Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      57

    • Публикаций

      10 141


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      12 229


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      25 735


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      38 730


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2019 во всех областях

  1. Wolf Oil Corporation делает все исключительно на своем заводе в Бельгии. Ничего и ни у кого не перекупая. В том числе и ATF.
    3 балла
  2. Антифризом Патрон?
    3 балла
  3. Бери, хорошие диски, мои передние после пробега 100 т.км. всё еще в норме.
    3 балла
  4. Составлять ндивидуальные "гороскопы" для машин/масел/автовладельцев - неблагодарное дело. У каждого своя голова за плечами, чтобы думать/анализировать/делать выводы и выбор, а не только туда есть. Информации - море. Согласен, что собрать её воедино очень сложно, но занимательно! Самообразование (не путайте с самозанятостью ) - великая и полезная вещь!
    3 балла
  5. Toyota Yaris 2008 года. Пробег 143 000 км. Двигатель 2SZ-FE Режим пользования - Москва, преимущественно по МКАД. Поэтому будем считать город/трасса - 50/50. Масла: - до окончания гарантии на 62 000 км - диллерское масло Toyota, по регламенту раз в 10 тысяч, судя по бирке в подкапотном 5w40. - далее Shell Helix Ultra 5W30 с интервалом в 7500. - начиная со 117 700 и по сей день - Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Мотор вскрывался для замены прокладки крышки ГБЦ и замера зазора клапанов.
    2 балла
  6. На самом деле многие производители, включая именитых, часто меняют рецептуру. Например, Вальволин. Или Шелл менял туда-сюда несколько раз за год-полтора, когда была авария на заводе в Катаре, то на ГТЛ были масла, то на кряке, то опять на ГТЛ... Главное, что при этом всё соответствует заявленным спецификациям, что у вышеперечисленных брэндов, что у Лукойла/Мотрио.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Небольшое уточнение: это ограничение для тридцаток по классификации SAE, по классификации ACEA никаких ограничений по кинематической вязкости для масел нет. Есть только ограничения по HTHS. Конкретно для A5 от 2,9 до 3,5.
    2 балла
  9. Сравнительный анализ Мann 811/80, SpeedMate SM-OFH006, Yuil YOHY003, Mahle Knecht OC205A Найдите братьев близнецов Продолжение (если что объедините посты). Сразу не понравился Индонезийский Мале, рвётся руками, остальные три брата оказались крепче меня, не шелохнулись) С Мале непонятно как мерить клапан, пока не определился!. Много расписывать не буду, внизу будет небольшой общий вывод. А вывод такой, Манн 81180, SpeedMate SM-OFH006 и Yuil YOHY003 это братья близнецы,
    2 балла
  10. В понедельник заберу масло, постараюсь в начале недели отвезти
    2 балла
  11. неа, меньше знаю - крепче сплю! да и йух с ним...пусть льет, мне не жалко! я в курсе, анжэнэры Мзды проинформировали ужо - разжижение моторного масла топливом.pdf
    2 балла
  12. Там ошибка, смотри оригинал : https://www.mitan-daten.de/daten/de_alpine_pi/PI ALPINE Special V 0W-30.pdf
    2 балла
  13. И как в это меню попасть? Точно в Рио дорестайл это есть? (ведь разговор с этой модели начался). А чтоб развеять сомнения про синюю лампочку, это вот она:
    2 балла
  14. Спасибо большое , заказ сегодня получил , упакованно все отлично , ничего не протекло
    2 балла
  15. народ я не успеваю бегать за вами и удалять флуд с офтопом в разных темах - остановитесь здесь про масла Champion
    2 балла
  16. Посчитал таки чеки за период смены масла с октября по начало июня. Вышло приблизительно плюс минус 7л на сотню расход, пробег 8300км топливо АИ 95 584л и в районе 200м.ч, ну и по финансам 25,6т.руб. Кстать бортовик так же насчитал итогово в районе 7л.
    2 балла
  17. Ваше право так думать.
    2 балла
  18. С таким режимом придется масло менять НАМНОГО чаще. Если ориентироваться на время работы ДВС (типа моточасы), то замену придется делать через 4000 км.
    2 балла
  19. А зачем вам истинные производители дисков и колодок? Заводы могут поизводить диски+колодки по заказам ATE. Это не значит , что для всех заказчиков всё будет одинаково. Всё зависит от того сколько они готовы платить.
    2 балла
  20. Вы же сами всё прекрасно понимаете. Зачем скрывать очевидные вещи. Единицы европейских производителей делают охлаждающие жидкости сами, основная масса их перекупает. К чему вкладываться в оборудование для производства антифриза? Основную часть продаж делает масло. Антифриз и тормозуха - это сопутствующий товар на котором никто не зарабатывает, большинство держат чисто для ассортимента. Есть переписка с представительством по этому поводу, но к чему это всё ворошить? Да и представитель компании WOLF на встречах и обучениях наших клиентов этого не скрывал. P.S. CHAMPION_OIL_RUSSIA, б
    2 балла
  21. Вот кого надо Модератором этой ветки назначать!!! Персональные гороскопы составлять будет!!! Масло-Глоба? Масло-Глоб? Масло-Нострадамус?
    2 балла
  22. SAT действительно такая посредственная торговая марка, но цена порой бьет возможные конструктивные недостатки. А что касается радиаторов, то можно сказать вообще среднего качества, еще раз напомню в Питере есть фирмы привезут тебе нужный радиатор SAT, установят и дадут гарантию. У меня есть знакомые катаются с радиатором САТом и вполне себе довольны. Себе лично брал развальные болты с шайбами фирмы SAT, ну что там сказать, по сравнению с оригиналом визуально метал мягковат, люфты болт - шайба великоваты, но функцию свою выполняет, цена кроет недостатки, ибо почти в 10 раз деше
    2 балла
  23. Вменяемая вам статья 12.8 ч.2 КоАП РФ? Передача вами машины 5 месяцев назад - была скрытая продажа авто? Есть масса возможностей дальнейших ваших и его действий, и много вариантов развития событий, вам нужна личная консультация и сопровождение вашего дела. Если вы не были должным образом уведомлены (не получали штраф лично либо по доверенности на почте), то срок элементарно восстанавливается. Дождитесь получения постановления о назначении вам административного наказания по почте, и тогда занимайтесь обжалованием. Обязательно. По построе
    2 балла
  24. Coolstream JPN и Coolstream A-110
    2 балла
  25. Barmaley не претендую, могу и ошибаться. Просто высказал мысль )
    2 балла
  26. "температура закипания 103-108" - это для гражданской эксплуатации, для спорта нужно делать хороший запас от перегрева
    2 балла
  27. Так они и делают из сторонних пакетов, например ARTECO. Только по концентрации допилить какой-нить Premium до порога закипания 140С-150С и допуски останутся (включая MAN), но это уже с представителем завода надо разговаривать.
    2 балла
  28. Я имел ввиду завод типо ТЕХНОФОРМ (CS).
    2 балла
  29. Bonker а состав пусть завод подбирает; в ТЗ напишите температуру замерзания, порог закипания и пожелания типо "на основе этиленгликоля, не содержащая силикатов (или фосфатов), аминов, нитратов, нитритов и боратов"
    2 балла
  30. Barmaley а кто будет проводить гонки при -40С? Тут хоть какие реалии. Мне кажется, что тут надо больше смотреть на порог закипания.
    2 балла
  31. А зачем, если в спорте идут "Без защиты от замерзания"?
    2 балла
  32. И чё? У япошек по-определению будет фосфатный лобрид.
    2 балла
  33. Barmaley видел - от 3 000 за 5 литров, отличный маркетинговый ход, аналогов-то нет
    2 балла
  34. А чего там переговаривать? Антифриз Rowe HIGHTEC RACING KÜHLSYSTEMSCHUTZ - "готовая смесь без нитритов, аминов и фосфатов для защиты радиатора. Специально для использования в гоночном спорте. Без защиты от замерзания". Судя по описанию - обычный карбоксилатник уровня Basf G30/XLC только концентрация повыше в 2-3 раза, что логично: ниже -40С вряд ли будут проводить гонки, а вот смазка и защита в приоритете.
    2 балла
  35. согласен, делают: Одинаковые допуски обязывают быть идентичными, хотя расхождения возможно обусловлены разной технологией производства, но всё в рамках допусков.
    2 балла
  36. Не согласен; представитель CS писал, что они совместимы, т.к. состав идентичен. На бывшей Тойоте была дилема - или лить оригинал по космической цене или искать альтернативу, нашёл её в виде концентрата Basf G30, так и продал.
    2 балла
  37. White Oleander это я, на вскидку сказал), средне 200 литров на 1 литр масла, углубляться не будем, это Женя умудряется впихнуть не впихуемое))), картер 3 л и все)
    1 балл
  38. Тут как раз полное соответствие профессии и отношения к авто. Провизор - профессия требующая педантичности... и соответствующее отношение... А кто оргтехнике профилактические работы когда-нить делает?! Просто чинят как сломается... и ну по привычке к авто также относится
    1 балл
  39. VOLVO77 что вы так кипишите, зарегались и сразу ссылки, вам еще повезло что писать здесь у вас пока есть возможность и вы не помечены как спамер. На форуме размещено множество фактов покупки через Емекс Автодок продуктов с действующим сроком годности. Кое кто говорил что это ворованная продукция, вот вы говорите что просроченная, а на банках дата производства довольно свежая - фото на форуме есть Тему то почитайте для начала, а уж потом что то там пишите.
    1 балл
  40. Как мне каццццца - многовато. Мое мнение - 150л бенза на 1л масла в картере для ИЛСАКов и прочих среднезольников (за исключением некоторых масел), 180л бенза на 1л масла в картере для полнозольников. Но! Спорить не буду! Выше уже написАл
    1 балл
  41. Интересный логически ряд, однако
    1 балл
  42. Вот честно привсех бонусах и тд Газпром едет хуже Роснефти
    1 балл
  43. Вязкость 5,3сСт, железа- сотка, в принципе нормально
    1 балл
  44. По составу лучший выбор.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...