Перейти к публикации

Mann - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Mann - воздушные фильтры

Вот поставил себе MANN FILTER. Номер 31 101/1.
При первом осмотре не плохо сделан. Сам фильтрующий элемент - бумага.
Посадочное место закрывает полностью, центровать как Kolbenschmidt не пришлось.
Посмотрим как будет с ним)))

post-1327-0-80749500-1302529743_thumb.jpg

post-1327-0-06244000-1302529750_thumb.jpg

post-1327-0-12530400-1302529763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Игорь из Минска, значит, это был левак. Проверка подлинности проводилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

это был левак

Dimmy в том то и дело, что это был Настоящий Фильтр

Я подробно рассказал о ситуации с этими фильтрами ещё осенью 2019 года

Выводы давно сделаны и мусолить эту тему больше не вижу смысла

"Не всё то золото, что ... пишут маркетологи "

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Texacoman , Вы же принимали активное участие в обсуждении этой истории ещё 1,5 года назад !

Не помню. Просто если уж мы серьёзно сравниваем два фильтра, то надо сравнивать их тех. характерстики.


По ссылке нашёл только это:

Скрытый текст


26.11.2019 в 11:43, Игорь из Минска сказал:

Вот такая вышла история с воздушными фильтрами Purflux/Mann/VAG :
"крутейший немец" душит мотор , а "дешманский словенец" идентичен итальянскому оригиналу

 

01.03.2020 в 17:34, Texacoman сказал:

Слишком высокая скорость всасывания воздуха - негативно сказывается на фильтрующей способности фильтра (частицы не фильтруются - пролетают фильтр насквозь, воздух отрывает уже отсеянные частицы и т.п. Поэтому очень важен выбор оптимальносй скорости фильтрования.

Таким образом, нельзя оценивать качество фильтра только по скорости потока - это целый ряд факторов.


 

На "разбор полётов" и расставлением всех точек над "ё" не тянет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска, а Манн тот остался? Может, еще раз перекинуть для объективного сравнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

а Манн тот остался?

нет ! 

Зачем мне оставлять не качественный фильтр под раскрученным именем ?

Больше в сторону их "воздушников" не посмотрю никогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска, ясно, вопросов больше не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 10:30, Dimmy сказал:

С учетом того, что у хороших производителей фильтрующих материалов 100+ разных видов, то под каждого автопроизводителя выбирается свой материал, удовлетворяющий техзаданию. А вот у дешевых производителей реально одна бумага на все фильтры. Так что несмотря на неплохое с виду изделие, возникает вопрос, а как у такого фильтра с пылеемкостью, коэффициентом пропуска пыли и сопротивлением. То есть переплачивая за фильтр крупного мирового бренда, мы получаем изделие, соответствующее требованиям ОЕМ. И переплата ли это в таком случае?

У них может быть хоть 1000 вариантов, но используют они тот, который считают нужным для всех марок и он один. Понимаете - крупные компании, типа МАНН, сами ставят условия автопроизводителю - мол вот такие характеристики сейчас у бумаги - берёте? Если да, то делают ОЕМ. Если нет, не делают. На афтермаркет все однообразно делают. А вот мелким производителям фильтров автопроизводитель ещё может выдвинуть ТЗ и сделать под себя, ибо цена вопроса намного ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 10:44, Dimmy сказал:

Если это не подделка, то Биг вообще обнаглел такое под ОЕМ поставлять. Цена 650 руб. Дешевые аналоги типа Кортекс, GoodWill и т.д. в разы аккуртанее сделаны. Причем у Бига 036129620J и пластины разные, и бумага то желтая, то бледная. В общем, если все это оригинал, то я не знаю, куда смотрит VAG.

Screenshot_3.png

О чем я и говорю, даже БИГ без ТЗ работает, т.е. сам решает что он будет использовать в качестве бумаги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще смешно читать что фильтр душит авто, да есть сопротивление и оно разное у разных фильтров. Но почувствовать это кроме как на стенде невозможно. Да, разница может быть в 2-3 лошади. Но это не ощутимо. А уж тем более на расходе топливо это заметно не скажется. Более того, на топливе наоборот должно, при тех же условиях сказаться в сторону уменьшения, ибо воздуха меньше и топливо будет резать, если турбина дуть больше не может... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MANN C2030, он же в RENAULT 7701071327

ФЭ толстый о ворсистый с наружней стороны , чем-то обработан - скользкий, с внутренней сухой и нет ворса. Уплотнение как кустарщина, странно для продукта сделанного во Германии.

( китайский немец поаккуратнее сделан, но ФЭ попроще )

Скрытый текст

IMG_20211028_173452.thumb.jpg.f2c912b878a172faed94e52618a7f4ce.jpgIMG_20211028_173742.thumb.jpg.4ff30f3f850e69e037096faa6f54bca9.jpgIMG_20211028_173442.thumb.jpg.a98245f586bec6c437086c4503fbf038.jpgIMG_20211028_173314.thumb.jpg.a7b58344e724f0e3088f781b019ae597.jpg

 

IMG_20211028_174222.thumb.jpg.6525ff068f2bc5c51f5fd64e61aa65b4.jpg

IMG_20211028_173503.thumb.jpg.1bd6d6c2eb3b407f84fa5f26e5e2e07b.jpg

IMG_20211028_173306.thumb.jpg.c0b7f473607d94f800bbdce6a0393e08.jpg

IMG_20211028_173414.thumb.jpg.c45657cd720860f063056f2da43f38c0.jpg

IMG_20211028_173811.thumb.jpg.3c1b9170a5e6d83dabb7275f4150ceb2.jpg

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Сожалею, что раньше не видел данной темы… автомобиль ауди ку5 ген3, стал замечать что снизиласть мощность двигателя и расход повысился (не дико, но чувствительно). Я человек педантичный по отношению к машинам, начал копаться (друг у официалов работает). Все в порядке. Поменяли фазорегуляторы, помыли все радики, даже лямбду новую купил… (меня отговаривали, но как причина могло быть и это, я поменял). Ни фига не помогает. Радики мыл потому что температура на впуске 42 градуса - много! Фильтр манн, чистый почти новый. А ощущения были как будто что-то держит машину сзади, не приятно. Если тапку в пол и продавить, то потом машина выстреливает. И что думаете, махнул фильтр воздушный, машина ожила. Хотите верьте, хотите нет. Просто возьмите на заметку и если так будет у кого, махните сНачала фильтр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksim777 фильтр давно не менялся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maksim777 сказал:

И что думаете, махнул фильтр воздушный, машина ожила. Хотите верьте, хотите нет. Просто возьмите на заметку и если так будет у кого, махните сНачала фильтр. 

На фильтр какого производителя "махнули"?

Можно вообще снять фильтр, пропускная производительность еще повысится, еще лучше поедет :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. Мне есть чем заняться, спорить не буду и не хочу спорить с людьми которые не проходили эту ситуацию. 
проблема решена и точка. Язвительные отзывы оставьте себе, пост о том, чтобы люди у кого аналогичная проблема попробовали решить его этим способом. 
мне помогло. 
манн был свежий, пробег около 2 тыщ. Вытащил его относительно чистым. 
если бы у меня это был первый автомобиль Ауди и я не знал как он должен ехать… я бы согласился с Вами всеми. Не хотите, отрицайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на оригинал. Кто его делает, не наю. Если и манн, то выполнен он похоже подругому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...