировка действительно очень нежная, чуть тронул, шаг ампеража или вольтажа изменился...

Сейчас стоит АГМ АКБ на зарядке (вымел 57), после подключения, понял, что зря думал о чем то "высоком" среди зарядников (вымпел 55 - кулон 720), так как этот вымпел 57 (свежекупленный), дает такую же силу тока, что и мой примитивный ноутбучный зарядник от ноутбука тошиба (15в и 4а), который был подключен через лампочку от заднего стопоря и выдавал все те же параметры, кроме вольтажа, приходилось контролировать параметр вольтажа, что бы он не превышал 14.4
P.S если бы не нежная регулировка Вольтажа и Аперов, то был бы доволен полностью.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mock сказал:

Вобщем, посидел, подумал, да и поехал ночью в магазин и приобрел вымпел 57...

Подключил, искры с клемы, регулировка действительно очень нежная, чуть тронул, шаг ампеража или вольтажа изменился...

Сейчас стоит АГМ АКБ на зарядке (вымел 57), после подключения, понял, что зря думал о чем то "высоком" среди зарядников (вымпел 55 - кулон 720), так как этот вымпел 57 (свежекупленный), дает такую же силу тока, что и мой примитивный ноутбучный зарядник от ноутбука тошиба (15в и 4а), который был подключен через лампочку от заднего стопоря и выдавал все те же параметры, кроме вольтажа, приходилось контролировать параметр вольтажа, что бы он не превышал 14.4
P.S если бы не нежная регулировка Вольтажа и Аперов, то был бы доволен полностью.

Всем спасибо за советы.

Что ты от него хотел чтобы он тебе показал чудо какое то? Здесь все идёт по закону 

ома. 

Изменено пользователем Захар86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2021 в 17:36, Захар86 сказал:

Что ты от него хотел чтобы он тебе показал чудо какое то? Здесь все идёт по закону 

ома. 

Все же поторопился я с покупкой 57, так как вычитал комментарий у одного эксперта, что 57 заряжает по принципу уменьшения силы тока по мере заряда самого АКБ, а для АГМ АКБ и гелеевых желателен 3 ступенчатый алгоритм заряда с постоянной силой тока, на такое как раз способен 55-ый и как я понимаю 720-кулон!!

Так что, на счёт закона ома...

Странно, наверное я не так читал ойл.клаб, но тут не видел такого описания, что АГМ АКБ желательно заряжать 3 ступенчатым этапом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mock сказал:

так как вычитал комментарий у одного эксперта, что 57 заряжает по принципу уменьшения силы тока по мере заряда самого АКБ, а для АГМ АКБ и гелеевых желателен 3 ступенчатый алгоритм заряда с постоянной силой тока

Фейк. Не слушайте экспердов)

Почитайте -

http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm

 

И да, нелишне вспомнить закон.

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mock сказал:

Все же поторопился я с покупкой 57, так как вычитал комментарий у одного эксперта, что 57 заряжает по принципу уменьшения силы тока по мере заряда самого АКБ, а для АГМ АКБ и гелеевых желателен 3 ступенчатый алгоритм заряда с постоянной силой тока, на такое как раз способен 55-ый и как я понимаю 720-кулон!!

Так что, на счёт закона ома...

Странно, наверное я не так читал ойл.клаб, но тут не видел такого описания, что АГМ АКБ желательно заряжать 3 ступенчатым этапом...

 

Кто вам мешает сделать эти три этапа. Может я за 4 года что то не дочитал. Но классический заряд основных только три вида. По стабилизации по току,по напряжению и комбинированный. По этапам. Есть два основных это один ступенчатый заряд и двух ступенчатый заряд. И подразделяются маленько обслуживаемый и необслуживаемый. И по типу просто кислотный наливной и ,agm и гелевый. Про многоступенчатый,и про всякие разные методы заряда реверсом,импульсами это кто то что то написал кто то что то примерно свои параметры выставляет. Есть ГОСТ от 2008года,есть инструкции к АКБ. Про трёх ступенчатый я где то читал,но это не официальные источники. Вам что нужно правильная эксплуатация АКБ или что бы от вашего ЗУ АКБ становилась новой на исходное положение? У вымпела 55 есть алгоритмы которые никто официально их не фиксировал. По этому каждый ставит эти параметры каким вздумается. Кто то проводил лабораторий испытания,или за столько лет не мог до этого додуматся. Нет просто раньше не было интернета и сейчас каждый думает как он считает что так должно быть. Я руководствуюсь нормативными документами от заводов изготовителей,гостов,стандартов. Я продаю АКБ что то я в инструкции везде по головно пишут или по стабилизации по напряжению или по току. И что выдумывать. Кулон 720 это тот же самый вымпел 57,просто программа автоматизирована и по этому же принципу работает как и 57. Только можно задать дозаряд,основной заряд,и дозаряд,режим хранения. Заложил и он от начала до конца все сделает. Но есть но. Я лучше сам сделаю на вымпел 57 сначала предзаряд, основной заряд и по показателям если нужно дозаряд. Читаешь и думаешь реально от Зу хотят что то невозможного. Вот простой вопрос вам. Как может АКБ не снимая с машины спокойно отработать от 5-8 лет? Там нет не реверса,нет импульсного тока и так далее??? Вот именно АКБ нужно не крутое типа Зу а простое правильное эксплуатация АКБ. И главное правило если разрядил то тем быстрее зарядишь тем лучше.Я раньше тоже заморачивался изучал Зу как работают как АКБ себя ведут потом пришел к этому мнению. Не нужно изобретать велосипед который уже изобретён. Почитай инструкцию к данному АКБ и так и заряжай. А не слушай всяких экспертов. Кто лучше знает тот кто их производит,или тот кто философствует????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mock Имею вымпел 57 и AGM акб,частенько заряжаю по этому рецепту.Пока все тфу 3 раза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ak_77 сказал:

Имею вымпел 57 и AGM акб,частенько заряжаю по этому рецепту.Пока все тфу 3 раза

Никто лучше и не придумал, это по сути и есть 3-хступенчатый заряд. Сначала постоянным током до 14,4-14,8В - сс, потом снижение тока почти до 0 при постоянном напряжении 14,4-14,8В - сv и завершение(выравнивание) в зав-ти от "кальциевости" и убитости акб - от 15В до 16,3В током 2-3%. По сути недалеко от госта и производственных процессов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, krufel сказал:

Никто лучше и не придумал, это по сути и есть 3-хступенчатый заряд. Сначала постоянным током до 14,4-14,8В - сс, потом снижение тока почти до 0 при постоянном напряжении 14,4-14,8В - сv и завершение(выравнивание) в зав-ти от "кальциевости" и убитости акб - от 15В до 16,3В током 2-3%. По сути недалеко от госта и производственных процессов.

Поддерживаю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Пластины сульфатируюися при разрядке АКБ.

Почему для полноценного заряда некоторых АКБ рекомендуют сначала их разрядить до 12-11.5В, а потом заряжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2021 в 18:06, Игоряныч сказал:

Пластины сульфатируюися при разрядке АКБ.

Это если он долго стоит  разряженным  или эксплуатируется  в не дозаряженном состоянии короткие поездки,  для этого и рекомендуют хотя бы раз в год заряжать на 100% полностью до состояния пока напряжение не будет расти в течении 2 часов, если разрядить и сразу  зарядить  акб на 100%,  сульфатации не будет,  КТЦ  акб  которая эксплуатируется в не дозаряженном состоянии, тока на пользу.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, hik сказал:

Это если он долго стоит  разряженным  или эксплуатируется  в не дозаряженном состоянии короткие поездки,  для этого и рекомендуют хотя бы раз в год заряжать на 100% полностью до состояния пока напряжение не будет расти в течении 2 часов, если разрядить и сразу  зарядить  акб на 100%,  сульфатации не будет,  КТЦ  акб тока на пользу.

А до какого напряжения разумно разряжать АКБ?

До 12В можно/нужно?

Или ниже/выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игоряныч сказал:

А до какого напряжения разумно разряжать АКБ?

До 12В можно/нужно?

Или ниже/выше?

КТЦ это не понацея. Верней КТЦ и полный заряд разряд это разные методы. КТЦ это когда делают короткий разряд и сразу заряд в рабочем диапазоне напряжения около 13.8-14.8В. А полный заряд разряд это делают в первую очередь для ГОСТа для определения ёмкости АКБ. Да есть подтверждения что разряд заряд это на немного увеличивает ёмкость АКБ. Но опять же это можно было делать для малосурмяностых АКБ. Кальциевые они не любят глубоких разрядов. Если хотите разрядить. То ориентируйтесь по плотности самой низкой банки. Если 1.24 то разряжаете то 1.23. и так далее. Но ниже 12.3В есть вероятность сульфатации. Ниже 12.1В. это порог необратимых процессов для АКБ. Конечно лучше разряд заряд в рабочем диапазоне напряжения с кратковременной паузой. Чем полностью разряжать и заряжать. Здесь смысл в том что при первом методе вы сделаете за день сотню циклов разряд заряд. Чем полностью единичный разряд и заряд. Это во первых чтобы эффект был нужно сделать не менее 10-50 раз. Во вторых второй метод долгий,вредный при глубоком разряде. И за это время сделаете один цикл ,а не сотню. Это не мною придуманное и сказано,это официальная информация от производителей зарядных устройств....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игоряныч сказал:

А до какого напряжения разумно разряжать АКБ?

Это смотря какие цели преследовать. Просто поизголяться над акб, проверить емкость, сделать КТЦ  и  провести  стационарный  заряд  АКБ (так сказать борьба с сульфатацией ) если авто мало ездит и АКБ   недозаряжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...