Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dimitreska190388 у меня 3 фильтра стоит.
1. В газовом клапане(грубой очистки)

2. В редукторе..такой же как и 1

3 В МАП датчике ..тонкой очистки.

Как думаешь стоит ли убрать в редукторе фильтр, а то менять неудобно его)?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:


1. В газовом клапане(грубой очистки)

2. В редукторе..такой же как и 1

3 В МАП датчике ..тонкой очистки.

Как думаешь стоит ли убрать в редукторе фильтр, а то менять неудобно его)?

Есть в ГБО места где фильтр лучше убрать !Голландцы ставили газ.клапан прямо на редуктор , на входе в редуктор только сетка , при этом Голландское гбо считается лучшим . Один их баллон чего стоит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 Интересно, с чего бы просаживаться сёдлам, если топливосмесь корректно подаётся и угол зажигания тоже? 

Есть же примеры по 300-400к на газу проезжают без проблем на легковых авто. Видимо зависит от грамотной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 Вот и я думаю убрать фильтр в редукторе. У меня трубки пластиковые, мусора практически нет в фильтре газового клапана.

Раньше медные стояли..за год полный фильтр крошки набивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

m724 Интересно, с чего бы просаживаться сёдлам, если топливосмесь корректно подаётся и угол зажигания тоже? 

Есть же примеры по 300-400к на газу проезжают без проблем на легковых авто. Видимо зависит от грамотной эксплуатации.

С чего не вникал , не зачем мне это ! Но факт вещь упорная . При чём немецкие моторы выдерживают ГАЗ лучше , чем япония и корея , и франция . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

m724 Вот и я думаю убрать фильтр в редукторе. У меня трубки пластиковые, мусора практически нет в фильтре газового клапана.

Раньше медные стояли..за год полный фильтр крошки набивался.

И сетку с заборной трубки баллона тоже надо убирать . Проще клапан почистить , чем баллон заполненный газом разбирать . Ещё удаляли скоростной клапан , но это на любителя , однозначного мнения на этот счёт нет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 В просадке сёдел обычно причина бедная смесь, причём надо долго поездить чтобы получить такое.

Видел я Мазду демио, с пробегом на газу около 300ткм, без ремонта ДВС...водитель был очень доволентем что на газу ездит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

m724 В просадке сёдел обычно причина бедная смесь, причём надо долго поездить чтобы получить такое.

Видел я Мазду демио, с пробегом на газу около 300ткм, без ремонта ДВС...водитель был очень доволентем что на газу ездит

С обратной связью , а без нее осталось только Ловато на газелях , бедной смеси быть не может , за мазду не скажу , Мазда это вообще ТЗК , там и форда следы были и Мицубиши . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 Я сам себе настраиваю. Линейная калибровка сейчас есть в Ловато, всё элементарно. Долговременную коррекцию смотрел  неделю назад была 3,3%.

Прошивку залил от SVV под ГБО он сказал настроена. Мне что надо бояться просаженных сёдел? Проехал более 90к на газу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Dimitreska190388 у меня 3 фильтра стоит.
1. В газовом клапане(грубой очистки)

2. В редукторе..такой же как и 1

3 В МАП датчике ..тонкой очистки.

Как думаешь стоит ли убрать в редукторе фильтр, а то менять неудобно его)?

та неее. на клапане я не учитываю вообще.

считаю первым в редукторе - мокрой(жидкой) фазы, и после редуктора - паровой фазы. у того типа было установлено 2 подряд паровой фазы. вроде, алекс360 и бочка. нафига? непонятно. развод клиента на бабки. шайба в редукторе стоит грн 30, чуть больше 1уе, картридж алекс360 стоит 120-130грн, сертул ненужный 50-70грн, общее - мах 230, ок 250 грн. с него дерут 1000 )))) работы на 10 минут с перекуром. но это ж кайен. не понимаю я когда берут машину, а потом орут, что она дорогая.

 

у тебя редуктор в жопу мира запихнули? снимать однозначно не стоит. в баллоне бывает окалина, либо можно хватануть с колонки, хотя там тоже должна стоять сетка.

 

немного не понял, где там у тебя в мапе фильтр? можно фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

m724 Раньше медные стояли..за год полный фильтр крошки набивался.

ну еще бы)) спбт хлопушек с медью наделает нормально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

m724 Видел я Мазду демио, с пробегом на газу около 300ткм, без ремонта ДВС...водитель был очень доволен тем, что на газу ездит

там, случаем, гидриков нет?)

седла тоже с разных материалов делаются. у фиников они, вроде, керамические, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 У меня стоит фильтр(грубой очистки-обычный бумажный) в газовом клапане перед редуктором. Он такой же как и в редукторе.

Раньше у меня газового клапана перед редуктором не было и было 2 фильтра(в редукторе и в датчике МАР(паровой фазы)). Потом я как страховочный поставил газовый клапан(по совету газовщиков опытных..на севере актуально)

727facas-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 У меня гидрики. Грозит ли просадка сёдел при корректной работе ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У нас товарищи эксперименировали со смесью, разговаривали с разными "эксперементаторами", которые пытались снизить нагрев клапанов и у них особо ни чего не получилось, те если увеличивать подачу газа, то он горит в выпуске, если уменьшать подачу - увеличивается температура выхлопа, те все упирается в очень точное дозирование. а для этого другое оборудование и в итоге они настроили чуваку газ так что у него расход стал примерно на в 1,3 раза больше чем на бензине. Хотели еще вариатор ему поставить, но как оказалось на турбомоторе он не сказать что сильно нужен. По итогу чеки перестали загораться, но как надолго этого хватило бы - не известно, тк чувак продал машину. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...