Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, krufel сказал:

Это зависит от степени ее разряженности. Видел и 40-60а.

Ваш любимыйВектор заряжал и 80-ю амперами, ничего все АКБ живы, кроме Тюмени насколько помню.

Я написал "средняя" , а зависит от разряженности, внутр. сопротивления, кот. связано с ёмкостью, температурой..

Я не знаю, что такое "любимыйВектор", Вы меня с кем-т о путаете...  в 80А верю, в теч. нескольких сек.

Скрытый текст

жду-недождуса в "общей ветке"

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mr_Shift сказал:

Вопрос не в том что вы думаете. Вопрос к представителю компании: поему данные на аккумуляторе разнятся с упаковкой и инструкцией.

Поскольку более развернутые и адекватные ответы не воспринимаете, отвечу в вашей же манере: кому какая разница, что там по-вашему?  Есть разные стандарты и методики, в соответствии с которыми всё указывается на маркировке. Но я с удовольствием подожду и почитаю, что ответит представитель бренда на ваши догадки и домыслы.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AVSavs сказал:

В начале этого года покупал АКБ для своего авто с системой stop&start Furukawa ECHNO IS Q85/D23L, его ёмкость 61Ah.

Это сколько лет у тебя продержались ЕФБ Юаса и еще какой-то АГМ? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krugozor сказал:

Это сколько лет у тебя продержались ЕФБ Юаса и еще какой-то АГМ? 

EFB АКБ GS Yuasa 90D23L работает у меня с февраля 2018 года и сейчас потихоньку умирает, но ещё в рабочем состоянии. Только ни "какой то", а конкретно AGM АКБ Alphaline AX S55D23L отдал другу на малолитражку, ввиду её малой ёмкости. Сейчас эта АКБ исправно работает у них на семейном авто и они довольны и мне приятно.  

Ссылка на сообщение
07.09.2023 в 14:10, krugozor сказал:

Я бы ориентировался на цифры с русскоязычных маркировок при 20 часом разряде. Т.е. ориентир на емкость 85Ач, заряжать током не выше 8,5А

 

В обывательской и даже в профессиональной среде соблюдать гостовскую методику не обязательно.  Это же гостовсякая мтеодика, не канон не устав и т.п.

Большинство ЗУ работают в режиме cc/cv т.е. 85 ку по евро-российской маркировке можно заряжать и 9 и 10 и 12 А - (имеется в виду установка этого значения на автоЗУ) ток все равно снизится при достижении высокого напряжения (14,х) а такое напряжение достигнется относительно быстро если акб не разряжена в хлам или не холодная.

 

 

Не следует рассматривать этот комент как призыв к заряду высокими токами. Это попытка пояснить суть зарядного процесса. :)   Если что начальник транспортного цеха исправит. :popcorm:

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Пишу по теме акб от данного производителя. Имеем старого,надёжного японца 98 года выпуска в хорошем состоянии. Toyota Carina ED ST202 с двигателем 3sfe Катушечным и акпп a140e . Из не стандартного только сигнализация. Говорю про себя,что я плохо понимаю в электрике. Не моё это так сказать. И вот искал себе акб. Из всех производителей выбрал этот. И народ с д2 тоже как-бы преобладающие поголовно у нас имеют акб от данного производителя. Так вот. По скольку я  этом плох, то решил первым делом обратиться к поставщикам в Россию. А именно в компанию Юником. Там я задал вопрос по своей машине. Ведь на кону зима. А у нас тут бывают часто морозы -30 и при этом довольно таки влажно бывает. До 98% влажности. И как-бы я переживаю за то, насколько правильным был ответ от данной компании по выбору акб. "Пообщались по вашей комплектации, японцы написали, что оптимальный вариант для вашего авто Б─⌠ это артикул 60B24L." А по скольку из детства от отца я запомнил одну фразу:"Меньше,чем 60 тку при нашем климате брать не стоит". А тут показывает по базам ,что он Ёмкость Ah (С20):48 Ач. Вот как-бы и не знаю. Насколько он подойдёт на мою машину с нашим климатом, чтобы легко завестись и при этом сколько он даст шанса (попыток) к запуску?
Сейчас стоит какой-корейский. От него только бренд остался на крышке сверху. Даты нет. Но наклейка модели была. Из интереса замеряли электронным тестером. На 50% изношен.
Или может кто-то дать дельный совет какой-то. Ведь сейчас самое время я считаю задумываться о зимнем периоде.

2023-09-09_01-03-35.png

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Riddiska сказал:

Или может кто-то дать дельный совет какой-то. 

Вам папа уже дал дельный совет

а если сумеете физически разместить 75ку, то будет совсем хорошо, при выборе аккумулятора следует пользоваться женской логикой

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 05:40, Ждунидзе сказал:

kiryushanec данные АКБ в пути, дата поставки во Владивосток 14.11.2023.

Добрый день,

известно ли какая дата производства (год/месяц) у данной партии АКБ и когда они будут доступны для покупки в Москве/на интернет площадках, на которых Вы их предлагаете?

Ссылка на сообщение
08.09.2023 в 19:53, AVSavs сказал:

AX S55D23L

В ней ёмкости больше, чем в

08.09.2023 в 19:53, AVSavs сказал:

EFB АКБ GS Yuasa 90D23L

 

Только не приводи этикеточных данные, мы их знаем)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, krufel сказал:

В ней ёмкости больше, чем в Только не приводи этикеточных данные, мы их знаем)

Не знаю что вы знаете, однако, у меня напряжение авто на этой AGM АКБ просаживалось больше чем EFB АКБ, а иногда даже тяжко заводилось при длительных простоях. При замене всё стало в норме.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В январе 23г в мороз сдох штатный fb 55d23l 18г.в. , приехов в магазин купил Аккумулятор GranCruise High ClassGS-YUASA GHC 80D23L  65Ah 620A ca ca, посчитал что первое число больше значит лучше. На самом аккумуляторе не какой маркировки нет, коробки и инструкции тоже не было, всё со слов продавца. На оф.сайте он 550A. Как правильно заряжать его толком объяснить не смогли. Может кто подскажет реальные параметры его? Можно ли использовать таблицу f.b для зарядки, ведь у японцев стандарты одинаковы? Какую таблицу 15в или 15.5в?

Изменено пользователем Sidega
Ссылка на сообщение

Sidega 

Тема про FB, а не про Юасу.

В вашем коментарии содержится и вопрос про ттх и вами же написанный правильный ответ на него. Только по току поправлю.

8942289.thumb.png.aa9679c461754e6fd0a271f87153cb1b.png

 

Про заряд ответ прост - заряжайте как любой другой наливной АКБ атвоматическим ЗУ, если в ЗУ пердусмотренна ручная настройка тока то <=10% от емкостного номинала, т.е. 6,5 А. Но это не канон и не обязательство можно и меньшм током и большим в зависимости от цели данного мероприятия и личных убеждений. Глубокоразряженный или холодный акб большим током мучать точно не стоит. Лучше придерживйтесь общепринятой "нормы" т.е. не более 6,5А.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Спасибо. Здесь спросил потому что информации по ним очень мало, а на самом АКБ кроме 80d23 больше не чего нет. На оф.сайте спрашивал рекомендации по зарядке, никто не отвечает. Зарядить хочу перед зимой, боюсь испортить.

Ссылка на сообщение
09.09.2023 в 01:07, Riddiska сказал:

Здравствуйте. Пишу по теме акб от данного производителя. Имеем старого,надёжного японца 98 года выпуска в хорошем состоянии. Toyota Carina ED ST202 с двигателем 3sfe Катушечным и акпп a140e . Из не стандартного только сигнализация. Говорю про себя,что я плохо понимаю в электрике. Не моё это так сказать. И вот искал себе акб. Из всех производителей выбрал этот. И народ с д2 тоже как-бы преобладающие поголовно у нас имеют акб от данного производителя. Так вот. По скольку я  этом плох, то решил первым делом обратиться к поставщикам в Россию. А именно в компанию Юником. Там я задал вопрос по своей машине. Ведь на кону зима. А у нас тут бывают часто морозы -30 и при этом довольно таки влажно бывает. До 98% влажности. И как-бы я переживаю за то, насколько правильным был ответ от данной компании по выбору акб. "Пообщались по вашей комплектации, японцы написали, что оптимальный вариант для вашего авто Б─⌠ это артикул 60B24L." А по скольку из детства от отца я запомнил одну фразу:"Меньше,чем 60 тку при нашем климате брать не стоит". А тут показывает по базам ,что он Ёмкость Ah (С20):48 Ач. Вот как-бы и не знаю. Насколько он подойдёт на мою машину с нашим климатом, чтобы легко завестись и при этом сколько он даст шанса (попыток) к запуску?
Сейчас стоит какой-корейский. От него только бренд остался на крышке сверху. Даты нет. Но наклейка модели была. Из интереса замеряли электронным тестером. На 50% изношен.
Или может кто-то дать дельный совет какой-то. Ведь сейчас самое время я считаю задумываться о зимнем периоде.

2023-09-09_01-03-35.png

Ещё кто-то моет толково разъяснить не грамотному данную тему?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Riddiska сказал:

60B24L."

Реальную 60-ку в этом корпусе вы не найдете. Прецеденты есть, но это из серии - сам придумал, сам поверил)

Максимум там 50-52ач.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...