Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2024 в Сообщения
-
TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3 свежее за анализ спасибо официальному представителю TCL. Масло на анализ отправлял официальный представитель Uniqom. (описание torcon) Масло заявлено как: ACEA C3; API SP 1) Вязкость масла соответствует ACEA C3 5W-30 - они именно такие. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН - среднее, обеспечивает минимальную зольность сульфатную и в тоже время моющие свойства для нейтрализации кислот. Такие масла в дизелях и городских условиях, могут работать около 10 000км. В бензиновых двигателях 7500км. В любом случае, смотрим мануал и сноску о тяж17 баллов
-
да уж.. с такой ценой в 5 косых, а некоторые и 7 лупят....много желающих на него не найдется11 баллов
-
Ford Motorcraft ATF Mercon LV свежее за анализ спасибо ООО "Рустранс Логистик". Анализ проводили ООО "Рустранс Логистик". Масло заявлено как: ATF Ford Mercon LV. 1) Вязкость у масла действительно низкая, позволяет экономить топливо на низком сопротивлении вязкости деталям трансмиссии. 2) Коррозия на медной пластине 1b - хорошо. Не активно в плане коррозии к деталям АКПП. 3) Очень хорошая температура застывания -51С - можно не боятся на нем морозов. Низковязкие ATF традиционно хорошо сдают низкотемпературные тесты. 4) Пакет присадок содержит детергенты на10 баллов
-
Valvoline MaxLife 0W-20 отработка на Genesis GV80 после 6062км - ник Маскат Масло: Valvoline MaxLife 0W-20 Автомобиль: Genesis GV80 2,5 (G4KR, T-GDI) 4WD 8AT Общий пробег на одометре: 36 525 км к концу интервала. Пробег на масле: 6062 км Моточасы: 248 мч Средняя скорость: 24км/ч Израсходованное топливо: 850л примерно. Доливки масла: нет. Расхода масла нет. Контроль каждую 1000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: в заливной горловине идеально светлый металл. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: по 20 дважды в день Налич7 баллов
-
Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Масло: Castrol Edge Supercar A 0W-20 (партия W000264751 от 22/05/2018) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 234 437 км к концу интервала Пробег на масле: 8216 км Моточасы: 202 м.ч. (средняя 40км/ч) Израсходованное топливо: около 680 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,2 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (50%) + Танеко АИ-95 (50%) Доливки масла: угар ~400 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: в7 баллов
-
р. Иртыш, на жерлицы. Щука на 5.2кг. Это была самая большая. В целом хвостов 20. Попалось штук 7 налимов, самый большой 1.5кг.6 баллов
-
Все, что гуще 30-ки А5 или ИЛСАК лучше защишает двигатель в следующих случаях: 1, в мечтах . 2, при панических фобиях. Поскольку эти две причины не относятся к железу, а находятся в голове владельца авто, форум часто здесь бессилен. 3, если с двигателем есть конкретные проблемы- дикий перегрев или сильное разбавление масла топливом-- может, надо неисправности устранить? 4, Действительно спортивная эксплуатация, на треке, в шлеме, с 4-х точечными ремнями безопасности. Кратковременное выкручиване мотора аж до 4000 об/мин со светофора к спорту отношения не имеет. 5, Редк6 баллов
-
Iph в норме, нитрация не страшная, ЩЧ падало медленно, учитывая стартовое значение свежего масла, по износу красиво всё. Неплохо маловяз Ильсак отработал в турбонемце в летнюю жару.5 баллов
-
Учитывая stage 1, замечательно все. Износа нет. Щелочное в норме. 250 м/ч отходит масло до края. Еще один немец отлично чувствующий себя на ILSAC, ещё и низковязком4 балла
-
у официального дистрика OIL-CITY S-OIL 7 RED#9 0W-20 за 1880р. за 4л. ссыль и S-OIL 7 RED#9 0W-16 за 2079р. за 4л. ссыль4 балла
-
Еще можешь совета спросить у @Buran он чел продвинутый, на деревьях не сидит, как некоторые тут… только с ошибками текст пишет, в школе не очень хорошо русский язык учил….4 балла
-
Ну что, рад за вас, удачи, как говорится, главное что бы действительно было всё хорошо , лично я бы никогда не взял его с учётом санкций, запретов, подделок, уйму подделок, с того же импорта паралельного, да ещё и за такой ценник, есть отличные масла, а то и лучше даже и дешевле, да ещё и 40-ка, это ваш выбор, я их не лью, максимум 30-ки. как писали выше, в ниссановский движок, совместно с рено, с допуском по книжке А5 я против всех 40-ок. излишек в вязкости защиту не даёт, ну либо если уверовать только в это, то тогда надо 10-40 лить. кстати многие так и д4 балла
-
Дальше будет интереснее, предварительно анонс на пятницу3 балла
-
Интерес к чему? К Корпорации Форд? Да и Х... с ней! У нас с вами вполне хорошее авто в личном пользовании, которое нужно сделать максимально беспроблемным. Именно с этой точки зрения я и рассматриваю все, что заливаю в авто. Экспериментировать заливая что-то голимо-китайское, что даже сами китайцы не заливают себе, не хочу. Поэтому старый добрый Motocraft Mercon LV, хотя и хают некоторые. Но уж лучше синица в руках, чем Х.... знает что в небе.3 балла
-
3 балла
-
Есть люди которых наш автопром не напрягает, запчасти копейки. Катаются и горя не знают, в отличии старых иномарок с непроверенной историей и пробегом.3 балла
-
я-то обрадовался. решил, что можно еще +/-100 м/ч катать Радует, что масло орига, ибо было закуплено 46 банок. Ну и "250 м/ч" не подвели. Следующий анализ сделаю через 4 замены. Интересно косвенно посмотреть на состояние GDI3 балла
-
Здесь больше, думаю, психологический фактор) Т.е. к китайцам, как повелось с самых давних времён, мало доверия и поэтому им не прощают ничего - никаких мелочей, всё скрупулёзно критикуют и т.д., когда у остального автопрома эти мелочи и не заметили бы или заметили, но простили, т.к. "зато не китаец", пусть и труха уже сыпется))) Да, имеются, естественно, огрехи всякие, но они есть у ВСЕХ! ИМХО. П.с. друг скоро уж 3 года на Эксид TXL, пробег близится к 100 т.км. - НИЧЕГО, кроме расходников, не менял! Эксплуатация - юг РФ.3 балла
-
Столько комментариев бору как будто бы первый раз в жизни увидели стандартный 504ый пакет P6080a, которому сто лет в обед3 балла
-
Так тут вода была судя по фото вот он и помер.3 балла
-
3 балла
-
В общем согласен, но позанудствую. Вы таки опять путаете достаточно и необходимо. С чего вы взяли, что "не может сделать производитель масла"? Вы допускаете, что не хочет? Точнее перед ними не стоит такой задачи, как создание какого то идеального продукта только по качеству эксплуатационных характеристик. Типа нахрена масло за 10000 долларов за литр? Хотя оно будет почти идеальным. Или нахрена идеальное масло, которое надо смешивать в условиях невесомости. Типа таксисты полагают, что без них человек "не может" или "не хочет" добраться из точки А в точку Б? И да, я отношусь к3 балла
-
Shell Helix Ultra 5W-30 свежее Made in France за анализ спасибо ООО "Органикдез". Анализ масла проводил импортер ООО "Органикдез". Компания с февраля 2022г. занимается ввозом масла Шелл из Европы в Россию, только Европейский продукт. Канистра отправлялась в запечатанном виде в лабораторию. Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046267 - Shell Helix Ultra 5w-30 1л; 550046268 - Shell Heli2 балла
-
Я буду на очереди с анализом дватцатки. Правда без жары, наверное в апреле солью2 балла
-
Водка и рыбалка - вещи не совместимые!!! Надо, либо рыбачить, либо водку пить…. А то вот так будет2 балла
-
У меня было много Российского автопрома, и сейчас четвертая иномрака за 20 лет. Я тоже с трудом сяду на "калину", но жизнь чертовски сложная штука................2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Потом ты будешь его продавать и внезапно выяснится, что из двух одинаковых по пробегу и комплектации автомобилей купят тот, у которого нет сквозных дыр в полу, а не твой. И купят почему-то дороже.2 балла
-
Сам охр..л. Катаемся, ждем 7500 км, а тут такое оказывается2 балла
-
ProstoFilya так прикол в том, что МИЦГСМ и нитрацию занижает. Где у УРЦ 18 там у МИЦ 14. из анализа Павла.2 балла
-
Передаю большую просьбу от людей с коробками DSG итд, выпустить масла DCTF. У лукойла, газпрома они уже есть. Хотелось бы видеть данную позицию масел у вас .2 балла
-
Нужно в любом случае охлаждать турбину перед остановкой двигателя. У меня есть помпа и она например летом достаточно долго гоняет антифриз по системе. Только это никак не способствует циркуляции МАСЛА в каналах турбины. А коксуется именно масло. Поэтому просто привычка уже на турбо-моторах - к стоянке подъезжаешь в спокойном темпе, заранее начав снижать температуру масла, а не гарцуя на каждом светофоре, влетая на стоянку на 5 000 оборотах и тут же вырубая двигатель. И кстати стоять на турбо-таймере или просто сидеть в салоне пару минут для охлаждения турбины - беспо2 балла
-
В общем прыгали туда сюда, в итоге навертели такой клубок, что не распутаешь до второго пришествия. Хорошо что Lubrigard сдали тест на форсунке Bosch, хотя бы из него можно сказать что масло требованиям MB 229.5 удовлетворяло. То есть просадку вязкости дало и разбавление бензином. Сделали бы температуру вспышки - она бы показала ее сильное снижение и подтвердила влияние топлива на вязкость. Что касается щелочного числа, больше доверяю 4.78 от УРЦ. Почему? Здесь режим много трассы... С чего бы маслу быстро сработаться и подлежать замене. Это легкие условия эксплуатации, дейс2 балла
-
Вообще ни разу не повредит. У меня посмотрите отработки с аналогичных киксов в подписи. Смысла лить рекомендованную сороковку не вижу. В Европе разрешено в этот мотор лить даже двадцатку, в России просто работают по древним мануалам и льют сороковку во всё.2 балла
-
я сам удивился, но таки да, для ЕВРО -5 и 6 рекомендованны 20-ки С5. для ЕВРО-4 30 ки. Чессговря, при все моей любви к жидким маслам, не стал бы я лить 20-ку в дизель...2 балла
-
А зачем ждать следующего раза? Купите литрушку 0W20, залейте ее вначале, остальное ваш Эльф, и наслаждайтесь работой мотора на нормальной вязкости.2 балла
-
Averon Спасибо большое за грамотный ответ. Я в любом случае не забуду ваши слова и в следующий раз, когда будет подходить замена, воспользуюсь вашей рекомендацией.2 балла
-
2 балла
-
Были у меня полноприводные машины, но для себя понял - где я живу, полный привод пользуешь пару недель в году, остальное время только переплачивает за бенз, и обслуживание доп агрегатов, Вольво ХС 90 ела 15-17 литров город и 11-14 трасса 95бенза, Йетик ел 13-14 город, 8-9 трасса, при этом сотого бенза. Поэтому только передний привод)) самая же экономичная по расходу была Октавия 1,4 150 ЛС, на ней расход по трассе был 6,5-7 литров как я гоняю, и если пенсионерить то в пятерку укладывался, один раз даже в 4,7 Ставрополь- Грозный уложился, но тоже за басиком с друзьями ехал. Но теперь реальнос2 балла
-
Я иногда удивляюсь тому, что люди покупают б/у автомобиль и при этом не производят полную смену всех технических жидкостей, а потом удивляются, почему тот или иной агрегат на таком не большом пробеге вышел из строя, ну и как всегда в комментах напишут, что Тойота уже не та пошла….2 балла
-
2 балла
-
Для вас это новость? https://www.oil-club.ru/forum/topic/80801-sintec-premium-5w-30-sn-acea-c3-otrabotka-na-skoda-octavia-a7fl-posle-10440km/2 балла
-
Andretti , как говорится, по просьбам трудящихся. На обсуждении промежуточного анализа мы подняли тему по поводу падения вязкости в процессе работы. Подброшу поленце дровишек. Сейчас глянул на эталонное, можно сказать, масло. Масло, которое SAE20 называл лучшим маслом всех времён и народов, но на сокращённый пробег: Mobil 1 FS 0W40. Благо анализов отработок на нашем форуме хватает. Опаньки! У многих там просела вязкость, причём не на самых больших пробегах. Примеры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/45407-mobil1-fs-0w-40-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%2 балла
-
Нет, там не новая ))) 90 тыс пробега вроде и 10 лет Можно, вложил 3 анализа (делались на лаборатории на работе) - один сразу после покупки, второй после 2-3 тыс км примерно(но мог ошибиться в километраже), третий уже на 6 тыс км (масло ГПН), сравнивали для интереса показатели с МИЦ ГСМ - разница примерно в 2-3% получилась ( в детали конечно я не вдавался, но мне достаточно тех данных, что выдает лаборатория, особенно на второй пробе немного отлегло, все таки 120 ппм это уже жестковато увидеть в пробе, помню что браковочные показателя на спецтехнике (к примеру JohnDeere) идут от 602 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00