Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      68

    • Публикаций

      709


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      110 065


  3. Северянин

    Северянин

    Одноклубники


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      3 318


  4. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      4 725


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.01.2025 в Сообщения

  1. Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 свежее Германия Продолжаем наши тесты. В этот раз решили протестировать редкого зверя. Shell Helix Ultra ECT C5 0w-20. Данный продукт имеет новейшие допуски BMW и Mercedes. Очень будем ждать описания от администрации. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ACEA C5; BMW Longlife-17FE; MB 229.71. 1) Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 удовлетворяет стандарту SAE как двадцатка. Вязкость конечно низкая 39,93 и 7,96 - даже не верится, что это дизельное масло. Как будто оно для гибридов 2) Температура застывания -61С - экстрема
    34 балла
  2. Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 свежее Нидерланды Продолжаем наши тесты. Решили расширить порфель тестов и протестировать Valvoline. Его мы привозим только из Нидерландов. Для начала протестировали самый ходовой продукт. ИК спектр Фурье Спецификации: VW 504.00/507.00, BMW Longlife-04, Fiat - 9.555.35-S3 (petrol engines only), MB-Approval 229.51/229.31, Porsche C30, VW 506.00, 506.01, 505.00, 503.00, 503.01, 502.00, 501.01, VW TL 52195, ACEA C3, API SN Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 872796 VALV
    11 баллов
  3. KSMG Racing Ester+ 5w-40 отработка на Hyundai Grand Starex, 2.5 дизельный, после 12 000 км Масло: KSMG Racing Ester+ 5w40 (API SN /CF, ACEA C3, Бельгия) Автомобиль: Hyundai Grand Starex, 2.5 D4CB, дизельный Общий пробег на одометре: 400 000 к концу интервала. Пробег на масле: 12 000 км Моточасы: - Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь
    11 баллов
  4. Вспышка 233С и температура застывания -61С - явно GTL. Фенольных антиоксидантов напичкано аж горб на спектре вылез.
    6 баллов
  5. Cпасибо за замечание. Очень не терпелось поделиться результатами
    5 баллов
  6. Sintec Premium 9000 5W-30 A5/B5 , 1л. 374руб. https://www.ozon.ru/product/sintec-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-1613506771/?from_sku=1613506771&oos_search=false
    5 баллов
  7. Tatneft Luxe 5W-30 API SN свежее 2024 за анализ спасибо одноклубникам Shuran, More, Алексей А., Любознательный, Den72, fareastwood, Inzhener, autosachs, Kos-86. Масло закупал на Озоне у продавца Татнефть - официальный магазин. Масло заявлено как: API SN. 1) Вязкость при 40С = 50,09 - очень низкая. Обычно масла API SN ILSAC имеют вязкость 55-65, а здесь 50. Тут ничего не нарушено, просто это необычно и сильно бросается в глаза... Позже по параметру CCS увидим почему... 2) Вязкость при 100С = 9,51 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300, как "тридцатка". 3) Щело
    4 балла
  8. Polymerium XPRO1 5W-30 А5/А7 отработка с Solaris HS G4FG после 10 000км Масло: Polymerium XPRO1 5W-30 А5|А7Автомобиль: Solaris HS, двигатель 1,6л G4FGОбщий пробег к концу интервала: 12 900км.Пробег на масле: 10 000км.Время работы ДВС: 250 часов.Средний расход: 7л/100км.Средняя скорость: 40км/чИзрасходованное топливо: по б/к 700лДоливки масла: нет.Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так жеАвтозапуск по времени: перед каждой поездкой 10-15 минутНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепь.Предпусковые подогревы:Период эксплуатации: с 05.10.24 по 9.
    4 балла
  9. К сожалению тут ссылки вставлять нельзя, а вот в нашей теме ссылки есть на наш магазин, наши продукты и наши тесты. Сейчас в работе 3 оригинальных продукта от BMW у нас в лаборатории.
    4 балла
  10. Пока к сожалению пользуется очень малой популярностью. По этому только литрушки. Однако цена если сравнить с тем же оригиналом БМВ или Мерседес, и так привлекательная.
    4 балла
  11. Если кто то очарован этим анализом, хочу напомнить вот этот анализ. Где масло желировалось от плохого топлива и застыло в картере в -1С. Автор увидев горящую масленку, заглушил двигатель и вызвал эвакуатор в СТО. Отработку прислал нам, мы попробовали масло заморозить, оно действительно в -1С превращалось в желе. https://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotoryj-zamerz-u-mnogih-po-moskve-posle-5600km-na-chevrolet-tahoe/ Как понимаете износ для Tahoе повышенный, а ведь он еще не работал длительно и на нем еще не поехали. В общем чуда нет,
    4 балла
  12. За пробег 12000 км это вообще ни о чем. И от 30-ки с дизелем явно ничего не случится.
    3 балла
  13. Не дождемся. А если и решаться, то скорее всего, в канистру Буревестника зальют масло от Синтека, что бы анализ красивый был. Какое к ним доверие может быть? То что надо в топку для розжига заливать, они в канистры разлили и за деньги продать хотят.
    3 балла
  14. Отправь в лабу на анализ, оплати его и выложи результаты. Хоть что-то полезное сделай на этом ресурсе.
    3 балла
  15. А мог не считать копейки и залить G-Energy 5W-30 Active с предсказуемым составом и предсказуемыми характеристиками. Молибдена ложка и загустителя практически нет. Но у вас на заводе Лакрис похоже мало платят маркетинговому директору.
    3 балла
  16. Сегодня мыли Subaru forester 2016 г. Обьем 2 литра. Турбо . непосредственный впрыск. Объём масла в картере 5.2 литра. Применили меньше, чем необходимо по схеме в статике. 15% от обьема масла. Нужно 750 мл. Применили 2 банки 600 мл. В Новое масло. 20 минут на холостых, 40 минут обороты 1200. В стаканах на фото с права отработанное масло, слева свежее с очистителем после часа очистки.
    3 балла
  17. Ты действительно тролль.
    3 балла
  18. много, берите самое дешевое (синтек например) и меняйте хотя бы через 7500 https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_0w_20_api_sn_plus_acea_c5/
    3 балла
  19. Закинул первоначальный взнос на G-Energy 10W-30 Far East SN ILSAC-5
    3 балла
  20. 3 балла
  21. П13 правила форума прочтите
    3 балла
  22. Мешайте, нечего добру пропадать. или можете остатки мне выслать, я замешаю.
    3 балла
  23. Михась я когда анализ Mannol с косяками, на следующей неделе выложу, приди пожалуйста в тему и расскажи какие мы не объективные, нахваливаем все зарубежное, гнобим отечественное Хотелось бы тебя в этот момент заслушать...
    3 балла
  24. Проверял сегодня в -25 G700 и G800, оба 5W30-все с ними хорошо. Г800 чуть чуть шустрее бежит чем Г700, можно сказать наравне. Я думаю и в -30 они колом не встанут Жижи 23г. Сегодня будет похолодней, где то -30 обещают, вот и посмотрим
    3 балла
  25. Война тогда началась, думал масел вообще не будет, впрок хапнул несколько канистр на озоне. Притом цена то не дешевая вроде была 2300р что ли... А масел стало чуть ли не в три раза больше. По сути ничего страшного в этом масле нет. Мы же все льем 0W-30 на кряке API SN, API SP, ACEA A5/B5 - ничего с нашими моторами не произошло. Просто моя первая реакция - не ожидал я от крупного отечественного производителя, что у него в одной партии будет 4000мПас, во второй 2760, завтра станет 6000. Что они сделают 0W-30 и назовут ее 5W-30. Мне 0W-30 для Ниссана например не нужна была
    3 балла
  26. Soloviev нет - не сарказм, движок на столько нежен к маслу, что прокатив 258мч в городской толкатне, со средней 21км.ч, смог спустить щелочное с 8,8 до 4,7. При этом разница методов отняла из этой разницы 1.5. то есть по факту спустилось 7,3 до 4.7... С такой динамикоq можно и 500мч проехать и 10 тыс км. Я помню как некоторые кичились как их прелесть 400мч отходила. Я тогда еще говорил, что ничего удивительного, этот двигатель нежен к маслу. Ну вот еще один пример.
    3 балла
  27. Небольшие скидки на S-Oil Seven по 1 л на Озоне @IvanRND У ПЭК:МОЛЛ немного Lubex (вроде самые адекватные турецкие замесы) по 4 л с хорошим ценником
    3 балла
  28. Есть смысл забить на Татнефть и посмотреть в сторону других производителей
    3 балла
  29. Вот это можете раскрыть подробнее? Ускользает от моего понимания. Я исхожу из того, что "вязкость" - свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. То есть "вязкость" = "сопротивление потока". Менее вязкое = меньше сопротивление потока. Ваше равенство как будто иное.
    3 балла
  30. 1000р на 14) Venol Synthesis Premium Ultra 5W-30 API SP ACEA C2 (). Собрано - 1000: torcon +1000; вбил
    3 балла
  31. Спасибо за анализ, симпатизирую минералке, планирую в будущем сравнить на своих авто.
    2 балла
  32. 2 балла
  33. он мог его регулярно добавлять перед холодами, а "марш-бросок" 2раза по 1750км - всё испарили, поэтому в анализе его нет.... у меня тоже нет никогда топлива, потому что я до лабы 50км еду по трассе, и всё успевает испариться... а до этого я мог по посёлку 50 раз поездить... когда мотор до 50С даже не нагревается...
    2 балла
  34. с такой КВ 40/100 и в гибриды нормально полезет
    2 балла
  35. Rusлан а что у нас тем нет с таким мотором? и 15 тык, это до хрена.
    2 балла
  36. Ну так напрягитесь немного, попробуйте узнать: поиск по форуму работает. Из 6 протестированных на форуме масел производства Лакирис абсолютно все 6 провалили CCS. Это всё еще "пустой хейт" или уже "происки конкурентов/транснациональных компаний/продажного форума"? https://www.oil-club.ru/forum/topic/81631-lakiris-5w-40-api-sncf-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/88551-burevestnik-avto-0w-20-api-sp-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/81515-mechanical-brothers-car-race-sae-5w50-api-sncf-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/81514-m
    2 балла
  37. Ещё раз прочитайте предложение внимательно: "Подобный персонаж - великолепная антиреклама бренда Буревестник". Слово "реклама" в нем есть? Нет, в наличии только "антиреклама". P.S. "по 1500₽" советуйте брать нормальные масла вместо полуподвальных поделок.
    2 балла
  38. Странно всё это. )) Если не зальете, то вообще никогда не получите.
    2 балла
  39. Phoenix Lubricants остатки Шелл на озоне сливает.
    2 балла
  40. 300 мч в городских условиях... Для этих моторов убийц масел это задачка... Но давайте попробуем. Для этих условий подойдут высокощелочные масла на новом Infineum P6780 и P6782, а это: Mirax MX9 0W-30, Sintec Premium 9000 0W-30, Valvoline Synpower FE 0W-30, Valvoline Synpower FE 5W-30, ZIC X9 FE 5W-30, Total Quartz HKR 5W-30. Так же отлично себя показали GT-OIL Formula PAO 5W-30, S-Oil Seven Gold #9 5W-30. Но тут оговорюсь, Вы должны понимать, что это интервал могут не выдержать даже эти масла, поэтому лучше всё-таки сократить интервал и менять через 5000 км.
    2 балла
  41. С утра, на холодную, масло на щупе всегда темнее, прогреется - становится значительно светлее. Фото щупа перед заменой масла сделал после поездки ок. 2 км. Вот так выглядит отработка: А это фото нового масла, перелитого из 20л. канистры в 5л. тару, которое было залито в мотор:
    2 балла
  42. Сколько вам платят? Хочу в долю.
    2 балла
  43. 2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...