Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      81

    • Публикаций

      110 207


  2. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      48

    • Публикаций

      709


  3. dasin

    dasin

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      2 120


  4. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      4 749


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.10.2024 в Сообщения

  1. Shell Helix Ultra 0W-40 Оман свежее Как и обещали провели тесты нашей продукции. Анализы от МИЦ ГСМ уже готовы, так что готовы поделиться результатами. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.5; MB 226.5; VW 502/505; Renault RN 0700; Renault RN 0710 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550065924 Shell Helix Ultra 0W-40 209л 550061540 Shell Helix Ultra 0W-40 209л 550055901 Shell Helix Ultra 0W-40 20л 550065927 Shell Helix Ultra 0W-40 4л 5
    21 балл
  2. Volume Pro-Truck LS 10W-40 + 10% Mobil Jet Oil II отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 820 км Масло: Volume Pro-Truck LS 10W-40 + 10% Mobil Jet Oil II Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 70 430 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 820 км Моточасы: ~333 м.ч. Средняя скорость: 26,5 км/ч Израсходованное топливо: ~670 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ре
    11 баллов
  3. За 3200р 4 литра Shell Helix Ultra 0W-40 API SP так просто подарок
    8 баллов
  4. Средний возраст автопарка в России явно не младше 10-15 лет, да и высокий "духовный сан" сороковой вязкости среди автолюбителей еще никто не отменял.
    7 баллов
  5. Не иномарками едиными. Отличный продукт для моей Гранты (и всех прочих), всех владельцев Вест, да и вообще всех автомобилей, не обременённых задранными экологическими нормами и прочими новомодными (вредительскими) наворотами.
    6 баллов
  6. Нормальный настоящий шелл, пакет тот же самый что в Европе. NOACK только неправильно определили или сделали масло. У MB 229.5 должно быть <10%.
    6 баллов
  7. 6 баллов
  8. Народ, всем привет! Хотелось бы поделиться опытом промывки двигателя 6А13ТТ на автомобиле MMC Legnum(Galant) димексидом через масло и через топливо. Может кому-то будет интересно! Осторожно, много букв! Предыстория: В 22 году осенью был куплен и установлен контрактный мотор. Были заменены все сальники, в том числе и маслосъемные колпачки на ориг. С тех самых пор боролся с дымлением на запуске, при перегазовке. В дальнейшем были заменены картриджи на обеих турбах в связи с тем что было обнаружено большое кол-во масла в пайпингах. Не помогло. Была сделана первая эндоскопия которая показал
    6 баллов
  9. Договорились. Попросим склад отфоткать все позиции наши качественно.
    5 баллов
  10. Хоть на кенгуру пускай катаются. А по поводу «вымирающего вида» отвечу словами из известного анекдота: не дождётесь!
    5 баллов
  11. 5 баллов
  12. @dasin Не легче было просто признаться, что ошиблись? Зачем дальше быссмысленно марать бумагу ?
    5 баллов
  13. я и не не писал, что это С3... отличный А3В4, только куда его лить в новых реалиях... потому и высказалася, о Реношках, ВАЗах, УАЗах и КАМАЗах с УРАЛами... да и то, первые и вторые на 30ках себя очень неплохо показывают, а если применить фактор, что большая часть страны 6 месяцев в году живет в минусовой температуре... p.s. очень много отработок и хороших отзывов последнее время на "жидких" маслах имхо конечно, целевая аудитория данных продуктов уменьшается, особенно если почитать данный форум Масло в категории 0W40 A3B4 зачет) но вымирающий вид) даже в австралии на 2
    5 баллов
  14. так это полнозольник ACEA A3/B4 же У него требование от 1.0 до 1.6%, он физически не может быть 0.8%
    5 баллов
  15. dasin ты по моему не туда смотришь, зола здесь 1,19% - это мало.
    5 баллов
  16. щелочное хорошее) ну и зола соответсвенно) Для УАЗов, ВАЗов, Логанов и ижи с ними - самое то в КАМАЗы и УРАЛы на северах тоже отлично зайдет P.S. Нормально как А3В4 для моторов старой школы в южных районах.
    5 баллов
  17. Shell Helix HX8 X 5W-30 cвежее Оман Как и обещали провели тесты нашей продукции. Анализы от МИЦ ГСМ уже готовы, так что готовы поделиться результатами. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.5; Renault RN 0700; 0710. 1) Железо и алюминий в анализе свежего масла, не должны присутствовать. Попадание этих металлов, чисто теоретически, возможно от процесса смешения масла или перевозки в емкостях. Сильно не обращайте на это внимание, на скорость это не влияет. 2) Вязкость при 40С = 68,38 и при 100С=11,77 - это действительно SAE 5W-30 стандарта ACEA A3/B4.
    4 балла
  18. Shell Helix HX7 10W-40 свежее Турция Как и обещали провели тесты нашей продукции. Анализы от МИЦ ГСМ уже готовы, так что готовы поделиться результатами. Пока потерялись спектры, но как будут приложим. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501.01/505; Renault RN 0700; RN 0710. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052508 Shell Helix HX7 10W-40 209л 550070410 Shell Helix HX7 10W-40 209л 550052508 Shell Helix HX7 10W-40 209л 550070410 Shell Helix HX
    4 балла
  19. Но в этой инструкции не указано, что если вы будете лить низковязкое масло, то ресурс двигателя снизится. Только не нужно писать, что это и так понятно.
    4 балла
  20. всё вами перечисленное прекрасно себя чувствует на 0w40 A3. А рекомендации более жидкого масла обусловленны только экошизой.
    4 балла
  21. Куда угодно, если производитель не предъявляет жёстких требований к зольности.
    4 балла
  22. Интересно откуда 4 железа и 1 алюминий? Как отработка с какой-нибудь Тойоты после 200 часов. Это насосы перекачивающие "настрогали"?
    4 балла
  23. Ух, с 2013 по 2022 у меня жига на таком масле ездила, в общей сложности около 80к. За исключением одного интервала на зике и одного на HX8. Не угорало, не подводило зимой, когда на 60к клапана регулировали все там было чистенько, за исключением небольших лаковых отложений, "потому что масла з..тое льешь" со слов мастера. Выбирал его очень просто - со слов соседа и родственника "надо Шелл лить после них моторы чистые", пришел в магазин где при покупке меняют бесплатно и попросил "мне Шелл полусинтетику", залили это Ну, не ошиблись, судя по анализу. Извините за нотку ностальгии, прост
    4 балла
  24. 1000 на 317) S-Oil Seven Black #9 LS 5W-30 (закуп отправка торк). Собрано - 3700: greminem +1000; just_4_lulz +200; nikulum +500; torcon +1000; torcon +1000; 1000 на 318) G-Energy Super Start 5W-30 2024 года (закуп отправка torcon). Собрано - 3500: Tattooed_arm +500; nikulum +1000; torcon +1000; torcon +1000; 1000 на 323) Татнефть Luxe 5W-30 (закуп отправка торк). Собрано - 6200: torcon +1000; Shuran +500; More +300; More +300; Алексей А. +500; Любознательный +300; Den72 +500; fareastwood +500; Алексей А. +500; Любознательный +300; Алексей А. +500; torcon +1000; 1000 на 364) Feb
    4 балла
  25. Как обещали начинаем выкладывать готовые результаты анализов. В лаборатории МИЦ ГСМ уже завершили анализ наших проб. Их результаты и фотографии канистр будем добавлять в отдельные темы и прикреплять сюда. Интерпритацию тоже дадим, но уже не терпится поделится результатами, так что будет дополняться.
    4 балла
  26. 308) Волга-Ойл Premium 5w-40 API AN - 500 рэ 365) Castrol XLR 15W-50 90х годов - 1000 рэ
    4 балла
  27. Рывки на холодную, это нормальное явление коробки, пока масло не прогреется хотя бы до 45-55гр есть некоторый дискомфорт, но опять же, кто то едет по прямой, а кто то по городу (газ/тормоз), плюс разный скоростной режим, отсюда и разное восприятие на эти рывки. Рывки могут быть и на прогретой коробке, при резких сменах режима движения, вообще эти коробки не про спорт, поэтому забить и простить), со временем поймёшь алгоритм коробки и всё сразу будет понятно где, когда и сколько.
    4 балла
  28. Вчера в Ниве заменил 10W30 SG на 5W30 SL. Рановато конечно, рассчитывал ещё до конца ноября поездить как минимум, но по пробегу подошло раньше. По этому случаю поморозил при -30 такую четвёрку, все ГПН: 1. Premium L 5W30 SL 2. Super 10W30 SG 3. М8В 4. М-10Г2к https://rutube.ru/video/df63fcbdf4b18348b06bf9e466e926fc/
    4 балла
  29. Ещё не известно равен ли Таиф одной партии, Таифу другой партии, а вы такое написали.
    3 балла
  30. Я тоже раньше видел что масла с Volvo допуском были более вязкие (на верхней границе SAE20, ближе к КВ100=9,0сСт), но TDS выше сообщением говорит что у масла КВ100=8,18сСт Т.е. обычная 20ка, может HTHS чуть выше сделали, как @apologize говорит
    3 балла
  31. Я думаю что здесь нет такого кислотного числа... Окисление поднял Mobil Jet Oil. Он же снизил вязкость. Износ на моторах D4HE традиционно много железа и алюминия. Щелочное подозрительно быстро посажено, не от Mobil Jet oil ли это, а может от МИЦГСМ. Хотелось бы видеть туже самую отработку в УРЦТЭИД для сравнения. Меня что то не убедило щелочное и кислотное...
    3 балла
  32. На горячую, примерно от 60гр. В районе 25-40гр можно педалировать без толчков, но тут надо уметь. Совсем на холодную доступно только избранным
    3 балла
  33. А не забить ли болт на устаревшие G48, в частности на вагоновский G11, а хорошо промыть систему охлаждения, и залить достойный и долгоиграющий японо(корея)фриз.
    3 балла
  34. Phoenix Lubricants , пересмотрел анализ и не увидел важных позиций: CCS при -35 и MRV при -40. Для нулёвки важные показатели были упущены. Два дополнительных аргумента, чтобы был понятно. В отличие от тех же 0W30 и 0W20, которые многим современным машинам ради экологии прописаны круглогодично, вязкость 0W40 выбирают только для зимней езды. Те, кто будут смотреть анализ ради выбора себе масла обязательно захотят увидеть эти «зимние» параметры. Да и от GTL ожидаем хороших CCS и MRV.
    3 балла
  35. Залил вчера Миракс 5-30 GF-6. Сегодня проехал 200км. Нормально, не сломалась машина.
    3 балла
  36. ну... я это и сказал) только вы купите что то из ветки "акции скидки" по 1000р за 4 литра и мотор не поймет разницы
    3 балла
  37. У меня небольшие пробирки и все что хочу залить или заливаю в моторы я отливаю в пробирки по 6мл. Нужно придумать, как снять видео, так как пробирки держать и снимать не очень получается. и там всего одна-две попытки, потом уже температура выше. Снять удалось, но такое. Зик зеро 0w30 и тебойл даймонд карат 5w30, эти масла уже внизу пробирок,а вапро только начало течь. Надо придумать какой нибудь подиум с пробирками и его морозить. На фото пробирки с моторными маслами, лучше все течет зик зеро))) вапро в конце. Пробирки расположены не в порядке текучести масел. Пер
    3 балла
  38. Как вы вообще смогли вязкость w40 натянуть на современные реалии, не совсем понятно.
    3 балла
  39. @Dimoll @malyga мужики, да ваше право, лейте хоть соляру лишь бы, как говорится сами были довольны я всего навсего высказал свое мнение (разумеется имея не малый опыт эксплуатации турбо). Продолжайте эксперименты, держите нас в курсе ну и удачи на дорогах
    3 балла
  40. 1000 на 368) Petrol Ofisi Maxima 5W-40 (MB 229.5 за 1800р закуп отправка торк). Собрано - 1000: torcon +1000;
    3 балла
  41. Смотри. CCS это масло сдает нормальную в -35С =5700. То есть до -35С масло гарантировано прокручивается и ведет себя отлично. Но, где то около -39С, начинает резко густеть. И для твоего города, (я вижу ты из Новокузнецка, Кемеровской области) в котором бывает -42 -45С, иногда неделю-две, я бы это масло не лил. Ты получишь застывший картер... Не в камень, но с серьезно загустевшим маслом. Либо не запускать двигатель, если ночью было ниже -35С, тоесть не эксплуатировать автомобиль. Тебе нужно ПАО/GTL. Либо если это гидрокрекинг, то низковяз на вроде Toyota 0w20, Idemitsu
    3 балла
  42. Интернет-магазин "Все инструменты.ру". S-Oil 7 Red #9 SP 5w-30 1600р./4 литра
    3 балла
  43. 1. Subaru Impreza WRX 2. EJ205 AT (2 литра, турбо, 250 л/с, 330 Н*м, АКПП) 3. 2004 4. Sintec Premium 5w-40 5. Примерно 30.01.2025 6. Иркутск Планируются трэш, угар и прочее на ледовом кольце (time attack - примерно 5 этапов + тренировки ), межгород по 1000 км в -30 град. и городская рутина. Мы увидим давление масла сразу после заливки и перед сливом. Постараюсь зафиксировать макс. температуру масла. Будет весело! Познаем вместе все тяготы масляного бытия в зимней жизни (недо)"боевой" Субару! P.S. Сегодня залил 5 литров Sintec Premium 5w-40. Хоть сейчас на
    3 балла
  44. Конечно не остановит. Тут вроде нет фанатиков, готовых катать минералку по 15 тысяч, или лютой зимой в заполярье...)) Можно сколько угодно набрать эпизодов, в которых минералка будет "сливать". А можно просто подходить разумно к эксплуатации таких масел, безо всяких ортодоксальных вывихов. На тёплый сезон и малые пробеги минералка вполне годится. Фотку двигателя с пробегом (пусть и небольшим) исключительно на М10 я здесь приводил: Так что да, презентационными перекатами на Вальволайне нас не остановить...))
    3 балла
  45. @Dimmy помнишь этот пакет присадок тут ? Только у МИЦГСМ совсем плохо с магнием, аж 1400ppm откуда то. Phoenix Lubricants отличное масло, на этом пакете раньше делали Shell Helix High Mileage 5W-40. На самом деле оно должно быть круче, чем скоромно указано по спецификациям.
    2 балла
  46. Они зачем-то их все разные сделали. Хоть двигатель один и тот-же На ТО-1 не менял. И зря. Он уже грязный был. Теперь буду менять каждые 10 тыс км
    2 балла
  47. Я просто читал под анализом, что типа жёстче стали передачи переключаться, чем на оригинале, все дела... А у меня всё отлично переключается.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...