Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@klimi7, знаете сколько ваш акум будет держать 100% заряд, сумей вы его достигнуть?

Ровно до первого запуска авто от акума.

Ссылка на сообщение

Тоесть не стоит замарачиваться и заряжать кедрои?акб свежий.

Именно так и делаю (другими ЗУ) и акумы у меня живут не менее 5-ти лет

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

не стоит замарачиваться и заряжать кедрои?акб свежий.

Подольше держать на зарядке и норм будет. На моем АЗУ максималка 14,9В, вполне достаточно. Часто "кипятить" высокой напругой тоже не гуд,

(аккум Са/Са, пятый год, едем дальше)

Ссылка на сообщение

 

 

...Подольше держать на зарядке и норм будет.

Держать акум под кедром долго имеет смысл только в режиме Цикл, потому как в обычном режиме после окончания процесса с акумом ни чего полезного происходить не будет.

Ссылка на сообщение

я так понимаю когда автомат откл.(когда лампочка начинает моргать)он не заряжает даже малым током?

Ссылка на сообщение

я так понимаю когда автомат откл.(когда лампочка начинает моргать)он не заряжает даже малым током?

Режим поддержки в кедре не заявлен
Ссылка на сообщение

Отдать этот Кедр толковому радиолюбителю чтобы поднял напругу до 15В (если возможно).

Ссылка на сообщение

Отдать этот Кедр толковому радиолюбителю чтобы поднял напругу до 15В (если возможно).

Зачем?
Ссылка на сообщение

Товарищ год назад купил обслуживаемый отечественный аккум, какой не помню, так вот по моей наводке он померил напругу утром после ночной стоянки 10-14 часов и 12,59 Вольт. Воды никто не доливал, аккум с машины не снимался, ездит много часов в день.

Вопрос: стоит нести его домой на зарядку или и так хорошо?  

Ссылка на сообщение

Товарищ год назад купил обслуживаемый отечественный аккум, какой не помню, так вот по моей наводке он померил напругу утром после ночной стоянки 10-14 часов и 12,59 Вольт. Воды никто не доливал, аккум с машины не снимался, ездит много часов в день.

Вопрос: стоит нести его домой на зарядку или и так хорошо?

Пусть ездит, как ездил и посматривает за акумом время от времени
Ссылка на сообщение

 

 


Зачем?

Немного "полнее" будет заряжать, как бы.


стоит нести его домой на зарядку или и так хорошо?

Зачем?

На уровень пусть только глянет.

Ссылка на сообщение

На уровень пусть только глянет.

Прям на машине открыть 1 банку и глазом посмотреть? 

т.е. вы допускаете, что часть воды ушла.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

 

Прям на машине открыть 1 банку и глазом посмотреть?

т.е. вы допускаете, что часть воды ушла.

Если пробки легкодоступны, а производитель акума рекомендует регулярно контролировать уровень электролита, то почему не проверить и естественно прям на авто.

во всех остальных случаях решение принимается по обстоятельствам, т.е. по нужде или по охоте.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Прям на машине открыть 1 банку и глазом посмотреть? 

 

Для начала просто взять фонарик и посветить сквозь аккумулятор. На многих уровень будет видно. Лучше если это будет в темноте.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...