Перейти к публикации

Fortech - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тебе эта сетка только для успокоения. Функционала она не несет в твоем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе эта сетка только для успокоения. Функционала она не несет в твоем случае.

Ну, ВАЗ тоже с сеткой рекомендует. Значит, есть в этом смысл и для простого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе эта сетка только для успокоения. Функционала она не несет в твоем случае.

Да мне она нафиг не нужна, просто про фильтр написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fortech китай китаем, зачем испытывать на своём авто то что заведомо дешевле чем оем и брендовые вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fortech китай китаем, зачем испытывать на своём авто то что заведомо дешевле чем оем и брендовые вещи.

А ссыль можно, про Китай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fortech китай китаем, зачем испытывать на своём авто то что заведомо дешевле чем оем и брендовые вещи.

Примера плохого качества и прочего можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил поменять фильтр на своей Стрекозе. Ждал у меня в багажнике своего часа Fortech FA-046. Все казалось хорошо, материал на ощупь лучше, чем у многих конкурентов, по плотности сравним с оригиналом, но когда начал инсталляцию, оказалось, что фильтр длинее на 2-3 мм, чем посадочное место.

Очень неприятный момент. Я его конечно вкорячил, благо материал мягкий и при хорошем нажиме он все же влез, но производителю стоит еще разок замеры произвести.

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал для Пыжика 2 фильтра: Fortech и Ufi.
Сравнение с оригиналом Toyota 17801-0J020.

 

Фортех: фильтрующий материал прилично тоньше, как тактильно, так и на просвет. Довольно жесткий периметр прилегания, оригинал попухлее в этой зоне.
Упаковано нормально.

 

Уфи: сравним с оригиналом, как по толщине так и по фактуре материала. Итоговый выбор пал на него. Фортех решил оставить на зиму.

 

Позже выложу дополнительные фото. Часть фото - гифки, работают при открытии в новом окне.

 

+2 гифки.
Первая сравнение на просвет.post-6245-0-44136600-1400429495_thumb.gif
Вторая сравнение складок / материала крупно.post-6245-0-52896400-1400429488_thumb.gif

 

PS Гифки работают при нажатии на картинку.

post-6245-0-86113800-1400427372_thumb.jpg

post-6245-0-46797100-1400429149_thumb.gif

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую SCT из таких, на удивление за 100р качественный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссыль можно, про Китай?

Первое . Найдите хоть один сайт про фортеч на Английском языке с доменом ком или так далее. Фортеч делается в Китае так как на самом деле адрес Кореи просто юридический . Ребята не бывает дешового воздушного фильтра который будет соответствовать всем требованиям оем качества. Вы думаете на заводах изготовителях авто дураки сидят и не думают как бы нажиться . Если бы качества фильтра действительно было хорошее то первый бы Автоваз начал ставить дешовку.

И найдете хоть на одном фортече made in ..... Хоть где нибудь эту натпись

Изменено пользователем zic61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не бывает дешового воздушного фильтра который будет соответствовать всем требованиям оем качества. Вы думаете на заводах изготовителях авто дураки сидят и не думают как бы нажиться

Ну,как это не бывает? смотрим два моих анализа отработки, в обоих случаях фильтра дешевка по 200 р/шт, оригинал 800-900 р. Где повышенное содержание кремния и алюминия? РАЗ

и ДВА По поводу "Вы думаете на заводах изготовителях авто дураки сидят и не думают как бы нажиться"- нет не дураки, но про наживу не забывают. То, что типа оригинал и фильтр или другая запчасть от стороннего производителя часто сделаны на одном заводе, но по цене отличаются на 50-200%%, думаю, всем известно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса снял логи на фильтре Fortech и оригинальном (Hengst). Машина - A4 1.8t. На Fortech расход воздуха получился чуть больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metr83, Ну хоть фильтрует по фотке видно и то уже хорошо. У меня на подходе к установке тоже воздухан от Fortech, задумался однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metr83, Мотор-то обычный атмосферник чуть больше 100 сил и так засасало фильтр, а если на турбовый его поставить, то вообще из выхлопной выкавыревать наверное нужно будет. Задача!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди просто начинают репу чесать - движок "не тянет". Заглядывают в воздухан - видят забитый фильтр - меняют - забывают про проблему.

Вот тут интересный момент: если площадь фильтрующей поверхности сопоставима, то почему Фортек так быстро забивается? В других фильтрах все мимо пролетает? Если забит - значит, фильтрует.

Другое дело, если бумаги кот наплакал: гофр у аналогов 70, а тут, например, 45. Тогда понятно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...