Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты?

О Кулон912 ничего не скажу, т.к. просто его не знаю, но знаю точно, что BL1204 не подведет)) 

Ссылка на сообщение

BL1204 - просто автоматический зарядник, нельзя силу тока выставлять, для тех кто не хочет париться и разбираться в процессах зарядки. Себе бы не взял.

У меня Орион 270 - дешево и сердито, но не подходит для AGM, у меня их не будет.

Ссылка на сообщение

Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204.

Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал?

Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM.

Или, может, есть другие достойные варианты?

AlexGel, зарядники Кулон912 и BL1204 различаются по функционалу так же значительно, как и по цене.

Зарядником BL1204 можно подзаряжать все типы батарей в различных условиях, но только в тех 4-х режимах, что предусмотрел производитель, за то при наличии минимальных знаний по теме.

С устройством Кулон-912 можно заморочиться по полной (в том числе с КТЦ), как в заданных производителем режимах, так и придуманных (зачем то) самому, но это требует уже наличия определенных знаний по теме.

Что касается восстановления упавших акумов, то те которые может поднять новичок можно поднять с помощью BL1204, а те упавшие акумы, которые может поднять продвинутый автолюбитель, сподручнее оживлять именно Кулоном-912.

Что касается других продвинутых зарядников, для тех кто не в теме, то имеет смысл посмотреть в сторону CTEK MXS 5.0, BOSCH C7, BERKUT SMART POWER SP-8N или Optimate 6.

Кстати, имеет смысл посмотреть и на меньших братьев семейства Кулонов, а именно 405-го и 715d.

Ссылка на сообщение

О Кулон912 ничего не скажу, т.к. просто его не знаю, но знаю точно, что BL1204 не подведет)) 

а я вообще не понимаю, что все прыгают над BL1204- инфы в инете можно сказать 0, выпускается 3-й год, продаж так понимаю минимум.

имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более

Ссылка на сообщение

@TUPIK, ключевым фактором является цена (ну где вы найдете такое же по цене), все остальное покупантами уже уходит на второй план, сами себе наговаривают как все отлично.

Ну нах AlexGel, БЛ-ка с его т о РЕМным АКБ.

Ссылка на сообщение

а я вообще не понимаю, что все прыгают над BL1204- инфы в инете можно сказать 0, выпускается 3-й год, продаж так понимаю минимум.

имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более

ага, только kam69 судит о BL1204, предварительно поюзав его, а TUPIK имхошит здесь да же не удосужившись пролистать тему по этому заряднику на этом форуме
Ссылка на сообщение

имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более

с функционалом "включил и забыл" + несколько порогов зарядного напряжения - это ли не идеал за 2000 руб? 

этого мне и не хватало, когда я в течение нескольких лет делал вручную все те манипуляции и итерации что заложены в функционале БЛ, ибо автоматическое отключение моего "обычного ЗУ" было с одним единственным порогом 14.5v что вообще не алё для Ca/ca. 

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение

BL1204 - просто автоматический зарядник, нельзя силу тока выставлять, для тех кто не хочет париться и разбираться в процессах зарядки. Себе бы не взял.

У меня Орион 270 - дешево и сердито, но не подходит для AGM, у меня их не будет.

Подобная подача говорит сама за себя!,  ну а как же  иначе если народ привык у тому, что автоматика - это когда кнопку нажал и плечи мокрые)) 

Ссылка на сообщение

Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты?

    1. Если Вы хотите наблюдать значения напряжения, тока зарядки, плотность электролита; фиксировать эти данные каждый час (или два), то разумеется надо приобрести ЗУ "Кулон" ("Орион", "Вымпел"), ареометр и возможно нагрузочную вилку. Цены ЗУ разные - от 2000 руб.  Между делом в разговоре можно с гордостью сказать: "Да вот вчера по Wi-Fi аккумулятор зарядил!"

    2. Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине).

    3. Для полной автоматизации процесса заряда придуманы такие зарядные устройства, где кроме проводов и светодиодов ничего нет.

       - российское ЗУ BL1204, стоит 2500 руб. Со скидкой клуба продается за 2000 руб.

       - импортное ЗУ CTEK, стоимость от 10 000 руб. и выше. Предлагается для авто типа Мерседес, БМВ, Мазда и прочие. В форумах хвалят.

       - импортное ЗУ DEFA Smart Charge, стоит 11 000 руб.

    Разумеется все это IMHO. :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 


Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине).

 

Только качество сборки там колхозное, и общение автора с покупателями на форумах начисто отбивает желание иметь с ним дело. Коротко - при любой жалобе "самдурак".

Ссылка на сообщение

    1. Если Вы хотите наблюдать значения напряжения, тока зарядки, плотность электролита; фиксировать эти данные каждый час (или два), то разумеется надо приобрести ЗУ "Кулон" ("Орион", "Вымпел"), ареометр и возможно нагрузочную вилку. Цены ЗУ разные - от 2000 руб.  Между делом в разговоре можно с гордостью сказать: "Да вот вчера по Wi-Fi аккумулятор зарядил!"

    2. Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине).

    3. Для полной автоматизации процесса заряда придуманы такие зарядные устройства, где кроме проводов и светодиодов ничего нет.

       - российское ЗУ BL1204, стоит 2500 руб. Со скидкой клуба продается за 2000 руб.

       - импортное ЗУ CTEK, стоимость от 10 000 руб. и выше. Предлагается для авто типа Мерседес, БМВ, Мазда и прочие. В форумах хвалят.

       - импортное ЗУ DEFA Smart Charge, стоит 11 000 руб.

    Разумеется все это IMHO. :pardon:

Очень доходчивое и наглядное описание :bravo:   это к тому, что если все вышеупомянутые девайсы работают и при этом как следует выполняют свою функцию, то для подавляющего большинства пользователей определяющим параметром ессно будет минимальная цена/стоимость, но это разумеется, если пользователь не является  .....(подставить нужное)..-маньяком.  потому как для .....маньяков цена товара по барабану им хоть зааргументируйся=ничего не докажешь, да и не нужно))

Ссылка на сообщение

...Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей...

Только упаси Бог удлинять эти провода и тем более вешать на них крокодилы...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


если все вышеупомянутые девайсы работают и при этом как следует выполняют свою функцию,

 

Это смотря какую функцию. Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор? 

 

PS Надумал обслужить перед зимой свои аккумуляторы, измерил плотность - 1.27. Теперь вот думаю, а есть ли смысл их тащить домой, или с такой плотностью заведомо все гуд?

Ссылка на сообщение

[censored]

Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор?

сульфатированный вы видели ? увидите выбрасывайте подальше от системы зарядки автомобиля 

не нужно до нее доводить те под заряжайтесь вовремя

Ссылка на сообщение

Это смотря какую функцию. Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор? 

 

PS Надумал обслужить перед зимой свои аккумуляторы, измерил плотность - 1.27. Теперь вот думаю, а есть ли смысл их тащить домой, или с такой плотностью заведомо все гуд?

А почему нет?  

У автомата BL1204 каждый из четырех режимов начинается с работы ДСФ. Время (продолжительность) работы ЗУ в этом ДСФ зависит от состояния батареи и выбранного режима заряда одного из четырех - единственное, что можно вручную выбрать и задать для работы ЗУ по усмотрению пользователя. При работе в первом режиме нахождение ЗУ в ДСФ наиболее продолжительно и думаю, что это понятно по какой причине))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...