RadioFanat 61 Опубликовано: 25 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2007 Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Надеюсь автор не будет возмущен публикацией его схемы Оригинал тут 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 ...Обычная бытовая, там где от 170 до 240 Вольт... А при чем здесь ваши 20-40В на входе в зарядник когда понижающий трансформатор является составной частью обычного зарядника, например, той же Автоэлектрики ? Если же вы ведёте речь о каком то самопальной заряднике россыпью, то недоумения снимаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Когда вы уже нормально и вдумчиво прочитаете ранее написанное?? )) с поста #2630 и далее. В обычную, В обычную.... 14Вольт да на 50 Ампер = 700 Ватт. Дрель бытовая и того мощнее... Блок питания компьютера суммарно токи по каналам 3,3/5 и 12 Вольт сравнимые выдает. )) Так что, кому интересно - изучайте ссылку Выходное напряжение до 20 или до 40 Вольт, током до 30А или до 50А.Алгоритм заряда IUIUo Там же есть видео. Изменено 23 ноября 2016 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) ток до 20 Ампер при ограничении выходного напряжения до 14,(4/7) Вольт. Чтобы эти 20 Ампер обеспечить, надо на входе "регулятора-стабилизатора" иметь напряжение около 40 Вольт. Все давно изобретено. Можно и больше ток обеспечить. Импульсные зарядные устройства это могут. этого не могут обычные выпрямители, они не смогут ограничить выходное напряжение, т.е напряжение на аккумуляторе, особенно когда он будет близок к набору емкости, на которую он способен по своим внутренним характеристикам. Вот отсюда эти пресловутые 16 Вольт, 2 часа покипятить и смотреть перестало ли расти напряжение на АКБ. В соседней теме BL 1204. Орионы-вымпелы Изменено 23 ноября 2016 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Когда вы уже нормально и вдумчиво прочитаете ранее написанное?? )) с поста #2630... Именно в посте #2630 вы и заявились с ВХОДНЫМ напряжением, на ЗАРЯДНИКЕ которое и вызвало недоумение, цитирую его: "Современный зарядник вполне может иметь на входе не ниже 20-40 Вольт, а на своем выходе - напряжение 14,4 Вольта. Что же касается значения напряжения где то внутри зарядника, то его вы стали обсуждать позже, причем по своей инициативе. Дальнейшее обсуждения вашего заявления в посте #2630 считаю для себя не нужным, тем более в теме не касающейся внутреннего устройства какого то ни было зарядника. Изменено 23 ноября 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Мдя.... Закон Ома почитайте на досуге... Вдруг польза будет. И таки гляньте, хотя бы через пенсне или какой другой оптический прибор на это пост Именно в посте #2630 и потом на 2632 там есть то, на основании чего все было сказано. Там была ссылка. На базе ее было сказано про токи заряда (посты гораздо ранее) Ток в цепи , в нашем случае заряда, все же как-то связан и с напряжением и с внутренним сопротивлением АКБ. )) Или от поста к посту ничего не помнится? )) Более не обсуждаю то что вы там не увидели или не поняли. Не хотели. Итого: Ток заряда можно обеспечить любой, аккумулятор вполне спокойно "усвоит" любую величину тока, без расстройств внутренних. Хотите, к примеру, обеспечить ток 60 Ампер для заряда АКБ емкость теже 60 и более Ач ? Легко. Позаботьтесь об ограничении роста заданного напряжения на клеммах АКБ. Кипеть не будет, будет все как под капотом в автомобиле. Но процесс заряда проводить не дедовскими методами и не бустерами, непонятного функционала. Заряжать АКБ непосредственно на самом поста выше а дальше амнавтомобиле, без отключения клемм - риск есть всегда. Меньше всего риск повреждения штатной бортовой электроники в простых зарядных устройствах, считай трансформаторных, где напряжение на вторичной обмотке находится в интервале 13-14 Вольт. Примерно 70% заряда от номинальной емкости АКБ получит, остальную возможную часть заряда АКБ получит в процессе поездки (не короткой). Только не разряжайте длительно такими большими токами . Пластины погнет. АКБ на выброс. Изменено 23 ноября 2016 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) ...Закон Ома почитайте на досуге... На этикетках и в инструкциях упоминавшийся выше зарядников Автоэлектрика Т-1021 и BL1204 черным пор белому заявлено ВХОДНОЕ напряжение ~ 220В переменного тока (точнее ~ 170-255B), пользуюсь ими именно так, потому что закон Ома ни как не сможет обеспечить использование этих зарядников по прямому назначению при подаче им на вход 20-40В, заявленных в посте #2630. Изменено 23 ноября 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение
raket41k 2 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 На некоторых моделях возможны комбинации реконда со "снежинкой". Но эти режимы предназначены для выбора какой захотел такой и поставил, снежинка значит АГМ, и тд. У меня например нет режима АГМ он унифицирован с обычным, дает 14,55В. И нет режима реконд. Зато есть режим для заряда литий-ионный батарей, который мне и не нужен 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 На этикетках и в инструкциях упоминавшийся выше зарядников Автоэлектрика Т-1021 и BL1204 черным пор белому заявлено ВХОДНОЕ напряжение ~ 220В переменного тока (точнее ~ 170-255B), пользуюсь ими именно так, потому что закон Ома ни как не сможет обеспечить использование этих зарядников по прямому назначению при подаче им на вход 20-40В, заявленных в посте #2630. Деменция? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 289 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @Discoverer, Он ещё довольно таки молод чтобы такие диагнозы ставить. Все всё прекрасно поняли, не надо так витиевато писать. Первичное преобразование тока кто будет делать ? вот @UrAnMoR, и зацепился. 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 ...Первичное преобразование тока кто будет делать ? вот @UrAnMoR, и зацепился. Хорошо помню те времена, когда в некоторых ГСК подавали в боксы только 36В переменного тока и тогда приходилось стандартные зарядники с входящими 220В переменного тока как то переделывать на 36В или собирать самоделки. Что же касается заявленных ЗУ, то они имеют вход только на 220В переменного тока и ни как не могут работать в сетях с током 20...40В. Что не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 289 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @UrAnMoR, У меня в гараже 36в только для освещения в подвал, трансом понижаю, но он дохлый всего 140 V*А. 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) @UrAnMoR, У меня в гараже 36в только для освещения в подвал, трансом понижаю, но он дохлый всего 140 V*А. И я освещаю яму и подвал в гараже 36В переменного тока, и переноска у меня на этот же вольтаж, а все три зарядки (те что обсуждались плюс мощное самодельное ПЗУ) запитаны на входе от 220В переменного тока. В свое время как то попытался сварганить зарядку под 36 В, да как то не прижилась. Изменено 23 ноября 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ryhlov 0 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 @tipchic,Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlexGel 576 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.