Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.01.2024 в Сообщения
-
глядя на все это масляное разно(без)образие по несообразным ценам - все больше и больше начинаешь проникаться уважением (да чего уж скрывать - и любовью) к ю.корейским масловарам...17 баллов
-
Verity Proceed 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо товарищам gektor66rus, sempay, Dmitrii.lg, Andysibir, FLezOR, OldHank, Eduard22, demon_al, just_4_lulz, Taras, Любознательный, Sanlis. Образец в лабораторию отправлял gektor66rus. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на базе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 102463 - Verity Proceed 0W-20 API SP 1L 102464 - Verity Proceed 0W-20 API SP 4L 102465 - Verity Proceed 0W-20 API SP 20L16 баллов
-
Лучше 2 раза корейца залить за эти деньги вдобавок с качественными масляными фильтрами13 баллов
-
Масло закупалось и анализировалось, с целью изучения немецких технологий масловарения12 баллов
-
Нормальный средний ИЛСАК 0/20 на пять тысяч км...только дорогой,не за что тут больше 4000 руб платить при наличии корейцев и синтека при цене за тоже 1500-2000 руб.11 баллов
-
Не лучшая гидрокрекинговая база у этого масла. Такие вспышки и NOACK нормальны для ультра-экономичных масел на низковязкой базе (Idemitsu Zepro 0W-20, Toyota Motor Oil 0W-20, Mobil1 0W-20). Но данное масло к таким не относится. Это видно по высокой вязкости при 40С=43. Обвинить лабу тоже не получится, потому как вспышка и NOACK два разных параметра, которые делаются на разном оборудовании. Оба ошибиться не могут. Ничего криминального конечно, все в рамках требований API ILSAC стандартов. Но не лучшая... В остальном все хорошо.10 баллов
-
Partnumber 710 Sprint 0W-20 GF-6 cвежее Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6.8 баллов
-
7 баллов
-
Вот тебе и "премиальное" масло, как говорит про него блогер Антон из Новосибирска.6 баллов
-
5 баллов
-
По режиму: основное время - толкание в пробках от дома до работы и обратно со средней скоростью от 11 до 19 км/ч. На ноябрьские праздники было примерно 1100 км трассы с обгонами кикдаун. На выходных бывало выезжал за город. Отсюда и высокая средняя скорость (которую БК почему-то посчитал неверно). По топливу: за день до замены катался с подругой по ночному городу, катались где-то 2 часа, может чуть больше, накатал 64 км, плюс перед заменой час и километров 18 - 20 по делам, отсюда низкое содержание топлива. Масло брал на WB.5 баллов
-
Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035 км Масло: Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20, ILSAC GF-6A, API SP. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 117628 км к концу интервала. Пробег на масле: 5035 км. Моточасы: 192:50 мч по БК. Средняя скорость: 28 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 498 л (по приложению заправки и чекам). Доливки масла: нет, уровень F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: п4 балла
-
Смысл этого понимания? 10w30 по хорошему это летнее масло, край до -10, какие бы там диаграммы не приводили мануалы, и что бы там не писали в стандарте sae J300. Для -30 есть 0w204 балла
-
Да база то обязана быть от хорошего производителя, каких то плохих производителей не существует. Если ты построил целый завод по переработке нефти в базовые масла, у тебя уже есть много денег, возможностей и имя в маслоиндустрии. Просто есть HVI, VHVI, VHVI III+, не все ведь одинаково. Вспомните туже Роснефть HVI с неоченьской очисткой от парафинов и низкими индексами. 1) Когда NOACK в масле API ILSAC 0W-20 = 9-11%, а вспышка 216С - я говорю "это нормально, бывает вспышка так пляшет, 5-7С туда, 5-7С обратно." 2) Когда NOACK 13% и вспышка 216С при вязкости 40С=29-34cst - я гов4 балла
-
4 балла
-
Если пересчитать расход масла на 1000 км, то получим 52 мл, Вы серьёзно? И это на турбо моторе, на котором не тошнили.4 балла
-
меня скоро забанят уже за этот баян4 балла
-
Налетай,торопись,покупай,Вайлдберись https://www.wildberries.ru/catalog/169570973/detail.aspx3 балла
-
3 балла
-
В.И. не переживайте, S-Oil 0W-16 стоит, ждёт своей очереди. Думаю, к следующей зиме дождётся. Сейчас будут литься более густые масла из запасов.3 балла
-
В нашем случае мы имеем опасения хозяина за дорогущий (т.к. маринный) мотор. С одной стороны хочется сэкономить и не платить за "специальное" масло космических денег. С другой стороны не хочется чтобы экономия оказалась кроиловом, ведущем к попадалову. Мои знания английского так себе. Но из того что я понял в описании требований и испытаний "маринных" масел ничего такого не заметил. Обычные грузовые масла для дизельных грузовиков с продленным сервисным обслуживанием. К примеру Quicksilver 25W-40 отичает высочайшие требования: обеспечивает соответствие требованиям API для SJ, CF-2, CH-4.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
мысли 1) вязкость повела себя отлично - в стойле. Серьезного разжижения топливом нет, масло по прежнему походит на 5W-20. 2) отдельное спасибо Любознательный за то, что сделал щелочное обоими методами. Разница в данном случае не такая уж и большая 3,46 и 5.37. ASTM D2896 тоже значительно снизилась. Видимо чем больше двигатель убийца (или чем меньше масла в картере), тем меньше разница между ASTM 4739 и ASTM 2896. Думаю если бы автор прокатил 250-300мч - она была бы еще меньше. 3) Износ околонулевой - двигатель чувствует себя хорошо. Хороший анализ. Двигатель убийца G4FC н3 балла
-
В общем среднестатистический Японец, на 200 - 300 М.Ч. ничего выдающегося. Но стоит как крыло от самолета.3 балла
-
Ну так если бы на 20ках двигатели стругали с грохотом падающие на дно картера "кирпичи", как бы они ходили сотни тысяч км даже без расхода масла? А ведь есть еще SAE16 и SAE83 балла
-
2 балла
-
Tosol-Sintez спасибо за ответ. И то, что разных карбоновых кислот и их солей не одна и не 2, и даже не один десяток никак на это не влияет? Легко могу выслать вам образец отработанной жидкости. Литрушку на работе оставил. С автомобилем, конечно, не получится. Человек давно уехал. Для нас, потребителей, это бесполезно, ведь если результаты будут негативные, вы с нами не поделитесь, но зато сможете проверить правдивость моих слов и реальность "подтасованных" фотографий. Ведь сможете вы отличить свой антифриз от того же Синтека, если на АВТОВАЗе халатно относятся к наклеив2 балла
-
любопытный разве требует доказательств то, что существует баланс оптимального соотношения масс веществ вступающих в химическую реакцию? если в закрытом об'еме какого то вещества больше, то ему просто не с чем вступать в реакцию и оно как бы в остаётся в резерве или служит для каких то иных целей, например, избыточная плотность электролита повышает его стойкость от замерзания в холодных широтах, но ни разу не повышает ёмкость аккумулятора потому как этот избыток кислоты не обеспечен свинцом для осуществления реакции выделения энергии...2 балла
-
2 балла
-
Я так и планировал на всю эту зиму залить Mobil esp x2 0W-20, но летом наездил слишком много и пришлось уже в сентябре менять, а лить 0w-20 было слишком рано. Зато проверил этот ZIC в деле, на лето на жару наверно он снова будет. А сейчас на вторую половину зимы и всю весну все же залил Mobil esp x2 0W-202 балла
-
yvnkee обратите внимание! наверху страницы подсвечено серым цветом анализ масла VERITY Proceed 0W-20 , можно сказать провальный анализ масла за 5 косых, нехило.... не правда ли. дешевое -не значит плохое здесь 100% в выигрыше -это масло S-OIL 7 RED#9 цена этого масла 0W-20: 1800-2000р. 5W-30:1600р-1700р. подделок нет, мало кто его знает. катать его до 200м.ч.2 балла
-
2 балла
-
Владимир Кутько Genuine Mercedes-Benz Wheel Bearing Grease 150G A0029890051102 балла
-
Евгений Коваленко вы лучше анализы сделайте. Если содержимое будет достойное, то вопрос цены для многих станет менее критичен.2 балла
-
Где-то читал, коэф.ilsac=150, где-то пишут коэф.ilsac=170, где-то пишут коэф.ilsac≤200. Чем отличается с таким разбегом (150-200) от стандартных 5000-7500 км не очень понятно А прочитав это: И вспомнив название Темы: "а не слишком ли мы часто меняем масло" Хочется спросить : " а не слишком ли мы заморачиваемся??!!! С коэффициентами (иногда подгоняя их под себя), не перегибаем ли палку с визуальным обследованием движка (учитывая что 32% автолюбителей женщины, а оставшимся 68%, в основной своей массе достаточно менять масло как сказал ОД или механик с соседнего2 балла
-
Господа, прекращаем срач! Тема не для этого.2 балла
-
Чет не до конца понимаю эти два предложения в одном посте2 балла
-
Да, новорег. На сайте давно, люблю читать - не люблю писать. Просто из темы в тему на форуме в коментах одни сопли - то надписи не те, то пали много, то блендеры/миксеры - шарлатаны. Стаж вождения - дай бог каждому! Автомобилей сменил с 2000 года 17! Часть покупались новыми, часть с пробегом. Всегда лил то масло - в котором не сомневался на предмет контрафакта. А полимериуму желаю увеличить долю на рынке, чтобы можно было купить с полки магазина шаговой доступности ( только в погоне за долей на качество не забейте пжста ). Всем ровных дорог и качественного топлива!2 балла
-
Так они многие чем оперируют, тем что, то авто в тёплом гараже, то автопрогрев постоянный, мол масло всегда практически в своей вязкости, только не знают, что антифриз по делениям или стрелочке доходит до своих температур, а вот масло нифига в своей вязкости не будет ни через 15 минут, ни через час, им не доказать2 балла
-
На ягодах литрухи по 385 рэ-это законно вообще в 2024????2 балла
-
Perch человек заявил про трудности при переключениях на "морозах " ( пусть и на неизвестном масле). При этом, приобрёл масло, которое не желательно для эксплуатации в холодном климате. На мой субъективный взгляд, что даже при -10 - 15 уже видна разница между маслами с хорошим брукфильдом ( ниже 40.000) и с не очень подходящими ( пусть и 75.000+ по заявлениям производителя) . Разница на не прогретых маслах будет заметна. На мой субъективный взгляд и опыт эксплуатации разных масел в механике.2 балла
-
В.И. Тысяча извинений! Кто и каким образом измеряли толщину плёнки, в каких единицах выражено, где посмотреть-почитать?2 балла
-
Я в czpa зимой лью 95. Откаты минимальны. Так что вполне норм. Никто особо в Европах не будет 98 в эти движки лить. А уж тем более 100 (который ещё поискать там надо). В принципе и летом можно 95, но в жару больше +20 на 100 веселее едет.2 балла
-
Насколько я понял описание и стандарт тестирование "маринных" масел то нет присадок уменьшающих гигроскопичность. Во-первых минеральное масло/кряк/ПАО это не гигроскопичные жидкости. Убедиться легко попробовав налить воды в масло и перемешав. Во-вторых в маринных маслах используется антикоррозионная присадка защищающая от коррозии. Очень напоминает байку для мотцоиклистов что мотомасло содержит специальные присадки повышающие трение в мокром сцеплении.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00