Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не лампочку, а другой аккумулятор, с последующим его отключением.

Ну да, конечно. А если второго нет? Я лично сдал старый полурабочий в утиль. Нафига мне он?

А с другим дохлым в параллели ваш вариант не прокатит.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

утром ЗУС показывал, что набил 55ач в 60ач аккум. Цифра, понятно, не 146%, но тенденция хорошая. Сегодня вернем авто и будем "не ждать" обратно )))

Ссылка на сообщение

Что можете сказать о зарядном ЗУ-2М.

 

post-23353-0-77076200-1468082449_thumb.jpg

 

post-23353-0-74689100-1468082541_thumb.jpg

 

Нужен ли такой зарядник 86г в современном мире, будет ли от него толк при новых технологиях изготовления АКБ. Что он может кроме зарядка обслуживаемых, свинцовых АКБ до 60Ач вроде Тюмени. Интересует подзарядка новых необслуживаемых АКБ. Сможет ли ЗУ-2М при необходимости подзаряжать Super Presidenta (72B24L) небольшим током (2-3А), если напряжение на клеммах Presidenta будет меньше 12.5в.

Ссылка на сообщение

Что можете сказать о зарядном ЗУ-2М.

 

attachicon.gifDSC_0145.JPG

 

attachicon.gifDSC_0142.JPG

 

Нужен ли такой зарядник 86г в современном мире, будет ли от него толк при новых технологиях изготовления АКБ. Что он может кроме зарядка обслуживаемых, свинцовых АКБ до 60Ач вроде Тюмени. Интересует подзарядка новых необслуживаемых АКБ. Сможет ли ЗУ-2М при необходимости подзаряжать Super Presidenta (72B24L) небольшим током (2-3А), если напряжение на клеммах Presidenta будет меньше 12.5в.

А в чем сомнения? Если рабочий зарядник, то будет заряжать. Если он не автомат, то нужен контроль заряда, а то вскипятишь АКБ.
Ссылка на сообщение

А в чем сомнения? Если рабочий зарядник, то будет заряжать. Если он не автомат, то нужен контроль заряда, а то вскипятишь АКБ.

Зарядник рабочий, я им заряжал обслуживаемые свинцовые АКБ на 55Ач, выкручивал пробки, доливал воду если нужно, ставил 5.5А и всё. При зарядки ампераж падает. Ставлю обычно на ночь, бывает дольше, ампераж упал до 0.5А выключаю. Мерею плотность, обычно 1.27-1.29, ставлю АКБ на авто. Если что то не так делаю поправьте.

 

Можно ли им заряжать кальциевые или гибридные необслуживаемые АКБ. Плотность там не проверить. Не взорвётся ли АКБ от сильного выделения газа при зарядке если пробок нету. Я не знаю сколько ставить ампер, сколько времени заряжать и как контролировать зарядку. Один знакомый говорил что для зарядки современных АКБ нужны зарядники с другими (какими то) параметрами. Я думаю раз все АКБ заряжаются от одного генератора значит разница не большая должна быть. Если кто знает как правильно пользоваться подскажите. Не хочется загубить новый АКБ, при подзарядки.

 

@Павел-АКБ, а что значит вскипятишь АКБ.

Ссылка на сообщение

Приложи ухо к ..  или внимательно прислушайся (думаю будет слышно) через 1-3 часа от начала зарядки АКБ.

Ссылка на сообщение

Можно ли им заряжать кальциевые или гибридные необслуживаемые АКБ.

А в чем разница-то? Химия кислотных АКБ нисколько не изменилась оттого, что в свинцовый сплав решеток добавили чуть кальция вместо сурьмы и заявили о грандиозном прорыве :bravo: . то же и с гибридами.

С кальцием уменьшились потери воды, а значит долой пробки и можно кипятить чуть ли не до 16 вольт. И жизнь у него будет бурлящая, но короткая, но надо же наращивать продажи!

 

 

Я не знаю сколько ставить ампер

Как обычно, 0,1С, плюс-минус

 

 

как контролировать зарядку

А вот тут по плотности не определить, тогда уж по времени.

 

 

раз все АКБ заряжаются от одного генератора значит разница не большая должна быть

Ее вообще нет. Придется кипятить как и раньше.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Зарядник рабочий, я им заряжал обслуживаемые свинцовые АКБ на 55Ач, выкручивал пробки, доливал воду если нужно, ставил 5.5А и всё. При зарядки ампераж падает. Ставлю обычно на ночь, бывает дольше, ампераж упал до 0.5А выключаю. Мерею плотность, обычно 1.27-1.29, ставлю АКБ на авто. Если что то не так делаю поправьте.

 

Можно ли им заряжать кальциевые или гибридные необслуживаемые АКБ. Плотность там не проверить. Не взорвётся ли АКБ от сильного выделения газа при зарядке если пробок нету. Я не знаю сколько ставить ампер, сколько времени заряжать и как контролировать зарядку. Один знакомый говорил что для зарядки современных АКБ нужны зарядники с другими (какими то) параметрами. Я думаю раз все АКБ заряжаются от одного генератора значит разница не большая должна быть. Если кто знает как правильно пользоваться подскажите. Не хочется загубить новый АКБ, при подзарядки.

 

Заряжать можно и АКБ без пробок. Ты же сам говоришь, что сила тока падает. В конце заряда сила тока менее 1 А. Поэтому с АКБ ничего не случится. На машине же АКБ не взрываются (при нормальной работе генератора). Поэтому выставляй 4-5 А и жди снижения тока. Обычная автоматическая зарядка. Для обычного водителя, который хочет подзарядить свой аккум, вполне достаточно данного ЗУ.

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, и @Павел-АКБ,  спасибо за советы. Думал придётся покупать другую зарядку. Сегодня читал статьи об АКБ, их различие, обслуживание и т.д. Теперь многие вопросы прояснились.

Изменено пользователем яСергеич
Ссылка на сообщение

про Daewoo DW 1500 кто-нибудь что-то может сказать? Достойный зарядник или хрень?

Ссылка на сообщение

про Daewoo DW 1500 кто-нибудь что-то может сказать? Достойный зарядник или хрень?

Сам отвечу на свой же пост. В общем купил вчера после непродолжительных раздумий Автоэлектрику Т1001А в новом корпусе. Сегодня буду тестить её. Цена вопроса 3000 руб + 600 руб доставка в МО до подъезда.

Ссылка на сообщение

за несколько лет восстановилось (кто пользовался моим или купленным потом ЗУС ТОР4) из предсмертного состояния у многих знакомых уже пожалуй десятка четыре АКБ, приготовленных в пункт цветмета.

мучения одного акб 

 

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

Если заряжать не обслуживаемый кальциевый аккумулятор зарядным устройством типа орион 270 - в ручном режиме напряжение 16-16,5 Вольт, сила тока сама не меняется - какую выставил - такая и будет.

При таком напряжении он через 1-2 часа начинает кипеть - слышно и потихоньку температура корпуса растет.

Чтобы аккум прожил дольше - его нужно меньше по времени кипятить, но с большей силой тока не превышая 1/10 или же лучше дольше, но с 1/20 силой тока? 

Кипеть-то он начинает не от силы тока, а от напряжения в 16 В.

Ссылка на сообщение

@atim5, я делаю так: выставляю ток 5 % от емкости (для 60-ки это 3 А). Заряжаю до напряжения 14,5-14,8. Далее снижаю ток еще на половину. Включаю режим цикл, чтобы были паузы в заряде. Иногда сразу так делаю. И наблюдаю за плотностью или напряжением. Естественно время на такой заряд уходит дольше. АКБ практически не нагревается, кипение минимальное, т.к. малая  сила тока + паузы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...