Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      69

    • Публикаций

      110 012


  2. Volume Official

    Volume Official

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      384


  3. Stans

    Stans

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      2 736


  4. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      5 527


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.04.2025 во всех областях

  1. Zero Mileage Mechanic 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю Zero Mileage. Образец для анализа отправлял официальный представитель. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/6rESxvxUJjA Масло заявлено как: API SP; ACEA C2; ACEA A7/B7; BMW Longlife-12FE; MB 229.61; Ford WSS-M2C950-A; Opel OV 040 1547. 1) Вязкость при 100С = 12,04 - Zero Mileage Mechanic заявлено как ACEA C2, однако по вязкости совсем не походит на него. Такие масла, как правило, имеют вязкость 100С = 10cst. Стандарту SAE оно удовлетворяет, все нормал
    18 баллов
  2. Toyota ATF WS Made in China свежее за анализ спасибо ООО "Рустранс Логистик" Образец в лабораторию посылал ООО "Рустранс Логистик". Масло заявлено как: Toyota ATF WS. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08886-80200 - Трансмиссионное масло Toyota ATF WS, для АКПП, (Китай), (4л)
    17 баллов
  3. Volume Synline FE 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 7 744 км (369 м.ч.) Масло: Volume Synline FE 0W-30 Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA, 180 л.с.) 2020 DSG7 Общий пробег на одометре: 82 578 км к концу интервала. Пробег на масле: 7 744 км Моточасы: 369 мч Средняя скорость: 21 км/ч (за долгий период по борткомпьютеру) Израсходованное топливо: 996 л (средний расход 12,6 л/100 км за долгий период по борткомпьютеру) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени:
    14 баллов
  4. По анализу. Volume Synline FE 0W-30 на полнозольном пакете Infineum. 1. Вязкость при 100 С просела на 1,07 сСт, при 40 С на 7,81 сСт. Показывает 1,2% топлива. Автомобиль эксплуатировался в холодное время. А просадка вязкости меньше, чем в предыдущем анализе с 0,9% топлива при эксплуатации в теплое время. 2. TAN у свежего масла 1,97 мг КОН/г по ГОСТ 11362-96 от УРЦ. От МИЦ ГСМ будет около 2,3 мг КОН/г (сравнение по свежим маслам МИЦ vs УРЦ). В отработке TAN 3,84 мг КОН/г, т.е. кислотное подросло не мало, на 1,54 мг КОН/г. ИК показывает существенное увеличение окисления до 19, нитра
    11 баллов
  5. Вот так примерно и думают во всяких Везерах и Буревестниках
    10 баллов
  6. 9 баллов
  7. Дополню. Сам ОЗОН хорошие цены на Шелл дает.
    7 баллов
  8. скорее всего будет увеличение износа, так как он повышается нелинейно по мере эксплуатации, а возрастает при истощении zddp и антиоксидантов. в обычном uoa это не видно, так как элементный состав zn-p сохраняется в примерно том же количестве. обратите внимание на рост fe на рисунке 4, после заметной деградации zddp уже после 7000км, что примерно также коррелирует с истощением АО. масло в исследовании 5w-30 c3 на бензиновом движке, но тенденция более менее понятна. а крест tbn-tan происходит заметно позже - рисунок 3:
    6 баллов
  9. Даа, разница конечно между щелочными большая. 8,17мгКОН и 3,96мгКОН. Если никакой ошибки нет, то это наглядно и говоряще... С одной стороны, мы бы сказали, что масло подошло к своему концу, с другой стороны (если бы не тестился 4739) - "щелочное еще явно высокое!" Мое мнение - нитрация высокая 12 по МИЦ, это 14 по УРЦ. Моточасов наездили много 369мч. Элементы видно что накопленные, железо, алюминий, никель, медь. Окисление с 11,9 выросло до 19. (опять же, это еще разные лабы по разному его показывают, там разрыв будет больше скорее всего). Масло сработано, подле
    6 баллов
  10. Где бы дешманского бенза залить( в Ирак надо ехать жить), а то цена масла по отношению к бензину ну вообще бросовая. на масле сэкономить 500 р , а за бензин вывалить 30-40 тыщ, почему никто не считает?
    6 баллов
  11. Volkswagen LongLive III FE 0W-30 (подделка) отработка на VW после 16400км Представляю на суд сообщества "отработку" с моего автомобиля после 5 лет эксплуатации по регламенту завода производителя VW. Автомобиль с момента покупки новым в 2020 году эксплуатировался только в РФ и только на оригинальном масле VAG 0W-30 LongLive III GS55545M4, которое заменялось один раз в год на пробегах 15-19 тыс км (только у официального дилера). Сейчас пробег более 76 тыс км, 95% - трасса на скорости 110-150 км/ч. Лето/зима - 70/30 %. Само масло покупал три года подряд в розничной сети самостоятельно
    5 баллов
  12. ACEA C2 - это масло не может быть, потому что зола 0,93% должна быть 0,8%. Вязкость у таких масел 10, а тут 12. ACEA A7/B7 - этот пакет немного походит на Infineum P6780. Но щелочное то не 11.5-12 а всего 9,26. Ни на одно масло BMW Longlife-12FE, оно тоже не походит. В общем вывод такой. Конструктор это какой то. Да интересный по составу, ПАО, AN, Эстеры, добавление молибдена. Но масло явно не тех спецификаций, что заявлены на банке. Это надо как Motul 300V заявлять "превосходит требования спецификаций" и точка.
    5 баллов
  13. нужно больше хайпа и картинок, тогда цена флакончика растворителя сравняется со стоимостью ремонта двигателя
    5 баллов
  14. Вы меня пугаете мон Шери, такой?
    4 балла
  15. борщ какой-то! но мне нравится )
    4 балла
  16. Пять литров масла Volume SYNLINE GF6 0W-20 за 2.526 руб. Для западной части России возможно чуть дешевле: https://www.ozon.ru/product/volume-synline-gf6-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1852137864/ У этого продавца есть скидки и на некоторые другие смазочные материалы (смазки, масла, охлаждающие жидкости Valvoline в литрушках, спреи в балончиках..)
    4 балла
  17. xenofex а можно индийский SAVSOL ZENITH 5W-30 на Lubrizol'е взять на в.и. за 1250р. и башку не греть. тут.
    4 балла
  18. Пробег мотора 210к,масло zic X7 5w40 последние 2 или 3 замены, до этого s oil gold, до санкций виско 5000.замена масла раз в 5-7к пробега. С последней замены съела уровень+2 литра, до этого был расход, но не такой дикий. После перебори надо перейти на 5w30 вязкость, есть смысл на тойотовское масло в железе перейти?
    3 балла
  19. Масло: CARVILLE RACING FS200 5W40 A3/B4 Автомобиль: Toyota Camry (XV50) 2,5л Общий пробег на одометре: 174404 км к концу интервала. Пробег на масле: 7600 км Моточасы: ~204 мч Средняя скорость: ~42 км/ч Израсходованное топливо: ~ 611 л Доливки масла: угорело на четверть щупа к концу интервала, не доливал ничего. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации:
    3 балла
  20. зато ты неминерального масла всерьёз практически не пользовался, только "пробники" были. поэтому твои данные, теряют всякий смысл, когда идет речь о сравнении...
    3 балла
  21. Alekskonv у меня ровно такая же пластмассовая бутылочка, с этой же присадкой, простояла почти целый год дома, в шкафу и её тоже немного повело и скукожило, вместе с этикеткой. Хотя, когда покупал её, она была ровненькая. Но сама присадка работает. После заливки, иногда сразу, иногда через какое-то количество пробега в км, машинка начинает лететь. Проверял эту присадку, на 3-ёх разных авто и все 3раза был одинаковый эффект. Считаю, что раз в 30тыс.км пробега, есть смысл её применения. Если деньги некуда девать, то можно и 1раз в каждые 10тыс.км применять, но чаще уже точно не нужно. Но это всё
    3 балла
  22. Это вода от производителя к сожалению... Они просто сделали свой конструктор, со своими изменениями, и масло не может быть, ни тем, ни тем. не может он этого делать. Производители делают масла на основе рецептуры и пакета присадок, которая дается производителем пакета присадок (Infineum, Chevron Oronite, Lubrizol итд.). Нужно следовать рецептуре. Если сделали что то от себя, универсальное, нельзя писать вот это на банке "API SP; ACEA C2; ACEA A7/B7; BMW Longlife-12FE; MB 229.61; Ford WSS-M2C950-A; Opel OV 040 1547.". спросите их может они откроют тайну, на каком паке
    3 балла
  23. Не понимаю желающих выбирать Тоётовское масло WS, если есть одноклассник ZIC SP4, оно так же и в свежие VW залетает нормально c акпп Aisin, а в старые SP3)))) Китайская WSка на 400р дороже Зика, уже неплохо, но всё же 400р)))
    3 балла
  24. И не C2 и не A7/B7. С3 - и то в золу не попали Но по присадкам масло топ!
    3 балла
  25. Да вроде и не планировал.С досугом у меня все нормально.
    3 балла
  26. Вчера провел процедуру с данным препаратом на стареньком EJ15 2006 года выпуска, тк последние интервалы замены были затянуты и в целом двиг стал работать шумновато... Залил ВАЛЕРУ в старое масло, крутил на 1900-2100 оборотов 20 минут и 5 минут на холостых Слил (слилось чернючее), залил ПРОМЫВКУ СИНТЕК на 10 минут Слил (слилось черное, но не прям нефть, почти не просвечивало фонариком), сменил фильтр на новый и залил 10-40 волга на 15 минут Слил (слилось вроде чистое). После этого уже залил свежее на постоянку Заняло минимально по времени, окрашенный поддон не снимал, первый такого
    3 балла
  27. Конечно это не про количество. Вы перечислили химические элементы. В маслах они в составе молекул. В VOA и UOA вы видите элементы. Но не видите молекулы. Они разные зачастую. Также вы не видите кончину функциональной молекулы и когда они перестали быть ею. Вы видите нейтральное там мыло или овербейс известка? Как вы это делаете, расскажите? В какой момент фосфор сера и цинк перестали быть ими? Как вы это видите, расскажите? Вот у чувака на интервале 20 тысяч в Лубризолевском пакете ZDDP закончился на 6-7 тысячах 10.1007@s11249-019-1182-7.pdf Вот у других на
    3 балла
  28. kos7500 ясно у Вас нет ничего кроме слов. До свидания, разговор не интересен.
    3 балла
  29. Всем привет. Сегодня вскрыл отцовский двигатель для замены прокладки. Ждал ключ и прокладку, хотел до 10 апреля успеть и получить химию CG ))) Эндоскопию делал, мотор ещё живой, имеет смысл мыть. Долго планировали димексид, теперь хочу CG попробовать. По маслу. Сейчас залито rosneft 5w40, до этого больше года ездил на отработке, т.к. были сильные течи. Отработку лили с моей машины, 5000 проезжал, сливал и отдавал на доливку в этот мотор. На данный момент все течи устранил, сегодня потеющую прокладку заменил и заодно сделал фото. За последние 200км уровень масла не изменился. Эндоскоп и
    2 балла
  30. Misha6112008 в дополнение
    2 балла
  31. Главное - 100% оригинал от производителя, а не лотерея, как с импортом. Стоимость - приятный бонус. Агрегату абсолютно всё равно, как называются пакеты и чьего они производства. Главное - чтобы специалисты сделали качественную жидкость, которая хорошо выполняет свои функции. Само по себе ни о чём не говорит. Есть жидкости с большим количеством, есть с меньшим. В самой WS на протяжении 20 лет до недавнего времени было в 1.5 раза меньше фосфора.
    2 балла
  32. Здесь вообще похоже на то что его либо отвёрткой вскрывали, или ножом, либо это вообще брак заводской. На вид там куска кромки просто нет... Тоже неоднократно вскрывали иголкой - если аккуратно все делать даже не видно ничего
    2 балла
  33. С таким же успехом можно сказать: не понимаю людей льющих SP4, ведь прекрасно залетает Декстрон6, а в старые коробки Декстрон3
    2 балла
  34. Всё отлично. Вязкость, пакет присадок +/- как и в жидкости (оригинал), которую уже тестили ранее.
    2 балла
  35. 2 балла
  36. Если хочется лака побольше, то конечно 88 ))
    2 балла
  37. Верно, и первые страдают маслосъемные кольца. Особенно это было заметно на двигателях поколения VW EA888 Gen2. Там, конечно, конструктивная недоработка была, но длинные интервалы быстрее приводили к закоксовке колец.
    2 балла
  38. Chery Tiggo 9 вышел на рынок Казахстана: цена может удивить россиян. На рынок Казахстана флагманский кроссовер Сhery вышел в единственной комплектации Flagship. «Китайские автомобили» обратили внимание на то, что по оснащению Tiggo 9 сопоставим с исполнением Ultra, доступным в России, вот только стоит значительно дешевле. Так, в Казахстане кроссовер можно купить за 20 миллионов тенге (3,4 миллиона рублей), а в России за Tiggo 9 Ultra просят пять миллионов рублей. Актуальная линейка Chery в Казахстане включает, помимо Tiggo 9, Tiggo 2 Pro (от 7,9 миллиона тенге или 1,3 миллиона рублей
    2 балла
  39. EAN совершенно верно. Без вскрытия, сказать что это оригинал или нет, на 100% сложно. Возьмите s oil. До него пока ещё не добрались вандалы. Вам серия gold нужна, если аналог этого зик.
    2 балла
  40. https://ozon.ru/t/ZgmyiKk Их страница на форуме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81015-phoenix-lubricants-prodaem-originalnye-masla/
    2 балла
  41. Starper вам упаковку или начинку? Самая лучшая упаковка у фальсификата. Ибо, они стараются, что бы обыватель радовался красивому фантику.
    2 балла
  42. 2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...