Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12 321

    • Публикаций

      99 779


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      5 016

    • Публикаций

      20 490


  3. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      4 616

    • Публикаций

      2 959


  4. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      3 022

    • Публикаций

      18 956


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02.06.2023 во всех областях

  1. Всем доброго дня. Совместная акция @Polymerium с представителями @torcon, @ModeratorSigma и многочисленны сообществом oil club стала неожиданным событием. А скорость реализации показывает что была задействована целая команда профессионалов. Благодаря всем вам появилась возможность съездить сначала на консультацию к хирургу нейроортопеду из Кургана и нейроортопеду ортезиста из Екатеринбурга в декабре 2023 года для составления плана лечения, а в январе 2024 пройти курс реабилитации. Для нашей семьи это просто новогоднее чудо, благодарим всех кто помог его осуществи
    78 баллов
  2. Глубокие многоходовочки и теории заговора, как я их люблю! Друзья, я вообще тут не при делах "мопед не мой я только подал объявление!". Дело было так. ModeratorSigma узнал, что у Polymerium есть партия не устроившая его (по моему завален был CCS), модератор обратился к Сергею Polymerium с предложением сделать полезное доброе дело. Распродать эту партию по форумчанам Ойл Клуба "на лето", а вырученное отправить на реабилитацию дочери нашего форумчанина Belk. Вот эта тема: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Polymerium согласился и сегодня
    75 баллов
  3. Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия свежее Рад представить два ограниченных в тираже масла, всего по 100 канистр, две уникальные версии с мотивами Ойл-Клаба. Все вырученные средства (100% с продаж, тоесть себестоимость от Polymerium + наценка покупателей) пойдут на помощь форумчанину, а точнее его ребёнку. Спасибо @ModeratorSigma @torcon с организацией идеи и её реализации. из темы: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Оба масла уникальны, 10W-30 примите как название, по факту это: Красная канистра - 5W-30, уника
    71 балл
  4. Поздравляю всех маслонеравнодушных с наступающим новым 2024 годом!!!
    67 баллов
  5. Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо ООО "Центр Автомасел". Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04. 1) Вязкость при 100°C 12,17 ACEA C3 MB229.52, заявленная BMW LL-04, поэтому это правильная настройка вязкости. 2) Индекс вязкости 174. Это результат применения базового масла и полимерного модификатора вязкости.Масло 0W имеет более жидкое базовое масло и более высокое содержание полимерного загустителя, чем масло 5W. Однако это масло не имеет чрезмерно высокого индекс
    66 баллов
  6. Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С как у обычных стандартных масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Стандарту SAE J300 оно соответствует и может называться честной 0W-20. 2) Температура застывания -55С - экстремально низкая. Видно, что здесь не просто гидрокрекинг, как обычно, а нечто более синтетичное ПАО, эстеры итд. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 2955мПас - очень шустрое в морозы, по факту это даже круче чем SAE 0W-20. Если бы такая в
    65 баллов
  7. На всякий случай расскажу, а то вдруг (на моё удивление) попадётся еще такой персонаж как @Skif_tlt . Масло в чёрной канистре было сделано еще летом, как vhvi8+пао12, была идея сделать без загустителя совсем. По этой причине не попали в ccs при минус 25, и масло по факту стало 15w-30. Т.к. это микро объем для производства, и делался простым можно сказать ручным способом. Далее это масло я решил отложить и потом раздать или утилизировать, @Дюпелёк не даст соврать, как и @ModeratorSigma, и по этой причине решил сделать новое, но т.к. уже была осень, то подумалось 10W-30 будет никому
    52 балла
  8. Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км Машина: Toyota Rav4 (2020) M20A-FKS (производство Япония). Коробка: CVT 10sp Общий пробег 43,500 км Масло: Castrol EDGE 0W-20 C5 Пробег на масле 11,830 км Объём: 4,3 л Фильтры: RYCO Топливо: бензин с 10% содержанием этанола. Средний расход: 9,4 л Период эксплуатации: с сентября 2023 по апрель 2024 Режим: 70% город. Температура окружающей среды при эксплуатации: от +12С до +46С Напоминаю, что декабрь, январь и февраль в Австралии это лето! Слив с картера.
    49 баллов
  9. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов
    48 баллов
  10. Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее за анализ спасибо форумчанам Alexey2la, Wirtgen, Дюпелёк, Octan A7, Sloperpo, Ak_77, тг канал. Масло закупал на озоне у продавца Polymerium. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость у масла как подобает 5W-30 класса API; ILSAC. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Это честная 5W-30. 2) Щелочное число = 9,40 - нетипично высокое для этого класса масел. Тем не менее это хорошо, больший запас по нейтрализации кислот, возникающих в ДВС, больший запас по пробегу, лучше п
    48 баллов
  11. Sintec 0W-30 Premium A5/B5 отработка на Nissan Juke MR16DDT после 5300 км, 350 м/ч Масло: Sintec 0W-30 A5/B5 Автомобиль: Nissan Juke 1.6 MR16DDT вариатор Общий пробег на одометре: 108 300 км к концу интервала Пробег на масле: 5300 км Моточасы: 350 м/ч Средняя скорость: 15 км/ч Израсходованное топливо: 650-700 литров Доливки масла: угорело полщупа (~200 мл), не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогр
    48 баллов
  12. Анализ делался форумчанам в копилку, подгон от полимериума
    46 баллов
  13. Прочитав тему (увы в отредактированном варианте) мне было очень неловко за некоторых. Каждый видит в этой акции то что хочет видеть. Я вижу (и это было изначально с самого начала когда эта идея родилась) только помощь в данном случае людям. Увы мне масла не досталось, но свой вклад в дело я по тихому (как некоторые говорили в теме) прямо сейчас внесу по указанным реквизитам.
    44 балла
  14. Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 149.500 км. к концу интервала. Пробег на масле: 9.300 км. Моточасы: 170 м.ч. Средняя скорость: 55 км/ч. Топливо: 690 литров. 7,4 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился на половину. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 16
    43 балла
  15. Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus свежее за анализ спасибо lord0478, Любознательный, alex323, Octan A7, Nemo1980, Shuran, Plis73, and2949. Образец для анализа закупал на емексе у продавца ONNK. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (возможно немного ПАО) + много аминных антиокислителей + сукцинимиды (предположительно дисперсанты). Объясняю зачем делали анализ и почему он такой скромный. Задача была проверить производителя на то, что он применяет настоящий п
    42 балла
  16. Друзья и не друзья, как-то осенью 23-го года мы начали разбирать тему - что же такое "прожарка масел" в колбе и прочих проявлениях? Целью было выяснить, почему одни готовые масла оставляют разнообразные сгустки, нагары, и прочее, а другие нет. Какой смысл это имеет к реальной работе двс? Сейчас в процессе идет "прожарка" многочисленных образцов и комбинаций базовых масел, компонентов, но сегодня хотелось бы поделится одним интересным, которого еще никто не делал. Мы собрали масло на одной из самых плохих баз (по теории прожарщиков), сделали просто готовое товарное масло,
    42 балла
  17. Товарищи!! Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Не унывать, не ругаться, держать строй!
    42 балла
  18. Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 свежее 2023 товарная партия изготовлена в сентябре 2023 г Масло соответствует спецификациям: Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C; Opel GM-LL-A025; Opel GM-LL-B025; Opel GM DEXOS 1 1) По вязкости масло соответствует стандарту SAE J300 как 5W-30. Единственное отклонение, в маслах ACEA A5/B5 5W-30, желательна вязкость 40С = 55. Это делается для лучшей экономии топлива. Чуть густовато... 2) Температура застывания -43С - адекватно для 5W-30 на гидрокрекинге VHVI. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS
    41 балл
  19. ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км Масло: ZIC Zero 20 0W-20 Автомобиль: Renault Kaptur 1,33 H5Ht 2021 CVT JF016e Общий пробег на одометре: 51 678 км к концу интервала Пробег на масле: 6537 км Моточасы: 235 ч Средняя скорость: 27,5 км/ч Израсходованное топливо: 593,7 л (по БК) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Прогрев по сигнализации: в среднем 10 мин (до 55 градусов) Период эксплуатации: 17 декабря 2023 по 23 апреля 2024 Срок
    40 баллов
  20. S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км Масло: S-Oil Seven Gold#9 5W-30, ACEA A5/B5; A1/B1, API SL/CF. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 112593 км к концу интервала. Пробег на масле: 8445 км. Моточасы: 252:01 мч по БК. Средняя скорость: 35 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 721 л (по приложению заправки + чеки). Доливки масла: нет, уровень 2 мм выше F на всём интервале. Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двиг
    40 баллов
  21. Polymerium XPRO2 0W-20 SP свежее за анализ спасибо Polymerium и Дюпелек. Образец на анализ закупал Дюпелек. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A, GM DEXOS1 GEN2; TOYOTA; ACURA; HONDA; HYUNDAI; INFINITI; KIA; LEXUS; MAZDA; MITSUBISHI; NISSAN; SUBARU; SUZUKI. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300, это честное 0W-20. 2) Судя по вязкости при 40С = 48,37 - оно не из разряда супер-экономичных двадцаток. Такая вязкость при 40С, обычно у масел 5W-20. В связи с этим, Polymerium XPRO2, можно охарактеризовать как крепкую 0W-20, выдерживающая большие нагрузки и высокие
    40 баллов
  22. S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее за анализ спасибо Nemo1980, oilclubman, elvis, Golfreef, Andysibir, Inzhener, Любознательный, Nemo587, Andysibir, and2949. Масло закупал в емексе у поставщика SPET. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость масла соответствует SAE 10W-30. Масло крепкое, в нем много базы и мало загустителя - это плюс. Для перехода на лето шикарный вариант. А где-нибудь на Кавказе или Краснодарском крае, можно и зимой. До -25С спокойно... 2) Щелочное число 6.65 - низкое, это масло для 5000-7000км в японца корейца. Не нужно его пытать большими и
    38 баллов
  23. Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км Масло: kixx hybrid 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 103859 км к концу интервала. Пробег на масле: 8500 км Моточасы: 340 мч Средняя скорость: 25 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 9.7/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ц
    38 баллов
  24. Всё, дело сделано Уот так вот, со старта акции, до перечисления средств, и дня не прошло Еще раз всем спасибо. Всю комиссию маркетплейсов, доставки итп, взяли на себя. Папа Маши думаю отпишется тут, как всё придёт.
    38 баллов
  25. Extreme GTW 0(5)W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 9850 км/331 мч Масло: Extreme GTW 0(5)w-20 Авто: VW Tiguan, 2021 г. выпуска Двигатель: CZDA, 1.4 литра, 4-цилиндровый, турбонаддув, непосредственный впрыск Общий пробег: 42350 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 9850 км; Период эксплуатации: 5 ноября 2022 г - 21 июля 2023 г; Температура воздуха: от -13 до +35; Топливо: Бензин, Башнефть 100 (в прохладную погоду и зимой РН 95, Лукойл 95); Израсходовано: нет данных (БК сбрасывается каждые 100 мч, не фиксировал промежуточные значения. Зимой по гор
    38 баллов
  26. Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 140.200 км. к концу интервала. Пробег на масле: 5.000 км. Моточасы: 132 м.ч. Средняя скорость: 38 км/ч. Топливо: 390 литров. 7,8 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень не изменился. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 09 июня 2023
    38 баллов
  27. Polymerium XPRO1 5W-20 API SP GF-6A свежее за анализ спасибо Дюпелёк, Ak_77, Любознательный, Golfreef, Stans, YWU12V, Samogonschik, движенец, Alex Ekb, yurok, Алексей А., Shuran, Иван Z, xeez. Образец на анализ закупал и отправлял Дюпелёк. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С и 100С соответствует стандарту SAE J300. Это действительно 5W-20. 2) Щелочное число = 9,15 - высокое, за счет большого количества моющих нейтрализующих присадок и дисперсантов. Есть большой запас по пробегу. Такие масла обычно дольше срабатываются и лучше противостоят отложен
    37 баллов
  28. Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло указано как: API SP. Артикулы для заказа в интернет магазинах: plmn880010204 - Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP 4L
    36 баллов
  29. Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Масло: Shell Helix HX8 0W-20 SN plus Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 164 677км к концу интервала. Пробег на масле: 6964км Моточасы: 348мч Средняя скорость: 20км/ч Израсходованное топливо: 780 литров. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск по времени: использовалНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 09 сентября 2023 года по 24 февра
    36 баллов
  30. Taif Allegro 5W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо форумчанам что участвовали yumadylov, Владимир Шипилов, Monk657, Artemds, Morok, temkat, viktor_ccs, Алексей А., Dimaxto, Iceberg, Константин Р, Реальный. Образец для анализа закупался на Озоне у продавца Точная Механика. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С = 70. Для 5W-30 стандарта API ILSAC это прям густое, крепкое масло. Такое должно меньше угорать. Вязкость при 100С = 11,27 - нормально. 2) Индекс вязкости = 153 - необычно низкий. Но в этом нет ничего страшного, предположительно такие
    35 баллов
  31. Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее за анализ спасибо официальному представителю Sintec. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A5/B5; ACEA A7/B7; FORD WSS-M2C913B/C/D; Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB-229.6. 1) Вязкости 40С и 100С действительно соответствуют экономичному маслу A5/B5 0W-30. Завод тут исполнил все четко. 2) Щелочное число = 12,06 - высокое. Что называется, для тяжелых условий эксплуатации. Очень большой потенциал для увеличенного пробега и нейтрализации кислот, связанных с плохим качеством топлива. М
    35 баллов
  32. ZIC TOP 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам ludvigbmw330, Леха Веревкин, Рустам, Юрий Н, Константин Кабанов, djkr, hihilisk/Кирюха, и отдельно Центр Автомасел за предоставленный образец. Образец на анализ отправлял ludvigbmw330. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5, 229.3; Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00; BMW LL-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; Ford WSS-M2C937A. (масло описывал наш корейский друг Kuroneko) 1) Вязкость 100°C и 12,77 соответствуют диапазону вязкости SAE J300 30, а целевая в
    35 баллов
  33. Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447км Масло: Polymerium, xpro2, Oymakon, 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 161201 км к концу интервала. Пробег на масле: 7447 км Моточасы: 405мч Средняя скорость: 18,3 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11,1/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип
    35 баллов
  34. Всем привет, коллеги, друзья, граждане, и конечно же отдельный физкуль привет нелетающим птицам. Вернулся чтоб внести пару моментов: 1. Офпредом Полимериума на Ойл-клабе теперь будет всеми любимый Андреас Дюпелье, прошу любить и жаловать Такой офпред теперь есть только у нас, и у Майкл Джексона . [censored by torcon] Андрес будет отвечать на все вопросы, выкладывать анализы, а где надо передаст информацию и уточнения от меня. 2. Тему прожарок я продолжу, или сам зайду публиковать отчеты, или @Дюпелёк сделает это. Т.к. мне показалось, что не красиво бросать начатые дела, нужн
    35 баллов
  35. Сильно не пинайте, первый раз в описание решил попробовать) 1) Вязкость при 40С - 59,15 и 100С - 10,38 - масло без всяких сомнений соответствует SAE30, причем рабочая вязкость весьма низкая, что положительно скажется на экономии топлива. 2) Индекс вязкости 166 - низкий, вероятнее всего говорит о низком содержании полимерного загустителя, следовательно вязкость не должна сильно просаживаться с пробегом. 3) Щелочное число 7,38 - скорее среднее, но этого вполне хватит на разумные интервалы замены в 7-7,5 тыс.км - 200м/ч, что впрочем можно сказать про большую часть ильсаков.
    35 баллов
  36. Polymerium XPRO1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо Wirtgen, Дюпелек, Дмитрий_, and2949, Иван Z, Shuran. Масло закупал и отправлял в лабу Дюпелек. Дополнительно протестировали этому маслу такие параметры: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С=41,36 и вязкость 100С=7.83 - мне нравится, масло не сильно загущено загустителем. Конечно важно какой загуститель, но чем его меньше, тем лучше в плане отложений и просадки вязкости - это тоже важно. 2) Низкий индекс вязкости = 163 - сказанное выше, только подтверждает. Polymerium
    34 балла
  37. Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP отработка на Nissan Micra k12 после 5000км Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP Автомобиль: Nissan Micra K12 2004 1,2л CR12DE АКПП. Общий пробег на одометре: 175000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5000 км Моточасы: 5000/22=227мч. Средняя скорость: 22 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга:
    34 балла
  38. Polymerium XPRO2 0W-20 отработка на KIA Cerato после 7126 км Масло: Polymerium, xpro2, 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 153754 км к концу интервала. Пробег на масле: 7126 км Моточасы: 449 мч Средняя скорость: 15,8 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 12,4/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет.
    34 балла
  39. Роlymerium 10W-30 SP (красная) отработка на Лада Веста после 8003 км Масло: Роlymerium 10W-30 SP(красная) Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре:65621км Пробег на масле:8003км Моточасы:106ч23м(др)+86,17 после=192,4 Средний расход:8,4л(др) 7,9л после Средняя скорость:38км(др) 46км после Израсходованное топливо:339,3л(др)+314,7л после=654л Доливки масла:ушло 2-3мм щупа(др)+0,5л после Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.5
    34 балла
  40. Polymerium XPRO1 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасямба just_4_lulz, RevaSN, Alex Ekb, Inzhener, maxxf, Ak_77, Smook, GAZON53, Orbie, Starper, Дмитрий_, Samogonschik, Дюпелёк. Образец на анализ закупал и отправлял Дюпелёк. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; Chrysler MS-6395; FIAT 9.55535-CR1; Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C946-B1; GM Dexos1 Gen2, 4718 M, 6094 M. (описание just_4_lulz) 1) Вязкость при 40С - 59,15 и 100С - 10,38 - масло без всяких сомнений соответствует SAE30, причем рабочая вязкость весьма низкая, что положительно скажется на
    34 балла
  41. Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717км Масло: polymeriym, xpro2, 5w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 131256 км к концу интервала. Пробег на масле: 7717 км Моточасы: 376 мч Средняя скорость: 20,5 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет.
    34 балла
  42. Хотелось бы ответить по другому с причислением вас к пернатым и не летающим птицам, но дождусь конца акции, чтоб не забанили и надеюсь вы пост просто не прочитали.
    34 балла
  43. Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Масло: Lukoil Glidetech 0w20, ILSAC GF-5, 01.11.2018 г.в. Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л., МКПП Общий пробег на одометре: 92900 км к концу интервала. Пробег на масле: 9750 км Моточасы: 260 мч Средняя скорость: 37.5 км/ч Израсходованное топливо: 580 литров (по данным ЭБУ), получился расход 5,95л на 100км, по приборке, по идее, будет больше, но насчитанный ею расход между заправками никогда в бак не влазил, т.е. приборка точно врет в большую сторону. Доливки масла: нет (на конец интерва
    33 балла
  44. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    33 балла
  45. Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км Масло: SINTEC PREMIUM 9000 SAE 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 Автомобиль: VW POLO 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 212683 км к концу интервала. Пробег на масле: 6616 км Моточасы: 214 мч Средняя скорость: не фиксировал Израсходованное топливо: примерно 550 литров Доливки масла: не доливал (расход масла 50 мл/1000 км) Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений. Присутствие отложений в д
    33 балла
  46. Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Масло: Castrol Edge Supercar A 0W-20 (партия W000264751 от 22/05/2018) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 234 437 км к концу интервала Пробег на масле: 8216 км Моточасы: 202 м.ч. (средняя 40км/ч) Израсходованное топливо: около 680 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,2 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (50%) + Танеко АИ-95 (50%) Доливки масла: угар ~400 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: в
    33 балла
  47. Господа, с вами было круто, я познакомился с массой классный людей, влился так сказать в движуху, очень рад этому, и особенно поддержке многих людей, вы крутые, адекватные, хорошие люди. Но, я вынужден уйти, т.к. тут какая-то жесткая цензура, я просто не могу нормально вести темы, и смотреть как мне люди что-то пишут, в том числе в личку (где тоже ответить не могу), а я забанен на целую неделю. Это и прерывает выкладку всяких экспериментов, горы анализов как наших масел, так и всяких других, т.к. я стараюсь выкладывать одновременно со своим телеграм каналом и тут, иногда раньше тут (потом даю
    33 балла
  48. https://youtu.be/6QEaxZZ-AM0?si=0petr6XfsEKZj55t Ну что друзья коллехи, поздравляю вас заранее чуть. Слепил вот видосик из подручных средств. Настроения особо не было [censored] Кого не припомнил, не сердчайте, перед тем как снимать - думал автоматом выдам ники 100 человек, как Лев Толстой, но на деле оказался как.... Так же спасибо всей нашей команде, у нас офис из крутых девочек Желаю всем быть лучше, чем вы были вчера!
    33 балла
  49. Небольшой анонс предстоящей благотворительной акции . Взрослые и дети, готовьте ваши рубли, за это уникальное и мелкокосерийное масло, с мотивами ойл клуба от полимериума. На следующей версии, можете оказаться и вы Само масло не имеет отношения к sae 10w-30, по факту эту 5w-30 с хорошим ccs для зимы, просто приммиье это как название данного спец продукта. Всего для этой партии представлено 105 канистр по 4л. Скоро после анонса и старта (примерно через неделю) будет выложено на ВБ или Озоне (и анализ с УРЦ на форуме). Цена будет примерно 2200 руб. Масло очень
    33 балла
  50. Polymerium Pro 10W-40 API SG/CD отработка на Lada Vesta после 9518км Масло: POLYMERIUM PRO 10W-40 SG/CD Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре: 52612км Пробег на масле:9518км Моточасы:251ч43м Средний расход:8,5л Средняя скорость: 38км Израсходованное топливо:817,2л Доливки масла:——— Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.5-10 минут Наличие чип-тюнинга: ТAX St.2 ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 29.06.23 по 17.10.23
    33 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...