Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Sportage72 сказал:

Вот что то подобное как универсальный вариант пойдёт? 

https://a.aliexpress.com/_Aq4BHx

Мне не особо понравилось, особенно изза вентилятора и коротких проводов.

Заряжать - заряжает, но от него аккум сильнее кипит, чем от BL/

Есть хранение на 13.5 вольта, есть режим долбежки импульсами (типа восстановление).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

Зато стильно, модно, молодежно. :yahoo:

Ну представь себе дома ночью эта штуковина вентилятор включает - у меня место под зарядку в туалете под вентиляцией организовано и даже за дверью слышно..

Ссылка на сообщение

Я тут намедни прикупил отличный мотор дял зарядки - бп от компа мелкого, за 300р, вот теперь осталось приделать DC-DC конвертер с экранчиком и ЗУ готово!!

1604922877862.JPEG

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gen68 сказал:

prv21 Т.е. Вы из него хотите сделать ЗУ для АКБ?

Не только, это будет лабораторник, dc-dc и показометр уже есть.

На авито есть ряд продавцов, которые собирают такие БП в корпусах от системников старых. У них коенчно все покультурнее (они внутри корпуса все размещают).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 Понятно. Его придется "разогнать" хотя бы до 15В. И не факт, что вентилятор будет вести себя тихо, как правило: чем меньше вентилятор, тем больше от него шума. А у Вас, кажется, вентилятор на 60мм.

А какой показомер, ссылку на него дадите? Вы его проверяли на разных уровнях напряжения, не врет?

Ссылка на сообщение

Ток заряда 1/10 от величины емкости хорош для здоровых, считай новых АКБ.

Для тех АКБ, кому за ..., - только вредит ( режим CC-CV. т.е. обычна зарядка)

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Мне друг спаял лабораторник из компьютерного бп, а я нашёл корпус от какого то прибора и собрал, переднюю панельку пришлась из листа алюминия лепить. 30V выдаёт и ток больше 20А.  Захотелось стрелочные головки поставить, сейчас жалею, надо было цифровые. Но аккумуляторы заряжать не очень удобно, нужен постоянный контроль, если б плату какую добавить для автоматической зарядки.

 

 

IMG_20201109_173723.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gen68 сказал:

prv21 Понятно. Его придется "разогнать" хотя бы до 15В. И не факт, что вентилятор будет вести себя тихо, как правило: чем меньше вентилятор, тем больше от него шума. А у Вас, кажется, вентилятор на 60мм.

А какой показомер, ссылку на него дадите? Вы его проверяли на разных уровнях напряжения, не врет?

Разгонять буду повышающим DC-DC конвертером на 20A до 40V - их валом проается на али.

Ну а показометр тоже распространённый, я тут на форуме  видел его на BL у одного из форумчан.

Тестить именно характеристики пока не буду, тк по опыту брендовые компьютерные БП держат заданные параметры без проблем. Вентилятор крутится относительно тихо, те отвлекать совершенно точно не будет.

Седня втыкнул его на свой домашний комп - держит без проблем, напряжение ниже 12 не уходит. Расчетное потребление где-то 200Вт

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gen68 сказал:

prv21 Понятно. Его придется "разогнать" хотя бы до 15В. И не факт, что вентилятор будет вести себя тихо, как правило: чем меньше вентилятор, тем больше от него шума. А у Вас, кажется, вентилятор на 60мм.

А какой показомер, ссылку на него дадите? Вы его проверяли на разных уровнях напряжения, не врет?

Лови: https://aliexpress.ru/item/32968097355.html?gps-id=pcDetail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=1c8c9155-d018-44a0-8845-218938fa07fa&_t=gps-id:pcDetail404,scm-url:1007.16891.96945.0,pvid:1c8c9155-d018-44a0-8845-218938fa07fa,tpp_buckets:21387%230%23183380%230&_ga=2.99429146.54098408.1604942756-565708950.1599673209

А в колхозе так

20200519_132428.thumb.jpg.da287b2794c3a766a7c83c7bcf0a8052.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , Спасибо, такое "добро" у меня есть. Вольтметр в нем еще куда ни шло, а амперметр - швах полный. Я его (амперметр) хотел переделать под второй вольтметр (есть одна задумка)... переделал, лучше бы не трогал. Короче: точно подгоняю вольтметр №2 (переделанный из амперметра) на напряжение 5.2. На контроле у меня 2 полноценных авометра + Вольтметр №1 . Так вот, на концах диапазона 2В и 9В разбег доходит до +- 0.5В, причем в разные стороны - в одну сторону врет на понижение, а в другую на повышение. Контрольные приборы + Вольтметр №1 показывают одинаково. Поэтому и переспросил про точность.

Уже не в первый раз сталкиваюсь с "точностью" в китайских амперметрах.

P.S. BL1204 почему-то жалко курочить. Купил китайца FOXSUR 7-Stage Smart Battery Charger "совершенствовать" если руки зачешутся.

Ссылка на сообщение
08.11.2020 в 12:59, Pechnik сказал:
  1. Автоэлектрика (З/У "Автоэлектрика", г. Москва),
  2. Орион (З/У "Вымпел", г. Санкт Петербург). Орион всё больше китаизируется, что не радует.
  3. Балсат (З/У "Кулон", г. Санкт Петербург) nmv62 

Еще есть Ника Антас (Тамбов ). Считается за производителя?  Наряду с Орионом воюют с "подделочниками- НПП Оборонприбор"

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maximuss сказал:

Еще есть Тамбов / Ника Антас. Считаются за производителя? 

 

А "Кедр" теперь упаковочник? Так такая же сториз как с Орионом - два юрика приборы с одним названием.

Ссылка на сообщение

Господа , есть возможность провести один долгоиграющий эксперимент .

Хотелось бы понимать есть ли вообще к нему интерес ? 

Суть в следующем

Есть автомобиль имеющий 2 одинаковые батареи на борту , предполагаю в течении пары недель установить  новые акб . Один производитель , один и тот же день выпуска , одинаковые условия хранения .

перед установкой будут зафиксированы все параметры , батареи будут пронумерованы . Батареи будет раз в пол года меняться местами , одна из батарей вообще не будет получать никакого обслуживания , вторая же будет раз в пол года заряжаться ЗУ ( можно чаще заряжать , раз в 3 месяца , это не принципиально ) 

С  автомобилем нет планов расставаться, так что  это надолго и можно будет сделать какие то выводы надо ЗУ для исправного автомобиля или это пустая трата денег. 

Режим эксплуатации : годовой пробег около 20 000 км , установлен предпусковой подогреватель , который практически всегда работает в течении дня  , если автомобиль стоит более часа . 

Имеются практически все обсуждаемые на форуме ЗУ , можно заряжать любым устройством . 

Интересует мнение профессионально занимающихся батареями людей , будет ли кто-то заинтересован в таком эксперименте с обсуждением происходящих изменений в батареях ? 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...