Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.01.2024 во всех областях
-
Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С как у обычных стандартных масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Стандарту SAE J300 оно соответствует и может называться честной 0W-20. 2) Температура застывания -55С - экстремально низкая. Видно, что здесь не просто гидрокрекинг, как обычно, а нечто более синтетичное ПАО, эстеры итд. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 2955мПас - очень шустрое в морозы, по факту это даже круче чем SAE 0W-20. Если бы такая в31 балл
-
15 баллов
-
Данное масло создавалось как универсальное на круглый год, куда требуется данная вязкость, и при этом с рекордными характеристиками по CCS и MRV - при сохранении адекватного баланса термостабильности.9 баллов
-
Да простят меня админы, в другой теме говорил об этом, но продублирую: Масло моторное Hyundai XTeer 5W-20 Синтетическое - купить в интернет-магазине OZON (215410252)- 1253 рубля.9 баллов
-
8 баллов
-
Т.е. в Ростове или Краснодаре на нем ездить нельзя. Так и запишем Можно, но зачем? А вот если использовать по назначению в соответствии с названием то самое то. Polymerium Я бы на Вашем месте Белководу презент послал на пробу7 баллов
-
Всем привет. Вот я и дошел до того, чтоб фоткать дизель в банке Ярославль, АЗС на Фрунзе, прозрачный как вода. Паспорт прикрепляю БАнка уж какая была, другой не нашел на работе ))7 баллов
-
Прикольный низковяз для гибридов. ПАО + эстеры + много сукцинимидов. Для идеала в плане экономичности не хватает вязкости при 40С где нибудь 33. Было бы прям рекордно экономичное масло для гибридов с недогретыми картерами. Вопрос к производителю. Полимерный загуститель какой природы? Polymerium прям растет и растет на глазах6 баллов
-
Ну все, вливаемся в ряды пользователей Polymerium) Завтра на замену. По отработке потом напомню)5 баллов
-
Есть физические величины, которые можно измерить, есть "жопомер" и акустические ощущения. Так вот физические величины мы видим в анализах, а они говорят, что более жидкие масла имеют более низкую вязкость (ваш Капитан Очевидность!), и более низкую вязкость имитации холодной прокрутки. Они нам говорят, что в морозы жидкое масло лучше течёт, его легче продавить масляному насосу, меньше нагрузки на АКБ, стартер и сопротивляющиеся детали ДВС. "Жопомер" показывает субъективную оценку поведения авто. Лично мой очевидно показывает, что даже в небольшой минус неплохо бы лить 0W. Акустические ощущения4 балла
-
В H4M вообще должно литься (0)5w30 a5/b5(насколько я знаю), нечего там делать сороковке. Тем более вариатор, который держит низкие обороты.4 балла
-
kaitlt поиск не работает? Выбор моторного масла для Lada Vesta H4M - Выбор моторного масла для авто - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.4 балла
-
А в чем сомнения то? С начала декабря на нем, все ок, правда он выпуска апрель 2022 года. Откатал чуть больше 100м/ч, наверное до 200 докатаю, а там можно и 5w30 уже заливать. Прошлую зиму на акционном китайском Синтеке, но 5w30, аналогично, без проблем. Но если сравнивать эти 2 вязкости, конечно 0 гораздо приятнее в плане запуска, а особенно на трассе больше понравилась, никакого затупа нет. Для себя решил, не важно какие морозы, не так сильно важен производитель, главное не паль и не перекатывать, в зиму только 0. Сейчас недорого на том же ОЗОНе, Синтек 0w20 1600 рублей за 5 литров, ког4 балла
-
За эти бабки в синтеке можно искупаться.... Разве что как дорогой подарок под ёлкой проканает как на фото в шапке3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Берите с резистивным экраном - его фишка он не жрет так батарею в отличии от Oled, раз в месяц свой Amazfit заряжаю... Несколько лет уже ношу Amazfit Bip , легендарные часы.3 балла
-
3 балла
-
sanya02 Да, азиаты P-OAT (LP-OAT) универсальны, можно лить в любое легковое авто, в вашем случае, после промывки системы.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Но но, я бы попросил не выражаться Масло приятно тихое, ну и в -15 (ниже не было) масло в бутылке плюхается практически как при положительной температуре.2 балла
-
UserVal можно хоть 20W-60 заливать, гамма всеядна. мы же с форумчанами рекомендуем на зиму одну, на лето другую вязкость. у кого маленькие пробеги-ищем золотую середину. тут главное-не перекатывать, лучшее масло-это свежее2 балла
-
Правильнее сказать участвует в формировании. Vasek555 Ну и дополнительно, анализ не показывает всех компонентов, которые есть в продукте.2 балла
-
ну это же не сметана в конце-то концов.....даже этикетки одинаковые, во повезло )))))2 балла
-
Grievous, добрый день! Масло будет производиться. Производство очередной партии масла запланировано как раз в этом месяце.2 балла
-
Я больше про такие случаи, предупредить отпугнуть... Нападение медведя который хочет напасть ради добычи - это 99% изуродован или убит. Хотя имея с собой баллон и если все таки успеть брызнуть в морду будучи уже сшибленным на земле, он уйдет... При получении этого в глаза, махать в слепую лапами он не будет. Для него это шок.2 балла
-
У меня такое ощущение было на Taneco Premium Ultra Synth 5W-30, летом, по трассе2 балла
-
Задал вопрос Синтеку - Скажите пожалуйста в чем отличие между SINTEC PREMIUM G12+ и SINTEC LUXE G12+ ? Получил ответ - Там используются разные пакеты присадок.2 балла
-
Pavel_NSK , говорить за Golfreef не буду, но, мне кажется, он имел ввиду, что на 0W-20 быстрее пропадает ощущение, что за хвост что-то держит, чем на условном 5W-30. Возможно, на более сильных моторах это не так выражено, но на Гамме лично я это очень хорошо чувствую при температурах -10 и холоднее.2 балла
-
а цифры (примеры) будут? Спорно очень. А как же большее сопротивление гуталина --> больше потерь на трение --> больше сгоревшего топлива = больше теплоты выделяемой. Но даже от меня цифр не будет, хотя автомобили у меня имеют и датчик давления и температуры масла. Летом такая же ситуация - на гуталине мотор будет сильнее греться и масло греть тоже. Почему зимой не так должно быть? P.S. все выше сказанное очень сильно может отличаться не только от вязкости, но и от состава масла (базовое масло + пакет присадок). Может случиться так что и веретёнка будет греться сильнее чем гутал2 балла
-
slaffko к тому же это более быстрый прогрев движка, чем на гуталине в морозы2 балла
-
slaffko если очень просто, то более жидкое масло минимизирует потери на сопротивление, соответственно, облегчает запуск, экономит топливо, и, если хорошо чувствуете машину, даёт чуть лучший подхват в силу тех самых меньших потерь на сопротивление, при этом обеспечивая достаточную смазку. При этом более густое масло в обычной эксплуатации не даёт никаких дивидендов в плане защиты. Разве что если ездить по горной трассе с полным багажником и прицепом.2 балла
-
kaitlt если прям хочешь отечественное и 5W-40, то Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 это одно и тоже/почти одно и тоже что Lukoil Genesis Armortech 5W-40 только за меньший ценник. Состав интересный, там дисперсантов много, щелочное высокое, все это на гидрокрекинге. Низкотемпературные нормальные. До -30С вообще отлично, можно даже чуть ниже. Есть еще Sintec Premium 5W-40 - там тоже гидрокрекинг, немного ПАО, алкилированные нафталины. Оно более термостабильное ввиду этого. Низкотемпературные тоже хорошие. Ну и Шелл еще можно покупать. Ценник 4600р если готов за эти деньги2 балла
-
Dimoll всю зиму использую, а у нас -20 - это прям очень тепло считается.2 балла
-
2 балла
-
А у поставок с ТВК/Союза/Ресурса реальное помутнение скорее всего такое же (-19), если не хуже, Танеко густеет всем объемом, без видимой парафинизации.2 балла
-
Это только у вас я так понимаю, у меня нет такого, у знакомых всё ништяк. Ищите проблему в автомобиле. А ещё есть индивиды, зальют где-то говна и ездят, потом бац мороз передают, поеду залью танэко, оно же волшебное, всё исправит и получается смесь, у всех разное соотношение, но как обычно, последним залил танэко, значит в баке танэко и мороз бац и нифига не исправило танэко, а менталитет такой, последний виноват, и начинают орать на всю округу, танэко дерьмо, а вот кто постоянно ездит только на танэко всё отлично. Не вас если что имел ввиду, просто высказываю как есть такое, сам лично наблюда2 балла
-
Надо снимать заряжать. Длительная малая утечка тока хорошо сульфатирует акб и уменьшает емкость. Надо десульфатировать. Но раз 6 зим батарее, то сильно усерствовать не надо, отогреть и малым током на неск суток.2 балла
-
А я теперь в минус стараюсь 0W заливать, пусть полегче машине будет. Очень похоже на то. Глянул анализ, оно жиже половины 0W-20, а учитывая NOACK 11,9% и вспышку 227°С при пурпоинте -47°С, оно на низковязкой базе и, скорее всего, лишь немного перевалило по CCS.2 балла
-
2 балла
-
Смотрите , прошлой осенью пару раз применял смазку Сумико - на Opel Astra J 2012 ( AAR GKN ) и на Outlander XL 2,4 2009 ( PTJ NTN ) . В первом случае всю порцию Сумико ( 150 г ) разбавил 20 мл крайслеровской ATF+4 ( с пурпойнтом "минус 48С" и IV=198 ) получилась консистенция очень похожая на смазку "Slipkote polyurea cvj grease 1,5" ...., а во во втором случае заправил полторы "гофрушки" ( 225 г ) без разбавления . ...Обе машины мои "подшефные" , постоянно в поле зрения . Пробеги соотвественно возле 190 тыс.км и "к трестам" тыс.км . Оба варианта полностью рабочие и допустимые . На моих фото2 балла
-
2 балла
-
Можно, я сейчас такое в Тахо использую и не первый раз. И согласен с вышеуказанным - этому мотору надо 5W-30 ILSAC GF-6 + dexos1, либо без последнего2 балла
-
2 балла
-
Турбины проверены, их маслосливные трубки чистые, картриджи живые, система вкг заменена и работает, направляющие клапанов живые, их сальники новые, так что причина классическая - цпг, мск коробчатого типа с мелкими дырками, которые зарастают. Эксплуатация автомобиля стала комфортной, езжу без масла в багажнике, зарастание происходит всё дольше, я его мою уже полтора года, и думаю что я его домою. Будут новости, напишу.2 балла
-
torcon по 1000 р. (на каждый анализ) с Тинькова *9908: 241) Devon Speed Master SAE 0W-30 A5/B5 265) S-OIL Seven Gold 0W-40 API SN 269) Teboil Gold L 5W302 балла
-
300 р на 216) Lukoil Genesis Special VL 0W-20 300 р на 290) Hyundai Xteer G700 SP 10W-30 300 р на 291) Hyundai Xteer G700 SP 5W-30 300 р на 237) Verity Proceed 0W-20 API SP2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00