Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      110 207


  2. Alex Ekb

    Alex Ekb

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 134


  3. Volume Official

    Volume Official

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      387


  4. Hazy_nsk

    Hazy_nsk

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 381


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.04.2024 в Сообщения

  1. Rowe Essential Multi LLP 5W-30 свежее за анализ спасибо Многоборец, Реальный, alex e21. Образец для анализа закупал и отправлял Многоборец. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW Longlife-04; MB 229,51; VW 504/507. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + скорее всего немного ПАО. (хотя по характеристикам может оказаться и GTL). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20238-453-2A - Rowe Essential Multi LLP 5W-30 4L 20238-177-2A - Rowe Essential Multi LLP 5W-30 1L 20238-595-2A - Rowe Essential Mult
    14 баллов
  2. Павел-1966 Знатно Вы его вдохнули))).
    11 баллов
  3. Некоторые из вас знают, что я тестирую промывки топливной на PEA/PIA. Покупаю промывки, тестирую, потом их себе заливаю в обе машины. Когда-то еще на Каене делал анализ отработанного масла после заливки 6 промывок за интервал-все идеально, никакие параметры не нарушены. Делал раскоксовку и залез эндоскопом посмотрел цилиндры/клапана. Короче охрененно! Range Rover Evoque 2.0 бензин, 160 000 км пробег, а такое впечатление, что 20. Только в одном из цилиндров на клапане есть минимально нагара. Что у меня было залито за последние 7000км (практически каждая вторая заправка с промывкой):
    7 баллов
  4. POE type esters have fewer methylene hydrogens than hydrocarbons and are therefore more oxidatively stable. How long break down takes depends on the temperature and oxygen contact, but POEs should last longer in an oxidative environment than hydrocarbons, including PAO. Also esters can dissolve much more anti-oxidant additives than PAO, if the formulator chooses to do so. When formulating ester based industrial oils I typically used 3 to 5 times as much anti-oxidants than PAO oils. Like with hydrocarbons, oxidation can cause ester oils to thicken and can generate corrosive by-pr
    6 баллов
  5. Вы извините, но я низкосортную брехню с драйвов и дзенов буду удалять.
    5 баллов
  6. Удалось заиметь несколько пузырей настоящей Американской классики. год прооизводства 1996 Вот думаю миксануть с Motul 300V и поездить немного
    4 балла
  7. Пипец, мужики, каюсь, ошибся, не туда посмотрел, чистое то место, ни чего не загажено, саряян, админы, удалите мои посты плиз последние, а то опять срач начнется.
    4 балла
  8. Volume Official вот честно, если бы это масло стоило 2000р. всем было на.рать что там "нарисовали" на канистре, увы, такие реалии.
    4 балла
  9. Скинул друг. "Не слушают люди. Говорил сократить срок замены в два раза." "Отковырял отверткой. Резиновая прокладка стала пластмассовой." "Зае**лся чистить поверхность под прокладку" Последние 2 фото отмытые.
    3 балла
  10. Вы что? Это же раритет! Их надо поставить под стекло и любоваться. А вскрытую канистру доставать по праздникам, нюхать масло и растирать между пальцев, приговаривая, какое же оно жирное) P.s. Через несколько лет продать этот литровый антиквариат по цене ведра 20 литров
    3 балла
  11. Залил XPRO-2 5w-20 от Polymerium, пока самое тихое масло из тех, что заливал. Катаем, наблюдаем.
    3 балла
  12. Вся база ПАО за минусом - 7% AN, 7% эстеров и 10% пакета + 5% загустителя на vhvi
    3 балла
  13. Да? Ну сфотографируйте тогда мне приборы и моторные стенды вот этих тестов из требований ACEA A5/B5. 1.14 Oil oxidation with biodiesel for engine oils operating in the presence of biodiesel fuel 2.1* Gasoline DI engine cleanliness test CEC L-111-16 (EP6CDT) 2.2* Low temperature sludge ASTM D8256 (Sequence VH, Ford) 2.3* Valvetrain wear ASTM D8350 (Sequence IVB, Toyota 2NR-FE) 2.4* Black sludge CEC L-107-19 (M271 EVO) 2.5 Fuel economy CEC L-54-96 (M111) 2.6* DI diesel oil dispersion at medium temperature CEC L-106-14
    3 балла
  14. https://www.autodoc.ru/price/6376/886742 Что доктор прописал. Масло топ.
    3 балла
  15. Hλskell глаз не дёргается от такого шламования под КК?
    3 балла
  16. А что получить хотим, цели какие? Если как долгая промывка на 500-1000 км, то нормуль, если на стандартный интервал, то слишком много POE, больше 10% - рискуете.
    3 балла
  17. Данил11 вот тесты и требования стандарта ACEA A5/B5. Завод протестировал отсюда только некоторые доступные ему тесты, типа HTHS, NOACK, фосфор, сера, сальники. Половина тестов ему не доступна, потому что нет таких двигателей, нет таких регистрирующих приборов, нет штата сотрудников, которые могли бы их с умом провести. То есть тестировать это будут на ваших автомобилях. И скорее всего даже все будет хорошо, потому что масла на самом деле не плохие, они постарались их сделать, на сколько для них возможно, навороченными. НО есть такой минус. Вы спросили - я честно ответи
    3 балла
  18. Мои свечи после около года и чуть более 20 тыщ км на табсах
    3 балла
  19. Volume Synline 5W-30 свежее (описание torcon) Масло заявлено как: API SP/СF, ACEA A3/B4-21, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Renault RN0710/RN0700. 1) С вязкостью масла все хорошо. Это действительно 5W-30 стандарта ACEA A3/B4. 2) Очень высокое щелочное число 12,43мгКОН - масло обладает отличными моющими/нейтрализующими свойствами. В теории, должно хорошо поддерживать чистоту поршневых колец (не мыть, а не доводить до этого...). Такого запаса щелочного числа хватает на большие интервалы смены в тяжелых условиях. 3) Температура застывания -42С -
    2 балла
  20. Volume Synline 5W-40 свежее Масло заявлено как: API SP/CF, ACEA A3/B4-21, MB 229.5/229.3, BMW Longlife-01, VW 502 00/505 00, Renault RN0710/RN0700, PORSCHE A40; PSA B71 2296. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге + много сукцинимидов (предположительно дисперсантов) + аминные антиокислители. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: VL72383 - Volume Synline 5W-40 1л VL72384 - Volume Synline 5W-40 4л VL72385 - Volume Synline 5W-40 6л VL72388 - Volume Synline 5W-40 200л
    2 балла
  21. Icetter Добрый день. 12223295 - это уникальный номер партии, т.е. батч код, на него выдается COA - заводской сертификат анализа (во вложении приложил); D133 - код завода в Германии; 27NOV23 - дата производства.
    2 балла
  22. Нет, это те кто представляли в России Вэльволин, сделали подобное (но все равно другое) под своим брендом.
    2 балла
  23. Так кто же спорит. Я же примерно о том же. Тут разговор больше о "высоком искусстве" в шприцестроении. Т.е. о том, что сделать лучше среднего очень даже можно и делают, но это дороже чуть не на порядок и прямо сильно оно мало кому нужно Пневмошприцы иногда помогают "пробить" подзакисшие шкворни и т.п., если обычный ручной шприц не давит. Но это редкость и в основном это для производства, где рабочий всю смену только и делает, что шприцует точки на каком-нибудь конвейере производства грузовиков или запчастей к ним. А так-то это мало кому нужно, хотя у меня вот компрессор есть и инс
    2 балла
  24. gecatax с низковязкими POE не всё однозначно, пишут, что они замедляют рост трибопленки ZDDP, но при этом она становится прочнее. Если не планируете делать анализы отработки, то для "много" POE>5%, лучше воспользоваться ISO 46-68.
    2 балла
  25. Выше верно подметили, что это все разогнали присадками. И есть риск что не равномерно это все расслоится. Да и в баке может через 10 дней выдохнется, примерно так у меня и было с их опти. Первые 3-4 дня после заправки огонь, а потом будто кто-то ночью мне залил сельский ДТ Но я им заправился кстати вчера, уже не стал дублировать паспорт. Перед дальней дорогой. Но сжёг за 2 дня. Едет хорошо, но будет ли стабильность... Но сера - прожиг несмотря на трассу через 300 км были. Когда на танеко 400-500...
    2 балла
  26. Если по теме сказать не чего , то лучше ни чего не писать , трёп на несколько страниц , чистка темы, баны мне порядком надоели
    2 балла
  27. списался со Ждунидзе так как Uniqom доверяю, посмотрим что ответит.
    2 балла
  28. Дай бог ребятам пусть делают хорошие масла для наших авто!Думаю скоро они будут в топе продаж.Себе целых 20л купил этого масла будем юзать как говорится.
    2 балла
  29. 2 балла
  30. Понятно, что лучше. Но человек не может определиться, а за 1200 сливать масло, если не понравится, не так жалко. Да и вообще, я бы на месте slaffko залил Kixx G1 5W-20 за 2200, если его так к продукции GS Caltex тянет.
    2 балла
  31. Масла GT OIL в металлических вёдрах 20л производятся в Южной Корее (в том числе и Diesel City 5w-40).
    2 балла
  32. У меня с 4мя канистрами "разбег" 910-920 грамм. Уровень "гуляет". Склонен считать, что оборудование по фасовке в Турции такое себе.
    2 балла
  33. ivan90 вообще то,к этому все и шло. Что в итоге будет взято не пойми что, но с магическими циферками. Могло быть и хуже, он мог выбрать Маннол, или, прсти Господи, Полимериум...
    2 балла
  34. Да там вообще по всем позициям скидончик. Чую не пошла торговля, сливают партию и досведули.
    2 балла
  35. На озоне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 4л. 1 678р. с озон картой. ACEA C2/C3.Продавец Озон. https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-177620564/?asb2=ohKOKP8O4CIT_wgG9lbuHpEzjti8VSKzlJq7Ln9ldFYGsao-F1scLN9QsGra_01KLKvu1vl2DEETp8eo7JJtJg&avtc=1&avte=2&avts=1712675099
    2 балла
  36. Уже приехал Synline GF6 0W-20. Образец отправим в лабораторию на этой неделе. Цена для своих: 1 литр VL72455 - 760 р. 4 литра VL72456 - 2750 р.
    2 балла
  37. Несколько дней назад, напомнил о себе в ВК в группе Волги, типа, жду ответа, про недолив, все данные к ним были отправлены. И ещё в разделе "вопросы и ответы; написал, что бы люди поверяли объем в канистрах и обнаружив недолив, выкладывали в сообществе. Сегодня защел к ним и увидел, что я в черном списке у них. Так что, всё они знают и обман, это у них осознанный.
    2 балла
  38. Volume Official видео вскрытия пожалуйста закачивайте на ютуб, а потом сюда вставляйте.
    2 балла
  39. Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км Масло: Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 (арт.40814142, партия №141, изг. 22.02.2023 г., фасовка 04.03.2023 г.) Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0TDI (DBGC) 2021 DSG (DQ500) Общий пробег на одометре: 86690км к концу интервала Пробег на масле: 10006км Моточасы: ~270-280мч Средняя скорость: 36-37км/ч Израсходованное топливо: 765л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: не использовался Нали
    1 балл
  40. Знаете, на чем Вы палитесь откровенно? Вы в каждом ответе встаете сразу на сторону Волги, даже не допуская, что может оказаться правой толпа пользователей, которая хотя бы тут отписалась о недоливе, не говоря уже о маркетплейсах. Причем, в противовес этой толпе у Вас нет ни одного аргумента. Такая предвзятость, обычно, характерна для слепых глупцов или людей, которые на зарплате у объекта защиты. В районе 20 страницы можно почитать, что по хамски и матом никто не обращался к представителям. Обращение было не одно. Но вот не припомню, чтоб хотя бы по одному они признали проблему или как-то
    1 балл
  41. Вот к примеру 1az-fse, авенсис. Вот там прям понятно, что везде шлам. Пример того, что отложения не откладываются избирательно на одном месте.
    1 балл
  42. Игорь Лахта да, но "это же ничего не значит, придумали неучи и раздолбаи", как нам пытаются некоторые внушить Главное ведь прожарка, анилиновая точка и pqi. А все что делаем мы - пустяк какой, даже не стоит внимания
    1 балл
  43. Обратить внимание на прочтение форума по маслам, наши ответы вас не удовлетворят и будут рождать новые ваши вопросы. Когда дойдете своим умом и почитаете форум, вопросы отпадут.
    1 балл
  44. Вот кто правильно заявил API SL, на этом пакете De Oliebron - Novus. https://www.oil-club.ru/forum/topic/79084-novus-alpha-5w-30-svezhee-new-2023/
    1 балл
  45. Второе как и всё от этого бренда брать только по скидкам. 4 и 6 хорошие масла, если по скидкам и из проверенного места, разумные интервалы замены, никакой разницы по сравнению с Мобилом не ощутите. А вообще на пробеге 120к упираться в допуск не имеет никакого смысла, просто ищите крепкие масло в данной вязкости, а их дофигища, очень популярная вязкость. C3 масла это ваше, допуск 504 не обязателен.
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Я владелец данной камри. Все прошлые мои камри прошли более 400 000 км. И ездят до сих пор. Прошлая такая же камри проехала 480 000 даже крышку клапанную не снимал , т.к подтеков не было. Так и ездит она до сих пор. И на прошлой камри пробег тоже был 95% трасса и ГБО. Эту покупал в том году с пробегом 116000. Сразу поставил ГБО. Эту зиму были постоянные автозапуски . Машина фактически как утром завел так и глушил только вечером если куда то ездил. Сейчас так же залил это же масло...покатаю уже 15000 км. Прогревов уже не будет. Будет в основном трасса 95%. Бензин лью танеко 92ой. На нем то
    1 балл
  48. личный опыт общения с антифризом AGA. Имеем Chaysler 300M, двигатель 2,7l, при покупке, еще в 2015г , как обычно полная замена всеж жидкостей и мелких расходников на новые, тем более, что на бачках радиатора были замечены красные следы подтеков антифриза..узнав у пред идущего владельца, какой использовался антифриз, был приобретен точно такой же, а именно красный AGA, кой и был залит после замены радиатора..примерно через год, снова замечаем следы подтекания на бачках радиатора.следует отметить радитор с пластиковыми бачками..от греха, снова меняем радитор и снова красная AGA... буквально сле
    1 балл
  49. Grievous, добрый день! Да, новая партия масла Rosneft Magnum Racing 5W-40 была проивзедена 14.01.2024г. Паспорт качества во вложении.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...