Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.02.2024 в Сообщения
-
Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS свежее товарная партия изготовлена в декабре 2023 г Масло соответствует спецификациям: MIL-L-2105D; ZF TE-ML 07A; ZF TE-ML 16D; ZF TE-ML 08; ZF TE-ML 17B; Voith 3.325-339; MAN 342 Type M1; Volvo 97310; ZF TE-ML 16B; ZF TE-ML 19B; MB 235.8 ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: RAP202304 – Novus Raptor 75W-90 4L RAP202301 – Novus Raptor 75W-90 1L9 баллов
-
В Ситилинке большая распродажа масел наличие по городам разное где-то нет совсем но где-то и есть и можно выхватить хорошие масла по хорошей цене https://www.citilink.ru/catalog/masla-motornye/?text=моторное9 баллов
-
SINTEC Масло моторное platinum 7000 5W-30 Синтетическое 4 л 976р./1010р. на ОЗОНЕ УАЗ Масло моторное премиум всесезонное 5W-40 Синтетическое 4 л 1580р./1630р. на ОЗОНЕ Лукойл (Lukoil) Масло моторное ЛЮКС 5W-30 Синтетическое 4 л 1408р./1453р. на ОЗОНЕ7 баллов
-
6 баллов
-
Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее товарная партия изготовлена в ноябре 2023 г. Масло соответствует спецификациям: API SP, ILSAC GF 6A, GM Dexos1 Gen 2; CHRYSLER MS 6395; FORD WSS-M2C929-A; WSS-M2C946-A; WSS-M2C946-B1; GM 4718 M, 6094 M; FIAT 9.55535-CR1 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: INT202304 – Novus Integra 5W-30 4L INT202301 – Novus Integra 5W-30 1L5 баллов
-
Вполне, и без Полумерных дешёвых понтов. Спасибо за четкую подачу продукта.4 балла
-
Макsим а вы про реальную жизнь, а не про паршивые бланки? Ну вот и задайте себе жизненный вопрос. 1) Ваш мотор способен умереть от вязкости 5w40 за место 5w30? 2) Можно ли серьезно относится к заводу который не смог исполнить самую главную и простейшую характеристику масла - вязкость? PS более того, он получается еще и не проверяет лабой, что у него получилось на выходе с конвейера. Иначе не выпустил бы это масло в продажу. А может выпустил?3 балла
-
Первые 40 тыс. км лил Shell Helix Ultra 0W20 его почти не подъедало, потом когда его не стало в продаже стал перебирать разные масла, расход стал побольше. Ну и по началу поспокойней ездил, сильно не крутил мотор, привыкал к авто. Да, если спокойно ездить расхода масла нет, но я так не могу, тороплюсь все время )) Ногу ломал, месяц ездила только жена. Расход топлива упал с моих 12,6 л до 8,4 и масло уровень не меняло.3 балла
-
масленкин по мне что рольф, что синтек - кетайщина кто хочет лить - пусть льют когда есть возможность купить чуть дороже масло на "НАТОвском" пакете - выбор очевиден3 балла
-
+карбюраторный авто с довольно большим расходом бенза, и Денег, потраченных на капиталку, не жалко?3 балла
-
У меня около 150 гр. на 1000 км, по трассе побольше. При моем стиле езды такой расход не беспокоит, по мануалу допустимо. Пробег 175 тыс. км. Масло пока только 0w20. Отложений в двигателе не видно.3 балла
-
Добрый день! Как и обещали, сняли видео на эту тему... Вывод: ищите не оригинальное масло, по визуальным признакам канистры или цвету масла... а надёжного поставщика! и тогда будет спокойствие. https://dzen.ru/a/ZcxYlxJyi34qNl0Y3 балла
-
Макsим часто человек с одним сообщением, зарегистрировавшийся ради написать один хвалебный отзыв о масле - здесь окружающими воспринимается как менеджер или региональный представитель этой компании, строчащий отзыв из ее офиса. Но даже если это не так, и если вы реальный человек, действительно использующий это масло. Если мерить все только автомобилем "я залил и мой знакомый", "откатали все нормально", то у вас и Газпромнефть М8 нормально отработает. По анализу здесь даже в вязкость не попали. Хотели сделать 5W-30, а сделали 5W-40.3 балла
-
1000 на 299) Rowe Essential Multi LLP 5w30 (закуп Многоборец). Собрано - 2500: Многоборец +1500; torcon +1000; вбил3 балла
-
Сейчас на сайте две карточки этого продукта САЙТ Прежний и новый состав - они разной стоимости. Как старый вариант реализуется сроем с сайта.3 балла
-
ZIC GFT другое по пакету присадок, в нем есть ПАО, пик окисления - хотя это не эстеры. Здесь масло попроще. Брукфильд <60 000 это масло сдаст скорее всего, не сдают те у кого вязкость 40 за 100-110... Наскоряк поискал аналоги на этом пакете не нашел. Основная противоизносная присадка здесь на основе сера-фосфор, остальное вспомогайзеры.3 балла
-
я пишу только то - что пишу ) У тебя какой-то не тот вывод. Подшипникам нужно не давление на вход, а Q - поток. В данном случае, если насос исправен - поток одинаковый (и если , как написал @SL1 у насоса нет проблем со slip и от низкой вязкости подача не упала, чего нет у современных стандартных исправных насосов на этих вязкостях, всё ж не ацетон). А давление в подшипнике - это другое давление. Оно с давлением на твоем датчике никак не связано. Поток же будет одинаковым.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Добрый вечер. Ксения уже продана. На 5/0w20 откатала она порядка 30.000 км. Использовал разные масла. Несте про+ V, синтек С5, синтек gf6a - в вязкости 0w20. Кикс SP 5w20. Dragon 0w20. Нареканий не было, расхода масла тоже, от слова - совсем. Как и при покупке так и при продаже. Болше всего субьективно понравился синтек С5 0w20. Про допуски ГМ можете относительно Вашего мотора забыть. В а15смс масло просто должно быть, желательно моторное и свежее.3 балла
-
На работе нашёл канистры 00-х годов как раз от рязанского автола ныне покойного бренда ТНК и от лукойловской ДМ-ки, выпущенной на Нижегородском НПЗ в г. Кстово. Для истории.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если у Вас в двигателе стоят не левые сальники из непонятно чего, то добавки эстеров можно не бояться. Фторкаучук к ним малочувствителен. А вот на счет остальных агрегатов надо быть осторожным, там могут быть и МБС и т.п. материалы, более чувствительные к эстерам.2 балла
-
Сегодня был в УРЦ,девочки очень не довольны, что люди с оилклуба названивают и достают вопросами, типо когда будет готов анализ2 балла
-
В большинстве случаев вымпела 57 хватает, кулон 820 поизвращаться- программируемый зарядник со встроенной нагрузкой - удобно проводить ктц - необходимо дорабатывать охлаждение разрядного транзистора.2 балла
-
Первый раз такое читаю. Подробности есть? Во всех трех стандартах 1а.2 балла
-
Езжу на обычном 95 газпроме. Ради свечей не готов лить 100ый) Думаю по теплу поставлю для эксперимента, проеду пару тысяч на них и посмотрю на нагар выкрутив. Критичного же ни чего не произойдёт с поршневой и движком в целом из за свечей?2 балла
-
где - там? Я, вообще, писал ответ вот на это - и попросил уточнений - кем же это заявляется. Оказывается - никем? Тобой? Кем? Я не вижу. Кем же это заявляется? Я вижу полностью обратные заявления - для определенных масел компания Мобил (и не только) дает гарантию 20 и 15К , а на acea НИКОГДА не дает больше 10К. Мне, лично, заявлений мобила достаточно. мне вообще не очевидно. Более того, я считаю ACEA A3 , например, коротким маслом. И моя очевидность обратна твоей ). Но если нас может рассудить официальное2 балла
-
они не понимали ничего в вязкости и реологии - долгое время. Сейчас понимают, и потому свободно снижают для нормальных масел до 0-20. Все уже понятно всем ). Некоторые уже снижают еще ниже. Но это они зря. Хотя BMW 0-12 нормальное масло. Но зачем.. Тут я согласен с Борей - особо смысла нет ниже 0-16 , а риски есть. Выгода топливная там мизерная.2 балла
-
2 балла
-
может кто и ответит ? особенно С4 за 3000р ? Корею и подбирайте.. ) или Новус ,если устраивает ?2 балла
-
2 балла
-
На WB продается только старый вариант - как и везде кроме нашего сайта. И на нашем сайте на новом RAPTOR этикетки старые - даем разъяснения что партия декабря 2023 это уже обновленный вариант. В течение 2-3 недель этикетки заменим!2 балла
-
Поменял дней десять назад масло в двигателе. Залил Девон -" Фаворит" 5W-30, ещё 2020 года выпуска, синтетика. Масло, как масло, на цвет и запах - обычный гидрокрекинг. Несмотря на "возраст" масла - осадка никакого не было. Пока было относительно тепло (-5-10С)- всё нравилось, никаких отличий от более дорогого импортного не заметил. Но, сегодня ночью было минус 20-22С и утром проворачивался коленвал тяжеловато, по ощущениям, как на 10W-40. Так, что в зиму не советую. А так поезжу посмотрю, надеюсь, что морозов больше не будет.2 балла
-
вообще, это можно не считать ошибкой. Хотя нафтены (циклопарафины) не совсем парафины - формально они же парафины тоже ) так как в базовых маслах есть оба вида парафинов - линейные и циклические (только в PAO и GTL недостаток циклических, отсюда много проблем). Но если в базе больше циклических - как в этой - точнее будет написать нафтены. Нафтеновые базы имеют выраженные свойства - растворимость, температуру замерзания, индекс вязкости.2 балла
-
2 балла
-
Кстати по поводу конченности, эту замену 0/20 делал не у знакомого гаражника, в клубном сервисе Инфинити возле работы, они очень удивились вязкостью, думали что 0-5/40 будет. В финики льют онли 0/20, но при условии что интервал будет до 7 ткм, так и прописывают в заказ наряде, если больше пипл катает то заливают 5/30 А3 короче, нормальный клубный сервис2 балла
-
2 балла
-
На моей 220 000 пробега. Со 150000 были замены через 7-10000км пробега (до этого явно больше- юрлицо). В основном заливаю - Люкс 5W40 или 10W40. Но так же был Shell HX8 5W40 и Синтек Платинум. Где то в районе 200000 начался небольшой расход масла (в пределах литра от замены до замены).2 балла
-
2 балла
-
Я вас умоляю, шо вы себе позволяете, написав такое, ща вас заругают2 балла
-
Ну так публиковать вес тех канист которые идут в лабораторию. Если это 1л то значит ее вес и публиковать. Тоже полезная информация.2 балла
-
Еще бы КРЛ тест на загуститель и брукфельда и вообще ясность полная была бы. Предварительно не плохо.2 балла
-
2 балла
-
Народ просто устал. Доказывать кому-то что-то бессмысленно и бесполезно. Последние моторы только с форсунками почти не дерет у форумчан во всяком случае, а как быть владельцам с устаревшей градацией моторов и маслом в них, они вроде каждый себе разобрались. Осталось лишь эпизодически делать здесь вбросы на какие-то личные успехи, достижения, приобретенный опыт и т.д.2 балла
-
Формуляции в таблице 1 не финальные. В них необходимые соотношения базовых масел для получения всесезонного масла класса вязкости 5W-30. В финальные формуляции масел на неполярных ПАО добавляют полярные эстеры/АН. Каждый компонент в масле добавляют по определенным причинам, нельзя просто лить побольше эстеров, АН, молибдена, магния чего-угодно, чтоб было "пожирнее"/"побогаче". Разработчики не художники и не повара, они инженеры. Важны баланс и точность. Отвечаю сразу на два вопроса. В следующем сообщении прикреплю формуляции от той же E.M. ПАО-продуктов с добавлением эстеров и АН2 балла
-
Ознакомились немного с материалом и хотели бы тоже прокомментировать. На Ойл-Клабе есть еще 3 анализа отработки c данного авто, до анализов с М8-ДМ. Для полноты картины рассмотрим тоже их: - Novus Energy 0w-20 - TBN 3.20 (6048 км) - Eurol Evolence 5w-30 - TBN 3.02 (4019 км) - Oilway Dynamic 5w-30 - TBN 3.16 (5022км) - М8-ДМ - TBN 5.2 (5883 км) - М8-ДМ + Valena SV - TBN 2.83 (8243 км) Из приведенного выше видно, что: - все пробеги не более 4-6 тыс. км. Кроме анализа М8-ДМ + Valena SV где пробег составил 8243 км. - на всех маслах без присадки TBN в районе2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00