Перейти к публикации

Mann - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Mann - воздушные фильтры

Вот поставил себе MANN FILTER. Номер 31 101/1.
При первом осмотре не плохо сделан. Сам фильтрующий элемент - бумага.
Посадочное место закрывает полностью, центровать как Kolbenschmidt не пришлось.
Посмотрим как будет с ним)))

post-1327-0-80749500-1302529743_thumb.jpg

post-1327-0-06244000-1302529750_thumb.jpg

post-1327-0-12530400-1302529763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.10.2019 в 14:48, Игорь из Минска сказал:

есть сильное желание снять с машины  A1292 Purflux

Каюсь, был не прав, заблуждался и зря критиковал продукцию Sogefi Group

Приношу свои глубочайшие извинения, прошу меня простить...

 

Как оказалось на самом деле - фильтр A1292 Purflux имеет лучшие показатели сопротивления на впуске, чем MANN.

Это очень важно для таких машин как АУДИ TFSI.

Стоило только поставить новый фильтр МАНН, как резко вырос расход топлива и упала мощность двигателя Q5 - мотор как бы задыхался.

Вчера вернул на место воздушный фильтр A1292 и всё стало на свои места: движок снова шепчет и расходует минимум топлива даже по городу:

PB090016.thumb.JPG.a342e744031997a947e7114d8ff6f86a.JPGPB090040.thumb.JPG.c31273afd4030e257843ba46a864026a.JPG

Сегодня ездил по делам в Минске и ни разу расход бензина не превысил 12,5 л/100 км

С фильтром MANN расход составлял 14,5...15,4 л/100 км по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Сегодня ездил по делам в Минске и ни разу расход бензина не превысил 12,5 л/100 км

С фильтром MANN расход составлял 14,5...15,4 л/100 км по городу

Такого не должно быть вообще. Даже после 30 тык пробега на воздушном фильтре такой разницы не будет. А у новых - это фантастика. Если и отличается начальное сопротивление воздуханов, то в эксплуатации это не заметно. Речь о качественной продукции, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Это просто слова - не более :)

Следует учитывать что Mann это часто то же самое что и Bosch. Да и ссылка на статью 2008 года .

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jura555 сказал:

Следует учитывать что Mann это часто то же самое что и Bosch. Да и ссылка на статью 2008 года .

скорее Бош это Манн, но никак не наоборот....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, madis сказал:

скорее Бош это Манн, но никак не наоборот....

Скорее Mann и Bosch имеют на столько плотное сотрудничество в производстве фильтров , что сложно сказать кто и что производит.

Mann и Bosch переодически вместе скупают заводы по производству фильтров .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jura555 сказал:

Скорее Mann и Bosch имеют на столько плотное сотрудничество в производстве фильтров , что сложно сказать кто и что производит.

Mann и Bosch переодически вместе скупают заводы по производству фильтров .

В ЮАР завод доли 50/50 у бош и Манн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gnome сказал:

В ЮАР завод доли 50/50 у бош и Манн.

Да они постоянно покупают и продают. Были заводы и в Индии и в Европе.

Вот не удивлюсь если Bosch купит ещё и Mann.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimmy сказал:

Если и отличается начальное сопротивление воздуханов, то в эксплуатации это не заметно

Вот и я также раньше думал, но оказывается - ещё как заметно и особенно в городе при  езде в выходной день по пустынным проспектам.

Двигателю явно не хватало воздуха с фильтром MANN

Хотя должен отметить, что при поездках за городом (в пятницу и сегодня по одному и тому же маршруту около 150 км) расход топлива вышел одинаковый

 

Продолжаю эксперимент, заказал сегодня оригинал (8R0133843K VAG) - сравним его работу с этими двумя

Надеюсь, что оригинал придёт настоящий...

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jura555 сказал:

Да и ссылка на статью 2008 года .

Какая разница какого года статья ?

Mann делает качественные, долгоиграющие, надёжные воздушные фильтра

Но, как оказалось они "душат" TFSI в условиях частых разгонов/торможений и других особенностей НАШИХ городов

В Германии совсем другой темп городской езды - без резких стартов со светофоров и обгонов по соседним полосам: там все ползут в одном ряду со скоростью 50 км/ч

Но, там же в городах автобаны висят прямо над головой или "за углом" и на них уже режим "трассы" во всей красе !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 14:43, Игорь из Минска сказал:

Как оказалось на самом деле - фильтр A1292 Purflux имеет лучшие показатели сопротивления на впуске, чем MANN.

Это очень важно для таких машин как АУДИ TFSI

 

10.11.2019 в 18:27, Игорь из Минска сказал:

Mann делает качественные, долгоиграющие, надёжные воздушные фильтра

Но, как оказалось они "душат" TFSI в условиях частых разгонов/торможений и других особенностей НАШИХ городов

В Германии совсем другой темп городской езды - без резких стартов со светофоров и обгонов по соседним полосам: там все ползут в одном ряду со скоростью 50 км/ч

Но, там же в городах автобаны висят прямо над головой или "за углом" и на них уже режим "трассы" во всей красе !

Игорь, а где можно найти информацию для почитать насчет показателей сопротивления воздушных фильтров? И как они "душат" мотор? Или это чисто субъективное мнение из разряда  "мне показалось"?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2019 в 19:27, Игорь из Минска сказал:

Но, как оказалось они "душат" TFSI в условиях частых разгонов/торможений и других особенностей НАШИХ городов

Mann&Hummel - серьёзный производитель, который собаку съел на фильтрах, делает качественный и высокотехнологичный продукт - не просто бумагу в пене покупаете.

 

54 минуты назад, Zloevski сказал:

Игорь, а где можно найти информацию для почитать насчет показателей сопротивления воздушных фильтров? И как они "душат" мотор?

Тут могут быть разные варианты. Например, если сравнивать фильтр Mann с целюлозным фильтроэлементом с тем же Purflux с синтетическим фильтрующим элементом, то проигрыш первого будет ожидаемым.

 

Вообще воздушные фильтры рассчитываются по целому ряду параметров, в т.ч. фильтрующей способности материала, грязеёмкости, мощности двигателя и, соответственно, объёму потребляемого воздуха и др.  Исходя из заданного потребления двигателем воздуха расчитывается площадь фильтра. Также регулируется и скорость потока воздуха. Слишком высокая скорость - негативно сказывается на фильтрующей способности фильтра (частицы не фильтруются - пролетают фильтр насквозь, воздух отрывает уже отсеянные частицы и т.п. Поэтому очень важен выбор оптимальносй скорости фильтрования.

Таким образом, нельзя оценивать качество фильтра только по скорости потока - это целый ряд факторов.

Для справки - критическая скорость потока для разных фильтрующих сред:

1. Бумага - 10 см/с

2. Многослойный материал (композит) - 17 см/с

3. Нетканный материал - 33 см/с

 

Для определения поглощающей способности фильтра для легкового автомобиля проводят испытания по поглощению пыли до перепада давления - 20мбар.

Требуемых технических параметром добиваются самыми разными способами: материал фильтр.элемента, структура материала, пропитка, геометрия и др. Это целый хайтек. Оттого и такая разница в эффективности и цене между "настоящим" фильтром и "тут рядом такой же сделали".

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Zloevski сказал:

 

Игорь, а где можно найти информацию для почитать 

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2020 в 09:39, Игорь из Минска сказал:

 

не понял, ссылка как человек купил оригинал по цене в три раза дешевле производителя. и?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался вот такой корейский Mann. На контрафакт не похож, думаю просто брак

 

mann2.jpg

mann1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...