Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.08.2024 в Сообщения
-
Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5845 км Масло: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 312005 км Пробег на масле: 5845 км Моточасы: 199 м.ч. Средняя скорость: 29.4 км.ч. (бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся Доливки масла: - Ремонтные работы: перед этим маслом был заменен комплект ГРМ (точн11 баллов
-
Акция KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»" Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов (https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA). Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся в Европе (Бельгия, Испания), в строгом с7 баллов
-
7 баллов
-
ВМПАВТО Modern 0W-20 SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо ООО "ВМПАВТО". Анализ проводили ООО "ВМПАВТО". Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; GM DEXOS1 GEN3. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9257 - ВМПАВТО 0W-20 SP ILSAC GF-6A 1L 9258 - ВМПАВТО 0W-20 SP ILSAC GF-6A 4L Пояснение официального представителя: Отправили в УРЦТЭиД и получили результаты анализа первой партии из новой линейки масел MODERN. Масла изготовлены на смеси масел ПАО, VHVI, AN и эфиров ДОСт, нового пакета присадок с низкой золой и увеличенны6 баллов
-
Масло: G-Energy Far East 10W-30 4 л + Моджо 0,5 л Автомобиль: Nissan Tiida 1,6 HR16DE Общий пробег на одометре: 120 490 км к концу интервала. Пробег на масле: 6360 км Моточасы: 320 мч Средняя скорость: 20 км/ч Израсходованное топливо: 680 л примерно. Доливки масла: нет, уровень ушёл менее, чем наполовину, скорее, треть. Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывался, нет данных Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: С Евро-4 перешит на Евро-2, ката нет. Был неисправен кислородный датчик, после заме6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Перевёл 950₽ на 347) Valvoline Gear Oil 75W-80. В переводе информацию забыл указать, простите. 1cc431aa-504b-4275-b4ab-2c5ead0b777a.pdf5 баллов
-
Перевел 300р. на: 337) Teboil Diamond Multi 5W‑40 В переводе информацию к сожалению не указал, так как такая возможность у банка оператора отсутствует.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Sintec Premium 9000 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп". Анализ проводил АО "Синтек Групп". Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-D; Renault 0700; ST.JLRR 03.5003. 1) Чуть высокая вязкость для ACEA A5/B5, привычных нам рецептур. Обычно масла ACEA A5/B5, имеют вязкость при 40С = 55, при 100С = 10. Не придираюсь, не знаю этой рецептуры. Может есть и такие. По вязкостным характеристикам Sintec удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-30. 2) Температура застывания -47С -4 балла
-
После 2-х суток достаю автол ОйлРайт из морозилки, условия те же- на термометре -31 и то же самое- не превратился в пластилин, вполне себе течёт, вдобавок к моему удивлению в отличие от Волга-ойл и Роснефти практически не помутнел и пахнет простой минералкой как и волговский автол (жуткого и резкого запаха парафина, как у новокуйбышевской Роснефти, нет и в помине). Но повторюсь, с этим производителем стоит быть внимательнее- в оригинальной таре М8В ОйлРайт партии весны 2024 г. вместо нормального жёлтого масла оказалась чёрная дурно пахнущая битумом жижа, аналогичная "Продтеху". Эту4 балла
-
4 балла
-
Любителям минералки 2гр S-OIL SEVEN BLUE #5 CF-4/SG 10W-30 6 литров -2001руб4 балла
-
Ну и не казаном единым: чебуреки на природе - тема Немного не угадал с количеством теста, поэтому побочный продукт - котлеты, если бы наоборот, то получились бы лепёшки!3 балла
-
Вы другое масло в этот раз купили. В прошлый раз было #9, оно на 3й группе - "гидрокряк", как часто на форуме называют, а сейчас #7 - минералка 2й группы. Она тяжелее, вот и разница в граммах между 1м и 2м. А не просто "новая бутылочка ... другой партии розлива".3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
torcon я видел бочку с этим comma, там маленький шильдик бумажный- ACEA C4. Из неë точно залили, я присутствовал. Этот сервис эти движки ремонтирует и лэнд ровер с v6 3.0.И всём это масло заливает. Я его слил быстро, чтобы следы ремонта убрать.3 балла
-
Styler как раз Ланьков самый главный пропагандон, живущий в Южной Корее на западных грантах и пишущий про Северную Корею для западных СМИ. Корея это закрытая от всех страна, все что знает о ней большинство из России, придумано США и Южной Кореей исключительно ради пропаганды кровавого совка. Вы смотрели голивудские фильмы где показывают русских? Вот тоже самое. Про расстрелы, про голод, про алкашей, про бегущих из Кореи. Там есть минусы, это не страна рай, люди там скромно живут и много работают. Но там например нет налогов. Там нет кредитов. Там нет квартпл3 балла
-
Rosneft Magnum Ultratec 5w-30 C3+ 250мл. полиол-эстеровое масло отработка на Renault Talisman после 8600 км Rosneft Magnum Ultratec 5w30 C3+ 250мл. полиол-эстеровое масло отработка на Renault Talisman (мотор M9R) после 8600 км Масло: Rosneft Magnum Ultratec 5w30 C3 Автомобиль: Renault Talisman, 2л., 160 лс. 2019 г. Общий пробег на одометре: 198 800 Пробег на масле: 8 600 км. Моточасы: 210-220 Средняя скорость: Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: 100 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в д2 балла
-
Оказывается уже сделали. Долив масла Отдельные показатели Железо мг/кг 1 Хром мг/кг 0 Олово мг/кг 0 Алюминий мг/кг 3 Никель мг/кг 0 Медь мг/кг 02 балла
-
2 балла
-
Похожее делаю только картошку обжариваю на сливочном масле, потом всё укладываю в сухой казан слоями, не перемешиваю... зелень - укроп, петрушка... специи какие нравятся2 балла
-
2 балла
-
Купил в итоге Аком 75ач efb. По цене интересно вышло, с учётом сдачи старого аккума, промо-кода и кешбека аккум вышел за 7150р. И ещё 450 бонусов дали на последующую замену масла или покупку расходников. Итого 6700р. С учётом бонусов и скидок, Что вполне гуманно по нынешним временам.2 балла
-
Да, новую покупал, отработки с 40 ткм делал. Кинь пожалуйста табличку, давно надо всё отработки свести в одно место. Много их уже накопилось.2 балла
-
2 балла
-
У нас химик в институте на этом много "зарабатывал" на споре смешивания Рояля с водой в 90 -е2 балла
-
2 балла
-
6 соток, но я точил переднюю ось на машине и там биение я не выравнивал, а убирал ржавчину и кратеры у диска с разборки. По факту тормозил нормально более менее, но плоскость так и не поучилось вывести.ю тк у меня были тока заточные бруски для ножей, а там зерно слишком мелкое. вот такой диск был до всех операций после пары недель катания, когда я наивно полагал что все сотрется само собой2 балла
-
Подделка, можете катать. У него есть еще черная 3899С тоже покатайте на бензине, может понравится))2 балла
-
2 балла
-
Собственно наводка на данного продавца не вам давалась. А вы берегитесь дальше...2 балла
-
biguxa , не надо меня убеждать, я с вами согласен). Просто для многих после 5-40, 0-20, это экстрим, поэтому для них 5-30 является своеобразным компромиссом, первым шагом, так сказать. Стереотипы не позволят человеку прыгнуть с сороковки сразу на двадцатку, ему надо немного привыкнуть, залив 5-30 и увидев, что ничего не случилось)). Кроме физики и химии есть ещё психология)).2 балла
-
открыл сбор на VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 - 500 руб кинул2 балла
-
2 балла
-
Ну всё, трындец, пятая колонна подтянулась... Сейчас начнётся срач... (а вот в пиндосятии "всё" есть, и даже гомосеки... )....2 балла
-
Вроде же уже массовая тенденция пошла у A5, которые SP https://www.oil-club.ru/forum/topic/75363-zic-x9-fe-5w-30-api-sp-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/79459-valvoline-synpower-fe-5w-30-svezhee/1 балл
-
1 балл
-
1. Ram 1500 2020 г.в., 79100 пробег 2. Hemi (EZH) 5.7 , 396 л.с. 3. 4. KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия) 5. 7000-8500 км, 150-200 часов, 2-3 месяцев 6. Москва1 балл
-
Vvk 0w-20 Илсак или С5, круглогодично. Интервал замены зимой 4-4,5 т.км., летом до 5,5 т.км.1 балл
-
видимо действительно mPAO, загуститель не проседает, HTHS поэтому высокая. Вязкость при 40С = 85,5 - не такая уж высокая. Интересно можно 5W-40 с такими данными на mPAO вообще сделать?1 балл
-
Sanya154 Когда была Калина I, прежний хозяин утверждал что залито в ней ZIC GFF 75W-85, но мне так не нравилось как переключается коробка.... бесило. При смене пыльника гранаты я случайно выдрал привод из коробки. И вот тогда ломал голову что залить и решил Лукойл 75W-90. Зимой густовато, но коробка стала на много "приятнее". Сейчас в Логане ZIC GFТ 75W-85, вообще исключительно работает коробас. Вот и думаю может наеб@л тогда меня, либо палёнка была. Заливал в Логан ZIC GFТ 75W-90 по мне хорошее масло. Раз согласны на корейцев, может вам посмотреть в его сторону. Зимой до ваших -22 вообще хоро1 балл
-
Да не суть что там за окном. Если 0w30 дешевле - надо брать что дешевле.1 балл
-
пруф (о полимерке)?! Я правильно понимаю, что никаких чудесных синтетик нет, нет и их чудесных свойств, никаких низких окисляемостей и испаряемостей на самом деле нет, а если и есть, они никак и ничем моторному маслу помочь не могут ездить хотя бы(!) жалкие 15000 км (1979 год у BMW E23) на момент 2024 года?1 балл
-
Алко нафталинов надул, видел же как она потом ещё качалась-шутка(бутылка местная, кривая была, подправил как смог)1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00