Перейти к публикации

Fortech - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем, не зря есть ОЕМ фильтры у добросовестных производителей. Сторонние производители не способны (или не хотят) делать абсолютно все фильтры по заводским параметрам автомобилей. Еще раз убеждаюсь, что у Фортека есть ряд отличных фильтров (например, мой) и неудачные продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не зря есть ОЕМ фильтры у добросовестных производителей. Сторонние производители не способны (или не хотят) делать абсолютно все фильтры по заводским параметрам автомобилей. Еще раз убеждаюсь, что у Фортека есть ряд отличных фильтров (например, мой) и неудачные продукты.

Показателем качественного подхода производителей фильтров к производству может служить наличие в их ассортименте, как я называю, сложных фильтров (гидравлические, осушители и т.п.) Иногда даже фильтров АКПП. Мое ИМХО. Фортек не из таких, не испытывайте терпение своих автомобилей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сегодня воздушный фильтр Fortech FA-075 на СангЙонг Кайрон. На вид бумага, резиновый уплотнитель, как и у других фильтров вполне качественные и сам фильтр запаянный в пакет. Теперь о размере, когда примерял все было вроде как отлично. Но вот когда сегодня устанавливал, то длинная часть (фильтр прямоугольный) резинового уплотнителя и с одной стороны и с другой подходят идеально и плотно, а вот короткие, с зазором в пару миллиметров. Т.е. фильтр по размерам коротковат и имеет зазор в посадочном месте и его можно сдвигать туда сюда, хоть и с усилием небольшим, но можно. Что считаю не совсем нормальным, так как не факт, что при затяжке крышки фильтра резина ровно и плотно сядет в посадочном месте и не будет подсасывать воздух. Имхо конечно, но по мне пусть фильтр будет чуть даже больше и плотнее вставляется в корпус, чем ерзает там, хоть и не много. Но вроде после установки крышки посмотрел, что по всей рабочей площади уплотнителя контакт с корпусом имеется. Но как-бы нибыло, это меня лично как-то напрягает. Пока юзать буду, посмотрю как и что, но вот покупать такой какой он есть на сегодня, в следующий раз я не стану. Если представитель этой конторы читает этот пост, то прошу обратить внимание, на этот трабл. Хотя исключать возможность попадание лично мне некондички не буду. Буду рад, что это так, так как на вид, как я уже говорил фильтр оставляет хорошие впечатления. Но этого мало к сожалению, главное функционал.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче уже несколько отзывов что воздушники не соответствуют заводским размерам корпусов. Это уже статистика. Поэтому компании Fortech стоит обратить внимание на исполнение размеров производителем и устранить это.

 

А по поводу фильтр ходит туда сюда @Рокфор, это нормально, у меня оригинал toyota так ходит, Nitto так ходит. Он не должен стоять в плотную, нагрев, охлаждение, неравномерное расширение итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу фильтр ходит туда сюда это нормально

Нифига это не нормально. Оригиналы встают плотно, т.к. на корпусе фильтра (снизу) имеется рёбро (поясок) по всей поверхности и на него садится своей выемкой нижняя фильтра - плотно, без зазоров.

П.С. torcon Может у тебя уже всё расшаталось, или само ребро (поясок) сломан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, воздухан от Фортек именно в пазы корпуса фильтра и не встает

 

А я, честно, думал пользоваться их продукцией

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига это не нормально. Оригиналы встают плотно, т.к. на корпусе фильтра (снизу) имеется рёбро (поясок) по всей поверхности и на него садится своей выемкой нижняя фильтра - плотно, без зазоров.

П.С. torcon Может у тебя уже всё расшаталось, или само ребро (поясок) сломан?

Именно так у меня устанавливаются, т.е. плотно и оригинал и все неоригиналы какими я пользовался, а я устанавливал 6 штук фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига это не нормально. Оригиналы встают плотно, т.к. на корпусе фильтра (снизу) имеется рёбро (поясок) по всей поверхности и на него садится своей выемкой нижняя фильтра - плотно, без зазоров.

П.С. torcon Может у тебя уже всё расшаталось, или само ребро (поясок) сломан?

Это нормально :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не должен так ездить воздухан. Вот поэтому пыли под ним полно. И ОЕМ так же елозит в посадочном месте? Я вспоминаю ВАЗовский инжекторный ДВС, так там все очень плотно уплотнителем облегает и ни пылинке не просочиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыли полно под ним, потому, что забор воздуха идет от туда. У меня система установки другая. Фильтр ложится в углубление не съемной (нижней) части корпуса фильтра на ребро миллиметра два шириной, по всему периметру корпуса фильтра. И если фильтр короткий, то вполне возможен подсос воздуха. У Торкона другая концепция установки фильтра, фильтр устанавливается просто сверху корпуса и имеет широкие планки на которые он ложится. При таком положении и установке как мне кажется, проблемы по поводу ерзания не актуальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыли полно под ним, потому, что забор воздуха идет от туда.

Точно. Че-то я не сообразил сначала. Вроде бы конструктивно не страшно, но все равно ерзать не должен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня ТО-1 на пробеге 12100 км. По регламенту нужно было сменить салонный фильтр, где как раз акционный Fortech FS092 пришелся как нельзя кстати. Он проклеен поролоном по периметру, что позволяет надеяться на минимум пыли, проникающей в салон. Проверим.

 

Что касается воздухана, то его просто проверяют. Естественно, не бесплатно. Вот тут я смекнул и положил в багажник второй подарок от Фортек: фильтр FA-087. Подробно про него я написал в посте Nо2 этой темы. По размерам он один в один с МАННом С3880 да и по качеству ему практически не проигрывает. Единственный нюанс - гофр поменьше: 70 против 76 у МАННа и 78 (!) у ОЕМ, что стоял с завода производства отечественной компании BIG Filter. Как оказалось, сменил я воздухан не зря, т.к. он был уже грязноват за сравнительно небольшой пробег (какие 30000 км!). В общем, спасибо Fortech за фильтры: мне они априори понравились. Проверим в работе и вынесем окончательный вердикт. Апостериори :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акционный Fortech FS092 проклеен поролоном по периметру

Вот ведь, а я сам проклеивал Fortech FS-073C...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял человеку масло/фильтры на Форд Фокус-2. И воздушный и саллонный фильтры Фортех,встали везде пуля в пулю! Мне лично, качество изготовления понравилось! Ничего доробатывать не пришлось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fortech FA-060 после 7 тыс.км.

218048859.jpg

218048860.jpg

218048861.jpg

 

Наводит на мысли, что этот фильтр надо менять каждые 3-4 тыс.км

 

И ещё на последней фото видны масленые следы, они как раз у ДМРВ.

На предыдущих фильтрах такого не наблюдал. Почему такое может быть, повышенные картерные газы или фильтр фуфло ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...