Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это образно. Tsi движки создавались под 504 допуск. Но в 2012 году vw групп рус. дал дилерам рекомендацию о возможности заливать в турбовые моторы масло 502 допуска. По слухам из-за плохого качества российского топлива и тяжелых условий эксплуатации, которые убивают масло 504 лонг лайф при интервале 15000 км. Но разрабатывались эти движки под 504 допуск и вязкость /30. Вот как то так

Изменено пользователем Фишер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это образно.  

 

если образно, то лучше в кавычки брать.....

тебе на ТО какое масло заливают, допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам масло привожу. 507 экстрим vr1.В tsi сначала лил мотюль специфик504/507. Потом повелся на эту рекомендацию и начал лить мотюль х-clean fe5/30 с 502 допуском. Но он полноценный малозольник с2-с3. Нареканий не было. В фабию жены с покупки лился мотюль специфик 502/505.01. Сейчас первый раз на луке. Мне нравится звук мотора. Но дилерское масло ни разу в машинах не плескалось

Изменено пользователем Фишер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло, канистру разрезал и никакого осадка там не было. Пластик у канистры, надо отдать должное, очень качественный и толстый.  Дата выпуска была 6 месяца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это образно. Tsi движки создавались под 504 допуск. Но в 2012 году vw групп рус. дал дилерам рекомендацию о возможности заливать в турбовые моторы масло 502 допуска. По слухам из-за плохого качества российского топлива и тяжелых условий эксплуатации, которые убивают масло 504 лонг лайф при интервале 15000 км. Но разрабатывались эти движки под 504 допуск и вязкость /30. Вот как то так

 

Я вас расстрою - масла создаются под двигатели - а не наоборот.

 

В плане, что заливать в двигатели VAG - в инструкции по эксплуатации всё ОЧЕНЬ подробно написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно. Что-то мало раз перевернул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно. Что-то мало раз перевернул

Переворачивал много раз потому, чтобы посмотреть, разойдется ваг или нет)) все же нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Не определился с темой где спросить про возможно поддельное масло Лукойл.

Купил две канистры 5л и1л. 5л через эмекс и 1л на офф. заправке лукойл в с. Дивеево.

Задавал вопрос в службу поддержки Лукойл три недели назад-нет ответа, решил спросить здесь. Вопрос по поводу двухкомпонентной крышки сплавленной из двух цветов пластмассы. Такая технология является оригинальной или это подделка?

 

Канистра 1 литр

post-40091-0-13846900-1514625598_thumb.jpgpost-40091-0-30194300-1514625600_thumb.jpgpost-40091-0-70536900-1514625602_thumb.jpg

Канистра 5 литров

post-40091-0-05297800-1514625605_thumb.jpgpost-40091-0-29687500-1514625621_thumb.jpgpost-40091-0-43387300-1514625618_thumb.jpg

Маркировки

post-40091-0-08765500-1514625596_thumb.jpgpost-40091-0-73897200-1514625623_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Не определился с темой где спросить про возможно поддельное масло Лукойл.

Купил две канистры 5л и1л. 5л через эмекс и 1л на офф. заправке лукойл в с. Дивеево.

Задавал вопрос в службу поддержки Лукойл три недели назад-нет ответа, решил спросить здесь. Вопрос по поводу двухкомпонентной крышки сплавленной из двух цветов пластмассы. Такая технология является оригинальной или это подделка?

http://lukoil-masla.ru/ru/Quality/ProtectionAgainstForgery

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то красное кольцо "колбаской" соединяется. Это не "сплавлено" из пластмассы двух цветов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GansAn, а где говорилось что должно быть "сплавлено"? Двухкомпонентная - да. А вплавляются этикетки.

Вот не вижу на фото ни малейшей причины заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, залил в 1.8 Т пассат, на холодную пару мин стучат как мне кажется гидрики, звук отчетливо сверху. Может, конечно, просто совпадение, но кто-нибудь сталкивался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, залил в 1.8 Т пассат, на холодную пару мин стучат как мне кажется гидрики, звук отчетливо сверху. Может, конечно, просто совпадение, но кто-нибудь сталкивался

Когда в первый раз заливал армотек то первые минуты на холодную стучали гидрики. После второй замены масла не стучат. Заливал на 155 тыс. проехал еще 7тыс. второая замена. Двигатель 1.6 BSE.

Изменено пользователем solnse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...