Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надеюсь автор не будет возмущен публикацией его схемы

Оригинал тут

 

zu_40a_14_14_7ss.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

...Обычная бытовая, там где от 170 до 240 Вольт...

А при чем здесь ваши 20-40В на входе в зарядник когда понижающий трансформатор является составной частью обычного зарядника, например, той же Автоэлектрики ?

Если же вы ведёте речь о каком то самопальной заряднике россыпью, то недоумения снимаются.

Ссылка на сообщение

Когда вы уже нормально и вдумчиво прочитаете ранее написанное?? ))

 

с поста #2630  и далее.

 

 

В обычную, В обычную....

 

14Вольт  да на 50 Ампер = 700 Ватт.

Дрель бытовая и того мощнее...

 

Блок питания компьютера суммарно токи по каналам 3,3/5 и 12 Вольт сравнимые выдает. ))

 

Так что, кому интересно - изучайте ссылку

 

Выходное напряжение до 20 или до 40 Вольт, током до 30А или до 50А.
Алгоритм заряда IUIUo

 

Там же есть видео.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

img_bqu0q6816233279.GIF

 

ток до 20 Ампер при ограничении выходного напряжения до 14,(4/7) Вольт.

Чтобы  эти 20 Ампер обеспечить, надо на входе "регулятора-стабилизатора" иметь напряжение около 40 Вольт.

 

Все давно изобретено.

Можно и больше ток обеспечить.

Импульсные зарядные устройства это могут.

 

этого не могут обычные выпрямители, они не смогут ограничить выходное напряжение, т.е напряжение на аккумуляторе, особенно когда он будет близок к набору емкости, на которую он способен по своим внутренним характеристикам.

Вот отсюда эти пресловутые 16 Вольт, 2 часа покипятить и смотреть перестало ли расти напряжение на АКБ.

 

В соседней теме BL 1204.

Орионы-вымпелы

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Когда вы уже нормально и вдумчиво прочитаете ранее написанное?? )) с поста #2630...

Именно в посте #2630 вы и заявились с ВХОДНЫМ напряжением, на ЗАРЯДНИКЕ которое и вызвало недоумение, цитирую его:

"Современный зарядник вполне может иметь на входе не ниже 20-40 Вольт, а на своем выходе - напряжение 14,4 Вольта.

Что же касается значения напряжения где то внутри зарядника, то его вы стали обсуждать позже, причем по своей инициативе.

Дальнейшее обсуждения вашего заявления в посте  #2630 считаю для себя не нужным, тем более в теме не касающейся внутреннего устройства какого то ни было зарядника.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Мдя....

Закон Ома почитайте на досуге...

Вдруг польза будет.

 

И таки гляньте, хотя бы через пенсне или какой другой оптический прибор на это пост

Именно в посте #2630

 

и потом на  2632

там есть то, на основании чего все было сказано.

Там была ссылка.

На базе ее было сказано про токи заряда (посты гораздо ранее)

Ток в цепи , в нашем случае заряда, все же как-то связан и с напряжением и с внутренним сопротивлением АКБ. ))

 

Или от поста к посту ничего не помнится? ))

Более не обсуждаю то что вы там не увидели или не поняли.

Не хотели.

 

Итого:

Ток заряда можно обеспечить любой, аккумулятор вполне спокойно "усвоит" любую величину тока, без расстройств внутренних.

 

Хотите, к примеру, обеспечить ток 60 Ампер для заряда АКБ емкость теже 60 и более Ач ?

Легко.

Позаботьтесь об ограничении роста заданного напряжения на клеммах АКБ.

Кипеть не будет, будет все как под капотом в автомобиле.

Но процесс заряда проводить не дедовскими методами и не бустерами, непонятного функционала.

 

 

Заряжать АКБ непосредственно на самом поста выше а дальше амнавтомобиле, без отключения клемм - риск есть всегда.

Меньше всего риск повреждения штатной бортовой электроники в простых зарядных устройствах, считай трансформаторных, где напряжение на вторичной обмотке находится в интервале 13-14 Вольт.

Примерно 70% заряда  от номинальной емкости АКБ получит, остальную возможную часть заряда АКБ получит в процессе поездки (не короткой).

 

Только не разряжайте длительно такими большими токами .

Пластины погнет.

АКБ на выброс.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
...Закон Ома почитайте на досуге...

На этикетках и в инструкциях упоминавшийся выше зарядников Автоэлектрика Т-1021 и BL1204 черным пор белому заявлено ВХОДНОЕ напряжение ~ 220В переменного тока (точнее  ~ 170-255B), пользуюсь ими именно так, потому что закон Ома ни как не сможет обеспечить использование этих зарядников по прямому назначению при подаче им на вход 20-40В, заявленных в посте #2630.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

На некоторых моделях возможны комбинации реконда со "снежинкой".

Но эти режимы предназначены для выбора какой захотел такой и поставил, снежинка значит АГМ, и тд. У меня например нет режима АГМ он унифицирован с обычным, дает 14,55В. И нет режима реконд.

Зато есть режим для заряда литий-ионный батарей, который мне и не нужен

Ссылка на сообщение

На этикетках и в инструкциях упоминавшийся выше зарядников Автоэлектрика Т-1021 и BL1204 черным пор белому заявлено ВХОДНОЕ напряжение ~ 220В переменного тока (точнее  ~ 170-255B), пользуюсь ими именно так, потому что закон Ома ни как не сможет обеспечить использование этих зарядников по прямому назначению при подаче им на вход 20-40В, заявленных в посте #2630.

 

Деменция?

Ссылка на сообщение

@Discoverer,

Он ещё довольно таки молод чтобы такие диагнозы ставить.

Все всё прекрасно поняли, не надо так витиевато писать. Первичное преобразование тока кто будет делать ?  вот @UrAnMoR, и зацепился.

Ссылка на сообщение

...Первичное преобразование тока кто будет делать ? вот @UrAnMoR, и зацепился.

Хорошо помню те времена, когда в некоторых ГСК подавали в боксы только 36В переменного тока и тогда

приходилось стандартные зарядники с входящими 220В переменного тока как то переделывать на 36В или собирать самоделки.

Что же касается заявленных ЗУ, то они имеют вход только на 220В переменного тока и ни как не могут работать в сетях с током

20...40В.

Что не так? 

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

У меня в гараже 36в только для освещения в подвал, трансом понижаю, но он дохлый всего 140 V*А.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

У меня в гараже 36в только для освещения в подвал, трансом понижаю, но он дохлый всего 140 V*А.

И я освещаю яму и подвал в гараже 36В переменного тока, и переноска у меня на этот же вольтаж, а все три зарядки (те что обсуждались плюс мощное самодельное ПЗУ) запитаны на входе от 220В переменного тока.

В свое время как то попытался сварганить зарядку под 36 В, да как то не прижилась.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...