Перейти к публикации

kiryushanec

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О kiryushanec

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    SINTEC PLATINUM 5W-40/30

Старые поля

  • Авто
    Landrover Freelander 2 2.2D

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Не ругайтесь, зачем ссоритя. Вы оба в своих выводах по своему правы. Генератор даже за полтора часа скормит столько, сколько зажует акб. У меня через 2 часа поездки разница А до акб и после колеблется в 0-0,5А. Но на пороге рассчетных 80-90% заряженности дальше дело не пойдет, хоть сутки ещё проезжайте, так как нет того самого корректного дозаряда, или как в многих зарядках называется режим добивки емкости. Просто нет смысла реализовать это через генератор, он в машине не для этого трудится. Вот и получается, что акб в машине постоянно хронически недозаряжен, проще сказать генератор не заряжае
  2. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    У вас видимо пандора современная, которая интеллектуально засыпает блоки и в режиме длительного ожидания ест очень мало. Ибо у меня через 7 дней простоя летом прилетело сообщение о критическом уровне в 12,1В. Но это старая DXL 2014г и от неё чуда не жду, поэтому на долго машину без запуска или подзаряда не оставляю. А зато ситуация точь в точь как вы описали. Вот езжу я каждый день, а на утро удаленка сигнализации показывает 12,4-12,5В. И так изо дня в день. Но вот стоит машину оставить на 3 и более дней, как акб подсядет до 12,3В, сделаешь штатную поездку и о чудо, на след.день 12,6В и даже е
  3. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Именно так. Мнение потребителей мало волнует производителей. У них свои приоритеты на "благо экологии", "благо прогресса", "благо технологий" и т.д., и т.д. На такой же машине как у меня, только дорестайлинговой модели с 2008 до 2012г, где нет старт-стоп, нет BMS на колодке клеммы акб, нет AGM акб, свечи накала 12В без реле - всё путём, акб живут не меньше 6-7 лет, авто заводится без вебасты на дизеле зимой до минус 25градусов, нет хронического недозаряда и машина может неделю простоять, а потом завестись. Увы, на моём рестайле всё уже не так. И не только на моей машине.
  4. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Ну раз есть вопросы по делу, то невежливо на них не ответить! 1. конечно, напряжение в районе 14В является нормальным в авто, с этим я не спорю. Но при этом какой ток идет от генератора: ток заряда+ток, требуемый на потребители авто дальше акб? 2. оперирует напряжением регулятор генератора, который в свою очередь получает указания с систем мониторинга машины. В моём случае по кругу блок BMS на плате минусовой колодке клеммы следит за состоянием акб через связь между положительной и отрицательной клеммой, эти замеры анализирует блок двигателя по математической модели из блока кузова в
  5. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Пока акб голодный, они все нормально усваивают такие большие токи. Вопрос только при этом какое напряжение с генератора и на сколько превышен ток выше 0,1С. А вот когда гена подзарядил акб, в моей машине включается режим поддержки заряда, напряжение в борт сети падает до 12,8-13,5В, но при движении накатом без газа или оттормаживанием в борт сети появляются 14 с лишним вольт и режим рекуперации выплевывает с генератора токи вплоть до 30А на 80Ач АКБ. Вы прекрасно знаете, что происходит внутри в кислоте при значительном превышении тока, как она начинает кипеть с выделением пузырьков, постепенны
  6. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Да зравствует бизнес по-русски!
  7. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Оно оно, мне LN4 нужен, но это не меняет ситуации. Европейские модели видимо менее рентабельны для FB. Да и судя, по каким ценам реализуют EN, мало кто хочет переплачивать за "мадэ ин япан". По этим же причинам не стал покупать AGM акб, который штатно стоял с завода и при этом никакого старт стопа у меня нет. Служат они одинаково у меня на машине 4 года. А преимущества AGM спорны и не тянут на переплату х2. Кстати очень доволен EFB аккумулятором. Он незначительно дороже классического наливного, а вот заряжается на машине быстрее и при наличии рекуперативного режима заряда в машине без проблем
  8. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    что мешает перед установкой акб в короб или лоток машины под акб положить по краям или по центру ленту/веревку/шнурок/стяжку или что то подобное, сверху штатно поставить акб, а затем обвязать установленный акб лентами, тем самым вы зажмете ручку в прижатом состоянии к поверхности акб и она уже касаться тоководов и клем не будет. Видел у некоторых автовладельцев. Когда надо вытащить акб из машины: развязали ленты, высвободили ручку и за нее подняли акб. Стяжки нейлоновые не рекомендую, особенно на бензиновом моторе. Они высыхают от жара в подкапотном пространстве и могут лопнуть. если есть в на
  9. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Oilmann найти через интернет даже серых поставок свежие европейские Techno EN 400LN4IS мне не удалось. Распродают неликвид 1-2 года по неадекватным ценам. Выше m724 описал ситуацию, что найдутся клиенты, которые не парятся и не заморачиваются: "не завелось, проработал несколько лет, поменяйте на такой же!", так что и этот залежалый продукт найдёт своего клиента, даже по завышенным ценам, ибо дефицит и "РиалЯпан!"
  10. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Ждунидзе Благодарю вас за информацию! Будем надеяться на благополучный результат и увидеть на рынке РФ акб FB, пусть и через тернии и по завышенному ценнику, но в гуманных рамках.
  11. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Добрый день! Есть ли надежда поставок в РФ, даже по завышенным ценам? Напомню, интересует 400LN4IS
  12. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Здравствуйте ещё раз. Всё-таки просьба держать в курсе о поставке новой партии АКБ в Россию. Спасибо.
  13. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Магия!) Не претендую на спеца по терминологии, но не все клещи показывают расчетную CCA. И токовыми клещами, по мне, ближе всего понять в моменте его силу и по обратному росту нрц сразу после снятия нагрузки оценить его состояние. Реальную ёмкость, состояние химии и активной массы внутри, увы, вилкой не определить.
  14. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Очень жаль! Спасибо за информацию Не обязательно гнаться за свежими. Если продавец следит за состоянием своего товара, проверяя периодически НРЦ и, не допуская саморазряда ниже регламентируемых цифр производителя (не знаю точных цифр, но меня в ПТУ учили 12,5В порог ниже которого в хранении допускать не стоит), то и годовалый АКБ спокойно можно брать. Но в любом случае либо узнавайте чем демонстрирует продавец состояние товара перед продажей, либо приезжайте забирать его со своими приборами. Конечно, не у всех есть даже пресловутые токовые клещи, но и их недостаточно. Жел
  15. kiryushanec

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Вот и я понадеялся. Да только после заказа, когда прошло 5 дней, а отгрузка в транспортную компанию не произошла, я начал понимать последний отзыв. Нашёл их основной сайт, посмотрел остатки и понял, что либо я забираю один из последних (возможно бракованный или неликвидный), либо что-то не так (возможно таскают у других продавцов или сами "20-е юрлицо одной и той же компании") - на озоне то нет указаний, что осталось несколько штук. В итоге заказ от 27 ноября, отгрузили 4 ноября, 5го доставили, 5го же оформил возврат на Озоне, 6го уехало обратно как возврат (пока за мой счёт), 8го по треку тра

×
×
  • Создать...