Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что значит общая долговременная топливная коррекция ?

 

 LTFT долговременная 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ваня 30 сказал:

Что значит общая долговременная топливная коррекция ?

 

 LTFT долговременная 

Так она не общая, и устанавливается практически во всём диапазоне работы движка в зависимости от настроек в данном случае ГБО.

И когда в движении настраиваешь ГБО по топливным коррекциям , то LTFT в установившихся режимах должно быть около нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, prv21 сказал:

если увеличивать подачу газа, то он горит в выпуске, если уменьшать подачу - увеличивается температура выхлопа

Первое - полюбому, если не будет довпрыска любого другого теоретического топлива, у которого скорость горения выше.

Второе - повышает температуру не только там)

Ну, как-то так, вроде..

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариаторы не зря придумали, сдвиг даёт реально понижение температуры. Вот мои замеры (усечённые), при бензине температура 850-860 градусов. И угол в -7 градусов даёт такие же результаты.

углы варика.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, plotigor сказал:

Вариаторы не зря придумали, сдвиг даёт реально понижение температуры. Вот мои замеры (усечённые), при бензине температура 850-860 градусов. И угол в -7 градусов даёт такие же результаты.

углы варика.jpg

 

Режимы работы двигателя отличаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Hant86 сказал:

m724 Видел я Мазду демио, с пробегом на газу около 300ткм, без ремонта ДВС...водитель был очень доволентем что на газу ездит

У меня поджопный  логан 1.4 на газу с самого рождения. (брал новым в 13 году, сразу поставил газ)

Сейчас на одометре 287 тысяч, мотор в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rost310 сказал:

 

Режимы работы двигателя отличаются

Надо понимать, что это не стенд, а реальные замеры на дороге. По этому тапка в пол и замер, а там как получится.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plotigor А прошивка под ГБО даёт сдвиг? Я всё на неё надеюсь. Угол опережения по логам прыгает от 4 до 12%% в зависимости от оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hant86 сказал:

plotigor А прошивка под ГБО даёт сдвиг? Я всё на неё надеюсь. Угол опережения по логам прыгает от 4 до 12%% в зависимости от оборотов

По идее прошивка под ГБО ещё лучше, но если это правильная прошивка. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenFox сказал:

Кстати, увеличил пробег на баке с 400 до 500 км на баке погрузившись в настройку гбо :-) Тупо за счет настроек. Установщик, похоже, не очень ответственно подошёл к настройке. Или не капенгаген. Так что, если газа в литрах уходит большее чем бензина +20%, есть поле для оптимизации.

Я давно уже в сто не ездил, сам настраиваю и ремонтирую.

Эл заправка может по разному выглядеть и машин разово принимать  много, в зависимости от трафика. По большому счёту с электричками проблема в батареях...производство, переработка и утилизация. Но если посмотреть, что представляет нефтяная и газовая промышленность, какие территории осваиваются и сколько вреда приносится экологии, то батареи возможно детский лепет, при грамотном подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hant86 сказал:

Так что, если газа в литрах уходит большее чем бензина +20%, есть поле для оптимизации.

Верни обратно - так и должно быть, клапана на сожжешь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, prv21 сказал:

Верни обратно - так и должно быть, клапана на сожжешь....

Бензина 9.5 на сотню уходило, газа 16.

Сейчас 12 литров. Все там нормально со смесью. Но машину починю, еще к официалам съезжу посмотреть.

Смущает, что у меня зажигание

1-2-3-4-5-6

Банки по факту:

1-3-5

2-4-6

 

А в газовом блоке

1-2-3

4-5-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас во многих прогах линейные калибровки есть и блоки ГБО с OBD коррекцией синхронной с ЭБУ двигателя. Поэтому спалить клапана всё проблемнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого какое газовое оборудование? Форсы, редукторы, мозги?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Racer сказал:

А у кого какое газовое оборудование? Форсы, редукторы, мозги?)

IQ 3d 6 от диджика.

Форсы брс (брс мозг не работал, выкинуть пришлось)

Редуктор с двумя мембранами - давление под нагрузкой растет а не падает - песня просто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...