Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Maximuss сказал:

Читаю юникомосвкую инструкцию с сайта. И там не написано, что табличка = 1/10.

Там написано что Следует использовать токи по табличке. Допустимое использование тока = 1/10 емкости.

Это не об одном и том же???

 

 

И, я так понимаю, у Mr_Shift вопрос возникнет от какой емкости брать эту одну десятую?

Я бы ориентировался на цифры с русскоязычных маркировок при 20 часом разряде. Т.е. ориентир на емкость 85Ач, заряжать током не выше 8,5А

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, krugozor сказал:

Это не об одном и том же???

 

 

И, я так понимаю, у Mr_Shift вопрос возникнет от какой емкости брать эту одну десятую?

Я бы ориентировался на цифры с русскоязычных маркировок при 20 часом разряде. Т.е. ориентир на емкость 85Ач, заряжать током не выше 8,5А

Сфоткаю чуть позже Юникомовский паспорт, но в нем такая же "несуразица": для акккумулятора 125D26 c 85а\ч рекомендуется зарядка током 6.8а

 

Изменено пользователем Mr_Shift
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maximuss сказал:

У вас неверные выводы. Как минимум это не маркетинг а региональные стандарты конкретной страны Японии со своей стандартной единицей измерения емкости акб.

И аккумуляторы эти в первую очередь произведены для внутреннего рынка Японии.

Инструкция на русском или на японском то? Сфоткайте, если не лень.

Читаю юникомосвкую инструкцию с сайта. И там не написано, что табличка = 1/10.

Там написано что Следует использовать токи по табличке. Допустимое использование тока = 1/10 емкости.

Хоть в таблице и нет 125D26 (версия старовата видимо)

в новых паспортах Юникома он есть, и рекомендуемый ток заряда 6.8А  а не 8,5, как должно быть при заявленной емкости

Изменено пользователем Mr_Shift
Ссылка на сообщение

Mr_Shift я думаю, что если максимум будете 6,0А заряжать, аккуму только лучше от этого. Но и если 8А подадите, думаю, он так же смело это переживет. 

 

А уж если есть непреодолимое желание выяснить реальную емкость, то разрядите его по ГОСТовской методике и всё сразу станет понятно. Пока акб новый ему такая разрядка/формовка, пожалуй, только на пользу пойдет.

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
1 час назад, krugozor сказал:

Mr_Shift я думаю, что если максимум будете 6,0А заряжать, аккуму только лучше от этого. Но и если 8А подадите, думаю, он так же смело это переживет. 

 

А уж если есть непреодолимое желание выяснить реальную емкость, то разрядите его по ГОСТовской методике и всё сразу станет понятно. Пока акб новый ему такая разрядка/формовка, пожалуй, только на пользу пойдет.

Вопрос не в том что вы думаете. Вопрос к представителю компании: поему данные на аккумуляторе разнятся с упаковкой и инструкцией.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mr_Shift сказал:

и рекомендуемый ток заряда 6.8А  а не 8,5, как должно быть при заявленной емкости

Рекомендованный и максимально допустимый это разные вещи.

Ток в 1/10 емкости - это максимум для безопасного заряда акб в домашних условиях. Ничто не мешает вам заряжать акб например автоматическим 4-амперным зарядником.

 

1 минуту назад, Mr_Shift сказал:

Вопрос не в том что вы думаете. Вопрос к представителю компании: поему данные на аккумуляторе разнятся с упаковкой и инструкцией.

 

Вы на ровном месте докопались до пункта, в котором никакого критического подвоха нет.

С тем же успехом можно докапываться до какой нибудь инструкции с американскими дюймами вместо сантиметров.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

В начале этого года покупал АКБ для своего авто с системой stop&start Furukawa ECHNO IS Q85/D23L, его ёмкость 61Ah. пусковой ток 560A. В паспорте, прилагаемом к нему, указан зарядный ток = 5,4 A, хотя по ёмкости зарядный ток должен быть бы = 6,1 A. Сейчас докатываю подобную АКБ от японского производителя, также для авто с системой stop&start GS Yuasa EL-90D23L (Q85), ёмкостью 70Ah и пусковым током 620A. В его паспорте зарядный ток = 4,8 A. Почему у Японцев зарядный ток не равен 1/10 его ёмкости, вопрос похоже нужно адресовать конкретно им, или даже заводу производителей АКБ. Ибо каждый производитель японских АКБ указывает в свои паспортах "загадочные" значения зарядных токов, которые не состыковываются с российскими рекомендациями. Кстати но АКБ Furukawa можно почитать:   https://furukawabattery.ru/

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение

Они в лёгкую выдерживают токи на порядок бОльшие, чем ваши 4,8-5,4-6,1,. Поэтому как разница, что они там пишут...чем меньше, тем меньшая вероятность заплатить за ваш спалёный гараж)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Они в лёгкую выдерживают токи на порядок бОльшие, чем ваши 4,8-5,4-6,1,. 

Т.е., Вы утверждаете, что АКБ 61Ач  "в лёгкую" выдерживает зарядный ток в 60А ... Ну-ну... Счастливых сновидений...

А вообще жду Вас, не дождуса ав "общей" ветке, где Вы мне хотели про "ужасы" рассказать . Заранее спасибо.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

АКБ 61Ач  "в лёгкую" выдерживает зарядный ток в 60А ..

Вопрос не ко мне,Но позвольте.,.здоровая батарея при комнатной погоде и тем более в пи́ке может и чуть больше ,чем 1C..

НУ а на практиче бывало это видно так:Летом,долгостоящую машинку типа Лада или Солярис приходилось запускать с толкача,так как току было мало при 11вольтах,.Сразу после успешного пуска ремешёк свистел страшно и гена грелся ужасно не потому что были неисправны или повреждены,а потому как потребитель наглел:unknown:. Для справки;Гена Соляриса 90А,бывает 110А при полном обогреве лба,гена лады бывает 140А когда с эл.усилителем руля.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Они в лёгкую выдерживают токи на порядок бОльшие, чем ваши 4,8-5,4-6,1,.

Это знаю на примере зарядки своих EFB АКБ на моём авто Mazda CX-5 с функцией stop&start, во время движения как токи, так и напряжения поднимаются гораздо выше, рекомендованных производителями их АКБ, но только стационарными ЗУ. Да и вообще вопрос стоял о зарядке стационарными ЗУ, а не на авто.

Ссылка на сообщение

Делаю это ежедневно на вымпел 95. Токи заряда 25-75а.

И батареи живее всех живых) 

Ссыте дальше...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

,.здоровая батарея при комнатной погоде и тем более в пи́ке может и чуть больше ,чем 1C..

не чуть... после любого  штатного пуска авто в первые несколько сек средняя  АКБ "кушает" 20...30 А, это нормально

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVSavs сказал:

Это знаю на примере зарядки своих EFB АКБ на моём авто Mazda CX-5 с функцией stop&start, во время движения как токи, так и напряжения поднимаются гораздо выше, рекомендованных производителями их АКБ

это происходит на многих авто, подавляющем большинстве, даже не оборудованных "старт-стопами"

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Эдельвейс сказал:

АКБ "кушает" 20...30

Это зависит от степени ее разряженности. Видел и 40-60а.

Ваш любимыйВектор заряжал и 80-ю амперами, ничего все АКБ живы, кроме Тюмени насколько помню.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...